Авторы:
Арт директор - Максим Орлов, Креативный директор - Сергей Серёжин, Дизайнер - Любимов Рома
Описание проекта:
Progress Bar – творческий кластер, уникальное деловое пространство, где можно провести деловую встречу, поработать над своим проектом, а так же вкусно поесть. Название для бара было выбрано не случайно, оно символизирует динамику, рост и развитие, что так необходимо начинающим проектам.
Фирменный стиль брендирует всю поверхность носителя. Динамика стиля заключается в возможности выбора степени загрузки. К примеру, на первой странице меню, логотип занимает лишь 10%, на второй 20%, и так далее по нарастающей. Эта игра продолжается и на других атрибутах бара: фирменной одежде, спичечных коробках, посуде, в оформлении интерьера и экстерьера бара, а так же рекламных носителях.
3 место
Т1-3 «Dazzling Pets»: фирменный стиль продавца товаров для животных
Описание проекта:
Компания «АлтайЗооЦентр» занималась оптовыми продажами натуральных качественных кормов и разнообразной амуниции: выставочных клеток, вольеров, специальных шампуней — в общем, всего того, что помогает животным становиться победителями престижных российских и международных выставок.
В ближайшей перспективе планировался выход на розничный рынок, и потому возникла необходимость в разработке бренда, который гармонично объединил бы оба направления и подчеркнул особенности компании.
Мы учли все вышесказанное и предложили название «Dazzling Pets». Dazzling – значит сияющий, великолепный. Имя компании совершенно ясно заявляет: покупатель найдет здесь все для того, чтобы его домашнее животное превратилось в сияющего красавца, призера всех выставок. Логотип останавливает на себе взгляд, так как в нем скрыт небольшой парадокс: это одновременно и аббревиатура названия DP, и довольная собачья морда с высунутым языком. Позиционирующий слоган «Для успешных животных» еще раз подчеркнул особое качество предлагаемых продуктов и услуг.
Описание проекта:
Re-Make — это бутик оригинальных аксессуаров, в ассортименте которого сумки, косметички, шарфы, очки и другие предметы вожделения модников. Все вещи создаются из модных дорогих элементов: тканей из последних коллекций Либерти, винтажных аукционных кружевов, кованых элементов, кристаллов Сваровски, драгоценных и полудрагоценных камней. Это миниатюрные, но сложные по технике исполнения вещи, похожие на шкатулки с драгоценностями, а может быть, воспоминания. «Принцессы» выросли, но, как оказалось, даже в самой строгой на вид сумочке и на самом минималистичном туалетном столике найдется место для вещи, похожей на нерассказанную сказку. Главная задача, стоявшая передо мной, заключалась в том, чтобы сохранить и передать этот ощущение в каждом элементе стиля. То есть, сделать сложный, насыщенный элементами, но изысканный образ. Я начала с сложносоставной графики логотипа. Птица, изображенная в логотипе — дрозд: фамилия и «тотем» владелицы бренда. Отсюда взяла своё начало цветовая палитра фирменного стиля — голубой, бронза, белый. Так сложилась основа. Осталось наполнить получившийся мир сказочными элементами и персонажами. Для этого были разработаны два основных образа бренда: минималистичный голубой для мужской коллекции и легкий белый для женской. Для женских коллекций решено было разработать несколько графических композиций для разных типов вещей, каждый раз раскрывающих бренд немного по-новому. В завершение был разработан имиджевый буклет, где отобранные для буклета вещи поданы в окружении оригинальных иллюстраций, нарисованных специально под них. Так наглядно было проиллюстрировано, что каждая вещь этого бренда — оригинальная, необычная, сказочная история.
Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
Описание проекта:
Одному из старейших учебных заведений Уфы в 2010 году исполнилось 150 лет.
Для празднования юбилея любимой школы мы разработали пластичный, интерактивный
и рукотворный фирменный стиль.
2010 – 1860 = 150.
Год празднования минус год основания гимназии
равно возрасту учебного заведения.
Такова концепция логотипа, выраженная просто
и математически точно.
Дальше к созданию айдентики мы подключили учителей гимназии,
которые создали многочисленные вариации логотипа,
написанные белым мелом на доске.
Нам осталось только сфотографировать эти
каллиграфические решения и сделать пластичный и строгий стиль
для старейшего учебного заведения Уфы, стилистически соединив его
со стилем гимназии, который был разработан нами ранее.
В рамках фирменного стиля был также придуман слоган.
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Andrey Copots
Art Director: Pavel Klubnikin
Copywriter: Yaroslav Serdyuk
Photographer: Pasha Vrzhesch
Producer: Katya Duda
Production: Limelite studio
Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта:
Креативная концепция Art Directors Club Annual Awards "Извини, но мы не твоя мама". Основная проблема дизайна - как соединить довольно мужской и колючий знак ADC*UA с мягкой и доброй маминой стилистикой.
Мы разобрали знак на части и из этих элементов составили множество узоров, которые легли в основу визуального стиля.
Описание проекта:
Создавая брендинг для интерактивного агентства мы решили сделать что-то еще более интерактивное, чем само агентство. Был создан персонад Kijjaa!Boy - интерактивный мозг, который может анализировать, думать, чувствовать и реагировать. Каждая уникальная составляющая брендинга распечатана/выбрана с соответствующей эмоцией/реакцией для каждого конкретного момента времени. Лого Kijjaa - это специальная компьютерная программа. Она анализирует тысячи источников информации (новости, рынки, прогнозы погоды, твиты, посты в facebook) и формирует свое отношение к ситуации в мире.
Авторы:
Максим Павлов
Максим Ткаченко
Дмитрий Власов
Описание проекта:
Полное название проекта «Говорящие головы» удачно сократилось в домене до gogol.tv. Профиль Гоголя стал основным логотипом, но у каждой рубрики есть свой человек-символ (Ленин — политика, Гагарин — прогресс, Пушкин-культура и т.п.) Внутри логотипов – голова простого человека, которая постепенно переходит в профиль «гуру»- символа раздела сайта.
Авторы:
Максим Павлов
Мария Колоколова
Дмитрий Осадчук
Иван Бормотов
Описание проекта:
Концепция логотипа опирается на культурные особенности округа, ключевые и наиболее характерные для региона направления хозяйственной деятельности: чум олицетворяет заботу о жителях, рога оленя — оленеводство, стилизованное изображение рыбы — рыболовство, капля нефти — нефтедобычу. Иконки направлений выполнены в стилистике народных орнаментов ненцев. Форма знака не только перекликается с орнаментом, но и напоминает очертания территории округа, рога оленя, летящую птицу. Цветовое маркирование различными оттенками синего отражает особенности территории: низкая температура, вода, небо, снег, северное сияние. Элементы логотипа представляют собой своеобразный конструктор для фирменного стиля. Из них можно выложить любую форму в виде мозаики с требуемым информационным посылом.
Т-3 Прочие товары и услуги
2 место
Т3-21 Фирменный стиль для компании"Щелково Агрохим"
Рекламодатель:
Производитель химических средств защиты растений
Авторы:
Арт-директор: Владимир Федосеев
Дизайнер: Иван Петров
Описание проекта:
Компания Щелково Агрохим – один из лидеров на рынке производства и продажи химических средств защиты растений. Агентству нужно было создать новый фирменный стиль, который бы подчеркнул и давнюю историю компании, и ее современность. Кроме того, важно было выделить доступность и понятность Щелково, не скрывающихся от своих, пусть и b2b клиентов, за лесом малопонятных формул и терминов.
Решением стала стилизация всех коммуникаций марки под агитплакаты советской поры. Здоровый юмор, простота посланий, чистота визуализации – все это помогло выделить компанию среди псевдо-наукообразных насупленных конкурентов и добавить марке харизмы.
Авторы:
Арт директор - Максим Орлов, Креативный директор - Серёжин Сергей, Дизайнер - Любимов Рома
Описание проекта:
Медси - сеть клиник, оказывает полный спектр медицинских услуг.
Мы нашли решение, которое позволило передать уникальность клиники, ее европейский и научный подход к работе.
Нестандартное решение для российского рынка медицинских услуг - логотип в виде химической формулы. Этот образ говорит о научном подходе, применяемом в клинике, о высоком профессионализме ее сотрудников, о качестве оказываемых услуг. Использование образа химической формулы продолжается на рекламных носителях и в интерьерах клиник.
Описание проекта:
Задача: Easy Speaking – небольшая языковая школа на территории популярного лофта «Арма», где основные арендаторы – представители творческих профессий, дизайнеры, рекламные агентства, представители медиа- и fashion-индустрии. Необходимо было привлечь внимание сотрудников этих компаний оригинальным фирменным стилем и недорогими в исполнении рекламными материалами. Кроме того, требовалось донести информацию, что школа в основном ориентирована на группы с нулевым / базовым уровнем знаний.
Решение: Нами был предложен типографический логотип, который имеет логическое развитие в фирменном стиле и позволяет превращать любой носитель в своеобразное рекламное сообщение, будь-то визитная карточка, флаер или табличка на двери. Необычное решение полностью соответствует духу и стилистике этого места, привлекает внимание и создает интерес вокруг школы, а вывеска не теряется среди множества оригинальных логотипов и табличек на территории «Армы»
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail