- Участник R&I Group
- Название работы И-4-5 Yes of' Corsa
- Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
- Ссылка http://yesofcorsa.com/
- Рекламодатель General Motors
- Авторы Креативный директор: Алексей Лейбович
Копирайтер: Сергей Батищев
Арт Директор: Денис Бушуев, Дмитрий Карповский
Дизайнер: Александр Малышев
Эккаунт Менеджер: Елена Олина
- Описание проекта Цели:
- Привлечь внимание молодой прогрессивной молодежи, не воспринимающей рекламу через традиционные медиа
- Омолодить ЦА
- Воссоздать молодежный имидж Opel Corsa и поднять продажи не за счет низкой цены, а за счет молодежного имиджа бренда
- Выполнение плана по продажам
- Стать iconic брендом
Основная идея:
Найти подходящий рекламно-маркетинговый язык, способный грамотно и доходчиво донести до ЦА основной месседж: Opel Corsa - современный автомобиль для прогрессивной молодежи. А также интегрировать Yes, of’ Corsa в язык молодых прогрессивных людей.
Заданная целевая аудитория – новая в России субкультура, хипстеры. Это молодые неформальные люди, независимые, успешные и неординарные. Они стремятся быть непохожими на общую массу.
Основываясь на том факте, что заданная ЦА (хипстеры) невосприимчива к прямым рекламным сообщениям и не верит никакой форме рекламы, а особенно русской, было принято решение обратиться к ней на другом языке. Только такой подход способен зацепить неформальное сознание заданной ЦА и обратить ее внимание на предлагаемый продукт.
Все европейское вызывает доверие у данной ЦА, поэтому для реализации проекта был выбран один из самых необычных и непонятных европейских языков – шведский.
Будучи образованными и космополитичными, хипстеры, в основной своей массе, знают несколько языков: английский, французский, испанский, итальянский…. Но не шведский! Таким образом, посыл на шведском автоматически становится нестандартным и привлекательным для аудитории. Кроме того, шведы ассоциируются у российских молодых хипстеров с европейскими хипстерскими течениями и субкультурами.
Таким образом, мы хотели: а) создать ощущение европейской кампании, б) внушить доверие к рекламируемому бренду и вызвать положительные эмоции в контексте всего проекта.
Придуманный для кампании слоган «Yes of’Corsa» был гармонично интегрирован в кампанию и являлся универсальным риторическим ответом на все вопросы ЦА.
Реализация:
1. Интернет.
- Запуск 6 вирусных роликов со шведским хипстером в главной роли, поющим песню на шведском языке.
Площадки: Youtube.ru, Rutube.ru, Sostav.ru, Vimeo.ru, Yapfiles.ru, Music.yandex.ru, Fishki.net, yaPlakal.com, Leprosorium.dirty.ru, AdMe.ru.
Общее количество просмотров роликов на данных аффинитивных площадках составило 1 455 704, что превысило ожидаемый результат на 40%.
- Сайты-опросники Est-cho.net и Yonetsa.net
2. BTL-activation.
- «Нарисуй мир Корсы»
Участникам предлагалось нарисовать «Мир Корсы», затем работы размещались на сайте YesOfCorsa.ru. Любой участник мог зайти на сайт, ввести свой номер телефона, получить свою работу и затем расшарить их в социальных сетях.
После появления более 1000 работ на сайте YesOfCorsa.ru, на каждый рисунок была добавлена ссылка для перехода на сайт с роликами. Таким образом, 30% зашедших переходили на сайт с роликами.
3. Интеграция слогана Yes of’Corsa в сериалы.
Был придуман уникальный маркетинговый ход. Слоган «Yes of’Сorsa» был интегрирован в молодежные сериалы. Вместо положительного ответа «Yes of course» герои сериала отвечали «Yes of’Corsa».
Dealer activation
4. Активности в дилерских центрах.
Были созданы специальные наклейки «Хочешь тест-драйв?», которые размещались на тестовых автомобилях Opel Corsa. Кроме того, на заднем сидении автомобиля находились два хардпостера в виде хипстеров.
6. Event на дизайн-заводе «Флакон».
Цели и задачи мероприятия:
- Торжественное награждение победителей промо-конкурса в актуальном для ЦА формате;
- Создание дополнительного PR повода для публикаций в интернет-изданиях;
- Интеграция Opel Corsa в субкультуру хипстеров, повышение знания и лояльности к бренду.
|