АвторыКРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР – СЕРГЕЙ ДОБРЫДНЕВ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР – РОМАН ПАВЛЕНКО
КОПИРАЙТЕР – АНДРЕЙ ТЮКАВКИН, КОНСТАНТИН СИМОНОВ
АРТ ДИРЕКТОР – ВЛАДИМИР ВАШНЕВ
ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ – ИРИНА КАЗЕННОВА
Описание проектаВ России все полагают, что подержанный автомобиль - как выжатый лимон. Однако Audi утверждает, что пройдя строжайший тест «110 шагов» – их подержанные автомобили становятся как новые.
Нашей целью было - изменить отношение людей к подержанным автомобилям. При ограниченном бюджете на прессу, мы создали новое медиа-решение, чтобы дать возможность читателям самостоятельно пройти тест. Мы разместили все 110 шагов в нижних регистрах страниц – по одному на каждой.
В результате вскоре после запуска кампании наш клиент был вынужден в 4 раза увеличить штат сотрудников горячей линии. Один из 10 звонков заканчивался покупкой подержанного автомобиля Audi.
Описание проектаМясокомбинат из маленького города Кунгур начал продавать свою продукцию в Казани. Чтобы показать, что мясо доставляется из Кунгура быстро и свежим, был запущен медийный проект. В эфире появились ролики, где жители Кунгура смотрят новости Казани по телевизору. Ведущая новостей рассказывала о главном событии текущего дня. Для этого ролики переозвучивались ежедневно. Например, 27 июля, когда казанский «Рубин» победил «Динамо Киев» в Лиге Чемпионов, в эфир вышел ролик именно об этом. А 28 июля в Казани было проведено рекордное количество свадеб, и в эфире появился ролик, в котором ведущая рассказывала уже об этом приятном рекорде. В итоге за месяц в эфир вышли 20 роликов с 20 актуальными в те дни новостями. К заверешению кампании Кунгурский мясокомбинат сумел завоевать 8 процентов высококонкурентного казанского рынка.
Россия – страна бескрайних просторов и огромных расстояний. И в ней живут самые душевные люди. Родные и друзья, которых жизнь разбросала по разным городам. Компания «Славица» из Красноярска, производитель мороженого «Настроение» в больших фасовках для семейного употребления, дала им возможность стать ближе друг другу. Для этого был запущен проект «Делитесь настроением!». На сайте делисьнастроением.рф каждый мог записать аудиопослание к живущим в Красноярске дорогим людям. Из более 500 посланий отобрали 60 самых эмоциональных. Они стали основой роликов, крутившихся в радиоэфире следующие 4 недели. В результате кампании мороженого «Настроение» тысячам красноярцев стало теплее на душе, а продажи в низкий зимний сезон выросли на 54%.
Задача: Привлечь внимание горожан к открытию кафе паназиатской кухни AZИAТАЖ, создать клиентский поток.
Решение: Мы решили устроить арт-проект, посвящённый Празднику Дракона cимвола 2012 года на главной пешеходной улице города. 8 Марта 2012 года - день открытия кафе, а также день, когда в Китае отмечается Праздник Дракона. Считается, что все загаданные в этот день желания исполняются. Мы привлекли к участию горожан и подарили Екатеринбургу новую достопримечательность. В назначенное время рядом с кафе появился борд с 11000 отверстий. Промоутеры раздавали пришедшим на праздник и прохожим бамбуковые палочки. Разломив их, каждый втыкал одну палочку в щит и загадывал желание. Вторая палочка была брендирована логотипом кафе и давала скидку на любые блюда. Через 6 часов коллективного творчества родился Дракон и стал наружной рекламой прямо напротив кафе.
Результат:
- Более 10 тысяч загаданных желаний.
- Десятки сюжетов на ТВ, радио и новостных сайтах.
- Free media > 700 тысяч рублей.
- Полное кафе в день проведения акции и во все последующие дни.
Описание проектаForex Club Financial Academy. Profitable newspaper.
Каждый день жизнь полна возможностей зарабатывать на финансовом рынке. Благодаря финансовой академии Forex Club любой сможет увидеть эти возможности. Для рекламы академии мы использовали актуальную статью в ежедневной газете "Коммерсантъ". Прямо в эту статью было интегрировано рекламное сообщение, стилизованное под написанное от руки. Мы продемонстрировали, что даже обычная статья в газете может помочь заработать.
АвторыКреативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Автор текстов: Алексей Мешков
Арт-директор: Данила Ходашинский
Описание проектаЯндекс нашел парики Льва Толстого!
Идея кампании для продвижения сервиса "Яндекс.Карты" построена на простом наблюдении - все мы вбиваем в строку поиска суть наших исканий и место, а в результате порой случаются забавные совпадения.
Теперь достаточно ввести в поисковую строку то, что Вы ищите и где Вы ищите в той форме, в которой бы Вы это произнесли, например "турагентство Декабристов", что означает "я ищу турагентство на улице Декабристов" и Яндекс предоставит Вам список ближайших к Вам адресов.
Идея кампании принадлежит агентству Instinct. Но так как, кампания проходила в нескольких десятках городов, то часть заголовков для регионов "Яндекс" делал собственными силами.
А-1-20 Невероятные приключения Девочки-индейки и Дискобоя
Описание проектаВыход из группового этапа Лиги Чемпионов должен был стать прорывом для ФК Зенит.Использовав фирменное празднование гола игроком "Зенита" Мигелем Данни, мы сломали границы реальности и принесли эмоции и страсть футбола в неожиданное для всех место - под землю.
РекламодательHendrix studio – сеть репетиционных баз для молодых музыкантов
АвторыАрт-директор – Даниил Рябота
Копирайтер – Сергей Фёдоров
Описание проектаHendrixStudio – сеть репетиционных баз для молодых музыкантов.
Проблема. Музыканты устают от репетиций, теряют стимул к развитию. Группы распадаются.
Задача. Вдохновить музыкантов, вернуть им энергию.
Инсайт: Они мечтают стать звездами.
Идея. Подарить уникальный опыт: средство от усталости + возможность почувствовать себя рок-звездой.
Решение. HendrixLiveShower – штора для душа, места, где все поют. Штора с микрофоном и многотысячной толпой поклонников. Ее получили постоянные клиенты после репетиции.
Теперь можно освежиться и ощутить себя звездой. Чувствовать, к чему стоит стремиться и репетировать в HendrixStudio с новыми силами.
АвторыКреативный директор Андреас Тоскано, Бруно Рибейро
Арт-директор Михаил Дружинин
Копирайтер Светлана Попова
Описание проектаПроблема: Те, кто только начинают заниматься йогой, часто бросают после первых же уроков, потому что видят, какие сложные позы выполняет преподаватель и продвинутые ученики. Новички считают, что им такого уровня не достичь никогда.
Идея: Особенность йоги в том, что прогресс начинается на первом же занятии. Заметив, какие успехи ты делаешь, хочется двигаться дальше, а значит, и продолжать посещать уроки.
Исполнение: Мы раздали ученикам специальные штаны для занятия йогой. Pants. С помощью принта, нанесенного на штанину, ученик мог замерять свои успехи от занятия к занятию, а ироничные надписи подталкивали его к тому, чтобы постоянно двигаться дальше.
Результаты: Большинство новых клиентов продолжили занятия в Cityoga, а существующие клиенты увеличили количество занятий до 2-3 раз в неделю.
АвторыКреативный директор – Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор – Гриша Сорокин
Арт-директора – Андрей Сергеев, Мария Гладкова
Копирайтер – Иван Дергачев
Эккаунт-директор – Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер – Евгения Карпенкова
Продюсер агентства – Елена Сапова
Музыкальный продюсер – Даша Куликова
Описание проектаНашей задачей было подарить второе дыхание продолжению кампании для Big Mac, основанной на песне Big Mac. Поскольку все уже слышали, как ее поют разные люди, мы решили дать шанс тем, кто не пел никогда в своей жизни: здания и другие неодушевленные объекты большого города.
Чтобы выйти за пределы ТВ, мы создали захватывающую инсталляцию, прямо внутри самого старого ресторана McDonald's в Москве: полутораметровый небоскреб с сотнями ЖК-экранов в виде окон. И самое главное - он действительно пел - все фанаты Big Mac, кто поставил «Like» на Facebook, зарегистрировался на Foursquare или подписался на Twitter, могли видеть свой аватар в этих окнах. Именно это дало проекту имя "Like House".Более 650 000 людей видели Like House своими собственными глазами и около 10 000 сделали его своим виртуальным домом. В результате, мы получили впечатляющий рост продаж Big Mac – на 16%.
Задача: Привлечь внимание горожан к открытию кафе паназиатской кухни AZИAТАЖ, создать клиентский поток.
Решение: Мы решили устроить арт-проект, посвящённый Празднику Дракона cимвола 2012 года на главной пешеходной улице города. 8 Марта 2012 года - день открытия кафе, а также день, когда в Китае отмечается Праздник Дракона. Считается, что все загаданные в этот день желания исполняются. Мы привлекли к участию горожан и подарили Екатеринбургу новую достопримечательность. В назначенное время рядом с кафе появился борд с 11000 отверстий. Промоутеры раздавали пришедшим на праздник и прохожим бамбуковые палочки. Разломив их, каждый втыкал одну палочку в щит и загадывал желание. Вторая палочка была брендирована логотипом кафе и давала скидку на любые блюда. Через 6 часов коллективного творчества родился Дракон и стал наружной рекламой прямо напротив кафе.
Результат:
- Более 10 тысяч загаданных желаний.
- Десятки сюжетов на ТВ, радио и новостных сайтах.
- Free media > 700 тысяч рублей.
- Полное кафе в день проведения акции и во все последующие дни.
Задача: Громко заявить об открытии клуба в рамках ограниченного бюджета ($5000).
Решение: Мы решили наглядно донести до людей, что в йога-клубе «Арджуна» им помогут обрести душевное равновесие и выбросить лишние проблемы из головы. Однажды утром спешащие на работу люди увидели 4 инсталляции на главной пешеходной улице города. Инсталляции символизировали актуальные проблемы из жизни россиян: шумиху вокрух грядущего мирового кризиса, политическую ситуацию в стране, бытовые хлопоты, усталость от работы.
Результат: Около тысячи горожан увидели нашу рекламу вживую. Десятки тысяч – в интернет-статьях и в выпусках новостей по ТВ. За короткий срок о новом йога-центре узнал весь город.
АвторыИван Чимбуров - главный творческий директор, автор идеи, копирайтер; Андрей Штапаук - творческий директор / арт директор; Александр Медведев - старший дизайнер; Игорь Затевахин - копирайтер.
Описание проектаВ России не принято убирать за своей собакой.
Чтобы напомнить владельцам собак всё же делать это, мы декорировали деревья в центральных скверах/бульварах и парках Москвы – повесили на ветки яркие унитазные цепочки для слива воды, имитирующие «классические» туалеты.
Под этими цепочками мы разместили небольшие постеры с надписью «Не можете спустить? Тогда поднимайте!» и запасом пакетов для сбора экскрементов своей собаки. Это должно было упростить задачу «сбора».
Было размещено 78 таких плакатов. Мы следили за тем, как протекала акция – несколько раз обновляли запасы пакетов и переустанавливали постеры и цепи. По нашим подсчетам с улиц было убрано самими владельцами собак порядка 1 200 килограмм собачьих экскрементов, в некоторых местах пакеты стали обновлять сами жители соседних домов.
Телевизионный ведущий и известный собаковод Иван Затевахин отметил нашу программу по ТВ, в журнале «Мой друг собака» была статья на эту тему.
Мы расчитываем, что с помощью журнала эта акция может стать общероссийской.
АвторыФилазапович Сергей
Челей Артём
Миранович Владимир
Прибыш Дмитрий
Шубочкин Алексей
Описание проектаЗадачи: Увеличить количество посетителей автомойки с минимальным бюджетом.
Решение: Часто на грязных автомобилях шутники оставляют различные забавные фразы. Мы решили с помощью специального трафарета и губки наносить на автомобили наше рекламное сообщение: Это 10% скидка на автомойку по адресу Некрасова 112,А. Владельцы автомобилей не стирали сообщение так как оно являлось их скидкой. Таким образом сами автомобили выступали дополнительным рекламным носителем. Результаты: Учитывая тот факт, что автомобили приезжали на мойку с сообшением мы смогли посчитать результаты. 60% обратившихся в период акции на автомоку приезжало с нашим рекламным сообщением. Количество посетителей увеличилось в 3 раза. Новость о необычном рекламном носителе быстро разлетелась по автомобильным интернет порталам.
АвторыКреативный директор - Гриша Сорокин, Михаил Кудашкин
Арт директора - Гриша Сорокин, Михаил Яровиков, Андрей Клеменков, Александр Похвалин
Копирайтер – Андрей Донов, Александр Овсянкин,
Иллюстратор – Федор Сумкин
Описание проектаЦель была повысить узнаваемость бренда S7 среди европейской аудитории и рассказать о том, что компания предлагает авиабилеты в Россию.
Многие иностранцы составляют свое мнение о России на основании негативных стереотипов и потому не горят желанием ее посетить. Чтобы показать западной аудитории, что Россия на самом деле лучше и интереснее, и предложить ей простой способ удостовериться в этом, мы разработали рекламный принт с меняющимся рисунком. Были использованы специальные термочернила, которые проявлялись при охлаждении.
На принте изображены ситуации, которые, по мнению иностранцев, ожидают их в России: медведи, разгуливающие по улицам, неприветливые люди, злая милиция и т.д. Если же принт поместить на некоторое время в морозильную камеру, рисунок меняется: появляются новые детали, которые придают ситуациям противоположный смысл. Точно так же настоящие русские морозы проявят истинный характер России — нужно просто побывать в ней.
АвторыКреативный директор Фатеев Евгений
Арт-директор Колоколов Андрей
Копирайтер Рагозин Александр
Продакшен StreetArt
Описание проектаЕкатеринбургский телеканал «Студия 41» запустил проект ekburg.tv - сайт, посвященный спорам, обсуждениям и дискуссиям на разные темы,интересные горожанам. Задача: необычным образом презентовать новый проект.
В русском сленге и разговорной речи слова «обсуждать» или «дискутировать» часто заменяются словами «тереть» или «перетирать». Мы решили использовать эту особенность языка в рекламе и установили в центре города гигантскую кухонную терку. Этот символ быта относит нас во времена советского союза, когда все самые важные, актуальные и даже запретные темы обсуждались, «перетирались» на кухнях.
На тизерном этапе терка просто привлекала внимание, попала в новостные ленты местных и общероссийских СМИ. О терке узнало более полутора миллионов человек. Затем на терке мы разместили слоган «ekburg.tv-самое место для дискуссий», раскрыв интригу ее появления. С помощью арт-объекта мы не просто прорекламировали портал, но и создали в городской среде особое место, где люди могут собираться и спорить в реальности.
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail