АвторыИсполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер - Дмитрий Яковлев
Описание проектаКогда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.
АвторыИсполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер - Дмитрий Яковлев
Описание проектаКогда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.
АвторыИсполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер - Дмитрий Яковлев
Описание проектаКогда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.
АвторыИсполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер - Дмитрий Яковлев
Описание проектаКогда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.
АвторыИсполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер - Дмитрий Яковлев
Описание проектаКогда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.
АвторыИсполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер - Дмитрий Яковлев
Описание проектаКогда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.
АвторыCreative director: Luis Tauffer, Andres Vergara
Art director: Paulo Garcia, Luis Tauffer
Copywriter: Pedro Levier, Luis Tauffer
Illustrator: Zombie Studio
Описание проектаIs there anything more disturbing than not finding the right answer? There is. Not finding it at that exact moment you need too. You think, think, think and it feels that your head is a labyrinth. That’s what we thought for this campaign: Sometimes, the answers we need are deep down the labyrinth of our mind. And when this time comes, you need concentration. You need something to boost your mind up, something with a good dose of caffeine and ginseng. You need a Pepsi Max
АвторыCreative director: Luis Tauffer, Andres Vergara
Art director: Paulo Garcia, Luis Tauffer
Copywriter: Pedro Levier, Luis Tauffer
Illustrator: Zombie Studio
Описание проектаIs there anything more disturbing than not finding the right answer? There is. Not finding it at that exact moment you need too. You think, think, think and it feels that your head is a labyrinth. That’s what we thought for this campaign: Sometimes, the answers we need are deep down the labyrinth of our mind. And when this time comes, you need concentration. You need something to boost your mind up, something with a good dose of caffeine and ginseng. You need a Pepsi Max
АвторыCreative director: Luis Tauffer, Andres Vergara
Art director: Paulo Garcia, Luis Tauffer
Copywriter: Pedro Levier/Luis Tauffer
Illustrator: Zombie Studio
Описание проектаIs there anything more disturbing than not finding the right answer? There is. Not finding it at that exact moment you need too. You think, think, think and it feels that your head is a labyrinth. That’s what we thought for this campaign: Sometimes, the answers we need are deep down the labyrinth of our mind. And when this time comes, you need concentration. You need something to boost your mind up, something with a good dose of caffeine and ginseng. You need a Pepsi Max
АвторыКреативный директор: Luis Tauffer/Andres Vergara
Арт-директор: Luis Tauffer/Paulo Garcia
Копирайтер: Pedro Levier
Иллюстратор: Paulo Garcia
Описание проектаThis campaign uses humor to show us how bad we look when we have a headache, how we can turn into something else. After all, with a strong headache, you’re not yourself anymore. When it happens, use extra strength Bayer aspirin, and you will be back to yourself.
АвторыКреативный директор: Luis Tauffer/Andres Vergara
Арт-директор: Luis Tauffer/Paulo Garcia
Копирайтер: Pedro Levier
Иллюстратор: Paulo Garcia
Описание проектаThis campaign uses humor to show us how bad we look when we have a headache, how we can turn into something else. After all, with a strong headache, you’re not yourself anymore. When it happens, use extra strength Bayer aspirin, and you will be back to yourself.
АвторыКреативный директор: Luis Tauffer/Andres Vergara
Арт-директор: Luis Tauffer/Paulo Garcia
Копирайтер: Pedro Levier
Иллюстратор: Paulo Garcia
Описание проектаThis campaign uses humor to show us how bad we look when we have a headache, how we can turn into something else. After all, with a strong headache, you’re not yourself anymore. When it happens, use extra strength Bayer aspirin, and you will be back to yourself.
АвторыCriative director: Andres Vergara, Luis Tauffer
Art Director: David Ljungberg
Copywriter: Maxim Kayumi
Photography: Aorta
Retoucher: David Ljungberg
Описание проектаIDEA:
The idea is to show how easily you can hide the truth about your breath to the rest of the world.
Eclipse is our seduction chewing gum brand and we know that guys don’t want to be caught smelling bad when they are getting very close to their girlfriends.
Method of implementation:
So by showing how well fruit hides that bad food you just had eclipse keeps you as the successful seduction man that you are.
Efficiency criteria:
We where looking for a smart and provocative campaign that could engage with our young target audience. The poster campaign was a success and increased the brand perception as well as sales.
АвторыCreative Director: Andres Vergara, Luis Tauffer
Art Director: David Ljungberg
Copywriter: Maxim Kayumi
Photography: Aorta
Retoucher: David Ljungberg
Описание проектаIDEA:
The idea is to show how easily you can hide the truth about your breath to the rest of the world.
Eclipse is our seduction chewing gum brand and we know that guys don’t want to be caught smelling bad when they are getting very close to their girlfriends.
Method of implementation:
So by showing how well fruit hides that bad food you just had eclipse keeps you as the successful seduction man that you are.
Efficiency criteria:
We where looking for a smart and provocative campaign that could engage with our young target audience. The poster campaign was a success and increased the brand perception as well as sales.
АвторыCreative Director: Andres Vergara, Luis tauffer
Art Director: David Ljungberg
Copywriter: Maxim Kayumi
Photography: Aorta
Retoucher: David Ljungberg
Описание проектаIDEA:
The idea is to show how easily you can hide the truth about your breath to the rest of the world.
Eclipse is our seduction chewing gum brand and we know that guys don’t want to be caught smelling bad when they are getting very close to their girlfriends.
Method of implementation:
So by showing how well fruit hides that bad food you just had eclipse keeps you as the successful seduction man that you are.
Efficiency criteria:
We where looking for a smart and provocative campaign that could engage with our young target audience. The poster campaign was a success and increased the brand perception as well as sales.
АвторыКреативный директор: Bruno Ribeiro, Darlan Moraes
Арт директор: Михаил Дружинин
Копирайтер: Светлана Попова
Арт-байер: Татьяна Евецкая
Фотограф: Игорь Богун
Продакшн: AC Production
Описание проектаМороженое Магнат доставляет настолько сильное удовольствие, что оно сравнимо лишь с самым сильным сексуальным наслаждением. С той лишь разницей, что от мороженого не будет нежелательных последствий...
П-1-17/1 Key visual для интегрированной кампании по продвижению виски №1 в Шотландии The Famous Grouse
АвторыКРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР – СЕРГЕЙ ДОБРЫДНЕВ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР – РОМАН ПАВЛЕНКО
КОПИРАЙТЕР – АНДРЕЙ ТЮКАВКИН, КОНСТАНТИН СИМОНОВ
АРТ ДИРЕКТОР – ВЛАДИМИР ВАШНЕВ
ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ – ИРИНА КАЗЕННОВА
Описание проектаВ России все полагают, что подержанный автомобиль - как выжатый лимон. Однако Audi утверждает, что пройдя строжайший тест «110 шагов» – их подержанные автомобили становятся как новые.
Нашей целью было - изменить отношение людей к подержанным автомобилям. При ограниченном бюджете на прессу, мы создали новое медиа-решение, чтобы дать возможность читателям самостоятельно пройти тест. Мы разместили все 110 шагов в нижних регистрах страниц – по одному на каждой.
В результате вскоре после запуска кампании наш клиент был вынужден в 4 раза увеличить штат сотрудников горячей линии. Один из 10 звонков заканчивался покупкой подержанного автомобиля Audi.
АвторыКреативный директор: Владислав Макаров, Татьяна Виноградова
Копирайтер: Татьяна Виноградова
Арт-директор: Сергей Кожара
Дизайнер: Сергей Кожара, Анна Долгова
Аккаунт-директор: Максим Славецкий
Постпродакшен: SpecialOne
Тату-студия «Baraka»:
Генеральный директор: Денис Васюков
АвторыКреативный директор: Вилл Раст
Арт-директор: Тарас Дзендровский
Копирайтер: Александра Дорогунцова
Стратегическое планирование: Мартин Аллес
Продюсер: Ирина Пигаль
Эккаунт-директор: Светлана Полякова, Александра Савоник, Светлана Корытько
ПереводThe campaign idea builds on the ironic exaggeration of a genuine German feature – scrupulousness. Yet, when speaking finance, preciseness can be solely perceived as a benefit. By dramatizing such an accuracy, the campaign communicates that Forum Bank runs its business and business of its clients in a well-ordered and thorough manner.
Описание проектаИдея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера – организованностью. При этом, в отношении к банку такая «чрезмерная» порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны.
РекламодательHendrix studio – сеть репетиционных баз в Москве
АвторыКреативный директор – Анна Гладкова
Дизайнер – Ольга Азюкина
Арт-директор: Анна Гладкова
Фото и компьютерная графика: Роман Рыжко
Production: Lummon studio
3D-моделирование Михаил Сапрыкин
ПереводMusicians often compare the creative musical process with sexual experience.
We have built this campaign around this insight. Only the real experience brings not only amazing sensation but also allows to become better at it: in terms of sex we are talking about a sex with the partner; in terms of music we are talking about rehearsing at the professional rehearsal studios. Also we are underlining that trying to rehears at home is as good as having sex with the inflatable woman: no fun, no experience and just sad.
Get the real experience at Hendrix studio
Описание проектаМузыканты часто сравнивают творческий музыкальный процесс с сексуальным опытом.
Именно на этих ассоциациях и построена данная кампания. То есть настоящий музыкальный опыт можно получить только в профессиональной среде (студии),
специально созданной для репетиций и звукозаписи.
А попытки играть в домашних условиях – это просто “эрзац”, неполноценная замена процесса, которая не поможет сравниться с реальными ощущениями, получаемыми во время репетиций в студии
РекламодательHendrix studio – сеть репетиционных баз в Москве
АвторыКреативный директор – Анна Гладкова
Дизайнер – Ольга Азюкина
Арт-директор: Анна Гладкова
Фото и компьютерная графика: Роман Рыжко
Production: Lummon studio
3D-моделирование Михаил Сапрыкин
ПереводMusicians often compare the creative musical process with sexual experience.
We have built this campaign around this insight. Only the real experience brings not only amazing sensation but also allows to become better at it: in terms of sex we are talking about a sex with the partner; in terms of music we are talking about rehearsing at the professional rehearsal studios. Also we are underlining that trying to rehears at home is as good as having sex with the inflatable woman: no fun, no experience and just sad.
Get the real experience at Hendrix studio
Описание проектаМузыканты часто сравнивают творческий музыкальный процесс с сексуальным опытом.
Именно на этих ассоциациях и построена данная кампания. То есть настоящий музыкальный опыт можно получить только в профессиональной среде (студии),
специально созданной для репетиций и звукозаписи.
А попытки играть в домашних условиях – это просто “эрзац”, неполноценная замена процесса, которая не поможет сравниться с реальными ощущениями, получаемыми во время репетиций в студии.
Описание проектаУ профессиональных врачей особый взгляд на многие вещи, которым они могут делиться друг с другом в профессиональной социальной сети - Evrika.ru.
Описание проектаУ профессиональных врачей особый взгляд на многие вещи, которым они могут делиться друг с другом в профессиональной социальной сети - Evrika.ru.
Описание проектаУ профессиональных врачей особый взгляд на многие вещи, которым они могут делиться друг с другом в профессиональной социальной сети - Evrika.ru.
Описание проектаУ профессиональных врачей особый взгляд на многие вещи, которым они могут делиться друг с другом в профессиональной социальной сети - Evrika.ru.
АвторыКреативный директор - Гриша Сорокин, Михаил Кудашкин
Арт директора - Гриша Сорокин, Михаил Яровиков, Андрей Клеменков, Александр Похвалин
Копирайтер – Андрей Донов, Александр Овсянкин,
Иллюстратор – Федор Сумкин
Описание проектаЦель была повысить узнаваемость бренда S7 среди европейской аудитории и рассказать о том, что компания предлагает авиабилеты в Россию.
Многие иностранцы составляют свое мнение о России на основании негативных стереотипов и потому не горят желанием ее посетить. Чтобы показать западной аудитории, что Россия на самом деле лучше и интереснее, и предложить ей простой способ удостовериться в этом, мы разработали рекламный принт с меняющимся рисунком. Были использованы специальные термочернила, которые проявлялись при охлаждении.
На принте изображены ситуации, которые, по мнению иностранцев, ожидают их в России: медведи, разгуливающие по улицам, неприветливые люди, злая милиция и т.д. Если же принт поместить на некоторое время в морозильную камеру, рисунок меняется: появляются новые детали, которые придают ситуациям противоположный смысл. Точно так же настоящие русские морозы проявят истинный характер России — нужно просто побывать в ней.
АвторыCreative Director: Adrian Ely
Copywriter: Daria Artamonova
Art Director: Adrian Ely, Victor Zerzele
Photographer: Jonathan May
Retoucher: James Lucas, Lime House Creative
Описание проектаВ поисках подходящего отеля мы часто сталкиваемся с яркой привлекательной рекламой, которая так заманчиво расписывает достоинства того или иного из них, что хочется бросить все и оказаться там. Каким же беспощадным порой бывает разочарование от посещения этого «восхитительного места». Все описанные достоинства в реальности оказываются недостатками. Вот если бы знать заранее! Google street view предоставляет своим пользователям такую возможность. Нужно просто найти выбранный отель на карте и увидеть его таким, какой он есть на самом деле. И пусть на кладбище отдыхают другие!
Trying to find a suitable hotel, we are often faced with a catchy attractive advertising which paints such a tempting picture you want to drop everything and find yourself there. But sometimes the truth is far from perfect. If only you could know before to go. Google Street View gives its users this opportunity. It is easy to find the hotel you have chosen on the map and see it as it really is
П-4-24/2 Google Maps "Street View" - Power Station
АвторыCreative Director: Adrian Ely
Copywriter: Daria Artamonova
Art Director: Adrian Ely, Victor Zerzele
Photographer: Jonathan May
Retoucher: James Lucas, Lime House Creative
Описание проектаВ поисках подходящего отеля мы часто сталкиваемся с яркой привлекательной рекламой, которая так заманчиво расписывает достоинства того или иного из них, что хочется бросить все и оказаться там. Каким же беспощадным порой бывает разочарование от посещения этого «восхитительного места». Все описанные достоинства в реальности оказываются недостатками. Вот если бы знать заранее! Google street view предоставляет своим пользователям такую возможность. Нужно просто найти выбранный отель на карте и увидеть его таким, какой он есть на самом деле. И пусть на кладбище отдыхают другие!
Trying to find a suitable hotel, we are often faced with a catchy attractive advertising which paints such a tempting picture you want to drop everything and find yourself there. But sometimes the truth is far from perfect. If only you could know before to go. Google Street View gives its users this opportunity. It is easy to find the hotel you have chosen on the map and see it as it really is.
АвторыCreative Director: Adrian Ely
Copywriter: Daria Artamonova
Art Director: Adrian Ely, Victor Zerzele
Photographer: Jonathan May
Retoucher: James Lucas, Lime House Creative
Описание проектаВ поисках подходящего отеля мы часто сталкиваемся с яркой привлекательной рекламой, которая так заманчиво расписывает достоинства того или иного из них, что хочется бросить все и оказаться там. Каким же беспощадным порой бывает разочарование от посещения этого «восхитительного места». Все описанные достоинства в реальности оказываются недостатками. Вот если бы знать заранее! Google street view предоставляет своим пользователям такую возможность. Нужно просто найти выбранный отель на карте и увидеть его таким, какой он есть на самом деле. И пусть на кладбище отдыхают другие!
Trying to find a suitable hotel, we are often faced with a catchy attractive advertising which paints such a tempting picture you want to drop everything and find yourself there. But sometimes the truth is far from perfect. If only you could know before to go. Google Street View gives its users this opportunity. It is easy to find the hotel you have chosen on the map and see it as it really is.
Описание проектаForex Club Financial Academy. Profitable newspaper.
Каждый день жизнь полна возможностей зарабатывать на финансовом рынке. Благодаря финансовой академии Forex Club любой сможет увидеть эти возможности. Для рекламы академии мы использовали актуальную статью в ежедневной газете "Коммерсантъ". Прямо в эту статью было интегрировано рекламное сообщение, стилизованное под написанное от руки. Мы продемонстрировали, что даже обычная статья в газете может помочь заработать.
АвторыКреативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Автор текстов: Ярослав Орлов, Дмитрий Моисеев
Арт-директор: Роман Фирайнер, Евгения Балабанова
Описание проектаУ нас была новость – сайт IRR.RU обновился, многие операции стали проще и удобнее. Нужно было сообщить всем, что пользоваться сайтом IRR.RU "Теперь удобно!". Идея базировалась на игре со словом “удобно”: - Это с одной стороны означает комфорт пользования сайтом. - С другой стороны – это не стыдно, нормально, человечно. Оставалось только подать ее с характером, присущим бренду – человеческим, живым, честным, оптимистичным.
АвторыКреативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Автор текстов: Ярослав Орлов, Дмитрий Моисеев
Арт-директор: Роман Фирайнер, Евгения Балабанова
Описание проектаУ нас была новость – сайт IRR.RU обновился, многие операции стали проще и удобнее. Нужно было сообщить всем, что пользоваться сайтом IRR.RU "Теперь удобно!". Идея базировалась на игре со словом “удобно”: - Это с одной стороны означает комфорт пользования сайтом. - С другой стороны – это не стыдно, нормально, человечно. Оставалось только подать ее с характером, присущим бренду – человеческим, живым, честным, оптимистичным.
АвторыСостав творческой группы Paradigma Communication Agency:
Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин
Креативный директор: Кирилл Латышев
Арт-директор: Катерина Тарасова
Иллюстратор: Александр Уткин
Дизайнер: Мария Макарова
Копирайтер: Дарья Русинова
Продакшн-менеджер: Игорь Лобанов
ПереводEverything we know about advertising, but can’t say out loud
Paradigma Communication Agency goes on creating interactive projects based on advertising humor. It started in 2008 with “Some bad advices for new advertisers”, followed in the next 2 years by Paradigma Ad Alphabet and Paradigma Brand Wonderland. This winter Paradigma lets everybody try 12 advertising tongue-twisters. With some regular practice everybody will be able to say everything about advertising that comes to mind, but is hard to pronounce. “The idea of this calendar is practically taken from real life. Many English advertising terms sound like tongue-twisters for Russian people, so we haven’t made much effort to refine them” – says Ilya Notkin, Client Service & Strategic Planning Director of Paradigma. “Taking classic Russian tongue-twisters and adding to them well-known advertising terms we got some really good remakes. But our brand-new tongue-twisters sound great as well. We are pleased with the result. It was fun to work on this project and we managed to create not only entertaining, but also an intellectual promo product” – adds Kirill Latyshev, Creative Director. Paradigma employees encouraged their colleagues by shooting a video with all them trying to articulate tongue-twisters (of course, mostly failing to do it). Online version is available here http://www.paradigma.ru/twister/.
Описание проектаКалендарь «РЕКЛАМНЫЕ СКОРОГОВОРКИ-2012» - Новогодний подарок от рекламного агентства Paradigma.
Каждый год Paradigma завершает тем, что дарит своим друзьям удивительные, креативные подарки, посвященные рекламе. Клиенты Парадигмы уже играли с рекламной собакой Paradogs, учили рекламный алфавит вместе с Paradigma Ad Alphabet и отгадывали зашифрованные бренды в приложении Paradigma Brand Wonderland. Календарь «РЕКЛАМНЫЕ СКОРОГОВОРКИ-2012» стал логичным продолжением привычной традиции.
На этот раз всем друзьям агентства предложено быстро и без запинки произнести дюжину забавных рекламных скороговорок. Идея календаря взята буквально из жизни, ведь многие рекламные термины практически не произносимы для русского человека. На каждой полосе календаря вы найдете как ремейки всем известных скороговорок, так и абсолютно новые варианты, появившиеся в результате долгих разговоров о рекламе.
Подбодрить рекламных скороговорщиков сотрудники «Парадигмы» решили собственным примером: что из этого вышло, вы можете увидеть здесь. Также на сайте агентства доступна интерактивная версия «Рекламных скороговорок».
Скороговорки, вошедшие в календарь:
Карл у Клары украл рекламу, а Клара у Карла украла бюджет
Мама мыла раму мылом, милым маме по рекламе
Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали
Ядро потребителей пиастров – пираты, а пиратов – пираньи
В Каннах львы только ленивым венки не вили
Невелик на ситиборде бодибилдера бицепс
Брейншторм: гам, гром, ор ртов, пир рифм, вдруг – бум! Блеск!
У рекламы ухватов – швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали
Полосу про паласы заменили двумя полуполосами про пылесосы
Выборка по уборщицам на роллс-ройсах нерепрезентативна
Скреативлен креатив не-по креативному, нужно перевыкреативить!
Каждый, кто «скороговорил» вместе с Парадигмой, получил не только заряд положительных эмоций, но и выучил несколько полезных рекламных терминов, которые в следующий раз точно будут произнесены без запинки!
АвторыГлавный редактор: Елена Осадова
Выпускающие редакторы: Елена Осадова, Ильшат Байбурин
Оформление: Ильшат Байбурин
Специалисты по компьютерной верстке: Тимур Сюндюков, Анна Аксентьева
Над выпуском работали: Елена Осадова, Ильшат Байбурин, Тимур Сюндюков, Эльвира Аглетдинова
Описание проектаСтилизованный под газету настенный отрывной календарь, где каждый месяц посвящен одному из прошедших годов нашего века, — наш совместный проект с поставщиком бумаги компанией «Бриг» и государственным унитарным предприятием издательско-полиграфическим комплексом Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан «Типография имени Феликса Эдмундовича Дзержинского» Республики Башкортостан.
Мы попытались оглянуться назад и посмотреть, как человечество прожило первые 12 лет 21 века. Какие явления, события, тренды определили нынешний век? Проанализировав все аспекты нашей жизни — от природных катаклизмов до мировых премьер, от политики до появления гаджетов, мы поймали себя на мысли, что взяли на себя непростую задачу оценки важности событий. Кому-то наши хроники покажутся субъективными, другие, надеемся, согласятся с нашей точкой зрения. Что же, таков он и есть — многогранный, противоречивый, сложный и блистательный — наш мир. Это история, которую делаем мы сами. Какова она? Читайте и судите сами.
Идея: Андрей Грицинский, Юлия Чайцына
Дизайн: Юлия Чайцына
Копирайт: Елена Паламарчук, Илона Колтынюк, Наталья Ядрихинская
Арт-директор: Ирина Шмидт
Креативный директор: Александр Суворов
Производство: Наталья Ядрихинская, Елизавета Кулешова
Описание проектаЕсть проекты, которые придумываются и создаются на одном дыхании. Наш студийный календарь однозначно - из их числа. Во-первых, мы давно хотели сделать календарь, где не было бы ничего кроме непосредственно численника, ну разве что капелька текста. А если мы чего-то хотим, то, как правило, делаем. Во-вторых, мы очень любим свою работу, да и времени на ней проводим немало. А поскольку работа у нас задорная, то без профессиональных баек, шуток и прибауток просто никак, поэтому «жизненных историй» тоже поднакопилось. Осталось только сесть и выплеснуть сей интеллектуально-графический багаж на бумагу, что мы с нескрываемым удовольствием и сделали. Так, собственно, и получился календарь, в котором каждый лист – чистая графическая правда, черным по белому. сть проекты, которые придумываются и создаются на одном дыхании. Наш студийный календарь однозначно - из их числа. Во-первых, мы давно хотели сделать календарь, где не было бы ничего кроме непосредственно численника, ну разве что капелька текста. А если мы чего-то хотим, то, как правило, делаем. Во-вторых, мы очень любим свою работу, да и времени на ней проводим немало. А поскольку работа у нас задорная, то без профессиональных баек, шуток и прибауток просто никак, поэтому «жизненных историй» тоже поднакопилось. Осталось только сесть и выплеснуть сей интеллектуально-графический багаж на бумагу, что мы с нескрываемым удовольствием и сделали. Так, собственно, и получился календарь, в котором каждый лист – чистая графическая правда, черным по белому.
Арт-директор, дизайнер: Ирина Шмидт
В проекте представлены картины художников:
Январь: Игорь Яновский
Февраль: Вадим Комиссаров
Март: Василий Зорин
Апрель: Роман Remo
Май: Аня Жёлудь
Июнь: Алексей Михеев
Июль: Анна Красная
Август: Валерия Нибиру
Сентябрь: Павел Брат
Октябрь: Инга Павлова
Ноябрь: Стас Казимов
Декабрь: Ирина Дрозд
Креативный директор: Александр Суворов
Менеджер проекта: Андрей Горчаков
Менеджер по производству: Наталья Ядрихинская
Куратор выставки: Анна Спиридонова
Описание проектаМожет показаться, что студия DEZA совместила несовместимое – доставку и современное искусство. Но это – только на первый взгляд.
Начиная работу над проектом для компании экспресс-доставки City Express, мы попытались представить, что испытывает человек в момент получения письма или посылки, чувство удивления, радости, любопытства, ожидание сюрприза (ведь не всегда знаешь, что там внутри). А затем мы подумали, что может являться ценным грузом, и решили, что ценным во всех смыслах является искусство.
На этом ощущении Открытия, мы и решили построить всю концепцию проекта, его идейную, визуальную и конструктивную составляющие. Мы дали возможность насладиться Радостью открытий в многообразных плоскостях и смыслах.
«Радость открытий» как реальное действие – благодаря конструкции календаря. Каждый месяц мы получаем новую посылку и вскрываем упаковку, пытаясь узнать, что внутри. Каждый лист календаря – двойной: на верхнем листе – изображения упаковок, которые открываются благодаря перфорации, нижний лист – картина одного из современных художников, открывающаяся зрителю постепенно, день за днем. «Радость открытий» как действие интерактивное: отрываем лист с датой прожитого дня, постепенно открывая картину месяца. Получается большой отрывной настенный календарь.
«Радость открытий» как культурное действие: мы открываем для широкой публики современное искусство, новый взгляд на окружающий нас мир и новые имена. Конструкция календаря трансформируется в экспозицию из 12 картин: в конце месяца от листа календаря отрываются уже ненужные элементы, и картину в паспарту можно вешать на стену (календарь в действии можно посмотреть на видео).
Разумеется, особое место в проекте принадлежит картинам. Это отобранные для проекта работы молодых российских художников, отражающие их понимание Радости. Картины выполнены в разных жанрах и техниках (станковая живопись, фотография, коллаж, компьютерная графика, иллюстрация, объект, граффити и др.), что дает зрителю возможность познакомиться с более широкой панорамой современного искусства.
Таким образом, нам удалось создать не просто календарь, а целую виртуальную выставку современного искусства, которая, в том числе, может оспорить заблуждение, что в современной жизни все меньше и меньше радостных открытий.
Особенно приятно отметить, что сегодня благодаря поддержке компании City Express и ее профессиональным возможностям, творчество молодых таланов смогли открыть для себя уже более 20 000 зрителей – виртуальная выставка «Радость открытий» была в буквальном смысле доставлена им компанией City Express.
http://www.dezzza.ru/detail/322
Посмотреть видео можно тут: http://vimeo.com/35777143
АвторыАрт-директор - Александр Ишуков
Копирайтеры - Александр Ишуков, Константин Платонов, Андрей Дансков
Дизайнер - Максим Минин
Иллюстратор - Евгений Попов
Описание проектаКалендарь - коллекция постапокалиптической рекламы.
РекламодательКомпания «Морские Комплексы и Системы-Форвардинг»
АвторыТворческий руководитель Владимир Федосеев, дизайнер Арина Юшкевич, копирайтер Дарья Шоломицкая.
ПереводMCS, a logistic company’s slogan is “Everything is clear”. Therefore it was decided in the Agency to make the twelve bands calendar using Rabkin test for color blindness where the image is composed of numerous circles of the same brightness but of different colors. Only that person who perceives the entire pallet of colors will clearly see the image.
Furthermore it was vital to emphasize that the high profile company is able to deliver any cargo in the mint state without any needless add-ons and problems. For this reason every type of cargo in the picture is accompanied with its common “mate” that not only occupies extra space but all too often makes the situation more complicated. Praise to God, there is MCS that can separate everything unnecessary from your cargo. As stated in one of the calendar bands: “Fish is good. Marine reptiles are also good, despite their name. But if you wish fish only we will bring fish only, everything is clear here.
Описание проектаСлоган логистической компании MCS – «Все ясно». Поэтому двенадцатиполосный календарь марки в агентстве решили делать, использую принцип теста Рабкина на дальтонизм, когда изображение составляется из многочисленных кружков одинаковой яркости, но разных цветов. Ясно увидит картинку только человек, воспринимающий всю палитру красок.
Кроме того, было важно подчеркнуть, что высокопрофессиональная компания готова доставить любой груз в идеальном виде, без каких-либо ненужных дополнений или проблем. По этой причине к каждому из видов груза на картинке прилагается его частый «напарник», который не только занимает лишнее место, но и зачастую усложняет ситуацию. Хвала богам, есть MCS, который всегда способен отделить от вашего груза все лишнее. Как гласит одна из полос календаря: «Рыбы – хорошие. Морские гады тоже хорошие, несмотря на название. Но если вы хотите только рыб, мы привезем только рыб, здесь все ясно».
АвторыТворческий руководитель Владимир Федосеев, дизайнер Елена Кобелева, копирайтер Дарья Шоломицкая.
ПереводArivist holding has been consistently promoting an idea of an intellectual approach to life in general and logistics in particular. So even the corporate logo presents a wheel made up of heads which is the direct illustration of the “Ideas make the world go round” message.
The corporate calendar for 2012 was released under the name “Head is the head of everything”. There is the collection of principles that the Company has been following for already20 years in their work and in everyday life as well. There is a message on each page directly related to intelligence, head and smart actions. The illustrator had also had to use their head and select different techniques for every page.
Описание проектаХолдинг Аривист последовательно пропагандирует идею интеллектуального подхода к жизни вообще и к логистике в частности. Так, даже логотип компании представляет собой колесо из голов – прямую иллюстрацию тезиса «Идеи движут миром».
Корпоративный календарь на 2012 год вышел под названием «Голова всему голова». В нем – собрание принципов, которыми вот уже 20 лет руководствуется компания в работе, да и в обычной жизни тоже. На каждой странице – тезис, напрямую касающийся интеллекта, головы или умных поступков. Иллюстратору также пришлось приложить голову и подобрать разнообразные техники для каждой из полос.
ПереводWhile most companies are making their annual calendars for soul, Arivist has decided to walk their own way and make it for head. All the more so as, the brand lays emphasis on intellectual decisions.
The Agency created the calendar that contained a genuine IQ-test. By using it everyone can check their IQ score and even, if one is lucky, to improve it. It is enough to solve one problem a week. If your answer matches key answer a voucher from the page should be put in the special box at the bottom of the calendar. The end of the year will not just be marked with slicing New Year salads but counting the number of the correct answers as well.
Описание проектаВ то время, как многие компании создают свои ежегодные календари для души, Аривист решил пойти своим путем и сделать его для головы. Тем более, что марка в работе делает упор именно на интеллектуальные решения.
Агентством был придуман календарь, содержащий настоящий IQ-тест. С его помощью каждый сможет проверить свой уровень интеллекта и даже, если повезет, заметно улучшить этот показатель. Достаточно просто решать по одной задаче в неделю. При совпадении вашего варианта с правильным ответом, купон со страницы нужно положить в специальную емкость внизу календаря. Конец года ознаменуется не только нарезкой оливье, но и подсчетом количества правильных ответов.
П-6-32 Календарь "Инструкции для настоящих автомобилистов"
АвторыИдея - Константин Олейник, Креативный директор - Ольга Олейник, Дизайнер - Сергей Загуста, аккаунт-менеджер - Наталья Елинская.
Описание проектаЗадача: создать оригинальный и прикладной новогодний подарочный набор для автомобилистов (клиентов и друзей автоцентра), который хотелось бы хранить и использовать долгое время.
Решение: в основе креативной идеи подарочного набора лежала национальная водительская традиция обращаться в трудные моменты к инструкциям, картам, советам друзей, чтобы выйти из сложной ситуации на дороге.
Поэтому был создан календарь, состоящий из 12 инструкций поведения для настоящих автомобилистов.
П-6-41 Календарь с пластилиновыми иллюстрациями для Salym Petroleum (Shell)
Описание проектаНастольный календарь, иллюстрирующий ценности компании, разработан для внутренней аудитории Salym Petroleum (проект Shell в России).
Официальные корпоративные ценности становятся вполне земными при их переносе на реальные и знакомые ситуации. 12 жизненных ситуаций - 12 пластилиновых иллюстраций, выполненных совместно с сотрудниками мультипликационной студии "Пилот".
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail