Описание проектаЗадача: Привлечь внимание горожан к открытию кафе паназиатской кухни AZИAТАЖ, создать клиентский поток.
Решение: Мы решили устроить арт-проект, посвящённый Празднику Дракона cимвола 2012 года на главной пешеходной улице города. 8 Марта 2012 года - день открытия кафе, а также день, когда в Китае отмечается Праздник Дракона. Считается, что все загаданные в этот день желания исполняются. Мы привлекли к участию горожан и подарили Екатеринбургу новую достопримечательность. В назначенное время рядом с кафе появился борд с 11000 отверстий. Промоутеры раздавали пришедшим на праздник и прохожим бамбуковые палочки. Разломив их, каждый втыкал одну палочку в щит и загадывал желание. Вторая палочка была брендирована логотипом кафе и давала скидку на любые блюда. Через 6 часов коллективного творчества родился Дракон и стал наружной рекламой прямо напротив кафе.
Результат:
- Более 10 тысяч загаданных желаний.
- Десятки сюжетов на ТВ, радио и новостных сайтах.
- Free media > 700 тысяч рублей.
- Полное кафе в день проведения акции и во все последующие дни.
АвторыCreative Director - Майкл Гибсон
Copywriter - Максим Дороничев
Art Director - Юлия Макшакова
Group Account Director - Анна Костылева
Описание проекта1. Даты проведения проекта: март – июль, 2011
2. Рекламируемый продукт: гели и дезодоранты AXE Excite
3. Охват городов: 7 городов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону
4. Цели и задачи: Поддержать запуск нового варианта в линейке гелей и дезодорантов AXE - AXE Excite, а именно:
• Привлечение новых и удержание лояльных к AXE потребителей за счет выдающегося нового аромата
• Эффективное и активное создание, поддержание и усиление имиджа продукта на рынке
• Присутствие с брендом в различных каналах, релевантных целевой аудитории
5. Бриф:
• На основе ATL-коммуникации разработать BTL кампанию, способную найти ЦА и воздействовать на нее заданной механикой – спреинг
• Найти и войти в самые релевантные каналы
• Разработать и реализовать кампанию по всем отобранным направлениям и со всей страстью, на которую способен AXE
6. Целевая аудитория: Мужчины 15-25 лет, ядро 18-23 лет.
• Это молодой человек, увлекающийся и девушками и развлекающийся с ними.
• Он энергичен и социально активен, легко ориентируется в мировых тенденциях. Он готов экспериментировать (в том числе и с девушками) и уделять много внимание своим увлечениям.
• Ему важно как он выглядит и как пахнет, ведь он знает, что девушкам это важно. Предпочитает проверенные известные бренды, в которых он уверен как в с..,эээ, в самом себе!
7. Маркетинговые инструменты, которые были использованы:
• Интерактивный спреинг в различных каналах:
o ВУЗы (март 2011)
o Торговые точки (апрель 2011)
o Кинотеатры (май 2011)
• Интернет: всероссийский конкурс красоты среди ангелов (в женском обличье)
• Вечеринка AXE Party (2 июня 2011)
• Интеграция и украшение мероприятий Miss Maxim и Global Gathering (16 и 17 июля 2011) своим присутствием
8. Решение: Основные составляющие кампании:
8.1 Знакомство ЦА с безотказным средством соблазнения девушек – ангелов: нестандартный спреинг в 3-х каналах: ВУЗы, торговые точки, кинотеатры
8.2 Просвещение в области необычных видов девушек (в данном случае ангелов): всероссийский конкурс красоты среди ангелов на сайте axeeffect.ru
8.3 Яркое завершение кампании: вечеринка AXE Party, посвященная финалу всероссийского конкурса красоты
8.4 Закрепление результатов: интеграция в мероприятия «Miss Maxim» и “Global Gathering”
1) Интерактивный спреинг в 3-х каналах:
• Привлекательные девушки-ангелы
• Ароматизированное перышко AXE Excite + печать–напоминание с ссылкой на промо-сайт, выдаваемые привлекательными девушками – ангелами
• 90 ВУЗов в 7 городах, 2 недели, 130 000 контактов
• 50 торговых точек, 4 недели, 175 промособытий, Сети: Окей, СПАР, Лента, Гигант, Мегас, Быстроном, Мегамарт, Купец \ 95 000 контактов с ЦА
• 21 кинотеатр в 7 городах в течение – 4х недель (май)
2) Всероссийский конкурс красоты среди ангелов
• 100 девушек со всей страны показывают, на что они способны. Молодые люди голосуют на сайте, отбирая наиболее понравившихся Ангелов (10 недель, 7 000 парней - участников 40 000 заданий, 60 000 голов за победительницу), проявивших себя в конкурсе
• Памятные подарки для всех участников:
o Футболки AXE - всем участникам конкурса
o Iphone \ Ipad – самым активным
o Супер призы на AXE Party: лучший Ангел - поездка на Бали (на двоих) \ самый активный парень – поездка в Хорватию (на 4 человек)
3) Завершение конкурса – грандиозная закрытая вечеринка AXE Party
• Гости: Участницы конкурса красоты среди Ангелов и молодые люди, участвовавшие в голосовании за участниц конкурса
• 5 шоу программ: NEON-шоу, Стефания, Go-Go Girls, Конкурс Body Art (особенно удался)
• Конкурсы для парней
• 4 постоянных зоны:
o Press wall с моделями AXE
o Video – стена
o Фото-зона «кровать» (да-да, именно она)
o Рисование на баннере
4) AXE Excite участие в Global Gathering (Санкт-Петербург)
11 часовой музыкальный марафон c 30 000 гостей
• Брендированные зоны Axe: Lounge Zone, пенная вечеринка и волейбольная площадка. Девушки AXE прилагались!
• Спреинг AXE Excite с ангелами AXE
• AXE Go-Go dancers на the Global Arena
Интеграция в Miss Maxim – ежегодную премию популярного мужского журнала MAXIM
• 8 часов музыки, развлечение и красивых девушек / 3 000 гостей
• Интеграция AXE: брендинг всего и вся, AXE Like Zone, спреинг AXE Excite, 3D фото с девушками-ангелами AXE Excite, публичный душ с девушками AXE.
9. Результаты проекта (согласно поставленным целям):
• Axe Excite прочно занял 2 место в категории “дезодоранты и гели для душа”…, и продолжает стараться
• Вошел в ТОП-5 линейки AXE. Неплохо для нового продукта, да?
• На 54% превысил план продаж
• 400 000 парней узнали секрет соблазнения ангелов и стали намного довольнее
• За период кампании 40 девушек – ангелов AXE Excite посетили 90 ВУЗов, 50 торговых точек (175 промособытий), 21 кинотеатр и 2 самые яркие вечеринки лета
10. В чем уникальный опыт акции/новизна:
• BTL-кампания, не уступающая в яркости и успехе ATL-коммуникации, чьим продолжением она стала:
• Был выбран безотказный инструмент воздействия на парней – красивые девушки, да еще с крыльями – настоящие ангелы
• Обычная механика - спреинг - стала привлекательной для парней, благодаря нестандартному инструменту - амортизированному перышку, которое оставалось у молодых людей после приятного промо-контакта с девушкой-ангелом.
• Для кампании были выбраны только лучшие каналы и высокой концентрацией ЦА: университеты, торговые точки, кинотеатры и вечеринки.
• Была учтена специфика ЦА: их страсть к современным технологиям и особенности работы с ними в различных каналах.
Стратегическое решение:
• Серьезные задачи, поставленные перед нами, были реализованы в молодежном стиле и с игривым настроением
• И снова каналы, самые релевантные каналы, самые лучшие из всех каналов
• Единый стиль и тональность коммуникации, и это был стиль AXE
• Максимально наглядная демонстрация, чем же AXE Excite выделяется из всей линейки AXE. И все благодаря нестандартным инструментам.
11. Почему это сработало:
• Наличие красивых девушек, которые не просто радовали глаз, но убедительно доносили информацию о новом AXE Excite и раскрывали секрет обольщения ангелов
• Наличие красивых девушек в релевантных каналах коммуникации: ВУЗы, торговые точки, кинотеатры и вечеринки
• Высокий уровень интереса российского потребителя к красивым девушкам...
• ...и нестандартным решениям: устав от стандартных рекламных носителей, потребитель с интересом относится к новым форматам подачи информации: нестандартные инструменты для спреинга (ароматизированные Axe Excite перышки) и редиректа (печать-напоминание с ссылкой на промо-сайт, выдаваемые привлекательными девушками – ангелами)
• Первый всероссийский конкурс красоты среди ангелов, т.е. красивых девушек.
РекламодательHendrix studio – сеть репетиционных баз для молодых музыкантов
АвторыАрт-директор – Даниил Рябота
Копирайтер – Сергей Фёдоров
Описание проектаПроблема. Музыканты устают от репетиций, теряют стимул к развитию. Группы распадаются.
Задача. Вдохновить музыкантов, вернуть им энергию.
Инсайт: Они мечтают стать звездами.
Идея. Подарить уникальный опыт: средство от усталости + возможность почувствовать себя рок-звездой.
Решение. HendrixLiveShower – штора для душа, места, где все поют. Штора с микрофоном и многотысячной толпой поклонников. Ее получили постоянные клиенты после репетиции.
Теперь можно освежиться и ощутить себя звездой. Чувствовать, к чему стоит стремиться и репетировать в HendrixStudio с новыми силами.
Результаты. HendrixLiveShower стал сенсацией среди клиентов бренда. В течение 3-х месяцев частота посещения HendrixStudio увеличилась на 32%, а продажи - на 41%.
АвторыАлексей Германович и Андрей Хусид — учредители проекта
Юлия Солдатова — руководитель проекта
Надежда Нецветаева, Евгения Епейкина, Ксения Овчинникова, Екатерина Зырянова, Оксана Тарасова, Игорь Рябов и другие — дизайнеры-участники проекта.
Описание проектаRu.branding — проект о том, как старинные русские росписи вдохновляют молодых дизайнеров на актуальные идеи и проекты: дизайн для станций метрополитена, грузовиков, спортивных объектов и даже космических ракет.
Проект был основан в ноябре 2010 года, и за полтора года превратился в яркий дизайнерский фестиваль и успешный выставочный проект.
Проблематика проекта
Россия славится традициями народного искусства, оригинальными росписями.
Это наша история, гордость, наследие.
Но в XXI веке — веке высоких технологий — мы ездим на советском транспорте, видим разрушившиеся промышленные здания. Национальные русские росписи должны стать трендом в искусстве и дизайне, как в развитых странах мира.
Цели проекта
Продвижение и популяризация забытых русских росписей. Передача культурных традиций — из прошлого в настоящее.
Формирование бренда территорий и страны в целом на основе уникальных национальных росписей.
Задачи
Привлечение в проект молодых, амбициозных и творческих
Привлечение СМИ
Превращение проекта в дискуссионную площадку
Создание нового тренда в брендинге территорий
Решение
Ru.branding — международный дизайнерский фестиваль на лучших площадках страны.
Для дизайнеров это способ заявить о себе и попробовать свои силы. Для СМИ это яркий информационный повод и идея, заслуживающая распространения.
Концепция Ru.branding’а предельно проста: взять подлинные узоры и паттерны из росписей XVIII — начала XX века, переосмыслить их с позиций XXI века и подготовить к внедрению в дизайн.
За полтора года мы выставки дизайн-проектов и предметов народного быта из коллекции Алексея Германовича уже состоялись в Московской школе управления СКОЛКОВО, центральном офисе РОСНАНО, на первой линии ГУМа в рамках фестиваля «Черешневый лес», в Вологодском кремле, на пермском городском форуме OpenCity.
Учредители проекта: Алексей Германович (фонд «Открытая коллекция») — директор программ в государственной и социальной сферах Московской школы управления Сколково; обладатель уникальной коллекции народного искусства Русского Севера (прялки, расписные двери, филенки и заборки, сундуки, конские дуги, рубеля и вальки, масленичные санки, шкафы и комоды, домотканые полотенца) и Андрей Хусид (Vitamin).
Описание проектаЧтобы развить имиджевую кампанию "12 лет определяем правила игры", velcom стал первым брендом в мире, который утвердил официальные правила и провел массовый турнир по трёхстороннему футболу.
АвторыПродюсер: Илья Рыжков
Программист: Иван Брылев
Директор клиентского сервиса: Михаил Бродников
Менеджер: Павел Череванин
Описание проектаОрганизация и проведение мероприятия с использованием инновационной технологии RFID-меток. Использование персональных RFID-браслетов, которые распознались на интерактивных инсталляциях, позволило гостям мероприятия быть одновременно онлайн и офлайн.
АвторыПродюсер: Илья Рыжков
Aрт-директор: Борис Кузнецов
Дизайнер: Илья Сизов
Программисты: Иван Брылев, ImproveIT
3D-графика: Алексей Комаров
Верстка сайта: HelloDRW
Менеджер: Алексей Бодров
Описание проектаНовый формат проведения тест-драйва. Превращение обычного тест-драйв автомобиля в интересное развлекательное digital-мероприятие. При помощи RFID-меток мы смогли автоматизировать тест-драйв, реально заинтересовать людей в тестировании продукта — при помощи электронных ключей и социальных сервисов открыть и сохранить реальные эмоции.
РекламодательHendrix studio – сеть репетиционных баз для молодых музыкантов
АвторыАрт-директор – Даниил Рябота
Копирайтер – Сергей Фёдоров
Описание проектаHendrixStudio – сеть репетиционных баз для молодых музыкантов.
Проблема. Музыканты устают от репетиций, теряют стимул к развитию. Группы распадаются.
Задача. Вдохновить музыкантов, вернуть им энергию.
Инсайт: Они мечтают стать звездами.
Идея. Подарить уникальный опыт: средство от усталости + возможность почувствовать себя рок-звездой.
Решение. HendrixLiveShower – штора для душа, места, где все поют. Штора с микрофоном и многотысячной толпой поклонников. Ее получили постоянные клиенты после репетиции.
Теперь можно освежиться и ощутить себя звездой. Чувствовать, к чему стоит стремиться и репетировать в HendrixStudio с новыми силами.
АвторыВиталий Захаров, Влад Савельев, Олег Романов
Описание проектаЗадача
Каждый Новый год компания Volkswagen в Беларуси радует своих VIP-клиентов и партнеров оригинальными поздравлениями. В конце 2011 года перед агентством стояла обычная необычная задача – придумать подарки, которые приятно удивят и поднимут настроение.
Ход мысли
1. Как и многие успешные люди, VIP-клиенты и партнеры Volkswagen честолюбивы.
2. Хороший подарок - не универсальный, а уникальный
Идея
Volkswagen делает общий праздник более личным - устраивает его на вашей улице и дарит вам именную улицу!
Слоган
Volkswagen. Праздник на вашей улице!
Реализация
Этап 1
Каждому их своих друзей и партнеров Volkswagen подарил личную улицу - всего было изготовлено более 240 табличек с фамилиями. Соотечественникам подарочные боксы с улицами вручались лично, а зарубежные друзья и партнеры получили их почтой.
Этап 2
В преддверии Нового года на главном новостном портале страны появилась новость дня: Volkswagen дарит целые улицы!
За сутки около 44.000 Интернет-пользователей получили в подарок именные улицы, просмотрев флеш-открытку.
Результаты
Под Новый год в мире появилось 44 240 новых улиц!
Номинация «Б-4 Интегрированные промокампании»
2 место
Б-4-24 Невероятные приключения Девочки-индейки и Дискобоя
Описание проектаЗадача: Привлечь внимание горожан к открытию кафе паназиатской кухни AZИAТАЖ, создать клиентский поток.
Решение: Мы решили устроить арт-проект, посвящённый Празднику Дракона cимвола 2012 года на главной пешеходной улице города. 8 Марта 2012 года - день открытия кафе, а также день, когда в Китае отмечается Праздник Дракона. Считается, что все загаданные в этот день желания исполняются. Мы привлекли к участию горожан и подарили Екатеринбургу новую достопримечательность. В назначенное время рядом с кафе появился борд с 11000 отверстий. Промоутеры раздавали пришедшим на праздник и прохожим бамбуковые палочки. Разломив их, каждый втыкал одну палочку в щит и загадывал желание. Вторая палочка была брендирована логотипом кафе и давала скидку на любые блюда. Через 6 часов коллективного творчества родился Дракон и стал наружной рекламой прямо напротив кафе.
Результат:
- Более 10 тысяч загаданных желаний.
- Десятки сюжетов на ТВ, радио и новостных сайтах.
- Free media > 700 тысяч рублей.
- Полное кафе в день проведения акции и во все последующие дни.
АвторыМельников Антон , Тармогина Татьяна, Арзамасцева Алена
Описание проектаХраните ли вы старые ненужные вещи? Конечно, да! Ведь за каждой вещью стоит история. Известный писатель Евгений Гришковец рассказывает о своих ВЕЩНЫХ ценностях. А если и у вас есть вещь с историей, расскажите о ней на специальном сайте. Лучшие истории появляются на экране огромного интерактивного каталога в центре города. Там же, как и на сайте, можно увидеть модели типичных российских малогабаритных квартир. 4 инсталляции, расположенные рядом с каталогом, демонстрируют решения IKEA по системам хранения для небольших пространств. На сайте ведется прямая трансляция с мероприятия.
АвторыПродюсер: Илья Рыжков
Программист: Иван Брылев
Директор клиентского сервиса: Михаил Бродников
Менеджер: Павел Череванин
Описание проектаОрганизация и проведение мероприятия с использованием инновационной технологии RFID-меток. Использование персональных RFID-браслетов, которые распознались на интерактивных инсталляциях, позволило гостям мероприятия быть одновременно онлайн и офлайн.
http://case.redkeds.com/heineken-rfid/index.html
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail