РекламодательНигина Махмудова — Заместитель директора департамента маркетинговых коммуникаций и развития бизнеса по административным вопросам Ahmad Tea
АвторыLook At Me / Арт-директора — Мария Гельман, Владимир Шрейдер
Look At Me / Копирайтер — Варя Бубнова
Look At me / Дизайнер — Антон Брунов
Продакшен:
Look At Me / Менеджер по стратегическому планированию — Алексей Артюхов
Look At Me / Менеджер проекта — Аля Габдурахманова
Look At Me / Технический директор — Александр Рыбьяков
Look At Me / Разработчик — Антон Платонов
Описание проектаВ рамках кампании для чайной коллекции Ahmad Tea Contemporary, где каждый вкус сопровождается своей собственной мелодией, мы создали уникальный баннер-приложение для медитации. Он создан специально для того, чтобы вкус чая можно было не только услышать, но и увидеть.
Более 40 тысяч пользователей многократно прошли короткий курс медитации от Ahmad Tea Contemporary. Средний сеанс продолжался четыре минуты (ITR 31%, CTR 0,4%).
РекламодательАгентство: Carat Interactive, Клиент: Кирилл Бондаренко Brand Marketing Specialist Sport Style adidas Originals Russia CIS
АвторыLook At Me / Арт-директора — Мария Гельман, Владимир Шрейдер
Look At Me / Копирайтер — Варя Бубнова
Look At Me / Менеджер по стратегическому планированию — Алексей Артюхов
Look At Me / Менеджер проекта — Аля Габдурахманова
Look At Me / Технический директор — Александ Рыбьяков
Флэш-разработчик — Александр Редингер
Описание проектаВ рамках кампании Get It On для повседневной одежды adidas Originals Blue, мы предложили каждому пользователю побывать в роли модного фотографа и создать свой собственный баннер.
Для проведения фотосъемки было предложено два локейшена: тату-салон и мужская парикмахерская. Специально приглашенные модели демонстрировали новую коллекцию. Снимки делались с помощью встроенной камеры. Лучший снимок можно было поместить в баннер и довести до совершенства с помощью специальных эффектов.
После этого макет баннера сохранялся в cookie браузера. И каждый следующий раз, пользователь видел свой баннер на всех страницах сайта. При еще одном клике на баннер, открывался каталог новой коллекции adidas Originals Blue. Основной макет можно было заменить на любой другой из пользовательской галереи или провести повторную фотосессию.
РекламодательКирилл Бондаренко- Brand Marketing Specialist Sport Style, adidas Originals Russia CIS
АвторыLook At Me / Арт-директор — Мария Гельман
Look At Me / Копирайтер — Варя Бубнова
Look At Me / Дизайнер — Владимир Шрейдер
Продакшен:
Look At Me / Менеджер по стратегическому планированию — Алексей Артюхов
Look At Me / Менеджер проекта — Екатерина Назарова
Look At Me / Технический директор — Александр Рыбьяков
Флэш-разработчик — Александр Редингер
Описание проектаЧтобы рассказать о новой коллекции adidas Originals Star Wars, мы создали оригинальный баннер-каталог.
Достаточно было ввести юзернейм, и твиттер пользователя превращался в эпические титры «Звездных войн».
Параллельно баннер демонстрировал коллекцию adidas Originals Star Wars. По окончании титров пользователь мог перейти в «звездный» каталог представленных в России моделей и ретвитнуть понравившиеся вещи.
Результаты превзошли все ожидания: ITR превысил 50%, а СTR – 1%. Большое количество твитов создало оживленное обсуждение коллекции в сети, причем не только среди поклонников «Звездных войн».
План продаж был превышен более чем в два раза.
Номинация «И-2 Игры, промо-сайты, мобильные приложения»
АвторыКреативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Креативный Дижитал Директор: Коля Фабрика
Автор текстов: Ярослав Орлов
Арт-директор: Роман Фирайнер
Описание проектаИнтерактивная история, в которой посетители могут путешествовать по кухням, переселяясь из персонажа в персонаж и смотреть на функциональные решения с разных сторон — глазами бабушки, трехлетнего ребенка, кошки или даже мухи.
АвторыКреативный директор: Вилл Раст, Александра Дорогунцова, Арт-диретор: Тарас Дзендровский, Дмитрий Лебедев, Копирайтер: Евгения Дзюбенко, Эккаунт-директор: Зоряна Качурак, Нина Васильченко, Мартин Аллес, Виктор Ишков, Продюсер: Ирина Пигаль, Виктор Фирсанов (Fix Digital), Production House: Fix Digital, Positive Pictures (Textures), Umbrella (Case Film)
Описание проектаПрактически все сегодня знают о том, что минеральная вода "Боржоми“ очищает организм благодаря своему уникальному составу, который она обрела в недрах грузинских гор. Но в чем заключается ее уникальность ─ известно немногим. Именно этому посвящена новая рекламная кампания “Боржоми”.//At present, almost everyone knows that Borjomi mineral water cleanses the body due to its unique composition, which was acquired in the depths of the Georgian mountains. But very few are aware of what its uniqueness mean. So the new Borjomi advertising campaign is devoted to revealing this secret.
В 2012 году “МегаФон” стал спонсором шоу Cirque du Soleil “Заркана”.
Задача проекта - привлечь внимание аудитории к новому шоу Цирка дю Солей и разыграть призы от спонсора.
Запуск – 1 февраля 2012
Идея.
Вовлечь пользователей в атмосферу волшебства и чудес самого известного цирка в мире, предоставив каждому возможность выступить на его сцене!
Решение.
Создание интерактивного промо-сайта, погружающего посетителей в атмосферу настоящего цирка.
THE CIRQUE
http://thecirque.ru/
Мистер Цилиндр, директор цирка, встречает вас на входе, и предлагает вступить в труппу, пройдя три испытания.
Канатоходец уступает вам свое место под куполом цирка. Постарайтесь удержать равновесие на канате четко двигая компьютерной мышью!
Эквилибристка передает вам свои обручи: попробуйте раскрутить их максимально быстро и не уронить!
И третье испытание от Жонглера – попробуйте поймать все кегли до того, как они коснутся арены цирка!
Механика.
Для того, чтобы участвовать в испытаниях, пользователь должен был залогиниться под аккаунтом одной из трех социальных сетей: facebook, vkontake или twitter.
В каждом испытании в зависимости от ловкости участник мог заработать от 1 до 1000 баллов.
По результатам всех испытаний выстраивался рейтинг.
Дополнительные баллы можно было получить, размещая виджеты со своими цирковыми достижениями в социальных сетях и собирая «лайки» друзей.
ТОП-10 лучших виртуальных артистов цирка дю Солей получили приятные призы от спонсора.
Результаты.
Уникальных посетителей за месяц работы сайта: 821 940
Среднее пребывание на сайте: 5 минут
Участников: 1360
РекламодательУолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг
АвторыСтепан Бурлаков, арт-директор, дизайнер
Юрий Гвозденко, иллюстратор
Джама Джурабаев, иллюстратор
Описание проектаВ конце 2011 на российские экраны вышел самый ожидаемый фильм года «Высоцкий. Спасибо, что живой».
Наша задача была создать не просто сайт фильма, а место где собрались бы все поклонники великого русского артиста.
Visotsky-film.ru делится на три временных отрезка: детство, творчество и будущее. Каждый из них содержит свою неповторимую атмосферу, где представлены эксклюзивные материалы, собранные частными коллекционерами, музеем и родственниками Высоцкого специально для сайта.
Чтобы привлечь внимание не только старшего поколения, но и молодой аудитории была разработана музыкальная игра, где пользователь получал возможность исполнить на гитаре кавер версии песен Высоцкого. Специально для этого известные русские рэперы, в числе которых Баста, Влади и Каста, записали свои треки.
Для большего ажиотажа был организован конкурс, где пользователи могли присылать свои версии песен. Лучшие авторы песен, а также победители игры получили приглашения на премьеру фильма
АвторыChief Creative Officer- Мельников Антон
Аккаунт директор- Семина Алена
Арт директор- Нуварьев Александр
Копирайтер- Тупиков Антон
Описание проектаЧто может быть привлекательнее для потребителей моторного масла, чем игра в автогонки? Особенно если у вас нет бюджета на ТВ рекламу…
Но в игровой индустрии очень высокая конкуренция. Итак, наша задача - найти яркое и нестандартное решение, чтобы сделать гонку уникальной.
Создайте свой собственный гоночный автомобиль и примите участие в общенациональных виртуальных гонках по картам улиц реальных городов! Придумайте свой дизайн для автомобиля и примите участие в онлайн конкурсе аэрографии.
Проехать по картам реальных городов на виртуальном автомобиле могли все желающие, но многопользовательская VIP-игра была доступна только после покупки продукта.
Авторыарт-директор: Константин Грознов
дизайнер: Владислав Лих
флэш: Платон Шкедов
Описание проектаЭто скрёлка. Она живет и оживает в сети при воздействии на нее скролла. Но мы также напечатали. Плакаты с ней разослали любимым клиентам. Так мы поздравляли с новым годом.
АвторыКреативный директор: Василий Лебедев
Арт-директор: Борис Кузнецов
Продюсер: Илья Рыжков
Копирайтер: Валерий Волчецкий
Дизайнеры: Алексей Кожевников, Илья Сизов
Программирование: SmartHead
Mоушен-дизайнер: Сергей Юновский
Менеджер: Юрий Наон
Описание проектаЗадача: Рассказать, что Infiniti дает покупателям выбор. Выбор автомобилей, выбор комплектации, выбор скидок и спецпредложений.
Идея: Линия обретает форму, форму Infiniti.
Решение: Дать пользователям возможность с помощью интерактивных инструментов выбрать свою модель Infiniti. Пользователь виртуальной каллиграфической кистью рисует линии, которые обретают форму Infiniti.
АвторыКреативный директор: Андрей Бузина
Копирайтер: Света Белоусова
Режиссер: Иван Егоров
Эккаунт менеджер: Ольга Афонина
Проджект-менеджер: Екатерина Старцева
Описание проектаСитуация:
1. Travelmenu — молодой туристический стартап. Ввиду большой конкуренции среди туристических фирм в России, о Travelmenu знали очень не многие. Перед нами стояла задача не только поздравить клиентов компании с наступающим Новым годом и повысить продажи новогодних туров, но и сделать так, чтобы о Travelmenu узнали и стали говорить, достичь максимального охвата аудитории при скромном бюджете.
2. В период запуска ролика, в декабре 2011 года, всеобщее недовольство властью, вызванное не совсем честными результатами парламентских выборов, достигло рекордного на тот момент уровня: аполитичные до этого граждане нашей страны стали выходить на митинги и требовать честных перевыборов. Президент Медведев, чей статус и без того никто не воспринимал всерьез, стал еще менее значимым в глазах думающих россиян.
3. Разрабатывая идею для ролика, мы вспомнили о том, с чем для россиян ассоциируется новый год, а это, конечно, шампанское, мандарины, оливье и, да, традиционное новогоднее обращение президента.
Поскольку ситуация, когда нужно было запускать ролик, оказалась подходящей, на созданном нами канале KremlinVideo мы запустили ролик “Новогоднее обращение Д.А. Медведева 2012”. Это видео многими было принято всерьез (судя по комментариям на странице с видео), а некоторые издания даже писали о том, что обращение настоящее и кто-то из людей, приближенных к президенту и Кремлю, специально слил ролик в интернет.
В ролике мы показали, как на самом деле могли бы записываться обращения президента. Мы собрали в нем свойственные русским пляжные активности и то, что обычно происходит на пляжах.
К нашему удивлению, реакция аппарата президента была крайне положительной, более того, нам поступали предложения снимать вирусные ролики для премьер-министра Путина. Но мы, конечно, отказались.
Результаты кампании во много раз превзошли поставленные перед нами KPI: вместо 150К гарантированных просмотров, ролик набрал более 6М, став самым успешным вирусным видео 2011 года в России. Кроме того, ролик (другие каналы и инструменты не использовались брендом) помог повысить траффик на сайт в 5 раз, повысить продажи путевок в 3 раза, получить награды на ютьюбе, получить большое количество публикаций в разных СМИ, привлечь дополнительные инвестиции в стартап и заслужить всеобщую народную любовь. #Успех.
АвторыКреативный директор: Алексей Лейбович
Копирайтер: Сергей Батищев
Арт Директор: Денис Бушуев, Дмитрий Карповский
Дизайнер: Александр Малышев
Эккаунт Менеджер: Елена Олина
Описание проектаЦели:
- Привлечь внимание молодой прогрессивной молодежи, не воспринимающей рекламу через традиционные медиа
- Омолодить ЦА
- Воссоздать молодежный имидж Opel Corsa и поднять продажи не за счет низкой цены, а за счет молодежного имиджа бренда
- Выполнение плана по продажам
- Стать iconic брендом
Основная идея:
Найти подходящий рекламно-маркетинговый язык, способный грамотно и доходчиво донести до ЦА основной месседж: Opel Corsa - современный автомобиль для прогрессивной молодежи. А также интегрировать Yes, of’ Corsa в язык молодых прогрессивных людей.
Заданная целевая аудитория – новая в России субкультура, хипстеры. Это молодые неформальные люди, независимые, успешные и неординарные. Они стремятся быть непохожими на общую массу.
Основываясь на том факте, что заданная ЦА (хипстеры) невосприимчива к прямым рекламным сообщениям и не верит никакой форме рекламы, а особенно русской, было принято решение обратиться к ней на другом языке. Только такой подход способен зацепить неформальное сознание заданной ЦА и обратить ее внимание на предлагаемый продукт.
Все европейское вызывает доверие у данной ЦА, поэтому для реализации проекта был выбран один из самых необычных и непонятных европейских языков – шведский.
Будучи образованными и космополитичными, хипстеры, в основной своей массе, знают несколько языков: английский, французский, испанский, итальянский…. Но не шведский! Таким образом, посыл на шведском автоматически становится нестандартным и привлекательным для аудитории. Кроме того, шведы ассоциируются у российских молодых хипстеров с европейскими хипстерскими течениями и субкультурами.
Таким образом, мы хотели: а) создать ощущение европейской кампании, б) внушить доверие к рекламируемому бренду и вызвать положительные эмоции в контексте всего проекта.
Придуманный для кампании слоган «Yes of’Corsa» был гармонично интегрирован в кампанию и являлся универсальным риторическим ответом на все вопросы ЦА.
Реализация:
1. Интернет.
- Запуск 6 вирусных роликов со шведским хипстером в главной роли, поющим песню на шведском языке.
Площадки: Youtube.ru, Rutube.ru, Sostav.ru, Vimeo.ru, Yapfiles.ru, Music.yandex.ru, Fishki.net, yaPlakal.com, Leprosorium.dirty.ru, AdMe.ru.
Общее количество просмотров роликов на данных аффинитивных площадках составило 1 455 704, что превысило ожидаемый результат на 40%.
- Сайты-опросники Est-cho.net и Yonetsa.net
2. BTL-activation.
- «Нарисуй мир Корсы»
Участникам предлагалось нарисовать «Мир Корсы», затем работы размещались на сайте YesOfCorsa.ru. Любой участник мог зайти на сайт, ввести свой номер телефона, получить свою работу и затем расшарить их в социальных сетях.
После появления более 1000 работ на сайте YesOfCorsa.ru, на каждый рисунок была добавлена ссылка для перехода на сайт с роликами. Таким образом, 30% зашедших переходили на сайт с роликами.
3. Интеграция слогана Yes of’Corsa в сериалы.
Был придуман уникальный маркетинговый ход. Слоган «Yes of’Сorsa» был интегрирован в молодежные сериалы. Вместо положительного ответа «Yes of course» герои сериала отвечали «Yes of’Corsa».
Dealer activation
4. Активности в дилерских центрах.
Были созданы специальные наклейки «Хочешь тест-драйв?», которые размещались на тестовых автомобилях Opel Corsa. Кроме того, на заднем сидении автомобиля находились два хардпостера в виде хипстеров.
6. Event на дизайн-заводе «Флакон».
Цели и задачи мероприятия:
- Торжественное награждение победителей промо-конкурса в актуальном для ЦА формате;
- Создание дополнительного PR повода для публикаций в интернет-изданиях;
- Интеграция Opel Corsa в субкультуру хипстеров, повышение знания и лояльности к бренду.
АвторыРуководитель проекта - Наталья Хорохорина
Креативный директор - Илья Корнеев
Старший копирайтер - Владимир Кочурков
Руководитель медиаотдела - Екатерина Одынец
Описание проектаСамо ключевое сообщение бренда (Выходные – пора нарубиться в Дрова), подталкивало нас к тому чтобы мы показывали нетрезвых людей. Но показывать просто пьяных, мы конечно же не можем, их никто не любит видеть, даже заядлые алкоголики. Поэтому перед нами стояла задача – как бы так показать пьяных, но чтобы они реально пьяными не были. И мы нашли решение в нашем ролике.
как это снималось: http://youtu.be/RaqMcznaidc
И-4-7 Аква Марис - Чемпионат мира по промыванию носа
АвторыИдея, стратегия и сценарий: Надя Зеленкова (Red Graphic), Сергей Фененко, Ален Фридрихс, Рул Веллинг (Novocortex и Wefilm).
Производство ролика: Wefilm. Режиссер Ален Фридрихс. Продюсеры Бас Веллинг и Даня Лопис. Оператор Рул ван т’Хофф. Арт-директор Брам ван де Фен.
Описание проектаЗАДАЧА
Поддержать запуск нового продукта от Аква Марис – комплекта для промывания носа, состоящего из пакетиков с солью Адриатического моря и специального чайничка.
ИДЕЯ
Мы решили создать новый вид спорта - Спортивное промывание носа - и организовать Чемпионат мира по Джала Нети (так называют промывание носа в йоге).
РЕШЕНИЕ
Сначала мы создали Международную Федерацию Джала Нети со штаб-квартирой в Лозанне (IFJN) и сделали сайт Фан-клуба известного российского Джала Нети атлета Федора Конюхова. И наконец, мы провели Чемпионат мира по Джала Нети в Амстердаме.
Прямую трансляцию мужского финала в категории до 5 литров, выигранного в напряженной борьбе Федором Конюховым, мы поместили на YouTube.
Пресс-релиз от имени IFJN был опубликован на сайтах региональных информагентств и сайтах о йоге и спорте. Ссылку на видео мы отправили в крупные развлекательные порталы Яплакалъ, Фишки, Вебпарк, Триникси.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В первую неделю – 100,000 просмотров из России. После рассказа о видео в международных СМИ – Sports Illustrated и Huffington Post, количество просмотров выросло до 400,000.
Вирусный ролик вошел в Топ-10 лидеров просмотра за месяц в категории Спорт на YouTube – количество просмотров составило 700,000.
Во время кампании количество посещений сайта Аква Марис выросло на 46%. Причем, прямых ссылок на сайт не было.
Номинация «И-5 Он-лайн кампании»
1 место
И-5-44 Touch Z-Distance — первая в мире онлайн-фотостудия
АвторыПродюсер: Евгений Кузьмин
Креативный директор: Василий Лебедев
Стратеги: Артем Жиганов, Денис Юрченков
Копирайтер: Валерий Волчецкий
Арт-директоры: Валерий Фиронов, Стас Поляков, Анатолий Зенков
Дизайнеры: Алексей Кожевников, Андрей Мельников
SMM-cпециалист: Максим Юрин
Менеджер: Константин Чубаков
Описание проектаПеред агентством стояла задача — рассказать онлайн о новом фотоаппарате Lumix TZ20. Нужно было донести, что это очень простой инструмент для творчества и подчеркнуть его основные свойcтва — сенсорное управление и интеллектуальный режим съемки iA.
К выбору фотоаппарата в интернете люди относятся с недоверием: если не повертеть камеры в руках, сложно понять, чем они отличаются. Профессиональная фотосъемка тоже представляется занятием сложным.
Мы решили донести до людей идею, что все проще, чем кажется. И творить, и выбрать фотоаппарат и даже стать профессиональным фотографом — очень просто, можно даже не выходить для этого из дома.
Решение. Создать онлайн-фотостудию — первую студию, где каждый желающий может стать профессиональным фотографом, не вставая с дивана — просто дистанционно управляя камерой от Panasonic.
На протяжении двух месяцев посетители сайта touchz.ru/ могли, не выходя из дома, тестировать камеру Lumix TZ20 — они фотографировали профессиональных моделей в разных интерьерах, руководили процессом съемки и могли сохранить свои творения и делиться ими с друзьями в соцсетях.
АвторыКреативный директор - Гриша Сорокин
Арт директора - Гриша Сорокин, Михаил Деркач
Интерактивный дизайнер – Андрей Сергеев
Старший аккаунт директор – Марина Анджич
Продюсер – Алесей Колокольников
Описание проектаЧем чаще пользователи предпочитают электронные версии книг и журналов бумажным, тем меньше спрос на бумагу и тем меньше вырубается деревьев.
Free-a-tree — Android-приложение, с помощью которого каждый пользователь может внести свой вклад в сокращение вырубки лесов. Если человека заинтересует та или иная бумажная книга, он может быстро найти ее электронную версию: Free-a-tree распознает книгу по обложке и осуществит поиск по каталогам участвующих в проекте интернет-магазинов.
Приложение также определит, сколько дерева (в процентах) потребовалось на производство бумажной версии книги (по количеству страниц, плотности и формату бумаги). При совершении покупки одно из виртуальных деревьев внутри Free-a-tree «подрастает» на соответствующий процент. После каждой покупки в интернет-магазине «Аймобилко» в пользу WWF поступает пожертвование.
В приложении можно выращивать 5 видов деревьев, чаще всего используемых для производства бумаги. Пользователи участвуют в глобальном рейтинге и могут делиться своими результатами в Facebook. Достижения всех пользователей Free-a-tree отображаются на специальном сайте.
Описание проекта- В 2011 году KFC официально пришел в Россию (показываем смену вывески Ростикс на KFC)
- Как обновленному бренду громко заявить о себе в Social Media и быстро завести много друзей?
- Как при этом привлечь внимание к своим обновленным флагманскому продукту– Классик Сандвичу?
- Сейчас мы расскажем как!
- В России быстрая еда чрезвычайно популярна
- Поэтому мы решили при помощи Social Media дать людям приятный повод зайти в ресторан KFC!
- 100 000 БЕСПЛАТНЫХ САНДВИЧЕЙ!!!
- Мы разместили баннеры «Получи бесплатный сандвич!» по всему Рунету
- По клику – переход на промо-страницу KFC, где пользователю предлагалось присоединиться к официальным сообществам KFC в Facebook и Vkontakte
- После того, как пользователь нажал Like и установил приложение, он выбирал Классик, а также свой город и ресторан
- И получал промо-код на e-mail или на телефон
- А затем обменивал код на сандвич в выбранном ресторане!
- Успех был грандиозным!
- «Спасибо вам огромное!) Уже получил код. Приятный сюрприз для фанатов KFC (таких как я J)»
- «Прикольная акция, успела поучаствовать! Спасибо )»
- «KFC молодцы! Даешь еще бесплатных булок!)»
Результаты:
- Количество поклонников за первые 24 часа более 15000
- Более 130 000 поклонников в Facebook и Vkontakte [за 2 недели!]
- 225 000 уникальных посетителей сайта за 2 недели
Бренд занял первое место среди сообществ брендов-конкурентов в России
- Собственный охват 10 000 000 человек
- Увеличение количества транзакций на 15 %
- Выручка бренда за 4-й квартал 2011 года увеличилась на 33%
АвторыПродюсер проекта Станислав Семенов, Александра Лейбович
Креативный директор Дмитрий Макаров
Арт-директор Юрий Воробьев
Копирайтер Андрей Дансков
Художник Николай Копейкин
Автор и исполнитель Noize MC
Описание проектаСанкт-Петербург - город, чья история и слава неразрывно связана А. С. Пушкиным. Здесь площади, улицы и дома носят его имя, а сам город воспет Пушкиным в его бессмертных творениях.
И, когда болельщик петербургского «Зенита» протянул банан звезде мирового футбола Роберто Карлосу, спровоцировав международный скандал - у футбольного сообщества к «Зениту» возник серьезный вопрос: А бороться с расизмом на стадионе кто будет? Пушкин, что ли?!
Клуб ответил:
Да, конечно, Пушкин!
Потому что Пушкин - наше все.
Потому что любой, даже самый жуткий скинхэд любил в детстве его сказки.
И еще, потому, что «солнце русской поэзии» сам был темнокожим.
Так родилась идея проекта «Солнце русской поэзии в «Зените».
РекламодательМинистерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
АвторыКреативные директора: Олег Жданов (Айлав), Руслана Харитонова (Знаменка)
Составитель текста: Игорь Борисов (Знаменка)
Продюсер: Игнатий Новоселов (Айлав)
Самый главный разработчик: Владимир Серегин (Айлав)
Арт-директор, дизайнер: Анатолий Шебзухов (Айлав)
Верстка и скрипты: Антон Жуков (Айлав)
Программирование: Юрий Барсуков (Айлав)
Настройка серверов и администрирование: Павел Слободенюк (Айлав)
Копирайт: Руслана Харитонова (Знаменка), Игорь Борисов (Знаменка), Дмитрий Гребнев (Знаменка), Анастасия Рябцева (Айлав)
Немного флеша: Иван Зубов (Айлав)
Архнадзор: Андрей Беляцкий (Айлав), Андрей Пачай (Айлав)
Описание проектаЗадача
На основе второй части популярного вирусного видео-ролика про Адскую Белочку создать долгосрочный проект с целью более тесного контакта с конечным пользователем и донесения до него социальной идеи проекта. Выйти за рамки простого просмотра ролика в интернете и создать долгосрочный проект.
Идея
Для создания эффекта двухстороннего общения впервые в рекламных целях были использованы возможности Skype, который позволяет совершать звонки не только на Skype, но и на телефоны пользователей.
Реализация
РА «Знаменка» выпустила на просторы интернета продолжение социального вируса про Адскую Белочку, а в Digital Agency Ailove научили этого зверя звонить на телефон и Skype!
На фоне промо-сайта проекта (http://www.madbelka.ru) поселилась довольно потрепанная «главная проблема России» - Белочка. Благодаря реализации проекта на платформе html-5 героиня вирусного ролика не статична, а по прежнему скачет и рассказывает душетрепещущие истории.
Воспользовавшись формой в нижней части экрана пользователи самостоятельно выбирают будущую «жертву» Белки. Для этого необходимо ввести Skype-имя друга или его телефонный номер, выбрать из обширного списка его имя (специально для проекта было записано более трехсот имен), пол, ввести текст обращения или выбрать из более ста сообщений, составленных командой копирайтеров РА «Знаменка», и нажать кнопку отправки послания.
Однако, из-за слишком большого числа обращений, количество наборов номера абонента ограниченно 3-мя попытками - 1-й раз, в порядке очереди, 2-й - через пол часа и 3-й - через час после отправки запроса.
Звоночек от белочки производит не-из-гла-димое впечатление на своих адресатов! Это подтверждают записи голосов тех, кому она уже позвонила. Особенно были удивлены те, кому белочка позвонила похмельным утром!
Многие из обескураженных пользователей перезванивали Белке, но слышали в ответ еще более шокируещее сообщение!
Адская Белка предупреждает: «Твои друзья бухают? Тогда я звоню им»!
Итоги
более 17500 посетителей сайта в месяц
из них 80% посетителей заказывают звоночек от белочки
около 20% пользователей, пообщавшихся с белкой, перезванивают и оставляют ответное сообщение
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail