Описание проектаВыход из группового этапа Лиги Чемпионов должен был стать прорывом для ФК Зенит. Использовав фирменное празднование гола игроком "Зенита" Мигелем Данни, мы сломали границы реальности и принесли эмоции и страсть футбола в неожиданное для всех место - под землю.
АвторыКреативный директор - Андрей Тараканов
Копирайтер - Фархад Кучкаров
Арт директор, дизайнер - Максим Арбузов, Антон Кривуля
Технический дизайнер - Марина Власова
Фотограф - Максим Арбузов
Продакшен директор - Анна Пляскова
Описание проектаЗадача:
В поддержку запуска нового фирменного стиля языковой школы Easy Speaking, заказчику потребовался такой универсальный рекламный материал, который мог бы выполнять рекламную функцию, а так же функцию комплимента-подарка корпоративным группам и ученикам, заключившим долгосрочные контракты.
Решение:
Мы сделали постер-алфавит, который доносит ключевые сообщения, заложенные в фирменном стиле школы – творческий подход и обучение с базового уровня.
АвторыExecutive Creative Director: Igor Lutz
Creative director: Adrian Ely
Art director: Alex Daff
Copywriter: Mircea Andronescu, Polina Zabrodskaya
Illustrator: Jennifer Taylor, Paper Dog Studio
Client Service: Maria Ustkachkinseva
Art Buyer: Marina Shponko
Описание проектаСобаки пользуются пастью, как люди пользуются руками: когда собаки что-нибудь грызут, они делают это, чтобы исследовать объект, узнать его вкус, текстуру, температуру и т.д. Поэтому 20% ощущений собаки скадываются из того, что она чувствует, когда грызет. Это означает, что если зубы нездоровы, 20% мира для собаки исчезают. И она перестает различать некоторые объекты. С Дентастикс зубы вашей собаки будут здоровыми, а впечатления о мире – полными.
Dogs use their mouths as humans use their hands. When they bite into something, they do it because they want to understand more about the object: taste, texture, temperature, etc. The bite represents 20% of a dog’s senses. This means that if his teeth aren’t healthy he can’t bite it. 20% of his world is gone. That’s why the dog can’t understand what some objects really are. With Dentastix you can keep his teeth healthy and his world complete.
МП-1-11/2 Pedigree Dentastix "No bite, no info" - Table
АвторыCreative director: Adrian Ely
Art director: Alex Daff
Copywriter: Mircea Andronescu, Polina Zabrodskaya
Illustrator: Jennifer Taylor, Paper Dog Studio
Client Service: Maria Ustkachkinseva
Art Buyer: Marina Shponko
Описание проектаСобаки пользуются пастью, как люди пользуются руками: когда собаки что-нибудь грызут, они делают это, чтобы исследовать объект, узнать его вкус, текстуру, температуру и т.д. Поэтому 20% ощущений собаки скадываются из того, что она чувствует, когда грызет. Это означает, что если зубы нездоровы, 20% мира для собаки исчезают. И она перестает различать некоторые объекты. С Дентастикс зубы вашей собаки будут здоровыми, а впечатления о мире – полными.
Dogs use their mouths as humans use their hands. When they bite into something, they do it because they want to understand more about the object: taste, texture, temperature, etc. The bite represents 20% of a dog’s senses. This means that if his teeth aren’t healthy he can’t bite it. 20% of his world is gone. That’s why the dog can’t understand what some objects really are. With Dentastix you can keep his teeth healthy and his world complete.
МП-1-11/3 Pedigree Dentastix "No bite, no info" - 'Sneakers'
АвторыExecutive Creative Director: Igor Lutz
Creative director: Adrian Ely
Art director: Alex Daff
Copywriter: Mircea Andronescu, Polina Zabrodskaya
Illustrator: Jennifer Taylor, Paper Dog Studio
Client Service: Maria Ustkachkinseva
Art Buyer: Marina Shponko
Описание проектаСобаки пользуются пастью, как люди пользуются руками: когда собаки что-нибудь грызут, они делают это, чтобы исследовать объект, узнать его вкус, текстуру, температуру и т.д. Поэтому 20% ощущений собаки скадываются из того, что она чувствует, когда грызет. Это означает, что если зубы нездоровы, 20% мира для собаки исчезают. И она перестает различать некоторые объекты. С Дентастикс зубы вашей собаки будут здоровыми, а впечатления о мире – полными.
Dogs use their mouths as humans use their hands. When they bite into something, they do it because they want to understand more about the object: taste, texture, temperature, etc. The bite represents 20% of a dog’s senses. This means that if his teeth aren’t healthy he can’t bite it. 20% of his world is gone. That’s why the dog can’t understand what some objects really are. With Dentastix you can keep his teeth healthy and his world complete.
АвторыИсполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер - Дмитрий Яковлев
Описание проектаКогда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.
АвторыИсполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер - Дмитрий Яковлев
Описание проектаКогда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.
АвторыИсполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер - Дмитрий Яковлев
Описание проектаКогда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.
АвторыИсполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер - Дмитрий Яковлев
Описание проектаКогда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.
АвторыИсполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер - Дмитрий Яковлев
Описание проектаКогда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.
АвторыИсполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер - Дмитрий Яковлев
Описание проектаКогда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.
РекламодательHendrix studio– сеть репетиционных баз в Москве
АвторыКреативный директор – Анна Гладкова
Дизайнер – Ольга Азюкина
Арт-директор: Анна Гладкова
Фото и компьютерная графика: Роман Рыжко
Production: Lummon studio
3D-моделирование Михаил Сапрыкин
ПереводMusicians often compare the creative musical process with sexual experience.
We have built this campaign around this insight. Only the real experience brings not only amazing sensation but also allows to become better at it: in terms of sex we are talking about a sex with the partner; in terms of music we are talking about rehearsing at the professional rehearsal studios. Also we are underlining that trying to rehears at home is as good as having sex with the inflatable woman: no fun, no experience and just sad.
Get the real experience at Hendrix studio
Описание проектаМузыканты часто сравнивают творческий музыкальный процесс с сексуальным опытом.
Именно на этих ассоциациях и построена данная кампания. То есть настоящий музыкальный опыт можно получить только в профессиональной среде (студии),
специально созданной для репетиций и звукозаписи.
А попытки играть в домашних условиях – это просто “эрзац”, неполноценная замена процесса, которая не поможет сравниться с реальными ощущениями, получаемыми во время репетиций в студии
РекламодательHendrix studio– сеть репетиционных баз в Москве
АвторыКреативный директор – Анна Гладкова
Дизайнер – Ольга Азюкина
Арт-директор: Анна Гладкова
Фото и компьютерная графика: Роман Рыжко
Production: Lummon studio
3D-моделирование Михаил Сапрыкин
ПереводMusicians often compare the creative musical process with sexual experience.
We have built this campaign around this insight. Only the real experience brings not only amazing sensation but also allows to become better at it: in terms of sex we are talking about a sex with the partner; in terms of music we are talking about rehearsing at the professional rehearsal studios. Also we are underlining that trying to rehears at home is as good as having sex with the inflatable woman: no fun, no experience and just sad.
Get the real experience at Hendrix studio
Описание проектаМузыканты часто сравнивают творческий музыкальный процесс с сексуальным опытом.
Именно на этих ассоциациях и построена данная кампания. То есть настоящий музыкальный опыт можно получить только в профессиональной среде (студии),
специально созданной для репетиций и звукозаписи.
А попытки играть в домашних условиях – это просто “эрзац”, неполноценная замена процесса, которая не поможет сравниться с реальными ощущениями, получаемыми во время репетиций в студии
АвторыКреативный директор - Андрей Тараканов
Копирайтер - Фархад Кучкаров
Арт директор, дизайнер - Максим Арбузов, Антон Кривуля
Технический дизайнер - Марина Власова
Фотограф - Максим Арбузов
Продакшен директор - Анна Пляскова
Описание проектаЗадача:
В поддержку запуска нового фирменного стиля языковой школы Easy Speaking, заказчику потребовался такой универсальный рекламный материал, который мог бы выполнять рекламную функцию, а так же функцию комплимента-подарка корпоративным группам и ученикам, заключившим долгосрочные контракты.
Решение:
Мы сделали постер-алфавит, который доносит ключевые сообщения, заложенные в фирменном стиле школы – творческий подход и обучение с базового уровня.
МП-3-5 Принты для Стоматологического центра доктора Тарасенко
РекламодательСтоматологический центр доктора Тарасенко
АвторыКреативный директор - Андрей Тараканов
Дизайнер - Максим Арбузов
Копирайтер - Фархад Кучкаров
Руководитель проекта - Анна Пляскова
Описание проектаРекламная кампания в прессе для Стоматологического Центра Доктора Тарасенко
Как выделить рекламу стоматологии из множества других, где используются банальные и «приевшиеся» образы счастливых людей с белоснежными улыбками?
Мы решили заменить картинки на слова, и сделали серию рекламных принтов, используя исключительно средства типографики.
При помощи шрифта и копирайта, нам удалось показать практически любую проблему полости рта.
ПереводAll drawn characters have a lot in common with typical real-life staff members – chief wearing glasses, designer displays a medal from a prestigious art exhibition, plateroom employee sports pants ripped due to the curious case, a technical section man frequently refers to mysticism explaining his faults etc. Moreover, in most of the cases grotesquely described peculiarities of physique, apparel and characters become recognizable. Detached from the others a squirrel’s been depicted in the center of the scene obviously hinting at the fact that even squirrels in a wheel are a pale imitation of the MiT’ work pace.
Описание проектаВсе персонажи картинки имеют общие черты с реальными сотрудниками - директор носит очки, дизайнер премирован медалью престижной выставки, сотрудник формного участка вследствие курьезного случая порвал штаны, работник технического отдела часто в объяснениях ссылается на мистические причины и т.п. Кроме того, во многих случаях угадываюся гротескно описанные особенности фигуры, одежды и характеров. В центре композиции, не участвуя в общем процессе, изображена белка, намекая на то, что в сравнении с темпом работы ООО "МиТ" даже белки в колесе курят.
Описание проектаSelf-promo календарь «История России в лицах и крылатых рекламных фразах» языком известной отечественной рекламы с юмором рассказывает об известных событиях отечественной истории.
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail