Описание проектаМясокомбинат из маленького города Кунгур начал продавать свою продукцию в Казани. Чтобы показать, что мясо доставляется из Кунгура быстро и свежим, был запущен медийный проект. В эфире появились ролики, где жители Кунгура смотрят новости Казани по телевизору. Ведущая новостей рассказывала о главном событии текущего дня. Для этого ролики переозвучивались ежедневно. Например, 27 июля, когда казанский «Рубин» победил «Динамо Киев» в Лиге Чемпионов, в эфир вышел ролик именно об этом. А 28 июля в Казани было проведено рекордное количество свадеб, и в эфире появился ролик, в котором ведущая рассказывала уже об этом приятном рекорде. В итоге за месяц в эфир вышли 20 роликов с 20 актуальными в те дни новостями. К заверешению кампании Кунгурский мясокомбинат сумел завоевать 8 процентов высококонкурентного казанского рынка.
АвторыКреативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Автор текстов: Алексей Мешков
Арт-директор: Данила Ходашинский
Описание проектаЯндекс нашел парики Льва Толстого!
Идея кампании для продвижения сервиса "Яндекс.Карты" построена на простом наблюдении - все мы вбиваем в строку поиска суть наших исканий и место, а в результате порой случаются забавные совпадения.
Теперь достаточно ввести в поисковую строку то, что Вы ищите и где Вы ищите в той форме, в которой бы Вы это произнесли, например "турагентство Декабристов", что означает "я ищу турагентство на улице Декабристов" и Яндекс предоставит Вам список ближайших к Вам адресов.
Идея кампании принадлежит агентству Instinct. Но так как, кампания проходила в нескольких десятках городов, то часть заголовков для регионов "Яндекс" делал собственными силами.
АвторыКРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР – СЕРГЕЙ ДОБРЫДНЕВ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР – РОМАН ПАВЛЕНКО
КОПИРАЙТЕР – АНДРЕЙ ТЮКАВКИН, КОНСТАНТИН СИМОНОВ
АРТ ДИРЕКТОР – ВЛАДИМИР ВАШНЕВ
ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ – ИРИНА КАЗЕННОВА
Описание проектаВ России все полагают, что подержанный автомобиль - как выжатый лимон. Однако Audi утверждает, что пройдя строжайший тест «110 шагов» – их подержанные автомобили становятся как новые.
Нашей целью было - изменить отношение людей к подержанным автомобилям. При ограниченном бюджете на прессу, мы создали новое медиа-решение, чтобы дать возможность читателям самостоятельно пройти тест. Мы разместили все 110 шагов в нижних регистрах страниц – по одному на каждой.
В результате вскоре после запуска кампании наш клиент был вынужден в 4 раза увеличить штат сотрудников горячей линии. Один из 10 звонков заканчивался покупкой подержанного автомобиля Audi.
Описание проектаForex Club Financial Academy. Profitable newspaper.
Каждый день жизнь полна возможностей зарабатывать на финансовом рынке. Благодаря финансовой академии Forex Club любой сможет увидеть эти возможности. Для рекламы академии мы использовали актуальную статью в ежедневной газете "Коммерсантъ". Прямо в эту статью было интегрировано рекламное сообщение, стилизованное под написанное от руки. Мы продемонстрировали, что даже обычная статья в газете может помочь заработать.
Задача: Привлечь внимание горожан к открытию кафе паназиатской кухни AZИAТАЖ, создать клиентский поток.
Решение: Мы решили устроить арт-проект, посвящённый Празднику Дракона cимвола 2012 года на главной пешеходной улице города. 8 Марта 2012 года - день открытия кафе, а также день, когда в Китае отмечается Праздник Дракона. Считается, что все загаданные в этот день желания исполняются. Мы привлекли к участию горожан и подарили Екатеринбургу новую достопримечательность. В назначенное время рядом с кафе появился борд с 11000 отверстий. Промоутеры раздавали пришедшим на праздник и прохожим бамбуковые палочки. Разломив их, каждый втыкал одну палочку в щит и загадывал желание. Вторая палочка была брендирована логотипом кафе и давала скидку на любые блюда. Через 6 часов коллективного творчества родился Дракон и стал наружной рекламой прямо напротив кафе.
Результат:
- Более 10 тысяч загаданных желаний.
- Десятки сюжетов на ТВ, радио и новостных сайтах.
- Free media > 700 тысяч рублей.
- Полное кафе в день проведения акции и во все последующие дни.
А-1-20 Невероятные приключения Девочки-индейки и Дискобоя
Задача: Громко заявить об открытии клуба в рамках ограниченного бюджета ($5000).
Решение: Мы решили наглядно донести до людей, что в йога-клубе «Арджуна» им помогут обрести душевное равновесие и выбросить лишние проблемы из головы. Однажды утром спешащие на работу люди увидели 4 инсталляции на главной пешеходной улице города. Инсталляции символизировали актуальные проблемы из жизни россиян: шумиху вокрух грядущего мирового кризиса, политическую ситуацию в стране, бытовые хлопоты, усталость от работы.
Результат: Около тысячи горожан увидели нашу рекламу вживую. Десятки тысяч – в интернет-статьях и в выпусках новостей по ТВ. За короткий срок о новом йога-центре узнал весь город.
Задача: Привлечь внимание горожан к открытию кафе паназиатской кухни AZИAТАЖ, создать клиентский поток.
Решение: Мы решили устроить арт-проект, посвящённый Празднику Дракона cимвола 2012 года на главной пешеходной улице города. 8 Марта 2012 года - день открытия кафе, а также день, когда в Китае отмечается Праздник Дракона. Считается, что все загаданные в этот день желания исполняются. Мы привлекли к участию горожан и подарили Екатеринбургу новую достопримечательность. В назначенное время рядом с кафе появился борд с 11000 отверстий. Промоутеры раздавали пришедшим на праздник и прохожим бамбуковые палочки. Разломив их, каждый втыкал одну палочку в щит и загадывал желание. Вторая палочка была брендирована логотипом кафе и давала скидку на любые блюда. Через 6 часов коллективного творчества родился Дракон и стал наружной рекламой прямо напротив кафе.
Результат:
- Более 10 тысяч загаданных желаний.
- Десятки сюжетов на ТВ, радио и новостных сайтах.
- Free media > 700 тысяч рублей.
- Полное кафе в день проведения акции и во все последующие дни.
Описание проектаВыход из группового этапа Лиги Чемпионов должен был стать прорывом для ФК Зенит.Использовав фирменное празднование гола игроком "Зенита" Мигелем Данни, мы сломали границы реальности и принесли эмоции и страсть футбола в неожиданное для всех место - под землю.
РекламодательHendrix studio – сеть репетиционных баз для молодых музыкантов
АвторыАрт-директор – Даниил Рябота
Копирайтер – Сергей Фёдоров
Описание проектаHendrixStudio – сеть репетиционных баз для молодых музыкантов.
Проблема. Музыканты устают от репетиций, теряют стимул к развитию. Группы распадаются.
Задача. Вдохновить музыкантов, вернуть им энергию.
Инсайт: Они мечтают стать звездами.
Идея. Подарить уникальный опыт: средство от усталости + возможность почувствовать себя рок-звездой.
Решение. HendrixLiveShower – штора для душа, места, где все поют. Штора с микрофоном и многотысячной толпой поклонников. Ее получили постоянные клиенты после репетиции.
Теперь можно освежиться и ощутить себя звездой. Чувствовать, к чему стоит стремиться и репетировать в HendrixStudio с новыми силами.
АвторыКреативный директор – Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор – Гриша Сорокин
Арт-директора – Андрей Сергеев, Мария Гладкова
Копирайтер – Иван Дергачев
Эккаунт-директор – Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер – Евгения Карпенкова
Продюсер агентства – Елена Сапова
Музыкальный продюсер – Даша Куликова
Описание проектаНашей задачей было подарить второе дыхание продолжению кампании для Big Mac, основанной на песне Big Mac. Поскольку все уже слышали, как ее поют разные люди, мы решили дать шанс тем, кто не пел никогда в своей жизни: здания и другие неодушевленные объекты большого города.
Чтобы выйти за пределы ТВ, мы создали захватывающую инсталляцию, прямо внутри самого старого ресторана McDonald's в Москве: полутораметровый небоскреб с сотнями ЖК-экранов в виде окон. И самое главное - он действительно пел - все фанаты Big Mac, кто поставил «Like» на Facebook, зарегистрировался на Foursquare или подписался на Twitter, могли видеть свой аватар в этих окнах. Именно это дало проекту имя "Like House".Более 650 000 людей видели Like House своими собственными глазами и около 10 000 сделали его своим виртуальным домом. В результате, мы получили впечатляющий рост продаж Big Mac – на 16%.
АвторыКреативный директор Фатеев Евгений
Арт-директор Колоколов Андрей
Копирайтер Рагозин Александр
Продакшен StreetArt
Описание проектаЕкатеринбургский телеканал «Студия 41» запустил проект ekburg.tv - сайт, посвященный спорам, обсуждениям и дискуссиям на разные темы,интересные горожанам. Задача: необычным образом презентовать новый проект.
В русском сленге и разговорной речи слова «обсуждать» или «дискутировать» часто заменяются словами «тереть» или «перетирать». Мы решили использовать эту особенность языка в рекламе и установили в центре города гигантскую кухонную терку. Этот символ быта относит нас во времена советского союза, когда все самые важные, актуальные и даже запретные темы обсуждались, «перетирались» на кухнях.
На тизерном этапе терка просто привлекала внимание, попала в новостные ленты местных и общероссийских СМИ. О терке узнало более полутора миллионов человек. Затем на терке мы разместили слоган «ekburg.tv-самое место для дискуссий», раскрыв интригу ее появления. С помощью арт-объекта мы не просто прорекламировали портал, но и создали в городской среде особое место, где люди могут собираться и спорить в реальности.
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail