АвторыИсполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер - Дмитрий Яковлев
Описание проектаКогда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.
АвторыИсполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер - Дмитрий Яковлев
Описание проектаКогда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.
АвторыИсполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер - Дмитрий Яковлев
Описание проектаКогда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.
АвторыИсполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер – Дмитрий Яковлев
Описание проектаКогда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.
АвторыИсполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер – Дмитрий Яковлев
Описание проектаКогда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.
АвторыИсполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер – Дмитрий Яковлев
Описание проектаКогда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.
АвторыКреативный директор: Luis Tauffer/Andres Vergara
Арт-директор: Paulo Garcia/Luis Tauffer
Копирайтер: Pedro Levier/Luis Tauffer
Продакшен: Zombie Studio
Описание проектаIs there anything more disturbing than not finding the right answer? There is. Not finding it at that exact moment you need too. You think, think, think and it feels that your head is a labyrinth. That’s what we thought for this campaign: Sometimes, the answers we need are deep down the labyrinth of our mind. And when this time comes, you need concentration. You need something to boost your mind up, something with a good dose of caffeine and ginseng. You need a Pepsi Max
АвторыКреативный директор: Luis Tauffer/Andres Vergara
Арт-директор: Paulo Garcia/Luis Tauffer
Копирайтер: Pedro Levier/Luis Tauffer
Продакшен: Zombie Studio
Описание проектаIs there anything more disturbing than not finding the right answer? There is. Not finding it at that exact moment you need too. You think, think, think and it feels that your head is a labyrinth. That’s what we thought for this campaign: Sometimes, the answers we need are deep down the labyrinth of our mind. And when this time comes, you need concentration. You need something to boost your mind up, something with a good dose of caffeine and ginseng. You need a Pepsi Max
АвторыКреативный директор: Luis Tauffer/Andres Vergara
Арт-директор: Paulo Garcia/Luis Tauffer
Копирайтер: Pedro Levier/Luis Tauffer
Продакшен: Zombie Studio
Описание проектаIs there anything more disturbing than not finding the right answer? There is. Not finding it at that exact moment you need too. You think, think, think and it feels that your head is a labyrinth. That’s what we thought for this campaign: Sometimes, the answers we need are deep down the labyrinth of our mind. And when this time comes, you need concentration. You need something to boost your mind up, something with a good dose of caffeine and ginseng. You need a Pepsi Max
АвторыИван Чимбуров - главный творческий директор, автор идеи, копирайтер; Андрей Штапаук - творческий директор, автор идеи, арт директор; Александр Медведев - старший дизайнер; Андрей Слепченко - директор по стратегическому планированию; Екатерина Казакова - директор департамента по работе с клиентами; Дарья Бражникова - директор по работе с клиентами; Ольга Потоцкая - менеджер по работе с клиентами.Особая благодарность агентству BrandNew.
Описание проекта«КАК ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТЯЖЕЛОГО НИЗКООПЛАЧИВАЕМОГО ТРУДА» - книги с такими обложками размещались в университетах, кафе и в поездах Московского метро - в местах скопления студенческой молодежи – ЦА батончиков «NUTS».
3 варианта яркой суперобложки плюс высовывающаяся закладка со словом «ИЛИ…». Это было несколько провокационно, поскольку заниматься «тяжелым и низкооплачиваемым трудом» - Фу, кому это надо! Большинство нашей ЦА хочет имеь спокойную офисную работу и быть подальше от физических нагрузок. А для этого необходимо оставаться студентом и получить высшее образование – то есть регулярно сдавать сессию.
Именно в период зимней сессии мы и обратились к нашей потенциальной ЦА.
Когда «книга» раскрывалась – внутри не было ничего (это был простой ежедневник) кроме закладки «Или заряжай мозги. NUTS». То есть мы предлагали выбор – либо «заряжай мозги с NUTS», либо познакомься с «тяжелым и низкооплачиваемым трудом». В большинстве случаев это воспринималось с улыбкой, и «книга» (вместе с закладкой – рекламой нашего батончика) добровольно забиралась с собой.
Эта московская акция была частью большой общероссийской кампании продвижения батончика NUTS с новой улучшенной формулой - более нежной нугой.
В целом кампания была успешна: +5% роста продаж по сравнению с прошлым годом и рост ключевого аттрибута «стимулирует работу мозга» на 3,9%.
Описание проектаЗадача: Привлечь внимание горожан к открытию кафе паназиатской кухни AZИAТАЖ, создать клиентский поток.
Решение: Мы решили устроить арт-проект, посвящённый Празднику Дракона cимвола 2012 года на главной пешеходной улице города. 8 Марта 2012 года - день открытия кафе, а также день, когда в Китае отмечается Праздник Дракона. Считается, что все загаданные в этот день желания исполняются. Мы привлекли к участию горожан и подарили Екатеринбургу новую достопримечательность. В назначенное время рядом с кафе появился борд с 11000 отверстий. Промоутеры раздавали пришедшим на праздник и прохожим бамбуковые палочки. Разломив их, каждый втыкал одну палочку в щит и загадывал желание. Вторая палочка была брендирована логотипом кафе и давала скидку на любые блюда. Через 6 часов коллективного творчества родился Дракон и стал наружной рекламой прямо напротив кафе.
Результат:
- Более 10 тысяч загаданных желаний.
- Десятки сюжетов на ТВ, радио и новостных сайтах.
- Free media > 700 тысяч рублей.
- Полное кафе в день проведения акции и во все последующие дни.
АвторыКреативный директор – Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор – Гриша Сорокин
Арт-директора – Андрей Сергеев, Мария Гладкова
Копирайтер – Иван Дергачев
Эккаунт-директор – Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер – Евгения Карпенкова
Продюсер агентства – Елена Сапова
Музыкальный продюсер – Даша Куликова
Описание проектаНашей задачей было подарить второе дыхание продолжению кампании для Big Mac, основанной на песне Big Mac. Поскольку все уже слышали, как ее поют разные люди, мы решили дать шанс тем, кто не пел никогда в своей жизни: здания и другие неодушевленные объекты большого города.
Чтобы выйти за пределы ТВ, мы создали захватывающую инсталляцию, прямо внутри самого старого ресторана McDonald's в Москве: полутораметровый небоскреб с сотнями ЖК-экранов в виде окон. И самое главное - он действительно пел - все фанаты Big Mac, кто поставил «Like» на Facebook, зарегистрировался на Foursquare или подписался на Twitter, могли видеть свой аватар в этих окнах. Именно это дало проекту имя "Like House".Более 650 000 людей видели Like House своими собственными глазами и около 10 000 сделали его своим виртуальным домом. В результате, мы получили впечатляющий рост продаж Big Mac – на 16%.
АвторыАрт-директор: Алексей Мешков
Копирайтер: Данила Ходашинский
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Описание проектаЯндекс нашел парики Льва Толстого! Идея кампании для продвижения сервиса "Яндекс.Карты" построена на простом наблюдении - все мы вбиваем в строку поиска суть наших исканий и место, а в результате порой случаются забавные совпадения. Теперь достаточно ввести в поисковую строку то, что Вы ищите и где Вы ищите в той форме, в которой бы Вы это произнесли, например "турагентство Декабристов", что означает "я ищу турагентство на улице Декабристов" и Яндекс предоставит Вам список ближайших к Вам адресов. Идея кампании принадлежит агентству Instinct. Но так как, кампания проходила в нескольких десятках городов, то часть заголовков "Яндекс" делал собственными силами.
АвторыКопирайтер: Алексей Мешков
Арт-директор: Данила Ходашинский
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Описание проектаЯндекс нашел парики Льва Толстого! Идея кампании для продвижения сервиса "Яндекс.Карты" построена на простом наблюдении - все мы вбиваем в строку поиска суть наших исканий и место, а в результате порой случаются забавные совпадения. Теперь достаточно ввести в поисковую строку то, что Вы ищите и где Вы ищите в той форме, в которой бы Вы это произнесли, например "турагентство Декабристов", что означает "я ищу турагентство на улице Декабристов" и Яндекс предоставит Вам список ближайших к Вам адресов. Идея кампании принадлежит агентству Instinct. Но так как, кампания проходила в нескольких десятках городов, то часть заголовков "Яндекс" делал собственными силами.
АвторыКопирайтер: Алексей Мешков
Арт-директор: Данила Ходашинский
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Описание проектаЯндекс нашел парики Льва Толстого! Идея кампании для продвижения сервиса "Яндекс.Карты" построена на простом наблюдении - все мы вбиваем в строку поиска суть наших исканий и место, а в результате порой случаются забавные совпадения. Теперь достаточно ввести в поисковую строку то, что Вы ищите и где Вы ищите в той форме, в которой бы Вы это произнесли, например "турагентство Декабристов", что означает "я ищу турагентство на улице Декабристов" и Яндекс предоставит Вам список ближайших к Вам адресов. Идея кампании принадлежит агентству Instinct. Но так как, кампания проходила в нескольких десятках городов, то часть заголовков "Яндекс" делал собственными силами.
АвторыКопирайтер: Алексей Мешков
Арт-директор: Данила Ходашинский
Креативные директора: роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Описание проектаЯндекс нашел парики Льва Толстого! Идея кампании для продвижения сервиса "Яндекс.Карты" построена на простом наблюдении - все мы вбиваем в строку поиска суть наших исканий и место, а в результате порой случаются забавные совпадения. Теперь достаточно ввести в поисковую строку то, что Вы ищите и где Вы ищите в той форме, в которой бы Вы это произнесли, например "турагентство Декабристов", что означает "я ищу турагентство на улице Декабристов" и Яндекс предоставит Вам список ближайших к Вам адресов. Идея кампании принадлежит агентству Instinct. Но так как, кампания проходила в нескольких десятках городов, то часть заголовков "Яндекс" делал собственными силами.
Описание проектаВыход из группового этапа Лиги Чемпионов должен был стать прорывом для ФК Зенит.Использовав фирменное празднование гола игроком "Зенита" Мигелем Данни, мы сломали границы реальности и принесли эмоции и страсть футбола в неожиданное для всех место - под землю.
Задача: Громко заявить об открытии клуба в рамках ограниченного бюджета ($5000).
Решение: Мы решили наглядно донести до людей, что в йога-клубе «Арджуна» им помогут обрести душевное равновесие и выбросить лишние проблемы из головы. Однажды утром спешащие на работу люди увидели 4 инсталляции на главной пешеходной улице города. Инсталляции символизировали актуальные проблемы из жизни россиян: шумиху вокрух грядущего мирового кризиса, политическую ситуацию в стране, бытовые хлопоты, усталость от работы.
Результат: Около тысячи горожан увидели нашу рекламу вживую. Десятки тысяч – в интернет-статьях и в выпусках новостей по ТВ. За короткий срок о новом йога-центре узнал весь город.
АвторыКреативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Автор текстов: Ярослав Орлов, Дмитрий Моисеев
Арт-директор: Роман Фирайнер, Евгения Балабанова
Описание проектаУ нас была новость – сайт IRR.RU обновился, многие операции стали проще и удобнее. Нужно было сообщить всем, что пользоваться сайтом IRR.RU "Теперь удобно!". Идея базировалась на игре со словом “удобно”: - Это с одной стороны означает комфорт пользования сайтом. - С другой стороны – это не стыдно, нормально, человечно. Оставалось только подать ее с характером, присущим бренду – человеческим, живым, честным, оптимистичным.
АвторыКреативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Автор текстов: Ярослав Орлов, Дмитрий Моисеев
Арт-директор: Роман Фирайнер, Евгения Балабанова
Описание проектаУ нас была новость – сайт IRR.RU обновился, многие операции стали проще и удобнее. Нужно было сообщить всем, что пользоваться сайтом IRR.RU "Теперь удобно!". Идея базировалась на игре со словом “удобно”: - Это с одной стороны означает комфорт пользования сайтом. - С другой стороны – это не стыдно, нормально, человечно. Оставалось только подать ее с характером, присущим бренду – человеческим, живым, честным, оптимистичным.
Номинация «Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ»
РекламодательАдминистрация губернатора Пермского края
АвторыТворческая концепция, дизайн и арт-дирекшн – Level Design Communications
Тексты – пермские КВН-щики (творческая группа сериала «Реальные пацаны»)
Иллюстратор - Тимур Ахметов
Описание проектаЗадача проекта – популяризировать в молодежной аудитории (старшеклассники, абитуриенты, студенты вузов, молодые преподаватели) усилия властей Пермского края по развитию интеллектуального потенциала региона.
Сложность задачи состояла в том, чтобы адекватно донести до аудитории вполне скучные по форме сообщения об образовательных и инновационных достижениях региона. Решение – стилистически и «ментально» приблизить и вербальную, и визуальную коммуникации к аудитории. Пермские КВН-щики придумали рифмованные хедлайны, шутливо обыгрывающие содержание сообщений. А ведущие российские иллюстраторы и дизайн-студии создали оригинальные иллюстрации к каждому из информационных сюжетов.
Н-5-2/2 Хорошо за месяц школьнику получить четыре стольника
РекламодательАдминистрация губернатора Пермского края
АвторыТворческая концепция, дизайн и арт-дирекшн – Level Design Communications
Тексты – пермские КВН-щики (творческая группа сериала «Реальные пацаны»)
Иллюстраторы - Студия «Bang!Bang!» – Серж Максимов
Описание проектаЗадача проекта – популяризировать в молодежной аудитории (старшеклассники, абитуриенты, студенты вузов, молодые преподаватели) усилия властей Пермского края по развитию интеллектуального потенциала региона.
Сложность задачи состояла в том, чтобы адекватно донести до аудитории вполне скучные по форме сообщения об образовательных и инновационных достижениях региона. Решение – стилистически и «ментально» приблизить и вербальную, и визуальную коммуникации к аудитории. Пермские КВН-щики придумали рифмованные хедлайны, шутливо обыгрывающие содержание сообщений. А ведущие российские иллюстраторы и дизайн-студии создали оригинальные иллюстрации к каждому из информационных сюжетов.
РекламодательАдминистрация губернатора Пермского края
АвторыТворческая концепция, дизайн и арт-дирекшн – Level Design Communications
Тексты – пермские КВН-щики (творческая группа сериала «Реальные пацаны»)
Иллюстраторы - Студия «Bang!Bang!» – Андрей Касай (Флаконкишочки)
Описание проектаЗадача проекта – популяризировать в молодежной аудитории (старшеклассники, абитуриенты, студенты вузов, молодые преподаватели) усилия властей Пермского края по развитию интеллектуального потенциала региона.
Сложность задачи состояла в том, чтобы адекватно донести до аудитории вполне скучные по форме сообщения об образовательных и инновационных достижениях региона. Решение – стилистически и «ментально» приблизить и вербальную, и визуальную коммуникации к аудитории. Пермские КВН-щики придумали рифмованные хедлайны, шутливо обыгрывающие содержание сообщений. А ведущие российские иллюстраторы и дизайн-студии создали оригинальные иллюстрации к каждому из информационных сюжетов.
АвторыCreative Director - Stuart Robinson
Art Director - Alexey Ryzhov
Copywriter - Daria Dereglazova
Agency producer- Galina Antipina
PR Director - Kristina Vorobieva
Описание проектаДля продвижения фестиваля мы разработали принт со слоганом «Фестиваль Советской Рекламы. Реклама того, чего не было». В принтах наглядно демонстрируется парадокс советской рекламы: изобилие товаров советские граждане видели только в рекламных роликах по телевизору, в то время как в магазинах мы ежедневно наблюдали пустые полки.
Принты размещались в таких изданиях как «Акция», «Большой город», «F5», а также в качестве афиши фестиваля.
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail