Описание проектаКлиент: Небольшой магазин,торгующий товарами для художников, - красками, бумагами и прочими материалами для изобразительного искусства.
Задача: Разработать хорошую айдентику.
Решение: Так как магазин продает "инструменты для творчества", захотелось показать момент, в который это самое творчество возникает. В буквальном смысле, когда кисть, готовая нанести на бумагу первый штрих, когда капля краски еще не коснулась бумаги, но вот-вот и...!
Образ капли, готовой сорваться вниз, и стал ключевым графическим элементом. Простая узнаваемая форма, которая была повторена также типографикой, вариативно транспонировалась на все элементы фирменного стиля.
Магазин тоже обрел название Inkdrop (анг.- капля чернил) - www.theinkdropshop.com.
АвторыКреативные директора: Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин
Арт-директор/Дизайнер: Владимир Лифанов
Руководитель проекта: Михаил Лобов
ПереводGoal
To create corporate identity of furniture company Saiwala
Situation
The company Saiwala, manufactures sofas and chairs, in 2011arrived at the decision to change the design concept of furniture and expand furniture products assortment. So-called “Scandinavian design" was taken as a guideline. Designers and engineers invited from Denmark and Sweden had to convey to their Russian colleagues skills and most importantly – the spirit of Scandinavian design, expressed in laconicism, ease, ability to concentrate, and give the furniture a variety of functions without wasting emotional comfort and coziness.
Solution
«Saiwala», translated from Swedish means soul. A bird whose image should resemble a traditional patterns fragment has been taken as the main symbol of corporate identity. In the style are widely used natural textures: felt, old wood, linen fabric. An additional graphic element - a pattern that has a strictly defined style, yet is absolutely free in the subjects that may appear indefinitely depending on the event, seasonal sales, special dates or illustrations for catalogs. Soft muted colors refer to Scandinavian traditions. Easy and very flexible style allowed developing a large number of carriers, from retail space design, various furniture pieces, interior accessories to multipage publications and souvenirs with a very recognizable personality that reflects the new positioning and company’s development stage.
Описание проектаЗадача
Разработка фирменного стиля для мебельной компании Saiwala
Ситуация
Компания Saiwala, производящая диваны и кресла, в 2011 году приняла решение изменить дизайн-концепцию мебели и расширить ассортиимент мебельной продукции. В качестве ориентира для стилевых направлений был взят так называемый " скандинавский дизайн". Приглашённые дизайнеры и технологи из Дании и Швеции должны были передать российским коллегам навыки и главное – дух скандинавского дизайна, выраженный в лаконичности, легкости, умении сосредоточиться и придать мебели разнообразные функции, не теряя душевный комфорт и уют.
Ещё одна особенность "скандинавовского дизайна" – традиционная любовь к природным материалам: дереву, сохраняющему естественную фактуру, текстилю с неяркими приглушенными тонами, цветам прибрежного песка и скал и холодному голубовато-серому северному морю... В типично-скандинавском интерьере, как правило, присутствуют прозрачное стекло и керамика с голубой кобальтовой росписью - это символы, олицетворяющие многоводье, те тысячи озер, которыми так славится Скандинавия.
Решение
«Saiwala» в переводе со шведского означает душа. В качестве основного символа фирменного стиля была взята птица, образ которой должен напоминать фрагмент традиционных узоров. В стиле активно используются природные текстуры - войлок, старое дерево, холщовые ткани. Дополнительный графический элемент – паттерн, имеющий строго заданную стилистику, тем не менее абсолютно свободен в сюжетах, которые могут появлятся бесконечно в зависимости от события, будь то сезонные распродажи, особые даты или иллюстрации к каталогам.
Нежная приглушённая цветовая гамма отсылает нас к традициям скандинавов. Лёгкий и очень гибкий стиль позволил разработать большое количество носителей: от оформления торгового пространства, различных элементов мебели, интерерных аксессуаров до многостраничных изданий и сувениров с очень узнаваемой индивидуальностью, отражающий новое позиционирование и этап развития компании.
Номинация «Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции»
1 место
Т-2-21 Новый логотип креативного агентства fastway
Описание проектаКреативному агентству fastway уже более семи лет, и все эти годы логотип компании оставался неизменным. Задача нового логотипа и стиля – поддержать образ агентства, как мобильной, ироничной и многозадачной компании на рынке рекламных услуг. Логотип в виде ромба, внутри которого составляющее его буквы, легко повторяется любым человеком, при этом сохраняя свою узнаваемость. Несмотря на большое количество букв, логотип хорошо считывается слева направо. Логотип легко мимикрирует под разные платформы (Facebook, Youtube) и под разные стилистики.
В диджитал-среде логотип становится динамическим, буквы из узнаваемых логотипов сменяют друг друга. Кроме того, с помощью букв логотипа можно быстро показать клиентов, с которыми работает агентство. Вот он – логотип третьего тысячелетия.
АвторыКреативный директор - Андрей Тараканов
Арт-директор, дизайнер - Денис Башев
Дизайнеры - Антон Кривуля, Максим Арбузов
Технический дизайнер - Марина Власова
Менеджер проекта - Кучкаров Фархад
Описание проектаЗадача:
Т-Платформы – холдинг производящий суперкомпьютеры и высокоскоростные системы вычисления. К примеру, суперкомпьютер «Ломоносов» производит более 10 триллионов операций в секунду! Перед студией стояла задача провести ре-дизайн визуальных коммуникаций холдинга, с учетом сохранения узнаваемости старого логотипа и обеспечения идентичности компаний входящих в холдинг. Старый логотип не передавал потенциала продуктов, производимых компанией, и слабо ассоциировался с высокими технологиями.
Решение:
Нами было предложено решение, которое отражает суть продукта Т-Платформы. Кластерные системы, которые являются базой любого суперкомпьютера стали и основой для фирменного знака – литеры «Т». Имитируя компьютерный язык, модульная сетка знака произвольно заполняется 4-мя простыми геометрическими фигурами, генерируя при этом бесконечное множество комбинаций знака. Как результат, получается более 10 000 000 000 000 комбинаций логотипа.
Десять триллионов логотипов для компании производящей суперкомпьютеры!
Описание проектаРазработка дизайн-концепции (визуальной идентификации) города Чердынь.
Центральный образ айдентики – образ лося. Это важный для чердынской земли символ. Во-первых, лось – репрезентативное животное для этих мест. Во-вторых, образ матери-лосихи является одним из центральных образов в космогонических представлениях коми-зырян, пермяков, манси – народов, исконно населявших эту территорию. Наконец, это геральдический символ Чердыни.
Знак представляет собой стилизованное изображение лося. Графический образ далек и от геральдического чердынского лося, и от «реалистического» лося, типичного представителя местной фауны. Это некая современная графическая интерпретация лосиной темы.
Логотип представляет собой оригинальное начертание слова «Чердынь», сделанное на основе старого шрифта, которым набрана надпись на плите в одной из старинных церквей города.
Благодаря дружелюбному лосю с «рогами-горами» и острохарактерному логотипу возникает актуальный, открытый, слегка ироничный визуальный образ.
РекламодательМеждународный Центр Томографических Исследований
АвторыКреативный директор - Андрей Тараканов
Копирайтер - Фархад Кучкаров
Дизайнеры - Денис Башев, Максим Арбузов
Технический дизайнер - Марина Власова
Описание проектаЗадача:
Разработать логотип и фирменный стиль для новой услуги – томографические исследования, как самостоятельный бизнес (вне клиники). Фирменный стиль должен был решать образовательную задачу – рассказать широкой аудитории о том, что такое томограф. Кроме этого, требовалось донести до потребителя, что это обычная услуга, которую можно употреблять, как и любую другую. Требовалась простая, дружелюбная и не слишком «медицинская» айдентика.
Решение:
Предложенное решение наглядно демонстрирует основную функцию томографа – он не лечит и не диагностирует, а просто помогает увидеть то, что не видит человеческий глаз. Минимализм в дизайне элементов фирменного стиля подчеркивает серьезность, точность и аккуратность, присущую этой услуге.
АвторыСостав рабочей группы:
Арт-директор: Кирилл Демиденко
Дизайнеры: Кирилл Демиденко, Лера Якунина
Верстальщик: Григорий Чернов
Менеджер: Алена Охотникова
Подача: Лера Якунина
ПереводNEW BUSINESS MATRICE FROM FRONT:DESIGN
The multifunctional holding Flat&Co specialized in building and investment, has adapted a new company style thanks to the branding agency FRONT:DESIGN.
The dropped capital F assembled of metric dashes on a yellow field, reminds us a professionnal measuring tool and symbolizes a measured and condifent growth of business. During the developpment of the brand complex, solutions were drawn up in the elements’ designing of the environment branding, navigation, transport, advertisement and presentation tools.
Описание проектаНОВАЯ МЕТРИКА БИЗНЕСА ОТ FRONT:DESIGN
Многофункциональный строительно-инвестиционный холдинг Flat&Co, силами брендингового агентства FRONT:DESIGN, обрел новый фирменный стиль.
Буквица F, собранная из метрических штрихов на желтом фоне, напоминает о профессиональном измерительном инструменте и служит символом мерного и уверенного роста бизнеса. В ходе развития бренд-комплекса были решены задачи по проектированию элементов брендинга среды, навигации, оформления транспорта, рекламных и презентационных материалов.
РекламодательСтудия ландшафтного дизайна Green Brothers.
АвторыСостав рабочей группы:
стратегия: Андрей Иноземцев, Андрей Кожанов;
арт-директор: Сергей Мосякин;
дизайнеры: Светлана Туркина, Олег Гринько, Лера Якунина, Григорий Чернов;
менеджер проекта: Дарья Яшина;
подача: Лера Якунина.
ПереводGreen Brothers realized by Front :design
The Agency realized a project of the brand complex for a studio of landscape design – Green Brothers. While working on the companies market targeting, were identified the strong sides if that business, the communication characteristics and were established the key brand’s metaphor.
As brand’s logotype, a fingerprint pattern were chosen with the GB monogram and several other associations : a landscape map, grass labyrinths, rind texture, tree cut rings.
The idea is backed up by elements of brand’s identification : a color map, a print type, a background, a pictures style – everything is supporting the primary character of the brand Green Brothers and helps to develop communications.
Working team:
Stertegy : Andrei Inozemtsev, Andrei Kojanov
Art-director : Serguei Mosiakin
Designers : Svetlana Turkina, Oleg Grinko, Lera Iakunina, Grigoriy Chernov
Manager : Daria Iashina
Presentation : Lera Iakunina
Описание проектаGreen brothers в авторском исполнении Front:design
В Агентстве реализован проект по созданию бренд-комплекса студии ландшафтного дизайна Green Brothers. В ходе работы над позиционированием компании были выявлены сильные стороны бизнеса, определен характер коммуникации, разработана ключевая метафора бренда.
В качестве образа торгового знака был выбран узор отпечатка пальца, вобравший в себя монограмму GB и множество других ассоциаций: план-схему ландшафта, газонные лабиринты, фактуру коры дерева, кольца среза ствола.
Идея поддержана элементами фирменной идентификации: цветовая гамма, шрифт, фон, стиль изображений – все подчеркивает премиальный характер марки Green Brothers и позволяет развивать коммуникации.
РекламодательЧастный детектив Шорохов Юрий Густавич
АвторыКреативный директор Евгений Фатеев
Арт-директор Андрей Колоколов
Дизайнер Андрей Колоколов, Никита Колмогоров, Дмитрий Чабанов
ПереводPrivate detective Shorohov Y.
Описание проектаОдной из главных наших специализаций мы считаем работу с представителями малого бизнеса. Тем более нас увлекает работа с клиентами, именование которых начинается со слова "Частный...". Работа с такими клиентами укладывается в нашу более широкую исследовательскую программу "Антропология".
В рамках данной программы мы уже реализовали проекты: "Офисная антропология" для БЦ Палладиум, видеоролик для Частного риелтора Поздякова В. При создании фирменного стиля Частного детектива Шорохова Юрия Густавича мы руководствовались следующими задачами:
1. Айдентика должна быть душевной и подчеркивать "частность" заказчика.
2. Айдентика должна учитывать род занятий клиента - осуществление деятельности частного детектива.
Для решения задачи мы избрали стилистику карандашного негатива. Как смешно бы это не звучало, но этот прием мы взяли из телесериала «Комиссар Коломбо». Когда комиссар чтобы узнать, что было написано на вырванном листе, начинает водить по следующей странице карандашом, постепенно проявляя информацию. Для нанесения было изготовлено конгревное клише которым продавливаются блоки с информацией. Изображение "проявляется" клиентом собственноручно, по средствам использования: простого карандаша, угольного мелка, либо заранее проявляется детективом, с помощью порошка которым снимают отпечатки пальцев с вещественных доказательств (после этого изображение фиксируется). Частный детектив передает клиенту чистую визитку с продавленной информацией различной степени конфиденциальности, которую клиент может проявить. Наиболее оптимальный способ проявки - карандашный негатив. Он наименее маркий из предложенных.
В данной эстетике мы видим следующие важные составляющие:
- возможность постепенного, по мере надобности раскрытия важной значимой информации о нашем клиенте - именно этому принципу подчинено то, как устроена визитка, в которой заложена возможность постепенного раскрытия приватной, полной информации, телефоне Частного детектива, у которого по определению не бывает только урочной работы и свободного личного времени.
- возможность интерактива - соучастия в создании айдентики, как самого Частного детектива, так и его клиентов, которые как бы вовлекаются в "расследование". Клиенту предлагается побыть частным детективом. Данная интерактивность имеет и прагматическое измерение – в визитку в зависимости от ситуации можно вшить информацию о личном адресе детектива, домашнем телефоне и иные данные не для чужих глаз.
Также благодаря данной стилистике есть возможность вшить "пасхальное яйцо" – в качестве примера мы вшили в визитку возможность скидки, которую клиент получит, разгадав простейшую головоломку.
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail