Описание проектаЧастная лавочка «Пиццман и Калачёв» — сеть кафе, торгующих пиццей и выпечкой домашнего производства, ориентированная на молодую аудиторию. Была разработана бренд-платформа и нейминг: частная лавочка «Пиццман и Калачёв». Причем Калачёв — это реальная фамилия хозяина пиццерий. Визуальным образом бренда стали рисованные персонажи, где Пиццман — повар, а Калачёв — это кот, который всё время трётся на кухне, сворачивается калачиком и олицетворяет тепло, уют и рукотворность домашнего производства.
АвторыКреативный директор - Андрей Тараканов
Дизайнер - Денис Башев
Технический дизайнер - Марина Власова
Менеджер проекта - Фархад Кучкаров
Аккаунт директор - Анна Пляскова
Описание проектаЗадача проекта заключалась в том, что бы создать этикетку и упаковку для ограниченной партии пива, которая предназначалась для закрытого мероприятия SPI Group. Мероприятие было организовано в честь дня рождения известного винодела Жан Клода (Jean Claude). В разработке данного дизайна было важно учесть специфику и предпочтения клиента, так как он большой поклонник яхт и хорошего темного пива.
АвторыАрт-директор/дизайнер: Невструева Юлия
Креативный директор: Петр Банков
Описание проектаПодавляющее большинство россиян не может отличить марки французских, итальянских, испанских вин. В повседневной терминологии существует устойчивое выражение «Хорошее красное», «Хорошее белое». Это значит, что ситуация требует прямого и эффективного решения с точки зрения ориентира при совершении покупки.
Мы в ДизайнДепо разработали этикетки для винного бренда «CARRÉ ROUGE & CARRÉ BLANC» запускаемого компанией Organic Vodka Group. Вино двух видов: красное и белое, производится и разливается во Франции под специальной маркой для России. Будет жить в сегменте up-middle.
АвторыТворческий руководитель Владимир Федосеев, копирайтер Дарья Шоломицкая, дизайнер Анастасия Белякова.
Описание проектаАгентством Иллан были созданы имя, а также фирменный стиль и упаковка для новой марки компании Тверской хлеб.
Для иллюстрации высокого уровня продукции, решено было отойти от сухой констатации факта, вывести коммуникации на более на эмоциональный уровень. Например, через ссылку на авторитетное мнение. Но кто же является авторитетом во вкусовых качествах печенья, как не мы сами? А также наши многочисленные родственники и друзья. Именно они проводят ежедневные тесты, сравнения, опыты, результаты которых подтасовать невозможно.
Для каждого из видов печенья был создан собственный персонаж: Ираида Робертовна – специалист по овсяному печенью; Илья Петрович – ценитель Тверского коктейля; Петя Веревкин, уважающий Сладкую азбуку. Кроме изображения персонажа и продукции, упаковка содержит живые комментарии героя, которые помогут сориентироваться как в выборе самого продукта, так и в способе его употребления.
АвторыБренд-консультант Татьяна Харитонова
Бренд-аналитик Катерина Пальшина
Креативный директор Надежда Юринова
Арт-директор Егор Мызник
Дизайнер Ольга Балина
Менеджер проекта Павел Нестеренко
Описание проектаPlenum Brand Consultancy создает смелую для российского рынка оригинальную упаковку хлеба, переосмысливая на современный лад принятые в категории графические стереотипы и хлебные образы.
Наша задача заключалась в том, чтобы передать неоспоримое качество хлеба, которое обеспечивается современным производством компании «Грейн-Холдинг». Именно поэтому в концепции упаковки отражена идея «Хлеб, который говорит сам за себя».
Идея буквально визуализирована в виде бабла с ироничными сообщениями от имени каждого вида хлеба. Все преимущества продукта наглядно показаны на упаковке с помощью пиктограмм.
Яркие дополнительные цвета в сочетании с необычным для категории основным белым цветом демонстрируют одновременно и разнообразие ассортимента, и принадлежность к единой марке.
Упаковка «Русского хлеба» – простая, чистая, лаконичная – привлекает взгляд на полке, выделяется на фоне конкурентов и отражает современный образ компании-производителя.
У-48 «Best cook» — дизайн упаковки для нового бренда компании SCOVO
АвторыКреативный директор/Арт-директор : Петр Банков/Юлия Невструева
Дизайнер: Юлия Невструева/ Екатерина Кочкина
Описание проектаС помощью особенностей упаковки-зеркального вкладыша, удалось визуализировать суть бренда - посуда серии "Best cook" отражает индивидуальность блюд и их создателей.
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail