«Идея!» сменила лицо
Новый фирменный стиль фестиваля создан агентством Vitamin Group
|
Иллюстрации предоставлены Пресс-службой фестиваля |
Взяться за концепцию фирменного стиля фестиваля «Идея! 2013» решилось агентство Vitamin Group. «Делать «Идею!» - тот самый вызов, которого мы ждали, - говорят в агентстве. - Мы представляем «Идею!» большим праздником и захватывающим действом: с интригой и мурашками, победами и провалами, потом и кровью, мистикой и открытиями, особой «идейной» атмосферой, героями и закулисьем. И всё это приправлено изрядной порцией иронии и самоиронии. Другими словами, цирк. Ведь в хорошей рекламе, как в цирке, где-то заканчивается простой профессионализм и начинается волшебство. Так в фирменном стиле появились персонажи цирковых афиш 19 века, комментарии в духе «адовых клиентов», яркие прожекторы и много чего еще. Семнадцатая «Идея!» – Парад-алле российской рекламы».
В этом году «Идея!» подготовила для участников много нового и интересного. Главная премьера – «идейные» звездочки будут раздавать четыре состава жюри.
«Мы пожонглировали номинациями и немного изменили конкурсную программу, - говорят организаторы. - На фестивале теперь 14 конкурсов. Новый конкурс «Бренд-дизайн» вместил в себя товарный знак, фирменный стиль, упаковку, календари, многостраничные издания и нейминг. В конкурсе «Интернет-реклама» появилась номинация «Мобильные приложения».
По традиции все три фестивальных дня участников ждет обширная и разнообразная образовательная программа, выставка работ, календарей, сувениров и подарков. Всё это на главной арене фестиваля – Конгресс-центр отеля «Новосибирск» в самом центре города. В этом году организаторы решили не изобретать велосипед – «хлеб и зрелища» обеспечат вечеринки от агентства Red Pepper.
Крайний срок подачи работ на фестиваль - 19 апреля. Стоимость участия осталась прежней. Организаторы увеличили скидку на оплату работ в первый месяц до 25%. Все подробности можно узнать на официальном сайте фестиваля (www.idea.ru ).
Иллюстрации предоставлены Пресс-службой фестиваля