АвторыCO LTD “PROGRESS”:
Sitnikov Dmitry - Marketing Director (Маркетинговый директор – Ситников Дмитрий)
Smagina Valeriya - Category Director (Категорийный директор – Смагина Валерия)
BBDO
Adrian Ely – creative director (Креативный директор – Эдриан Эли) Raluca Stroe - senior art director (Старший арт-директор – Ралука Строе)
Dedyukina Marina – senior copywriter (Старший копирайтер – Дедюкина Марина) Voblikov Nikita - Art Director (Арт-директор – Вобликов Никита)
Natalia Tysganova - managing director (Управляющий директор - Наталья Цыганова)Semenov Artemiy – Producer (Продюсер – Семенов Артемий)
PRODUCTION HOUSE BALL PARK Scott Corbett – director (Режисер – Скотт Корбетт) Irina Nepomenko – producer (Продюсер – Ирина Непоменко)
Описание проектаFrutoNyanyna's hypoallergenic purees are perfect for first feeding, containing only water and natural vegetables. Nothing else. For some parents it can be hard to imagine how babies would enjoy them.
Гипоаллергенные пюре «ФрутоНяня» для первого прикорма содержат только натуральные овощи и воду. Больше ничего. Взрослым, особенно папам, сложно представить, как можно с таким удовольствием их есть.
АвторыИсполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Старший стратег: Анна Маликина
Исполнительный арт-директор: Селим Унлюсой (Selim Unlusoy) Арт-директор: Герман Капитонов Копирайтер: Иван Дергачев
Дизайнер: Анна Леушина Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова Руководитель производственной группы: Оксана Северин Продюсер агентства: Екатерина Крючкова
Описание проектаАгентство Лео Бернетт и Макдоналдс в России запустили новую рекламную кампанию для запуска сезонного продукта – куриного снэка Чикен Шейк. Почему Шейк? Ответ содержится в инструкции по употреблению: откройте пакетик со снэком, высыпьте в него приправу, хорошенько потрясите и кусайте! Японские корни этого продукта (снэк «Shaka Shaka Chicken» впервые появился в японском Макдоналдс), а также интерактивность употребления, вдохновили агентство на создание ролика, который органично бы смотрелся в японском телеэфире. В российском же он произвел эффект разорвавшейся бомбы.
АвторыCO LTD “PROGRESS”: Svetlana Kubata - marketing director (Маркетинговый директор – Светлана Кубата)
Dina Rakhman - head of brand management (Руководитель бренд-направления – Дина Рахман)
Olga Sizova - marketing communications manager (Менеджер по маретинговым коммуникациям – Ольга Сизова)
BBDO Adrian Ely – creative director (Креативный директор – Эдриан Эли)
Raluca Stroe - senior art director (Старший арт-директор - Ралука Строе)
Daria Artamonova - copywriter (Копирайтер – Андрей Ярынич) Natalia Tysganova - managing director (Управляющий директор - Наталья Цыганова)
Julia Basova – producer (Продюсер – Юлия Басова)
PRODUCTION HOUSE BAZELEVS
Scott Corbett – director (Режисер – Скотт Корбетт) Svetlana Lyashkevich – producer (Продюсер – Светлана Ляшкевия)
Описание проектаThis commercial is based on the insight that mothers always try everything themselves before giving it to babies. FrutoNyanya Milk Chocolate for babies is so tasty that it’s hard to resist, even for adults.
Ролик основан на инсайте, что мамы всегда пробуют продукты перед тем, как дать своему ребенку. «ФрутоНяня» Молочный Шоколад для самых маленьких настолько вкусный, что даже взрослые не могут устоять.
АвторыКреативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Владислав Деревянных, Антон Котовский Продакшн: Radioaktive Film
АвторыКреативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Описание проектаБазируясь на распространенном инсайте, что в России зима суровая и долгая, мы решили удивить и подбодрить россиян.
Мы показали, где на самом деле долгая и холодная зима. В Швеции. На родине ИКЕА.
Описание проектаВысокие скорости технологии 4G меняют понятие времени.
Теперь можно не ждать интернета. А ожидание - это то, что люди не любят больше всего.
АвторыКреативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Описание проектаСамый популярный поисковик в России - Яндекс – по запросам в поисковой системе – первым узнает, как с каждым днем все больше и больше людям хочется скорейшего прихода весны после затянувшейся зимы. Этой весной мы решили послать пользователям Яндекс лучи надежды и поддержки в это нелегкое время. Весна уже скоро, улыбнитесь! Яндекс – всегда рядом и понимает вас, как никто другой.
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail