22 ноября 2024 г.

Шорт-лист в номинации
«Медиапроекты»

А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)

1 место

А-1-17 Экстремистская Конституция

  • Участник Red Pepper
  • Название работы А-1-17 Экстремистская Конституция
  • Рекламодатель Znak.com
  • Авторы Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
    Арт-директор: Ирина Коротич
    Копирайтер: Иван Соснин, Екатерина Головкина
    Видео продакшн: Евгений Харченко
  • Описание проекта Summary of the Campaign

    Задача - привлечь внимание общественности к рекламной кампании независимого информационного портала znak.com.
    Проблема - портал znak.com, известный открытыми конфронтациями с местными властями, столкнулся с проблемой реализации рекламной кампании. Операторы наружной рекламы отказывались размещать макеты znak.com. Официальная причина: любая реклама портала воспринимается как побуждение к экстремизму. Таким образом, znak.com было по сути отказано в возможности рекламной активности, что является нарушением конституции РФ.

    Ситуация выглядела абсурдной и для того, чтобы придать ее всеобщей огласке, мы решили интегрировать цитаты из Конституции в рекламную кампанию и опубликовать макеты на сайте.

    - Никто не может присваивать власть в Российской Федерации.
    - Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
    • Все равны перед законом и судом.

    После того, как макеты просочились в СМИ, отказаться разместить макеты znak.com под предлогом «побуждение к экстремизму» операторы наружной рекламы просто не могли.

    Таким образом, факт размещения наружной рекламы оказался лишь инструментом глобальной PR-кампании портала znak.com, уличившей государство в подмене двойных стандартов. В результате, рекламная кампания вызвала колоссальный резонанс в общественной, политической и социальной жизни страны, и собрала множество положительных отзывов в социальных медиа. Новость о рекламной кампании стремительно разлетелась по всему миру и была процитирована более, чем 150 СМИ. Трафик на сайт удвоился. Мы еще раз напомнили гражданам Российской Федерации,что мы живем в демократическом государстве и что права и свободы должны быть не только продекларированы в Конституции, но и соблюдаться в реальной жизни.

    Situation

    Znak.com - новое СМИ, образовавшееся в результате смены владельцев известного портала URA.RU. Слаженная команда журналистов и корреспондентов открывает независимый портал, настроенный на открытую конфронтацию с местными властями и силовыми структурами. Для того, чтобы получить необходимый уровень влияния, нужно довести траффик на сайте до 20 000 визитов в сутки. Для этого необходимо проводить масштабную outdoor-кампанию, но местные операторы наружной рекламы, мотивируемые государственными структурами, отказывают ятфлюсщь в размещении рекламных макетов.



    Goal

    Цель - придумать яркий и оригинальный выход из сложившейся ситуации, который позволил бы порталу znak.com решить свои прямые задачи по увеличению траффика и уровню узнаваемости в целом.
    Целевая аудитория: читатели и потенциальные пользователи портала, новостные СМИ и блогеры, пишущие на общественно-политическую тематику.

    Strategy & Execution

    Отказ в размещении рекламы под предлогом экстремизма сам по себе является PR-поводом, поскольку он нарушает права, продекларированные Конституцией РФ и выставляет Россию как государство двойных стандартов. Для того, чтобы усилить эффект этой новости, мы решили заставить таки операторов наружной рекламы повесить наши макеты. Способ был только один и очень простой: интегрировать цитаты из Конституции в рекламную кампанию и опубликовать макеты на сайте.
    В рекламной кампании для znak.com мы процитировали самые актуальные и «болезненные» статьи Конституции Российской Федерации:
    - Никто не может присваивать власть в Российской Федерации.
    - Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
    - Все равны перед законом и судом.
    Новость, как и ожидалось, стремительно подхватили практически все независимые СМИ страны, а операторы наружной рекламы оказались в ркайне неловком положении: они могли продолжать отказывать нам в размещении наружной рекламы, нарушая, тем самым, конституцию РФ или все-таки разместить макеты, наступив на горло собственной песне.
    При любом из этих раскладов znak.com оказывался в выигрыше.
    В результате, цитаты из Конституции были повешены на улицах города, что породило еще одну волну публикаций и обсуждений в федеральном и мировом медиа-пространстве.



    Documented results
    Business Goals - мы увеличили количество визитов на сайт в сутки в 6 раз с 10 000 до 61 000. С тех пор траффик сайта стабильно растет. Количество уникальных пользователей выросло в 2 раза, поднявшись с 7500 до 15000 человек.

    Новость о рекламной кампании стремительно разлетелась по всему миру и была процитирована более, чем 150 СМИ. Суммарная стоимость free media о рекламной кампании с упоминанием бренда znak.com превышает сумму 200 000 $.

    Благодаря оригинальной идее PR-кампании мы в разы повысили лояльность к порталу со стороны наших читателей, напомнив им, что мы живем в демократическом государстве и что права и свободы должны быть не только продекларированы в Конституции, но и соблюдаться в реальной жизни.

    Благодаря PR-кампании znak.com вошел в рейтинг топ-20 самых цитируемых СМИ РФ, обосновавшись в нем на 17 месте: http://www.mlg.ru/ratings/federal_media/


2 место

А-1-1 Письмо Алиеву

  • Участник Радио ВАН
  • Название работы А-1-1 Письмо Алиеву
  • Рекламодатель Совесть
  • Авторы Идея: Григорян Гор
    Звук: Оганесян Грант
    Фотошоп: Оганесян Грант
    Видео: Аревшатян Анна
  • Описание проекта 19 февраля 2004 года Рамиль Сафаров 16-ю ударами топора убил спящего гражданина Армении Гургена Маргаряна... Преступление произошло в Будапеште в общежитии офицеров участников программы НАТО "Партнерство во имя мира".

    13 апреля 2006 года венгерский суд признал Сафарова виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 166 УК Венгрии (убийство с отягчающими обстоятельствами) и приговорил к пожизненному лишению свободы без права обращения за помилованием в течение 30 лет. Судья Андраш Васкути, председательствовавший на процессе, отметил, что убийство носило запланированный характер и отличалось особой жестокостью, а Сафаров в ходе судебного следствия не проявил никаких признаков раскаяния в содеянном.

    31 августа 2012 года Венгрия передала Сафарова в руки азербайджанских властей, а сразу по прилёту в Баку он был освобождён, и было объявлено о его помиловании президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым. Сафарова, имевшего звание старшего лейтенанта, повысили сразу до майора, подарили квартиру и выплатили офицерское жалованье за все восемь лет.

    А вы знали об этом?

    ЦЕЛЬ - Чтобы об этом узнало, как можно больше людей.

    РЕШЕНИЕ - 13 сентября 2012 года на личной страничке Ильхама Алиева в социальной сети фейсбук появилось письмо подписанное Марком Чэпменом. В тот же день это же письмо опубликовали на своих сайтах The Washington Post, Русская служба BBC, CNN, Коммерсант... В письме убийца Джона Леннона обращался к президенту Азербайджана с просьбой о предоставлении ему гражданства. Аудиоверсия письма транслировалась по радио.

    Письмо убийцы буквально взорвало интернет, в течении двух суток огромное количество новостных и информационных сайтов на разных языках ссылаясь на достоверные источники написали об этом. В соц. сетях начали обсуждать письмо, блоггеры сделали письмо достоянием блогосферы, армянские хаккеры взломали десятки азербайджанских сайтов в том числе: сайт президента, сайт мин. обороны и сайт МИД Азербайджана, повесив на главную страницу письмо убийцы Леннона. Спустя 48 часов в интернете появились демативаторы со следующей надписью: "Что невероятнее - такое письмо Чэпмена президенту Алиеву или экстрадиция и помилование Сафарова?

    РЕЗУЛЬТАТЫ - За 48 часов только на фейсбук 87.000 просмотров, более 62.000 лайков, более 45.000 перепостов, десятки упоминаний в новостях, статьи в газетах, нота протеста Азербайджана видеохостингу Youtube и, соответсвенно, закрытие официального радиовановского канала на Youtube
    НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЛЮДИ ОБ ЭТОМ УЗНАЛИ...

А-1-2 Car vs Piano / Машина против рояля

  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы А-1-2 Car vs Piano / Машина против рояля
  • Рекламодатель Intouch
  • Авторы Creative Director: Luis Tauffer and Andres Vergara
    Art Director: Luis Tauffer, Andres Vergara,
    Lucas Zaiden, Cloves Menezes
    Copywriter: Polina Zabrodskaya
    Creative Technologist: Ilya Andreyev
    Digital Director: Ekaterina Smygina
    Projeect Manager: Igor Kholopov
    Digital Manager: Alena Aleksandrova
    Producer: Valery Gorohov
    Photographer: Artiom Gelvez Kostenko
    Music Production House: Goudron Productions
    Sound Studio: CM Records
    Producer - Park Production: Maria Yakushina
    Production manager - Park Production: Andrey Grishin
    General Producer - Park Production: Dmitriy Dobuzhinsky
    Digital Director - INDEE Interactive: Evgeny Borisov
    Digital Producer - INDEE Interactive: Alexey Zinchenko
  • Описание проекта Чтобы доказать, что аварии могут быть непредсказуемыми, Intouch
    поставил эксперимент в реальном времени: рояль весом 359 килограммов был подвешен над машиной в одном из гаражей Москвы. Дважды в день зрители могли выбрать непредсказуемое событие, которое могло привести к тому, что одна из веревок, удерживающих рояль, будет перерезана. Например: если температура в Москве поднимется выше 21 градуса, одна из веревок будет перерезана. Если на той же неделе Барселона выйдет в финал чемпионата мира по футболу, другая веревка будет перерезана.
    Живая твиттер-трансляция проектировалась на стену, а часы отсчитывали время до следующего события. На шестой день рояль упал на машину.


    To prove how unpredictable car accidents are, Intouch insurance created a live 24/7 web broadcast. A 359 KG grand piano was suspended from nine ropes above a car in a Moscow garage during seven days. Twice a day people could vote on a live broadcast 24/7 on carvspiano.ru for an unpredictable real event resulting in one rope being cut. For example: if the temperature in Moscow rose to +21C one rope could be cut. If FC Barcelona advanced to the Champions League Final that same week, another rope would be cut. A live Twitter feed was projected on the wall and a timer clock kept the audience intrigued, waiting for the next rope to be cut-or not. On the 6th day the piano fell down on the car and proving that even if we couldn’t save the world from falling pianos we did make more drivers consider buying our intouch ”no fault” car insurance.

    Results:
    - #carvspiano was the second most trended topic in Russian Twitter
    - 39% of participating visitors returned to the website more than once during the week
    - 50% of traffic was generated by word of mouth
    - The audience exceeded client’s media plan by more than 200%.
    - More than $200.000 in earned media

А-1-4 Большие люди

  • Участник OutOfTheBox
  • Название работы А-1-4 Большие люди
  • Рекламодатель Благотворительный фонд "Живой"
  • Авторы Креативный директор - Павел Мордюков.
    Арт директор - Алла Елисеева.
    Копирайтер - Лиза Шелегова.
    Режиссер - Рафаэль Лопес Саубидет.
    Оператор - Влад Опельянц.
    Продюсер агентства - Анна Костяева.
    Исполнительный продюсер - Дмитрий Ланской.
    Генеральный продюсер - Александр Савицкий.
    Генеральный продюсер - Дмитрий Веников.
    Второй режиссер - Огнен Кнези.
  • Описание проекта На сегодняшний день более 90% благотворительных фондов России помогают ТОЛЬКО детям. Если тебе больше 18 лет и ты серьезно болен, твои шансы найти помощь практически равны нулю. Для того, чтобы привлечь внимание к этой проблеме, мы создали Интернет-ресурс big-people.org , который объединил фонды, помогающие людям старше 18 лет. Для продвижения этого сайта мы сделали интерактивное видео и разместили его на youtube.com.

    Оригинальный ролик на Youtube
    http://www.youtube.com/watch?v=LEaL61YPH5I

А-1-20 SHARE OPENING

  • Участник Friends Moscow
  • Название работы А-1-20 SHARE OPENING
  • Ссылка http://pompeyamoscow.com/shareopening/
  • Рекламодатель Музыкальная группа POMPEYA
  • Авторы Креативный директор: Александр Завацкий, Арина Авдеева, Денис Елисеев
    Арт-директор: Катькин Митя
    Копирайтер: Илья Торговников
    Вэб дизайн: Ten Times Better
    Продакшен: Charmer Studio
  • Описание проекта Задача
    Создать шум вокруг открытия нового сайта Pompeya, не только сделав это запоминающимся событием,но и затратив минимальный бюджет.

    Идея
    Чтобы сделать открытие сайта интересным и заметным, мы решили, что открывать его должны сами поклонники. Поэтому мы закрыли весь сайт кнопками share. Нажимая на кнопку, пользователи публиковали кусочек сайта, спрятанный под ней, в свою социальную сеть. Одновременно с этим, раскрытый фрагмент оставался открытым для всех остальных посетителей. Шейр за шейром пользователи раскрыли весь сайт.

    Результаты
    3000 кнопок, 603 290 просмотров в Facebook, PR в музыкальных и новостных изданиях. В итоге, около 1 000 000 людей узнали о запуске нового сайта группы POMPEYA.


3 место

А-1-13 Мэр Щита

Мэр Щита
  • Участник Red Pepper
  • Название работы А-1-13 Мэр Щита
  • Рекламодатель Городской блог ITSMYCITY
  • Авторы Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
    Арт-директор: Ирина Коротич
    Копирайтер: Иван Соснин, Екатерина Головкина
    Дизайнер: Егор Холкин
  • Описание проекта КАК раскрутить городской блог?
    В условиях минимального медиа бюджета мы решили интегрировать в наружную рекламу популярную социальную сеть Foursquare, разработав промо-акцию "Мэр Щита". Мы разместили биллборд с условиями акции напротив самого большого ВУЗа на Урале. Людям предлагалась в течение месяца делать чекины возле рекламной конструкции. Обладатель наибольшего количества чекинов автоматически становился "Мэром" щита. По итогам месяца наиболее активный участник акции получил в подарок новый I Phone.

    Результаты:
    1 щит , 1 мэр, 1 iPhone

    3612 чекинов
    1260 уникальных посетителей
    35% увеличение посещаемости сайта

А-1-14 Включите цвет

  • Участник Инстинкт
  • Название работы А-1-14 Включите цвет
  • Рекламодатель ИКЕА
  • Авторы Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
  • Описание проекта Главная тема нового Каталога ИКЕА – обновление дома с помощью текстиля.
    Коммуникационная кампания «Новая жизнь дома» полностью раскрывает эту тему.
    Придать новый облик привычному интерьеру очень просто с новым красочным текстилем ИКЕА.
    Все, что нужно, — включить воображение, фантазию и... цвет.
    Отсюда и слоган кампании «Включите цвет»

А-1-19 Lucky Like

  • Участник Adwatch Isobar
  • Название работы А-1-19 Lucky Like
  • Рекламодатель Донстрой
  • Авторы Денис Елисеев – креативный директор, Олег Пальчинский – арт-директор, Дмитрий Гавриков – дизайнер, Дарья Константинова – аккаунт группхед, Александр Мартынов – менеджер проекта.
  • Описание проекта Задача:
    Создать social media buzz вокруг бренда Донстрой — ведущего российского девелопера.

    Решение:
    Для этого мы запустили сайт luckylike.donstroy.com, который представлял собой огромное здание с миллионом окон, каждое из которых имело кнопку Like. За одним из окон был спрятан приз — квартира от компании Донстрой. Для того, чтобы выиграть её, нужно было просто сделать счастливый лайк.
    Изначально, у каждого пользователя была только одна попытка. Но за каждого приглашенного из социальной сети друга давалась дополнительная попытка.

    Результаты:
    Каждый лайк, оставаясь в хронике пользователя в фейсбук, нес какое-либо сообщение о бренде. Таким образом, Донстрой получил около миллиона упоминаний бренда в social media реальными пользователями, при нулевом медиа бюджете.
    А 29-летний житель Тюмени Кирилл Корчагин сделал счастливый лайк и выиграл квартиру в Москве.

А-2 Нестандартные и ambient медиа

1 место

А-2-12 Заставь чиновников работать!

  • Участник РА ВОСХОД
  • Название работы А-2-12 Заставь чиновников работать!
  • Рекламодатель URA.RU
  • Авторы Креативный директор: Андрей Губайдуллин
    Копирайтеры: Евгений Примаченко, Егор Гаврилин
    Арт-директор: Владислав Деревянных
    Дизайнер: Дмитрий Маслаков
    Иллюстратор: Alex T
  • Описание проекта -


2 место

А-2-11 One cup of coffee

  • Участник РА Космос
  • Название работы А-2-11 One cup of coffee
  • Рекламодатель Лингвистический центр "Талисман"
  • Авторы Креативный директор: Наталья Брянцева
    Копирайтеры: Андрей Черный, Марина Цыпуштанова
  • Описание проекта Большинство россиян считают, что они в достаточной степени владеют английским языком и не нуждаются в дополнительном обучении. Однако по статистике – свободно разговаривать и понимать по-английски могут лишь 10% россиян
    Совместно с лингвистическим центром Талисман мы решили проверить это, превратив популярное кафе в центре Екатеринбурга в настоящую английскую кофейню.
    Смогут ли наши соотечественники заказать простую чашку кофе по-английски?
    Мы поменяли в интерьере кафе всё - от ценников до меню, а на место официантов встали отважные преподаватели Талисмана. В качестве награды все посетители получили сертификат на бесплатный урок и скидку на обучение в языковом центре Талисман.
    А мы – отличные результаты нашей работы.
    Итоги:
    3 дня. 286 участников. 75 человек пришли на бесплатный урок. 47 из них заключили контракт на обучение.

А-2-16 Безлимитные звонки

  • Участник PRKVADRAT
  • Название работы А-2-16 Безлимитные звонки


3 место

А-2-6 Знак внимания

  • Участник Great Advertising Group
  • Название работы А-2-6 Знак внимания
  • Рекламодатель Цветочный салон "Сад маркиза"
  • Авторы Креативный директор - Константин Платонов
    Арт-директор - Анастасия Обежисвет
    Копирайтер - Татьяна Кучерова


  • Описание проекта Проблема: падение продаж в салоне цветов «Сад Маркиза» после весенних праздников + копеечный бюджет

    Идея: после праздников мужчины забывают про женщин и не покупают им цветы, а это опасно. Женщина, обделённая вниманием, может взорваться!

    Решение: партизанская кампания. На помятых водосточных трубах, сломанных заборах, покорёженных оградах, разбитых витринах и других подобных объектах размещались стикеры с надписью «Вот на что способна женщина, обделённая вниманием». На стикерах указывался адрес магазина (для размещения поблизости) или телефон для заказа букетов (для более удалённого размещения).

    Результаты: магазин справился со спадом продаж. Если и были взрывы, то только положительных эмоций!

А-2-7 Cover for Lover

  • Участник Great Advertising Group
  • Название работы А-2-7 Cover for Lover
  • Рекламодатель Презервативы Masculan
  • Авторы Креативный директор - Дмитрий Макаров
    Арт-директор - Павел Алексеев
    Копирайтер - Андрей Дансков
  • Описание проекта 8 марта в России - главный женский праздник. В этот день все женщины ждут от мужчин любви, подарков и, конечно же, букет цветов. Цветы в это время продаются повсюду. Но мартовский мороз способен погубить нежные растения. А их обладатель с таким букетом выглядит совсем не секси.
    И здесь Маскулан пришел на помощь мужчинам!

А-2-8 TAKEMEHOME MACHINE

  • Участник Friends Moscow
  • Название работы А-2-8 TAKEMEHOME MACHINE
  • Рекламодатель BACARDI RUS
  • Авторы Креативный директор: Арина Авдеева, Денис Елисеев
    Арт-директор: Александр Завацкий, Максим Денисов
    Копирайтер: Семен Поляковский
    Дизайн: Макс Денисов
    Эккаунт директор: Татьяна Гапурова
    Эккаунт менеджер: Наталья Баранова
    Продакшен: The viewmakers' studio
  • Описание проекта Задача:
    Как социально ответственный бренд, Martini решил призвать своих потребителей к разумному потреблению алкоголя.

    Идея:
    Мы создали интерактивный автомат, способный определять содержание алкоголя в крови. Он получил название Takemehome Machine и был установлен в ночном клубе. При заказе любого коктейля Martini в баре, каждый может получить специальную трубочку, чтобы воспользоваться аппаратом. Он измеряет промилле и при высоком показателе выдает 30%-ую скидку на услуги Mini Такси, чтобы человек мог безопасно добраться до дома.
    И, наконец, что не менее важно, Martini Takemehome Machine запечатлевает процесс проведения теста и позволяет поделиться своими фотографиями на странице в ФБ.

    Результаты:
    Промо-акция только началась и сразу же получила широкую огласку. Увеличились продажи продукции Martini в баре, а в одну из ночей количество заказов Мини Такси превысило возможное. Так как акция все еще продолжается, мы ждем дальнейших результатов.

А-2-13 Рыба-комик

  • Участник РА ВОСХОД
  • Название работы А-2-13 Рыба-комик
  • Рекламодатель Меридиан
  • Авторы Креативный директор: Андрей Губайдуллин
    Копирайтеры: Дарья Овечкина, Егор Гаврилин, Александр Солодкий
    Арт-директор: Владислав Деревянных
    Дизайнер: Яна Ахметшина
    Продакшн: StreetArt
  • Описание проекта -

А-2-17 ПС Коллекция

  • Участник Инстинкт
  • Название работы А-2-17 ПС Коллекция
  • Рекламодатель ИКЕА
  • Авторы Креативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
    Копирайтер: Максим Артеменко
    Арт-директор: Виктор Емельяов
  • Описание проекта ИКЕА – это не только функционал и доступные цены. В ИКЕА твердо уверены, что и предметы высокого дизайна должны быть доступны многим людям и пригодны для использования в реальных жилых домах.

А-2-21 Юный пожарный

  • Участник TDI Group
  • Название работы А-2-21 Юный пожарный
  • Рекламодатель Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
  • Авторы TDI Group:
    Артём Челей – Креативный директор
    Владимир Миранович - Копирайтер
    Анна Тишкевич - Копирайтер
  • Описание проекта В летне-осенний период в Беларуси увеличивается количество несчастных случаев с детьми, оставленными дома без присмотра родителей.

    Цель: Проинформировать и предупредить родителей о том, что оставлять детей дома одних очень опасно.

    Целевая аудитория: Родители детей дошкольного и школьного возраста.

    Задача: Достигнуть максимальной информированности родителей о возможной опасности возникновения пожара.

    Решение: Наглядно показать, что оставляя детей одних без присмотра, следует сразу готовиться к пожару.

    Реализация:
    В магазинах, в отделах детской одежды мы разместили подходящую ребенку по размеру профессиональную униформу пожарных МЧС.
    Рядом с формой размещалось сообщение:
    «Для детей, оставленных без присмотра». Снизу размещалась надпись: «За 2011 год в Республике Беларусь произошло 264 пожара по причине детской шалости».

    Результаты:
    1. Размещение проходило более чем в 50 городах, более чем в ста торговых точках.
    2. Нам удалось таргетированно донести ключевое сообщение до целевой аудитории, так как проект был реализован в сезон предшкольных закупок.
    3. Информация о данном проекте получила бесплатное размещение в более чем 50 печатных изданиях, а также вирусно распространялась в социальных сетях.
    4. Репортажи о данном проекте транслировались на пяти центральных телеканалах в новостных выпусках в течение дня.
    5. Количество контактов – более 3х миллионов.

А-2-26 ОПАСНЫЙ ШОППИНГ

ОПАСНЫЙ ШОППИНГ
  • Участник Friends Moscow
  • Название работы А-2-26 ОПАСНЫЙ ШОППИНГ
  • Рекламодатель Школа самообороны "Булат"
  • Авторы Креативный директор: Арина Авдеева, Денис Елисеев
    Арт-директор: Катькин Митя
    Копирайтер: Илья Торговников
    Дизайн: Александр Завацкий, Алексей Пушкарев
    Креативный продюсер: Алиев Теймур, Фомин Егор
    Продакшен: Daddy's Film
  • Описание проекта Идея:
    Умение постоять за себя дает человеку возможность ничего не бояться. Для продвижения школы самообороны “Булат” мы выбрали довольно смелую аудиторию и размещение. В фирменном магазине одного футбольного клуба мы повесили футболку другого футбольного клуба.

    Результаты:
    Уже после одного дня размещения футболки, мы получили невероятное освещение нашей акции.

    1 футболка
    523 публикации в СМИ и социальных сетях
    Более 1 миллиона контактов бренда с аудиторией





Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
свернуть
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
15.05
04.02
21.01
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов