Описание проектаЗадача: вывести на Омский рынок интернет-магазин бытовой техники "Технотека" Идея: Создать информационный повод и привязать его к нашему Бренду. Решение: Ежегодно в марте главное событие в Омске - Play-off КХЛ. В первом раунде команда "Авангард" неожиданно уступала, в серии, команде "Сибирь" из Новосибирска. Мы создали вирусный ролик, в котором фанаты "Авангарда" сбрасывают стиральную машинку "Сибирь" с моста. Через сутки выходит ролик "Правила боления" со вскрытием бренда, в котором компания "Технотека" учит не сбрасывать стиральные машинки, а сбрасывать цены на стиральные машинки и другую бытовую технику. Результаты: первое место в ТОП 5 новостей Яндекс по Омску в течение двух суток. Более 65 бесплатных публикаций среди Региональных и Федеральных СМИ. Более 57 00 просмотров, и более 14% увеличения посещаемости сайта интернет-магазина.
ПереводBased on the specifics of the event Tedx (conference dedicated lighting ideas worth spreading) we were founded upon the metaphor of the "moths to a light." Through the work of Craig Reynolds - «Steering Behaviors For Autonomous Characters» and «Boids» we've got a biologically plausible motion of the swarm algorithm, as well as to appoint logo bait particles
Описание проектаИсходя из специфики мероприятия Tedx (конференция занимающаяся освещением идей достойных распространения ) мы взяли за основу метафору «мотыльки на свет». Благодаря трудам Craig Reynolds - « Steering Behaviors For Autonomous Characters » и « Boids » у нас получилось создать биологически правдоподобный алгоритм движения роя, а так же назначить логотип приманкой для частиц
АвторыКреативный директор: Василий Лебедев Стратег: Артем Жиганов Продюсеры: Илья Рыжков, Александр Абрамов Арт-директора: Борис Кузнецов, Родион Арсеньев Дизайнеры: Никита Василевский, Алексей Кожевников Копирайтеры: Евгений Белоусов, Денис Быков SMM-cпециалист: Георгий Сухоруков Программисты: Михаил Григорьев, Иван Брылев Аккаунт-менеджер: Павел Череванин
Описание проектаЗадача: рассказать digital-аудитории о пиве Amstel Premium Pilsener, увеличить потребление продукта.
«Маленький Амстердам» — это проект, где объединились сферы digital и horeca. Чтобы это сделать, креативное агентство Red Keds задействовало технологию RFID и канал social media. В Facebook были запущены группа и приложение, а в барах — партнерах акции — установлены RFID-терминалы и заключены договоренности по предоставлению бесплатного пива участникам проекта.
«Маленький Амстердам» — виртуальный городок в Facebook. Cтать жителем этого города может любой офисный работник, у которого есть карта-пропуск в бизнес-центр. Нужно лишь прийти в ближайший бар, где есть терминал «Маленького Амстердама» и зарегистрироваться в нем при помощи карты. За регистрацию, каждое посещение бара, активность в группе Facebook, участие в конкурсах и опросах, приглашение друзей пользователь получает виртуальные гульдены, которые можно обменять на бесплатное пиво Amstel Premium Pilsener.
«Маленький Амстердам» дает нам возможность посчитать, сколько человек реально пришли в бар и выпили Amstel Premium Pilsener».
АвторыTDI Group:
Сергей Филазапович - Творческий директор
Описание проектаИдея: По утрам, когда мы не можем проснуться, мы долго зеваем. В данном ролике мы использовали тот факт, что зевание заразительно (когда кто-то зевает, ты тоже начинаешь зевать). Таким образом, мы создали зевающий радиоролик, который непосредственно вовлекал потребителей в коммуникацию «Nescafe Classic – проснись для жизни». Ролик размещался в утреннем эфире.
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail