АвторыКреативный директор: Даниил Островский, Алексей Мешков
Описание проектаВысокие скорости технологии 4G меняют понятие времени. Теперь можно не ждать интернета. А ожидание - это то, что люди не любят больше всего.
АвторыАгентство: Восход
Продакшн компания: Radioaktive Film Режиссер: Vadim Perelman Оператор: Pawel Edelman Исполнительный продюсер: Roman Kindrachuk
Продюсер: Valerie Phil Арт Директор: Vova Radlinskiy
Описание проектаРекламная кампания для комбината мясной гастрономии «Черкашин и партнеръ» вызывает ностальгические воспоминания о временах, когда колбаса была дефицитом, но была при этом правильной и честной, как и отношения между людьми. Ролик снимали в Киеве. Режиссерское кресло досталось Вадиму Перельману, получившему мировую известность после выхода в США фильма «Дом из песка и тумана». Польский оператор Павел Эдельман, которому доводилось работать с Анджеем Вайдой и Романом Полански, сумел очень точно «поймать» атмосферу советского быта. Ролик снимали в павильоне киевской ВДНХ. В помещении в стиле сталинского ампира с колоннами и лепниной выстроили настоящий советский гастроном. Банки консервов, расставленные пирамидами, соки в стеклотаре, старые прилавки и весы. Тщательно подбирали костюм для каждого актера массовки, для съемок нашли даже подлинные советские деньги.
АвторыКреативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Описание проектаСамый популярный поисковик в России - Яндекс – по запросам в поисковой системе – первым узнает, как с каждым днем все больше и больше людям хочется скорейшего прихода весны после затянувшейся зимы. Этой весной мы решили послать пользователям Яндекс лучи надежды и поддержки в это нелегкое время. Весна уже скоро, улыбнитесь! Яндекс – всегда рядом и понимает вас, как никто другой.
АвторыКреативный директор: Даниил Островский, Алексей Мешков
Описание проектаВысокие скорости технологии 4G меняют понятие времени. Теперь можно не ждать интернета. А ожидание - это то, что люди не любят больше всего.
АвторыКреативный директор: Андрей Губайдуллин Копирайтеры: Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Владислав Деревянных, Антон Котовский Продакшн: Radioaktive Film
АвторыКреативный директор: Даниил Островский, Алексей Мешков
Описание проектаВысокие скорости технологии 4G меняют понятие времени. Теперь можно не ждать интернета. А ожидание - это то, что люди не любят больше всего.
АвторыКреативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Описание проектаНовая кампания "Новая жизнь дома" Представьте насколько даже маленькие изменения деталей интерьера могут добавить цвета и вдохнуть новую жизнь в ваш дом! Для нашей идеи мы взяли за основу известное детское стихотворение, оно состоит из объяснения 7 слов, которые помогают выучить 7 цветов радуги. И мы развили его еще дальше с новыми линиями, чтобы представить бесконечное разнообразие цветов, текстур, моделей.
АвторыКреативный директор - Карл Леблонд Креативный директор - Робин Викс Копирайтер - Александра Полякова Арт-Директор - Неда Аль-Мадани
Описание проектаЛегенды создаются не сразу. Для этого нужны годы поисков, борьбы и достижений. Для этого нужны воля, сила, характер. Эти же качества необходимы для создания хорошей машины. Мы как бы проводим параллель между созданием машины и формированием характера человека, который владеет ей. Таким образом, мы показываем создание
АвторыИсполнительный Креативный директор: Михаил Кудашкин Креативный директор: Наталья Смелова Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина Арт-директор: Мария Гладкова Копирайтеры: Наталья Смелова, Михаил Кудашкин Дизайнер: Кирилл Сиротин Руководитель проекта: Сергей Разинкин Руководитель отдела ТВ производства: Оксана Северин Продюсер агентства: Юлия Ларцева
Описание проектаВ этой кампании мы решили рассказать о том, что Сады Придонья - единственные производители сока, обладающие собственными садами - знают свои яблочки буквально в лицо. И чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого сорта, мы сняли о шести из них музыкальное видео, каждое в своем неповторимом стиле - и музыкальном, и графическом.
АвторыРуководитель группы по работе с клиентами - Мария Старовойтова Менеджер по работе с клиентами – Светлана Храмова Креативный Директор - Holger Poeschl (Холгер Пешль) Арт Директор - Владимир Носков Руководитель креативной группы/Копирайтер - Александр Мерзляков
Описание проектаРыбалка очень популярна в России. Мужчины любят "ловить" ... славу, деньги, женщин... Этот фильм является своеобразным гимном рыбака, а рыбак живет в каждом мужчине. Ролик снят в соответствии с российским законодательством, которое запрещает использовать человеческие образы в рекламе алкоголя
АвторыИсполнительный Креативный директор: Михаил Кудашкин Креативный директор: Наталья Смелова Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина Арт-директор: Мария Гладкова Копирайтеры: Наталья Смелова, Михаил Кудашкин Дизайнер: Кирилл Сиротин Руководитель проекта: Сергей Разинкин Руководитель отдела ТВ производства: Оксана Северин Продюсер агентства: Юлия Ларцева
Описание проектаВ этой кампании мы решили рассказать о том, что Сады Придонья - единственные производители сока, обладающие собственными садами - знают свои яблочки буквально в лицо. И чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого сорта, мы сняли о шести из них музыкальное видео, каждое в своем неповторимом стиле - и музыкальном, и графическом.
АвторыКреативный Директор – Илья Оленев Арт директор - Юлия Чернышева Копирайтер – Александр Драбкин
Описание проектаКаждый водитель хочет, чтобы его автомобиль работал, как болид, участвующий в профессиональных гонках – максимально быстро, надежно и эффективно. Газпромнефть использует опыт гоночной команды профессионалов в изнуряющих гонках для создания топлива G-Drive, чтобы ваш автомобиль на реальных дорогах работал, как гоночный болид.
АвторыИсполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Старший стратег: Анна Маликина Исполнительный арт-директор: Селим Унлюсой (Selim Unlusoy) Арт-директор: Герман Капитонов Копирайтер: Иван Дергачев Дизайнер: Анна Леушина Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова Руководитель производственной группы: Оксана Северин Продюсер агентства: Екатерина Крючкова
Описание проектаАгентство Лео Бернетт и Макдоналдс в России запустили новую рекламную кампанию для запуска сезонного продукта – куриного снэка Чикен Шейк. Почему Шейк? Ответ содержится в инструкции по употреблению: откройте пакетик со снэком, высыпьте в него приправу, хорошенько потрясите и кусайте! Японские корни этого продукта (снэк «Shaka Shaka Chicken» впервые появился в японском Макдоналдс), а также интерактивность употребления, вдохновили агентство на создание ролика, который органично бы смотрелся в японском телеэфире. В российском же он произвел эффект разорвавшейся бомбы.
АвторыКреативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Описание проектаНовая кампания "Новая жизнь дома" Представьте насколько даже маленькие изменения деталей интерьера могут добавить цвета и вдохнуть новую жизнь в ваш дом! Для нашей идеи мы взяли за основу известное детское стихотворение, оно состоит из объяснения 7 слов, которые помогают выучить 7 цветов радуги. И мы развили его еще дальше с новыми линиями, чтобы представить бесконечное разнообразие цветов, текстур, моделей.
АвторыКреативная концепция: Насырова Ирина, Беликов Анатолий, Брянцева Наталья Копирайт: Брянцева Наталья, Насырова Ирина, Беликов Анатолий Режиссер, моушен-дизайнер - Беликов Анатолий Иллюстратор: Шевченко Юрий, Беликов Анатолий Арт-директор: Дик Роман Звукорежиссер: Илья Певцов
Описание проектаКак известно,в России довольно низкий уровень знания иностранных языков. Между тем большинство молодых людей успешно учат дворовый сленг на улице, вместо того, чтобы осваивать английский язык. Лингвистический центр – это место, где люди могут расширить свой кругозор и открыть для себя язык, на котором говорят миллионы успешных людей во всем мире. Мы сделали анимационный ролик, чтобы показать разницу между уважаемыми людьми и необразованной молодёжью и донести мысль, что учёба в лингвистическом центре – это инвестиции в будущее, путь, который открывает перед человеком весь мир.
Для этого были подобраны словарные пары с родственными латинскими корнями, одно слово в паре – сленг, второе – английское слово, которые носит позитивный смысл. Каждое слово проиллюстрировано персонажем, который подчеркивает разницу между тем, кто говорит на дворовом сленге и английском языке.
АвторыИсполнительный Креативный директор: Михаил Кудашкин Креативный директор: Наталья Смелова Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина Арт-директор: Мария Гладкова Копирайтеры: Наталья Смелова, Михаил Кудашкин Дизайнер: Кирилл Сиротин Руководитель проекта: Сергей Разинкин Руководитель отдела ТВ производства: Оксана Северин Продюсер агентства: Юлия Ларцева
Описание проектаВ этой кампании мы решили рассказать о том, что Сады Придонья - единственные производители сока, обладающие собственными садами - знают свои яблочки буквально в лицо. И чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого сорта, мы сняли о шести из них музыкальное видео, каждое в своем неповторимом стиле - и музыкальном, и графическом.
АвторыИсполнительный Креативный директор: Михаил Кудашкин Креативный директор: Наталья Смелова Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина Арт-директор: Мария Гладкова Копирайтеры: Наталья Смелова, Михаил Кудашкин Дизайнер: Кирилл Сиротин Руководитель проекта: Сергей Разинкин Руководитель отдела ТВ производства: Оксана Северин Продюсер агентства: Юлия Ларцева
Описание проектаВ этой кампании мы решили рассказать о том, что Сады Придонья - единственные производители сока, обладающие собственными садами - знают свои яблочки буквально в лицо. И чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого сорта, мы сняли о шести из них музыкальное видео, каждое в своем неповторимом стиле - и музыкальном, и графическом.
АвторыИсполнительный Креативный директор: Михаил Кудашкин Креативный директор: Наталья Смелова Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина Арт-директор: Мария Гладкова Копирайтеры: Наталья Смелова, Михаил Кудашкин Дизайнер: Кирилл Сиротин Руководитель проекта: Сергей Разинкин Руководитель отдела ТВ производства: Оксана Северин Продюсер агентства: Юлия Ларцева
Описание проектаВ этой кампании мы решили рассказать о том, что Сады Придонья - единственные производители сока, обладающие собственными садами - знают свои яблочки буквально в лицо. И чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого сорта, мы сняли о шести из них музыкальное видео, каждое в своем неповторимом стиле - и музыкальном, и графическом.
АвторыАгентство: Восход Продакшн компания: Radioaktive Film Режиссер: Vadim Perelman Оператор: Pawel Edelman Исполнительный продюсер: Roman Kindrachuk Продюсер: Valerie Phil Арт Директор: Vova Radlinskiy
Описание проектаРекламная кампания для комбината мясной гастрономии «Черкашин и партнеръ» вызывает ностальгические воспоминания о временах, когда колбаса была дефицитом, но была при этом правильной и честной, как и отношения между людьми. Ролик снимали в Киеве. Режиссерское кресло досталось Вадиму Перельману, получившему мировую известность после выхода в США фильма «Дом из песка и тумана». Польский оператор Павел Эдельман, которому доводилось работать с Анджеем Вайдой и Романом Полански, сумел очень точно «поймать» атмосферу советского быта. Ролик снимали в павильоне киевской ВДНХ. В помещении в стиле сталинского ампира с колоннами и лепниной выстроили настоящий советский гастроном. Банки консервов, расставленные пирамидами, соки в стеклотаре, старые прилавки и весы. Тщательно подбирали костюм для каждого актера массовки, для съемок нашли даже подлинные советские деньги.
АвторыАгентство: Восход Продакшн компания: Radioaktive Film Режиссер: Vadim Perelman Оператор: Pawel Edelman Исполнительный продюсер: Roman Kindrachuk Продюсер: Valerie Phil Арт Директор: Vova Radlinskiy
Описание проектаРекламная кампания для комбината мясной гастрономии «Черкашин и партнеръ» вызывает ностальгические воспоминания о временах, когда колбаса была дефицитом, но была при этом правильной и честной, как и отношения между людьми. Ролик снимали в Киеве. Режиссерское кресло досталось Вадиму Перельману, получившему мировую известность после выхода в США фильма «Дом из песка и тумана». Польский оператор Павел Эдельман, которому доводилось работать с Анджеем Вайдой и Романом Полански, сумел очень точно «поймать» атмосферу советского быта. Ролик снимали в павильоне киевской ВДНХ. В помещении в стиле сталинского ампира с колоннами и лепниной выстроили настоящий советский гастроном. Банки консервов, расставленные пирамидами, соки в стеклотаре, старые прилавки и весы. Тщательно подбирали костюм для каждого актера массовки, для съемок нашли даже подлинные советские деньги.
АвторыКреативные директора – Даниил Островский, Алексей Мешков
Описание проектаСмартфон МегаФон – Login: В прошлом люди могли только мечтать о тех возможностях, которые современные мужчины и женщины могут получить благодаря Мобильному Интернету. Новый смартфон МегаФон – Login всего за 1990 руб. открывает им доступ ко всем полезным и удобным Интернет-сервисам и функциям
АвторыКреативные директора – Даниил Островский, Алексей Мешков
Описание проектаСмартфон МегаФон – Login: В прошлом люди могли только мечтать о тех возможностях, которые современные мужчины и женщины могут получить благодаря Мобильному Интернету. Новый смартфон МегаФон – Login всего за 1990 руб. открывает им доступ ко всем полезным и удобным Интернет-сервисам и функциям
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail