АвторыTDI Group:
Сергей Филазапович - Творческий директор
Описание проектаИдея: По утрам, когда мы не можем проснуться, мы долго зеваем. В данном ролике мы использовали тот факт, что зевание заразительно (когда кто-то зевает, ты тоже начинаешь зевать). Таким образом, мы создали зевающий радиоролик, который непосредственно вовлекал потребителей в коммуникацию «Nescafe Classic – проснись для жизни». Ролик размещался в утреннем эфире.
АвторыКреативный директор: Михаил Кудашкин
Руководитель творческой группы: Селим Унлусой
Копирайтер: Иван Дергачев
Описание проектаПеред нами стояла задача создать коммуникацию для нового сендвича с говядиной, Биф МакМаффин, который недавно вошел в обширное утреннее меню Макдоналдс. Но, вместо того чтоб пойти по проторенному пути, рассказывая об утре, солнце и будильниках, мы решили поступить другим способом.
Мы решили настроить людей на утро с вечера!
Мы создали колыбельную и разместили ее в вечернем эфире, в расчете на то, что навеянные ей аппетитные сны о еде побудят утром наших слушателей поспешить на завтрак в Макдоналдс.
АвторыКреативный директор – Михаил Перловский
Копирайтер
- Александра Шушарина
Описание проектаМы хотели
рассказать людям, что Джермук – это настоящая армянская минеральная вода. Поэтому она легко превратит сухого человека в мокрого, в смысле, в доброго, гостеприимного и щедрого, иначе говоря, в настоящего армянина. А также взбодрит и пробудит, уснувший в рутинной работе, организм.
Описание проектаПроблема: Несмотря на высокую статистику трагических случаев,
пассажиры
и водители,
по-прежнему, не пристегиваются в автотранспорте.
По статистике в 2012 году в России автоавариях погибло 27 953 человека. Установлено, что ремни безопасности предупреждают
риск летального исхода на 70%.
Задача: предупредить водителей, слушающих радио, об опасности
вождения, будучи не пристегнутыми.
http://www.gibdd.ru/news/federal/79632/
Решение: радио ролики, где сигнал, предупреждающий о не пристёгнутом ремне, тревожно напоминает знаменитый «Похоронный марш» Шопена. Или звонки телефона сливаются в похоронный хор.
АвторыКреативные директора: Даниил Островский, Алексей Мешков
Копирайтер: Алексей Мешков
Описание проектаЭто они придумали школьное правило: 15 минут ждет и уходим.
Потому что не любили ждать.
И началось.
Экзамены экстерном.
Экспресс-курсы.
Быстрые шахматы.
Автозагар.
Микроволновка.
Шайбу-шайбу.
Чайные пакетики.
Заглядывать на последнюю страницу.
Турбины.
Ускорители.
Интернет.
И 4G, чтобы не ждать интернет.
Новая скорость мобильного интернета.
МегаФон 4G ждет тех, кто не ждет.
Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail