Состав рекламного рынка
|
Сегодня открывается фестиваль "Идея!"Он проходит в Новосибирские с 1997 годаСегодня в Новосибирске открывается тринадцатый Национальный фестиваль рекламы "Идея!", который проводится с 97 года. К участию в фестивале допускаются специалисты, работающие на территории бывшего Советского Союза: России, стран СНГ и Балтии. Фестиваль открывался с приветственных речей ключевых фигур «Идеи»: «Ladies and gentlemen! Welcome to the 13th national festival of advertisement Idea!» – открыл фестиваль «Идея» председатель жюри креативный директор Saatchi & Saatchi, г. Москва Стюарт Робинсон. «Зачем мы проводим фестиваль рекламы? В ответ на непонимание людей, у меня есть две причины: первая – необходимо обращать внимание аудитории на то, что мы делаем, и подтверждать право на то время, которое потребители уделяют рекламе каждый день. Вторая причина - показ креативности, которая исходит от каждого члена команды, от клиентов. Мы здесь, чтобы оправдать свою работу». Троекратное русское «ДА!» креативу сказал Стюарт Робинсон и обещал, как председатель, следить за честностью и справедливостью судейства. Елена Кардаш, директор фестиваля: «Отдельное спасибо стоит сказать нашим представительствам в других городах, которые продвигали фестиваль и принимали конкурсные работы. С их помощью на конкурс выставлена 1171 работа от 324 участников из 58 городов России и СНГ. Надеюсь, что у нас все получится!» Председатель фестиваля Валерий Ильич Мелехов: «Фестиваль вошел в свой тинэйджерский возраст. Это счастливое время, когда смотришь на знакомые вещи по-новому, когда влюбляешься в девочку из класса, когда происходит гормональный взрыв, когда начинаешь различать детали. Я желаю всем почувствовать хорошее весеннее молодое настроение. Желаю вам влюбиться в рекламу, в выставленные работы, в клиентов! Это классно! Тринадцатый национальный рекламный фестиваль Идея! объявляется открытым!» Организаторами "Идеи!" являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Рекламной Федерации Регионов (РФР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В рамках фестиваля проводятся профессиональные конкурсы по следующим номинациям: Рекламный фильм Малобюджетный рекламный фильм Печатная реклама Товарный знак и фирменный стиль Упаковка и этикетка Аудиореклама Интернет-реклама Рекламная кампания Заранее формируется только шорт-лист в номинации "Рекламная кампания", который Sostav.ru публиковал ранее. Все остальные шорт-листы формируются непосредственно на фестивале на очном заседании членов жюри. Особенность конкурсов фестиваля в том, что все финалисты должны будут защитить свои работу "вживую" перед жюри. По сложившейся традиции, этот последний этап - самый сложный. Продолжительность презентации не должна превышать 10 минут. За это время необходимо рассказать: какие стояли задачи, как двигалась творческая мысль, какие каналы коммуникации были задействованы и почему, - а также представить результаты проведенной кампании. По правилам фестиваля, компании, не презентовавшие свои работы, не могут рассчитывать занять призовые места, их работы так и останутся в шорт-листе. Конечное решение остается за членами жюри, которые вынесут свой вердикт после презентаций. Председателем жюри стал Стюарт Робинсон, Креативный директор московского агентства Saatchi & Saatchi, о чем Sostav.ru писал ранее. "Мне уже доводилось работать в составе жюри в различных странах: Австралии, Новой Зеландии, Франции (Мерибель) и России (ADCR), - рассказывает Стюарт. - В процессе "жюрения" на фестивале "Идея!" я, прежде всего, буду обращать внимание на релевантность идеи продукту или услуге, на оригинальность мышления, на мастерство в исполнении. И последнее - но, возможно, самое важное - на чувство "Жаль, что это сделал не я". Членами жюри фестиваля "Идея" в этом году стали: Помимо непосредственно профессиональных рекламных конкурсов, на фестивале пройдет насыщенная учебная программа: лекции, семинары, круглые столы. Фестиваль проходи с 14 по 16 мая на площадке ITE "Сибирская ярмарка" в г. Новосибирске. Имена победителей будут определены на самом фестивале после презентации кампаний перед жюри. Полная программа фестиваля выглядит следующим образом: ПрограммаОфициальная площадка фестиваля Выставочное общество "Сибирская ярмарка", Красный проспект, 220/10
среда, 13 мая
четверг, 14 мая
пятница, 15 мая
суббота, 16 мая
Для получения аккредитации необходимо заполнить на сайте фестиваля заявку с указанием Фамилии, Имени и Отчества аккредитуемого сотрудника и оплатить счет.
Аккредитация может быть оплачена наличными непосредственно на Фестивале. Стоимость полной аккредитации – 8 000 рублей.
Заявки на аккредитацию и оплата по безналичному расчету принимаются до 14 мая 2009 года.
Если аккредитация оплачена с 12-14 мая, то иметь при себе платежное поручение.
Стоимость одного семинара – 750 рублей.
Стоимость полного учебного дня – 2600 рублей.
Билет на церемонию награждения – 500 рублей.
Скидки на полные аккредитации для коллективов:
три - пять аккредитаций от одного участника – 10%;
шесть - восемь – 15%;
девять и более – 20%.
.2009
Загрузка... |
Идея! 2009
Идея!, 2009 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |