шорт-лист конкурса "Рекламные кампании", все остальные "шорты" )В номинациях "Рекламный фильм", "Малобюджетный рекламный фильм", "Печатная реклама", "Товарный знак и фирменный...">
Подведены итоги тринадцатого Национального фестиваля рекламы
В эти выходные состоялся тринадцатый Национальный фестиваль рекламы "Идея!", который проходит с 97 года в Новосибирске. Заранее был оглашен только шорт-лист конкурса "Рекламные кампании", все остальные "шорты" )В номинациях "Рекламный фильм", "Малобюджетный рекламный фильм", "Печатная реклама", "Товарный знак и фирменный стиль", "Упаковка и этикетка", "Аудиореклама" и "Интернет-реклама") формировались непосредственно на фестивале, каждый участник был обязан "защитить" свою работу, устроив презентацию кампании для жюри.
Напомним, в жюри входили: Кирилл Чичкан (РА PROVID, г. Киев), Роман Павленко (РА G2, г. Москва), Арам Мирзоянц (Брендинговое агентство Depot WPF, г. Москва), Сергей Радионов, (Креативный директор Styx group г. Алматы), Андрей Губайдуллин (Креативный директор РА "Восход" г. Екатеринбург), Петр Слепков (Креативный директора РА "Тройка" г. Томск), Игорь Ярыгин (Креативный директор REALPRO г. Новокузнецк), Марина Захарова (Младший арт-директор РА БизнесЛинк, г. Санкт-Петербург) и креативный директор Saatchi & Saatchi, г. Москва Стюарт Робинсон в качестве председателя.
Гран-При достался участнику из Киева - рекламному агентству THINK!McCann Erickson за рекламный фильм "Автобус", в конкурсе "Рекламная кампания" победила кампания "Вы никогда не видели таких актеров" от агентства Leo Burnett Moscow.
Некоторые подноминации остались вообще без победителей - например, ни теле- и радиоролик в подноминации "Магазины и рестораны" так и не был выбран. Также осталась пустой подноминация "Политическая реклама, реклама СМИ и рекламных агентств, некоммерческая реклама" конкурса "Рекламный фильм". Странно, но дальше шорт-листов не ушла рекламная кампания водки "Русский Лед" с Сильвестром Сталонне. Примечательно, что компания "Синергия", владеющая брендом "Русский Лед", несмотря на запрет на рекламу алкогольной продукции в телепрограммах, сняла видеоролик с голливудским актером в главной роли. Кампания стартовала 1 сентября 2008 года, образ Сталлоне использовался не только в ролике, но и в макетах для печатных СМИ. Видеоряд был предназначен для показа на крупнейших российских кабельных и спутниковых телеканалах, в интернете, а также в in door-рекламе.
Полный список победителей:
Гран-При достался участнику из Киева - рекламному агентству THINK!McCann Erickson за рекламный фильм "Автобус".
Приз "Особое мнение" имени Крылова достался работе "Apple" агентства Leo Burnett, Украина.
Спецприз Академии РАР был отдан малобюджетному фильму "Футбол" РА Publicis United, Москва.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>