Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати

Выпуск 2. Продукт

(Читайте так же:
Выпуск 1. История бренда. Этапы развития. Команда)

Для кого

Целевая группа бренда «Момент» - мужчины и женщины в возрасте от 20 до 60 лет со «средним» и «выше среднего» уровнем дохода, использующие клеевую продукцию самостоятельно в быту и/или в профессиональной деятельности. Продукт позиционируется в самых обширных «средней» и «выше средней» ценовых категориях.

Больше чем «Момент»

Использование клея «не по прямому назначению» и увлечение токсичными летучими веществами стало общемировой проблемой, не обошла она и Россию. Поэтому уже в 1998 году «Хенкель-ЭРА» исключила из рецептуры «Момента» токсичный растворитель - толуол. Новая формула разрабатывалась совместно со специалистами компании «Хенкель» в Дюссельдорфе. Теперь клей «Момент-1» не оказывает вредного воздействия на организм, что подтверждено исследованиями Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. И.П. Павлова и Института фармакологии им. А.В. Вальдмана.

На научные исследования и разработки в области охраны здоровья были потрачены сотни тысяч долларов. Эти корпоративные принципы выражены в формуле: «Безопасность - Здоровье - Окружающая среда - Качество». Несмотря на то, что информация содержится на упаковке, миф о «нецелевом» использовании клея живет до сих пор. Это связано с присутствием в продаже дешевых подделок, в которых используется толуол. «Хенкель» ведет пропаганду против подделок, разъясняя покупателям основные отличия настоящих продуктов «Хенкель».

«Моменты» жизни

В 1998 году Россия пережила дефолт, во время которого многие предприятия с западным капиталом были вынуждены «свернуть» свой бизнес. Вопреки прогнозам, для компании «Хенкель-ЭРА» этот период прошел довольно легко. В частности, когда экономия стала решающим фактором при покупке того или иного товара, компания сосредоточила свои усилия на выпуске клея «Момент-1» в тубах меньшего объема - 30 и 50 мл, что поставило марку в выигрышную ситуацию, по сравнению с конкурентами, способствовало росту продаж и стало основой ассортиментной политики компании.

  

 

На данный момент в линейку бренда «Момент» входят:

  • контактный клей: «Момент-1» (универсальный), «Момент Кристалл» (прозрачный), «Момент Марафон» (для обуви), «Момент Резиновый» (для резины всех видов), «Момент Гель» (прозрачный клей-гель, для вертикальных поверхностей), «Момент Пробка»
  • обойный клей: «Момент Классик», «Момент Винил», «Момент Экстра»
  • монтажный клей: «Момент Монтаж»
  • эпоксидный клей: «Момент Супер Эпокси Металл», «Момент Эпоксилин»
  • секундные клеи: «Супер Момент», «Супер Момент Гель», «Супер Момент Профи», «Супер Момент Профи Плюс»
  • универсальный клей для дерева: «Момент Столяр», «Момент Супер ПВА»
  • самоклеящаяся лента «Супер Лента Момент»
  • герметики «Момент»
  • монтажная пена «Момент»

В планах компании расширение ассортимента и постоянное совершенствование производственных мощностей.

«Момент» среди себе подобных

Ассортимент «Момента» - одно из главных конкурентных преимуществ бренда - разные виды клея могут удовлетворить все основные потребности в ремонте чего бы то ни было. Другими качествами, отличающими «Момент» от других серий клеев считаются:

  • Универсальность - подходит для решения задач с самыми разнообразными материалами в различных сочетаниях и условиях
  • Оптимальное сочетание цены и качества
  • Отличный результат обеспечивает быстроту в работе, надежность, прочность и долговечность
  • Удобство и простота использования - функциональная, безопасная, практичная и информативная упаковка

 «Момент» как бренд гарантирует качество благодаря использованию немецких технологий и стандартов компании «Хенкель», которая является профессионалом на мировом рынке клея. На упаковке продукта это подтверждено знаком: «Качество «Хенкель».

Для каждого продукта бренда «Момент» разработана уникальная, выделяющая продукт (в сущности, качестве и ярком дизайне) упаковка. Упаковка совершенствуется в функциональности, удобстве, привлекательности, при этом элементы брендинга остаются неизменными.

Стандарты дизайна разработаны в центральном офисе «Хенкель» в Дюссельдорфе и прописаны в Brand-Manual:

  • использование единой цветовой гаммы
  • четкая архитектура расположения логотипа и названия продукта
  • использование фирменных шрифтов
  • выделение основных преимуществ, качеств продукта.

Единый и индивидуальный стиль оформления продуктов выделяет бренд в ряду конкурентов, в том числе, распространяя ассоциации на относительно новые для потребителя товарные категории, осуществляет косвенную поддержку новинок:

В 2006 году, помимо, уже ставшей традиционной, для клеев блистер-карты, появилась инновационная упаковка - шоу-бокс, - которая вмещает в себя до 10 туб, демонстрирует полную линейку универсальных клеев под брендом «Момент» и содержит всю необходимую информацию о продуктах. Благодаря шоу-боксам, улучшилась представленность клея «Момент» в торговых точках.

В следующем выпуске проекта «Я - Момент»: креативная и медиа-стратегии бренда, региональная экспансия на «Инфомобиле».

Ведет проект Юлия Богатко


05.07.2007 09:11 Гарри
У меня такое ощущение, что Момент так же выглядел и двадцать лет назад. Где-нибудь можно посмотреть на прежний дизайн?

05.07.2007 09:26
"... мужчины и женщины в возрасте от 20 до 60 лет..." с именами от А до Я, включая Ъ и Ь знаки.

05.07.2007 09:36 Герман
to 9:26: я тоже посмеялся над размерами целевой. :)
непонятен верхний предел. или маркетологи предполагают, что после шестидесяти жизнь заканчивается? А во сколько мужчины уходят на пенсию, в 65? Ну тогда, им в самой время начинать все подклеивать. Ведь столько свободного времени появляется.

05.07.2007 11:17 Вахмурка
А что же вы не расписали продуктовую линейку? Для чего расширили, кто ЦА? Вот это как раз и было бы интересно.

05.07.2007 17:20
я бы целевую определял как от 5 до 100
зря пишут что он теперь не вреден и для токсикоманов бесполезен, сделайте безопасный клей и продавайте токсикоманам - пусть радуются, а вы денежки зарабатываете
Обсуждение закончено
Я - Бренд
  • это взгляд на известный российский бренд, его историю и возможное будущее
  • это история одной популярной марки от лица людей, которые "делают" ее в настоящий момент
  • это рассказ о людях, которые с уверенностью могут сказать: "Сегодня наш бренд - это мы"

Я Бренд 2007 г.
19.07Я - Момент Выпуск 4. Продажи и другие результаты
12.07Я - Момент Выпуск 3. Коммуникации 
7
05.07Я - Момент Выпуск 2. Продукт 
5
28.06Я - Момент Выпуск 1. История бренда. Этапы развития. Команда 
6
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов