Sostav.ru - Есть данные... - Выпуск 2. TBWA и Mars
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Есть данные...
Версия для печати

Выпуск 2.
TBWA и Mars



Дицман Николай Андреевич, редактор отдела потребительского рынка газеты "Бизнес", Кирилл Смирнов, креативный директор DDB Russia И снова здравствуйте!

Прежде всего, спасибо тем, кто согласился поделиться со мной своими слухами и грязными сплетнями.

Первая из них -- о любимой всеми журналистами компании Mars и агентстве TBWA/Russia

Справка:

Mars является одной из ведущих международных компаний в секторе FMCG (товары народного потребления), имеющей подразделения по производству кондитерских изделий, ряда других видов продуктов питания, кормов для домашних животных, торговых автоматов и электроники.

Компания включает в себя более 175 предприятий более чем в 60 странах, где работают свыше 30 тысяч сотрудников. Ее продукция реализуется более чем в 100 странах на всех пяти континентах. При этом Mars по-прежнему является частным предприятием.

Mars принадлежат такие известные марки, как SNICKERS®, MARS®, TWIX®, BOUNTY®, SKITTLES®, UNCLE BEN’S®, PEDIGREE®, WHISKAS®, CHAPPI®, KITEKAT® и др.

В России Mars работает с 1991 года. В 1995 г. был запущен первый промышленный комплекс в городе Ступино. Сегодня российское подразделение компании объединяет две фабрики по производству кормов для домашних животных, фабрику по производству шоколадной и сахарной продукции, фабрику по производству готовых супов и 10 региональных представительств отдела продаж.

Среди журналистов Mars известна тем, что еще никому не удалось получить от нее ни одного комментария. На прямой вопрос представителю пресс-службы: «Вы хоть иногда комментарии даете?», последовал ответ: «Иногда… Хи-хи-хи».

Международное сетевое агентство TBWA входит в медиа-группу Omnicom и занимает 16-е место в мировом рейтинге по версии журнала Advertising Age. Доход сети TBWA в 2002 году составил $666 млн. TBWA начало сотрудничать с Mars в 2002 года и ведет бренды Skittles, Uncle Ben`s, Pedigree и Whiskas.

 

Недавно TBWA вместе с дружественным агентством BBDO (также входит в Omnicom) выиграло глобальный тендер на размещение рекламы всех брэндов Mars (ранее этим занималась группа Grey). Как именно будут распределены брэнды, пока неизвестно.

В России марки распределены между BBDO и группой Starcom Media Vest. Размещением некоторых брэндов занимается Initiative. Причина – в том, что в России TBWA исторически считается не самым сильным креативным агентством.

Справка:

TBWA/Russia – рекламная группа. Президент - Александр Коробов. Включает в себя креативное и медийное агентства, а также BTL-компанию Tequila Russia. Основные клиенты: Nivea, Adidas, Tchibo. Разрабатывает креатив для некоторых марок Mars: Kitekat и Pedigree. Размещением этих марок по-прежнему занимается MediaCom CIS (медийное агентство сети Grey). По оценкам экспертов, оборот TBWA Russia составляет $40-50 млн.

Есть данные, что после того, как BBDO и TBWA выиграли глобальный тендер, менеджеры российского TBWA обратились в Mars с просьбой передать им большинство брэндов. Однако получили отказ. После длительных переговоров Mars передал TBWA список из 20-25 человек, которые в разное время делали креатив для брэндов компании: «Если половина из них перейдут к вам – будем разговаривать».

Как говорят, руководство сети спустило в российский офис инструкцию: покупайте, за ценой не постоим. Еще бы, ведь на кону очень серьезный бюджет: он оценивается в $20-25 млн, агентское вознаграждение составляет до $2 млн.

Я не хочу называть фамилии людей, которые уже сменили работу, чтобы не раскрыть свои источники. Однако известно, что покупали их на зарплату в 2-3 раза больше рыночной.

Как и обещал неделю назад, с просьбой прокомментировать ситуацию я обратился к эксперту: известному тусовщику, креативному директору DDB Кириллу Смирнову.

- Похожа история на правду?

- Так много людей сейчас взбудоражены этой историей, что вероятность того, что она окажется правдой, высока как никогда.

- Удастся ли TBWA в итоге забрать себе Mars?

- Ну... я рискну предположить, что удастся. Ставки очень высоки и TBWA как сеть пойдет на определенные усилия, чтобы зачесать и российский рынок под общую гребенку. Правда состоит в том, что не все зависит от московского TBWA - скорее решение будет приниматься Mars'ом, а у них в руках очень мощные рычаги, особенно если принять во внимание то, что они уже диктуют свои условия, а это значит, что они в такой возможности не абсолютно уверены. А вот вам гипотетическая ситуация, когда им не удается собрать достаточное количество людей из этого легендарного списка. Тогда что? А не удается, например, потому что не все решается деньгами. Я лично тысячу раз подумаю перед тем как принять предложение такого рода - ну, может я очень лоялен своей компании (а я и правда очень лоялен) и деньги не заставят меня сменить место работы - там новые люди, новые правила, а здесь все очень знакомо, понятно и приятно? Скажем так: удастся, но не все, не сразу и это будет совершенно не гладкий процесс, да он уже совсем не гладкий. Посмотрим.

- И смогут ли они сделать для них что-то приличное?

- А это продолжение первого вопроса. Рекламу ведь делают не агентства, а люди. Конкретные фамилии. И я совсем не считаю, что то, что в России делается для Марса сейчас это плохо и нуждается в скорейшем изменении и переводе куда-то там. Совсем наоборот - мне лично очень нравится существующая реклама продуктов Mars'а: Snickers от BBDO, Whiskas, Bounty, M&M’s – вообще лучше всех на свете (тоже BBDO).

Сможет ли кто-нибудь сделать ее еще лучше и интереснее для российского зрителя - это еще очень большой вопрос. Посмотрим. Мне будет интересно за этим понаблюдать.

- Часто ли на рынке происходят такие темы с столь активным переманиванием людей?

- Каждый день по нескольку раз. Ну, может быть со столь активным - не каждый день, но случается. Кормить нужно лучше, а не крылья стричь, вот и улетать не будут - это не очень новый тезис, который исправно работает. Но мне такая игра неинтересна - гораздо интереснее когда к тебе приходит человек и говорит: "Я хочу у тебя работать, плевать мне, что мне платить будут меньше, зато я знаю что у тебя интересно, круто, тепло, здорово..." Так и правда интереснее. А перекупать скучно - сегодня ты перекупил, завтра у тебя перекупят - никаких денег на такую игру не хватит.

- Говорят, что DDB запрещено переманивать из BBDO и наоборот, это правда?

- Что-то вроде этого. Это правила игры в холдинге. Есть понимание на уровне владельцев холдинга, что если их дочерние агентства будут друг у друга людей перекупать, то в итоге снаружи ничего не изменится, а деньги уменьшатся. Это очень здорово напоминает старый анекдот про двух ковбоев, которые по очереди коровьи лепешки на спор ели, помнишь? "Слушай Джо, я вот тут подумал - получается что мы с тобой бесплатно дерьма наелись..." Что бы ты сделал, если бы ты был хозяином обоих ковбоев? Правильно, я тоже думаю, что это не та лексика, которой мы должны пользоваться. Нет, нет, конечно я знаю эти слова, но мы же воспитанные люди...

Есть что сказать? Все переврали? Знаешь кое-что поинтересней? Nditsman @ sf-online.ru

Слух №2 читайте в понедельник!

18.02.2005 09:36 Фил
TBWA перекупит из за Марса 25 человек у BBDO?
Не смешите мою голову.
Нет, ну может желание такое у них и есть, 2 млн. не шутка, но бюджет же никто не гарантирует, а людям придется зарплату платить постоянно.
Это действительно неправильная гонка "вооружений" и до добра она не доведет.

18.02.2005 10:03 Бука
После этой колонки срыв контракта обеспечен.

18.02.2005 10:15 Joe
"Но мне такая игра неинтересна - гораздо интереснее когда к тебе приходит человек и говорит: "Я хочу у тебя работать, плевать мне, что мне платить будут меньше, зато я знаю что у тебя интересно, круто, тепло, здорово..." Так и правда интереснее."

Очевидно, что мнение Смирнова не совпадает с мнением тех, кого он нанимает на работу. Иначе народ не валил бы валом из его отдела. Сколько там человек за две недели? И куда они пошли?

18.02.2005 10:25 Фокус
Очень странно, что это стало достоянием всех и вся! Представляю нынешнию реакцию специалистов получивших предложение от TBWA...

18.02.2005 10:37
Если все это правда, и TBWARussia удастся заполучить Марс, в чем я очень сильно сомневаюсь, пропала эффектная реклама брендов. Даже покупка команды не поможет :(.

18.02.2005 10:46 Глобальное потепление
Круто. Российский рынок снова завертелся. Ну не будет рос. ТБВА ББДО. Там ребята попроще. Весело будет сотрудникам внутри ТБВА. У одних зарплата 100 - у других таких же по должности - 300 :) Тут пахнет либо уткой, либо происками конкурентов, либо ище чем нть нездоровым.

18.02.2005 10:49 Лукьяныч
Однако(передача такая есть))

18.02.2005 10:57 O! Генри
Ребята речь не идет о брендах, принадлежащих BBDO, это бренды, которые были в агентстве Grey. Так что со Сникерсом и m&m's все будет нормально. Не волнуйтесь.

18.02.2005 10:58 sol
Очень удивлюсь если уважаемые господа из TBWA заплатят кому-то зарплату хотя бы в 1.1 раз больше рыночной, тем более в 2-3 раза.

18.02.2005 11:02 прохожий с Ордынки
TBWA (которое на Кадашах) расстается с людьми так легко и так весело, как, пожалуй, ни одно другое агентство в Москве. Если этот слив - правда (вообще-то сливают только правду), то агентство, в случае чего, быстро сольет эту dream team и по ходу еще недоплатит.

18.02.2005 11:14
а Кирилл все-таки очень даже ничего...

18.02.2005 11:50 Ex-TBWA-emplyee
Всё это очень странно. TBWA в последнее время терпит страшный кризис именно по части кадров. Оттуда валят толпами. В одной из этих толп был я. Зарплаты там - ниже всех. И вдруг случится такая вот лажа? Фигня. Даже если это правда, и она получат-таки эти брэнды в обмен на перекуп некой крутой команды, то они же эту команду и сольют после "испытательного срока"

18.02.2005 12:02 критик Белинский
Среди журналистов Mars известна тем, что еще никому не удалось получить от нее ни одного комментария. На прямой вопрос представителю пресс-службы: «Вы хоть иногда комментарии даете?», последовал ответ: «Иногда… Хи-хи-хи».

Коля, советую вам не обобщать и вообще более внимательно читать деловую прессу - хотя бы журнал "Компания" - см. Ссылка Там есть и про инвестиции Mars в России, и про обороты, и даже про зарплаты сотрудников. С прежними директорами Mars - Александром Изосимовым или Игорем Салитой - всегда можно было пообщаться напрямую, правда, не на все вопросы они соглашались ответить - корпоративные правила тогда были жесткими.

18.02.2005 12:06 MaryN
После таких новостей впору всем нынешним сотрудникам TBAW паковать удочки, начиная с самой верхушки. Им в лоб сказали - "Вы - мусор". Если приглашают профессионалов, то кто до этого в компании работал и кто набрал такой штат, который необходимо доукомплектовать почти 3 десятками человек?

18.02.2005 12:09 Юля
Простите, а размещением каких марсовских брендов занимается Initiative...?

18.02.2005 12:16 Толян
Возможно, слухи далеко не беспочвенны - меня в TBWA/Tequila года три назад не взяли в креактивный отдел, пользуясь случаем, хочу сказать - big, big mistake, huge! Плохо разбираетесь в кадрах. Я и с BBDO внештатно сотрудничал, правда, немного, и в Марсе кое-кого из топов знаю... :)

18.02.2005 12:18 паша кошляк
зато Стеф на месте ))


18.02.2005 12:37 Толян
2 паша кошляк: да пусть сидит, это все их дела. Тока как говорится, под сидячую zhopu и коньяк не течет :)))))

18.02.2005 12:54 Максим, что с пятого :)
Веселуха! Зажигает Москва...

18.02.2005 12:56 чекист
...поступила информация, что объект "француз" продал свой "Порше" и пересел на "Рено":-)

18.02.2005 13:01
2 чекист: дааа, нелегко дается новая профессиональная команда руководству.... :-)

18.02.2005 13:13 juli_u
Данная колонка это взгляд одной стороны, может вам стоит выслушать всех, включая самого клиента?! В этом случае, думаю, картинка поменяется. И вообще очень странно, что данная ситуация вышла на составе, очень странно!!!

18.02.2005 14:12 О! Генри
Кирилл, скажи зачем ты в это полез? Ведь, тебе от Марса не холодно не жарко. А мочить TBWA, это все равно, что слон на моську наезжает.

18.02.2005 14:14 Бывший ТэБэВэист
Даешь "ДИЗРАПШЕН"!!! Только щаз кадры подтянем в агентство и долбанем по шоколадке разрывной идеей! Ох, это вряд ли, рыбка гниет эта с головы...

18.02.2005 14:21 Еще один экс
Действительно, только Греевские бренды препали тбва-шникам. А на Порше не француз ездит, а фин :)

18.02.2005 14:24 Алик К.
Во-первых агентство международное только на 10%.
А во-вторых, проблема не только с креативом в TBWA, но и с client servise и со strategic planning

18.02.2005 14:26 Степан Беляшь
Знаем мы их стратиджика - тетенька закончила педвуз. вечерний.
Хотя, Лутц, не к ночи упомянут, тоже из педов :)

18.02.2005 14:37 gagman
В TBWA на собеседовании меня, конечно, удивила зряплата сотрудников.

Я отклонил заманчивое предложение вернуться в зарплате на несколько лет назад.

А вот фриланс с ними в свое время хороший был. Мне понравилось.
8-) КСТАТИ, оин еще Пикник шоколад делают (с ним мне и довелось подработать в свое время).

18.02.2005 14:37 MOHCTP, ex-TBWA
Ну и я в топике отмечусь. Да здравствует TBWA - кузница кадров для индустрии и трамплин на пути хороших людей к нормальным агентствам!

18.02.2005 14:41 паша кошляк
О! Генри, Кирилл же из бывших ))


18.02.2005 15:09 О! Генри
Нет, Кирилл не избывших.

18.02.2005 15:24 Rene
Да, я смотрю TBWA сильно подмочило себе репутацию! :))) Сколько обиженных!
На самом деле, если хоть часть информации о TBWA верно, то я пожалуй вернусь туду. Через годик-другой... ;)

18.02.2005 15:39
паажывем - увидим

18.02.2005 16:05 сторонний наблюдатель за сворой собачек
ей богу повеселили!
сборище уволенных обиженных на ТБВА. Я тоже не высокого мнения о политике агентства в вопросах кадров, зарплат и качества сервиса, но в базар-обсуждения вступать недостойно.
финов в ТБВА вроде никогда не было...Рено в автопарке тоже не числится...
а про сплетни про ТБВА и МАРС - ваще молчу... развлекайтесь народ! главное, что вам есть чем занять рабочее время!!!!
А ваще с фактами и правдой никто тут не дружит, кто че услышал - про то и поёт! крутец! Особенно всегда радуют ремарки Паши Кошляка - который в любой теме про Стефа вспоминает! вот это действительно интересно!
базар одним словом!

18.02.2005 16:10 Бука
А вот и герой появился!
Сторонний, чего ж так сразу обижаться?

18.02.2005 16:18 сторонний наблюдатель за сворой
вот и я думаю - чего обижаться то....
но все те, кто выше - оставившие свой след ... явно обиделись на ТБВА... кстати Пик ник давно позабыт... зато столько прикольных новых брендов отвоевано... завидно даже!
Бука! Если вы верите в то, что эти сплетни могут обеспечить срыв контракта - то вы - наивны, друг мой! Никто из тех, кто адекватен, не обратит на эту свору внимания. Просто повеселиться средь бела дня в пятницу =)))

18.02.2005 16:34
прикол!!!!!!!!!
и правда свора собак... гавкающие на слона

18.02.2005 16:37
Еще Ленин говорил - кадры решают все!
В РА - кадры и есть основной инструмент производства. Там нет станков, пресформ, шоколада и других материальных ценностей. Только интеллект сотрудников. А о каком интеллекте идет речь в данном случае. По-моему зажрались наши РА. Хотят крупняк любыми силами урвать лишь бы ничего не делать. Но даже если ТБВА получит МАРС, что оно будет с ним делать, чем развлекать? Очень большой вопрос. Но думаю, что у МАРСА с креативом все оК из-за того, что они сами люди профессиональные и знают от кого, чего и каким образом можно добиться.

18.02.2005 16:45 juli_u
Вкусную косточку подкинул состав народцу?!

18.02.2005 16:46 Видевший живого Марса
Марс многое в маркетинговой политике с Проктора слизывает. Да и в креативе порой тоже. Там, по сути, и не нужны никакие "креативные революции" - так, что-то спокойное и привычное.
А "обиженные бывшие" действительно ведут себя некрасиво. Хотя бы в рамках общечеловеческих ценностей.

18.02.2005 17:00 необиженный
мне кажется, что люди, знакомые не по наслышке со стабильной системой принятия решений внутри компании, проявляют здоровый скепсис отсносительно перспектив кардинальных перемен.
другое дело... может это Слишком Серьезная Тема для того, чтобы над ней иронизировать?

Монстр, книжку верни, да?;))

18.02.2005 17:21 БГ
Ну ты глянь! TBWAшный ПиаР проснулся!

2 сторонний наблюдатель: а какие "прикольные бренды" агентство выиграло? огласите список, плз.
А то на Составе только гордые новости об адаптациях роликов появляются.

Не, вот помнится, про ролик Тчибо было. Но где уже те люди, которые все это делали?

18.02.2005 17:24
Ребят! А почему у других агентств такой армии "обиженных" нет. Может, в консерватории что-то подправить?

18.02.2005 17:28 необиженный
ну почему же нет, здесь же, на Составе некоторое время назад один "известный крейсер" терпеливо отстреливался;)

18.02.2005 17:37 copy
Рыночная цена хорошего копирайтера 3000
Что никому 9 000 долл не нужно????

18.02.2005 17:49 БиоЙогурт
Думаю, у Крейсера понтов по менене. И с Марсами такие агентства не работают. Разве что с Компинами :))

18.02.2005 17:52 паша кошляк
сторонний наблюдатель за сворой собачек, по поводу
"Особенно всегда радуют ремарки Паши Кошляка - который в любой теме про Стефа вспоминает!"

ну так уж и в любой. примеры в студию! )) и, заметьте, я только вспоминаю. не огрызаюсь и не тявкаю. если я кого-то оскорбил, то только глядя в глаза.

а Стеф? запомнился он мне очень - это единственный в моей практике руководитель "по эту сторону", к-й оказался настолько неприятен. вот.

хотелось бы услышать хотя бы одного человека, к-му там понравилось. ну да ладно. не о том речь. сваливаю.


18.02.2005 17:57 необиженный II
А я TBWA очень благодарен! Я был рад там работать.
И рад был из него уйти в приличное агентство.
Спасибо всем ребятам, кто работал рядом (по крайней мене большинству). Люблю и помню!

18.02.2005 18:07 необиженный II
Паша, за те неполные 2 года, что я там проработал со Стефом сталкивался раза 3 с половиной. Справедливости ради скажу, что ничего неприятного не запомнил.

Но что правда, то правда - обратно не тянет!

Да и что Вы так паритесь! Осадок, конечно остался, но кому стало хуже после ухода? Думаю, что все, и покинутые и покинувшие остались довольны таким развитием событий.

Так что Everybody's happy now!

Хотя, наверно, в дураках остается клиент. Уж сколько факапов из-за текучки приключилось... Да и приемственность стратегий и концепций при таком переходе из рук в руки сохранить оч. сложно

18.02.2005 18:08
Ой, а Пашину реплику уже убрали :)
Все. Пора пиво пить

18.02.2005 18:47 Rene
:DDDDD
Не ходите, дети, в TBWAфрику гулять!!! Там страшно, обижают! Начальство злое! Бу-у-у-у!!!
Привет бывшим коллегам! За что всегда любила свое TBWA - это люди! Больше нигде и ни разу мне не было так тепло! Спасибо, друзя! И Пашу помню, понимаю. У всех по-разному было...

Це

18.02.2005 19:07 maltus
Человек, способный поверить в такую несусветицу и выложить ее на обозрение (пусть и в качестве сплетни) - профан, роющий могилу своей карьере. 25 человек с окладом втрое выше рыночного? Стоило бы сначала прикинуть на калькуляторе, сколько это в месяц, а потом сравнить сумму с той комиссией, которую сможет получать TBWA от Марса.

18.02.2005 19:23 Зоркий глаз
2maltus:
список из 20-25 человек, которые в разное время делали креатив для брэндов компании: «Если ПОЛОВИНА из них перейдут к вам – будем разговаривать».

18.02.2005 19:40 паша кошляк
о! пиво пить! тибидабылюэй через коромысло...


18.02.2005 19:51 из бывших
Кирилл Смирнов...
1996-1997, BBDO Moscow/TBWA Moscow, Москва. Главный арт директор. Клиенты: Pepsi, Gillette, Oral-B, Absolut, Tambrands, Wilkinson Sword, Douwe Egberts (Pickwick, Kiwi, Moccona), Tetra Pak, Braun, Coopers&Lybrand, Motorola, MARS, Toshiba...

Ссылка

18.02.2005 20:21 Глобальное потепление
В общем выводы следующие:
А. В ТБВА много кто работал
Б. Оттуда же валят упорно
Г. Валят так как плятят мало
Д. Агентство серенькое
E. Почти полностью российское
Ж. Там хорошие люди
З. Настоящее пиво варят в Германии

Сумируя все - как то не верится что МАРС это проглотит.

18.02.2005 20:22 Глобальное потепление
Кстати привет всем бывшим и настоящим ТБВАшникам.
Может отдельный форум заведем? :)
И руководство там не злое.

18.02.2005 20:25 сс
Марс, дружба, ТБВАчка


18.02.2005 23:52 Акакий
Вся эта история про 20-25 человек скорее похожа на бред, точно так же как и реплика о пресс-секретаре, который не дает комментариев. Удачным пиаром для TBWA эту байку тоже не назовешь. Впрочем, сам автор в самом начале указывает на то, что все нижеизложенное построено на слухах и грязных сплетнях.

19.02.2005 01:34 Вопрос ребром
2Глобальное потепление - бинго!
Зато, и российскому TBWA будет будет маза заявить, что они 3-е, а может и 2-е... По цитируемости в СМИ.
2Акакий - внимательнее читаем про "половину из них". И "грязными" эти сплетни не являются, как бы Bам ни хотелось.

19.02.2005 03:32 maltus
to Зоркий Глаз. Ну, давайте прикинем. Средняя рыночная цена людей, имевших богатый положительный опыт с Марсом находится в пределах 2000-10000. Давайте поскромничаем и возьмем 3000. Умножим на 2.5 (они ведь предложат вдвое-втрое). И на 12 сотрудников. Имеем минимум 90 тысяч долларов в месяц только на зарплату новых сотрудников. Понимаете?

19.02.2005 09:48 Акакий
Вопрос ребром, ты - несказанно крут! Мальтус, я о том же! :) Те самые 100(!) тысяч как минимум и без всяких гарантий! Это сумасшествие! Кроме того, если TBWA согласится на такую унизительную кадровую акцию, они тем самым признают, что их нынешние сотрудники не состоятельны в профессиональном плане!

19.02.2005 11:49 Глобальное потепление
Интересно, а что по ентому поводу думает само ТБВА?
Нверняка в обсуждении народ то участвует - может кто разъяснит пока дело не дошло до катастрофы?

19.02.2005 14:39 Арифметик
2 maltus
учите арифметику
1. Чего вы прицепились к верхней цифре
сказано 20-25 т.е. достачно 10
Берем 10 умножаем на 3 000 и на 2,5 = 75 тыс.
2. Но народ ведь скорее всего будет приходить не на пустое место, а вместо кого-то, т.е. их з.п. уволенных можно вычесть из затрат.
Если уволить 10 со средней 3 000. то отнимем 30 тыс.

Т.е. получается 75 минус з.п. уволенных "неподходящих для Марса"
Уже куда более приемлемая цифра.
Опять же создав хороший костяк, можно и за новых клиентов побороться.

19.02.2005 18:56 наблюдатель
николай, колонка отличная, продолжайте :)))

20.02.2005 14:30 maltus
Арифметик. Давайте учить вместе. Я не цеплялся к ВЕРХНЕЙ цифре, а считал по МИНИМУМУ. По максимуму выходило не менее 375 тысяч в месяц. А истина-то где-то посередине.

21.02.2005 02:06 Арифметик
2 maltus
Истина может быть как и посередине, так и вообще за пределами этой колонки.
:-)

21.02.2005 11:32 Сор из избы?
Николай решил совсем добить репутацию рекламных агентств. И еще раз напомнить, что зажравшиеся рекламщики зашибают бешеные баксы и ничего не делают.

"Только не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапером в борделе"

21.02.2005 19:54 Андрей Матузов
Дорогие Друзья!

Большое спасибо тем, у кого нашлись теплые слова в адрес Агентства TBWARussia. Тем же у кого таковых не нашлось,
мой личный совет смотреть на вещи философски и не трепать себе нервную систему. Негативные эмоции имеют обыкновение накапливаться.

Андрей Матузов
Президент TBWAEMCG

P.S.
«Eсли звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?»

21.02.2005 20:13 mogul
Если благодаря МАРСу TBWA прирастет сильными сотрудниками и они, помимо МАРСовских брендов и по другим клиентам своим профессионализмом пройдуться - просто прекрасно! Конкуренция усилиться и всем нам еще веселее жить станет

удачи, вам, Андрей

передевайте привет Тане С. - она одна из лучших на этом рынке

21.02.2005 21:19 АА :) Ххххх
Очень странно, что Родную Речь никто не упомянул. Ведь она-то до сих пор работает именно над теми брендами, что должны отойти TBWA. И вот чьи сотрудники получали звонки! ...очень интересно, но никакой конкретики. Смешно, правда, когда ты работаешь на бренде, а тебя на него же и зовут (т.е. вместе с ним :))))
А Педигри Марс отдал чтобы проверить "как там". Видимо мало кого подходящего...
А в BBDO все что положено - перешло.

Так что ничего у них не выйдет. Слишком хорошие менеджеры в РР на марсе :))))

С любовью

Це
Обсуждение закончено
Есть данные..., 2005 г.
29.04Выпуск 7: Деловые газеты - сколько их еще нужно? 
59
01.04Выпуск 6: Свободная реклама в свободной стране 
5
18.03Выпуск 5: Publicis, WPP, Omnicom и Interpublic: капитализм высокого порядка на российской почве 
28
05.03Выпуск 4: «Евросеть» и Euro RSCG 
27
22.02Выпуск 3. Амбициозные финны: Sanoma покупает Роспечать 
1
18.02Выпуск 2. TBWA и Mars 
71
11.02Выпуск 1. Колонка первая: что это такое? 
11
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов