|
Выпуск 6: Свободная реклама в свободной стране
Фестиваль рекламы в Беларуси "Европейская линия" проводится с 2003 года. 14-16 апреля он должен был состояться в третий раз. Однако в конце марта на его официальном сайте появилось сообщение:
"За неполный месяц до открытия фестиваля рекламы "Европейская линия 2005" в г. Минске, организаторы вынуждены объявить об отмене его проведения в этом году.
Данное решение было очень трудным, учитывая все понесенные организационные, трудовые, моральные, да и финансовые затраты, но …Это решение принято под воздействием многих факторов, но основным из них является ситуация на рекламном рынке Республики Беларусь, главной характеристикой которого можно с уверенностью назвать неопределенность. Мы приносим свои извинения и надеемся на лучшее".
По слухам, на самом деле отмена фестиваля связана не с "неопределенностью рынка", и не с известными сложностями политической ситуации в стране. И даже не с столь ярко контрастирующей с этой ситуацией названием фестиваля "Европейская линия".
Нет, все гораздо банальнее. Как говорят, на собрании в преддверии фестиваля его организаторы - Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси - попросту сообщили всем, что не считают нужным проводить фестиваль, дабы не давать общественности повода думать, что "рекламщики богато живут".
Разумеется, риск, что народ не поймет "зажравшихся рекламистов", в нищей стране крайне велик. Другой вопрос - повод ли это не проводить фестиваль вовсе. Возможно, можно было решить вопрос не столь радикально: ну, например, не Absolut, а "Столичная". Или не завешивать весь Минск афишами мероприятия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|