Sostav.ru - Есть данные... - Выпуск 6: Свободная реклама в свободной стране
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Есть данные...
Версия для печати

Выпуск 6: Свободная реклама в свободной стране



Фестиваль рекламы в Беларуси "Европейская линия" проводится с 2003 года. 14-16 апреля он должен был состояться в третий раз. Однако в конце марта на его официальном сайте появилось сообщение:
"За неполный месяц до открытия фестиваля рекламы "Европейская линия 2005" в г. Минске, организаторы вынуждены объявить об отмене его проведения в этом году.
Данное решение было очень трудным, учитывая все понесенные организационные, трудовые, моральные, да и финансовые затраты, но …Это решение принято под воздействием многих факторов, но основным из них является ситуация на рекламном рынке Республики Беларусь, главной характеристикой которого можно с уверенностью назвать неопределенность. Мы приносим свои извинения и надеемся на лучшее".
По слухам, на самом деле отмена фестиваля связана не с "неопределенностью рынка", и не с известными сложностями политической ситуации в стране. И даже не с столь ярко контрастирующей с этой ситуацией названием фестиваля "Европейская линия".
Нет, все гораздо банальнее. Как говорят, на собрании в преддверии фестиваля его организаторы - Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси - попросту сообщили всем, что не считают нужным проводить фестиваль, дабы не давать общественности повода думать, что "рекламщики богато живут".
Разумеется, риск, что народ не поймет "зажравшихся рекламистов", в нищей стране крайне велик. Другой вопрос - повод ли это не проводить фестиваль вовсе. Возможно, можно было решить вопрос не столь радикально: ну, например, не Absolut, а "Столичная". Или не завешивать весь Минск афишами мероприятия.

01.04.2005 14:43
Ребята, уезжайте вы от туда...

01.04.2005 18:27
а разве это не является как раз сложностями политической ситуации?

03.04.2005 14:10 икуь
ура!белорусские коллеги получили бюджет на опускание родной страны или это чиновники местные умничают.

21.04.2005 16:38 Худницкий
Мнение из Беларуси.
Данный фестиваль в серьез никто не воспринимал и прошлый фестиваль уже говорил о том, что долго он не протянет вот и не протянул...
Так что ничего удивительного, а политическая ситуация как мне кажется здесь совершенно не причем. Да здесь плохо, и каждый нормальный человек (особенно занимающийся рекламой) стремится свались в Москву или Киев. Но ненадо смешивать организаторские способности и уровень квалификации работников рекламного бизнеса с авторитаризмом и прочими реалиями белорусской жизни

03.05.2005 16:14 Хасид
Неееееееет, браток! Виновата именно "политицкая ситуация"!!!! Как через задницу проект какой сделали, на корню хорошую идею загубили - так сразу чекисты с диктаторами виноваты! Вона Кондолизе Райс целое исследование "Репортеры без границ" подсропили, про свободу прессы в России. Так там все сплошь негатвиные примеры - от Еженедельного журнала через Русский курьер к Московским Новостям. И ни одного РЕАЛЬНОГО факта удушения "независимой" прессы. А У ВАс - так и восе батька Лукашенко. Его лично видели, как он свободу слова и рекламу на корню душит совбственными руками.
Обсуждение закончено
Есть данные..., 2005 г.
29.04Выпуск 7: Деловые газеты - сколько их еще нужно? 
59
01.04Выпуск 6: Свободная реклама в свободной стране 
5
18.03Выпуск 5: Publicis, WPP, Omnicom и Interpublic: капитализм высокого порядка на российской почве 
28
05.03Выпуск 4: «Евросеть» и Euro RSCG 
27
22.02Выпуск 3. Амбициозные финны: Sanoma покупает Роспечать 
1
18.02Выпуск 2. TBWA и Mars 
71
11.02Выпуск 1. Колонка первая: что это такое? 
11
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов