|
Выпуск 12. КОЛЛЕКЦИЯ 5 на 9.
ПЯТЬ НА ДЕВЯТЬ В РУКАХ МИЛЛИОНОВ
Кусочек пластика или картона маленького размера с изображением попадает в руки каждого современного человека несколько раз в день. Мы складываем их в кошелек, теребим в руках, коллекционируем и используем по назначению. И мы не говорим о визитках. Речь о телефонных картах.
Телефонная карта вещь абсолютно интернациональная, она не может быть понята никак, кроме как, возможность позвонить или зачислить денег на счет. А нам с вами как возбудителям общественного сознания по средством визуальных образов - это должно быть совершенно не удобно. На рынке рекламы всегда не хватает интересных носителей и вот мы придумываем поручни в общественном транспорте и наклейки в метро, вертушки на стены и чудо-вобблеры, шелфтокеры и прочее. А маленький кусочек пластика или картона остается служить лишь услуге которую продает. И услуга эта всем уже доступна и понятна, стало быть и в рекламе не сильно нуждается. Как бы ни выглядела телефонная карта, я все равно ее куплю, все равно воспользуюсь ей и положу в кошелек. Где пролежит она невероятно долгое время. А воспользуюсь я ей лишь при возникшей надобности позвонить. Стало быть, только тогда я и вспомню все, что с ней связано, вернее, с ее содержанием (картинкой).
В Греции, например карту как рекламный носитель используют банки. Заботясь о европейских туристах, они размещают на карте более чем полезную информацию. Таблицу, в которой рассчитаны основные купюры евро на греческие деньги. И маленький скромный логотип банка "EONIKH TPAHEZA THE BALADOE" с номером телефона. Интересно, какой банк выберет турист, находясь в Греции.
Там же в стране античности карту используют и как носитель социальной рекламы. Против СПИДа и за безлопастный секс.
У нас тоже пытаются вывернуть карту в сторону социальности но пока основной посыл это национальное достояние.
Нет в наших картах интерактива,
Хотя в Самаре в 2001 году выходили карты с рекламой. Позвони и скажи что думаешь.
А в 1993 на телефонных картах выходила целая рекламная компании фильма "Назад в будушее", радость для коллекционера.
Целыми сериями выходят событийные карты. В поддержку всей среде проводимого мероприятия.
Относимся ли мы к карте как рекламному носителю?
Да! Безусловно относимся. Но какую рекламу мы видим на них?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Sostav.ru представляет проект [kAk) дизайн! В этой рубрике разговор пойдет о дизайне, о людях, которые его делают, и о проектах, которые удивляют. Разговор с читателями ведет журнал о графическом дизайне [kAk).
Влад Васильев для журнала [kAk)
|
|
|
|