"Горячие рекламные головы"
Помните, как вы мечтали о том, чтобы делать рекламу? Уже нет? Интересно, все из-за того, что вы постоянно, в самом позитивном смысле, "по уши" в работе или потому что сейчас вы ее ненавидите?
В любом случае, вы можете помочь осуществить мечту тех юных созданий-студентов, которые сейчас бредят рекламой! Могут, очень хотят, но не знают как.
В рамках XI КМФР Euro RSCG Kiev проводит
аукцион-лотерею. Лоты - изящные кусудамы ручной работы, созданные сотрудниками агентства. Собранные деньги пойдут на покупку главного приза для студентов - курса в летней школе AD Craft Campus.
Приходите: 28 мая, 13:00, Дом кино.
Алена Срослова, генеральный директор Euro RSCG Kiev:
Не получается. Не получается у нас работать с девяти до шести.
И дело не в том, что клиенты присылают задания "на вчера", и не в том, что не хватает ресурсов или отсутствует жесткий тайм-менеджмент. Дело совершенно в другом...
Нам просто чертовски нравится наш бизнес. Мы любим его и живем им. "До" и "после работы" - не существуют. Есть лишь непрерывный процесс получения удовольствия... удовольствия от того, что мы делаем рекламу.
Именно поэтому мы хотим поддержать молодые "горячие рекламные головы" - и проводим аукцион-лотерею на XI КМФР.