ISD GROUP уводит КМФР в Интернет
2011-й стал первым в истории Киевского Международного Фестиваля Рекламы годом, когда его фирменный стиль и рекламную кампанию разработали специалисты в digital, а не дизайнерская студия или агентство полного цикла. Для решения этой задачи была выбрана ISD Group - лучшее digital агентство Украины в рейтинге креативности ВРК.
«Это наш знак, сигнал для рынка о том, что digital становится главным двигателем рекламы. Основные коммуникации КМФР будут построены в интерактивной среде, а щиты, пресса, радио и ТВ поддержат кампанию», - говорит продюсер КМФР Максим Лазебник.
Оформление и продвижение 12 КМФР строится на основе слогана «ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬСЯ». Авторы предлагают коллегам перестать врать и взять на себя ответственность. Не потеряв значения, как инструмент повышения продаж, реклама сейчас диктует моду и формирует визуальную культуру. Фестиваль - это единственный способ профессиональной оценки хорошего вкуса тех, кто влияет на предпочтения миллионов людей. Неучастие в нём может и не означать лень или трусость, но почти всегда свидетельствует о безразличии к происходящему вокруг. Впрочем, рекламист сможет придумать красивую отмазку, правда?
Эту концепцию команда ISD Group, без преувеличений, прочувствовала на личном опыте.
«Мы начали подавать работы с 5-го КМФР. Первые два года входили в шорт-лист. Потом получили бронзу, на следующий год - серебро, в позапрошлом году наконец-то выиграли золото, а в прошлом - уже два. Честно говоря, каждый год были мысли сдаться и крепкие отмазки для неучастия. Но после победы все они забылись», - рассказывает креативный директор ISD Group Виктор Шкурба.
14 февраля запущен обновленный сайт фестиваля. Пока на нем представлена только информация для желающих победить, и первые из будущих участников КМФР уже зарегистрировали там свои проекты. Промокампания, направленная на ищущих оправдания, стартует на полную мощность в марте. Ее цель: сделать вопрос «Почему ты не участвуешь в КМФР?» обидным, а ответ на него - максимально сложным.