Пресса заставит рекламистов, не участвующих в 12-м КМФР, оправдываться
К продвижению 12-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы подключилась пресса. На страницах десяти изданий были размещены рекламные макеты, подготовленные агентством ISD Group. Их цель – привлечь на КМФР рекламистов, обычно избегающих участия в профессиональных конкурсах. Авторы принтов полагают, что многие их коллеги хотели бы участвовать в фестивалях, но стесняются проигрывать, и хотели бы иметь оправдание на этот случай.
Виктор Шкурба, креативный директор ISD Group: «Оправдываться — не круто. Очень хочется, чтобы после 12 КМФР наше сообщение потеряло актуальность, и принты перестали выглядеть зеркалом. Очень хочется, чтобы качество рекламы, которую мы видим каждый день, сравнялось хотя бы со средним уровнем фестивальных работ».
Максим Лазебник, продюсер КМФР: «Все рекламные кампании предыдущих КМФР-ов были по сути дизайнерскими - и в прессе, и в наружной рекламе, и в интернете. Очень захотелось чего-то новенького. Тем более, что опыт осенних ADC*UA и EFFIE Awards был, как по мне, вполне успешен. Мне нравится то, как подошли к воплощению своей идеи в печатной рекламе ребята из ISD Group. Может это и нескромно, но я считаю, что мы видим очень точные послания, выполненные на приличном европейском уровне. А вот что касается макетов для наружной рекламы, то тут нестандартный подход коллег из ISD уж слишком для меня креативен. Ой, это тема уже другого пресс-релиза. Дождитесь”.
Творческий коллектив:
ISD Group
Арт-директор: Виктор Шкурба
Копирайтер: Иван Сияк
Идейный советник: Алина Ревенко
Аккаунт-менеджер: Анна Кумаритова
Продакшн: PifPaf
Фотографы: Сергей Рудь и Юлия Маланюк
Больше
информации на
www.kiaf.com.ua,
www.facebook.com/kiaf.com.ua,
twitter.com/kiaf_ua