VGNC запустили Digital Intervention в поддержку КМФР XII.
Intervention - попытка одного или нескольких людей (обычно семьи или друзей) заставить адресата признать наличие психологической проблемы или аддикции и обратиться за помощью к профессионалам за лечением. (с) Wikipedia
Идея порицания нытья и оправданий, придуманная ISD для КМРФ в этом году, сразу нашла горячий отклик в рядах VGNC. Опыт борьбы с разнообразных аддикциями сделал свое дело, и незамедлительно родилась концепция персонализированного, но всеохватывающего интервеншена.
Что может быть лучше возможности якобы в шутливой форме намекнуть коллеге, что его нытье всем крайне надоело.
Основной рекламный ролик заканчивается аннотациями с возможностью выбрать персонализированное видео, которое можно отправить наиболее утомительному товарищу.
Максим Лазебник, выступивший заказчиком этого видео, остался доволен результатом, однако прокомментировал: "- не представляю, зачем вы вместо вирусного ролика сняли артхаусный фильм)",
Также в ролике, впервые используются принципы Digital Distillation. Если Вы не знакомы с этой концепцией - подробнее ниже:
"Признайтесь - чаще всего у вас нет времени смотреть весь ролик и вы быстро кликаете по таймлайну, чтобы уловить суть. -
Технология Digital Distillation - поможет Вам уловить суть ролика буквально в трех словосочетаниях.
Просто кликайте на Аnnotations, когда они появляются на экране и вы сможете "пролистать" ролик и при этом уловить суть идеи: "На самом деле - креативная импотенция - заслуживает жалости".
Digital Distillation - Better. Faster. Faster."
VGNC: www.vgnc.com.ua
KIAF: www.kiaf.com.ua