22 декабря 2024 г.

12-й КМФР объявляет программу своих мероприятий

Оргкомитетом КМФР составлена Программа основных мероприятий фестиваля.

В Программе возможны изменения и дополнения, направленные исключительно на ее улучшение в интересах участников.

26 мая

Конференц-зал гостиницы «Одесса»

DIGITAL DAY

10-15 – 11-00 «10 парадоксов интернет рекламы». Алексей Мась, Украинская Баннерная Сеть, Киев

Почему проваливается интернет реклама. Где самые известные рекламисты допускают проколы, а когда они побеждают.

11-15 – 11-45 «Рекламное самоубийство в Интернете: быстро и со вкусом», Анна Прокофьева, Руководитель направления контекстной рекламы Meta.ua.

- Правильное планирование провальной рекламной кампании.
- Все о создании убыточных объявлений.
- Красивое завершение. Epicfail в Сети.

11-50 – 12-30 "Эффективность микса Интернет и остальных медиа", Наталья Пашура, Укрнет

12-45 – 13-15

«Интернетпользование в Украине: профиль, поведение, медиапредпочтения и возможности анализа”, Иван Дубинский, директор проекта Opinion, InMind, Киев

13-30 – 17-00

Специальная семинарская программа от Ассоциации Интерактивных Агентств России, включая:

«Как сделать адекватное предложение клиенту и что клиент должен хотеть от агентства при разработке мобильных приложений», Ольга Куликова, управляющий директор ArticulMediaGroup.

«Креатив по плану. Эффективный процесс дизайна сайтов в студии», МаксимПавлов, Notamedia

"Где заканчивается digital и начинается off-line? Синхронизация реального и виртуального в рекламных проектах», Николай Степанов, управляющий директор Pichesky

«Медийно-контекстный баннер, возможности и эффективность». Роман Чукавин, коммерческий директор DOTDigitalAgency

«Запуск и продвижение автомобильных брендов в социальных медиа». Вадим Игонин», творческий директор DEFA Interaktiv

"Креативные концепции для онлайн-проектов. Что продает агентство и что покупает заказчик",Александр Ковальский, креативный директор CreativePeople

Яхт-клуб

Marketing&MediaTrends DAY

10-30 – 13-30

FUTURE LAB &AegisMedia: что ждет медиа через 10 лет?

Коллективный брейншторм на тему «Медиа будущего: что ждет нас в 2021 году?». Модераторы: украинские и международные топ-менеджеры AegisMedia

Worksession со спикерами и гостями мероприятия на тему «HereComestheFuture!». Тенденции развития медиа-рынка в Украине и мире, поиск новых идей.

Сгенерированные на мероприятии идеи формируются в иллюстрированную брошюру “Медиа будущего глазами профессионалов”

13-45 – 14-30

"Тренды в маркетинге и рекламе 2011-2012 гг.". Сергей Кузьменко, SeniorTrendwatcher, InTrends, Киев

14-45 – 15-15

«Особенности покупательского поведения в условиях тотального запрета рекламы на жестко регулируемых рынках». Сергей Говоруха, Генеральный директор украинского офиса Marketresearchagency IFAK, Киев

Презентация результатов исследования, в ходе которого потребители показывают свое отношение к запрету рекламы на жестко регулируемых рынках (табак, алкоголь, фарма), прогноз возможных последствий запретов для каждого рынка (с точки зрения поведения потребителей).

15-30 – 16-15

Мастер-класс Валентина Коваля, Генерального продюсера телеканала М1

16-30 – 17-00

«Лучшая реклама глазами зрителя ICTV». Презентация результатов тестирования DART конкурсных рекламных роликов 12-го КМФР.

Литературный Музей

17-30 – 18-15

Пресс-конференция организаторов и партнеров КМФР, посвященная открытию фестиваля

18-15 – 19-15

Экскурсия по Литературному Музею для гостей города Одесса

Сад скульптур Литературного Музея

19-30

Вечеринка, посвященная открытию 12-го КМФР. Организатор – портал tochka.net

27 мая

 

Конференц-зал гостиницы «Одесса»

BRANDING DAY

Соорганизатор – Ассоциация Брендинговых Компаний России

Как меняется лицо Брендинга сегодня?
"От ренессанса к маньеризму".
Эволюция профессии.

10-00 – 10-55

«Какая реклама нужна бренду?». Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», Киев

Потребитель не помнит рекламу. Даже самые яркие ролики могут вспомнить и описать не больше 15% целевой группы. Но без рекламы на большинстве рынков невозможно построить бренд. Без рекламы значительно медленнее формируется «механизм» быстрой покупки, покупки без раздумий – «пришел – увидел – купил».

Какой должна быть реклама, чтобы выполнять свою главную функцию – быть «двигателем торговли»? Какой след в голове людей должна оставлять такая реклама?

11-00 - 11-50

"Брендинг в Украине, России и Беларуси. Но есть нюансы". Андрей Федоров, маркетинг компания fedoriv.com , Киев

Мы все родом из СССР. Книжки, ТВ, Интернет и общие бренды не дают нам окончательно разбежаться. Но люди разные. И часто ведут и думают по разному. И с каждым годом все сильнее. Особенности брендинга и продвижения на трех рынках с учетом местных особенностей. Субъективное видение, основанное на креативных экспериментах.

12-00 – 18-30 Специальная программа от Ассоциации Брендинговых Компаний России, включая

Мастер-класс со-председателя Жюри коммуникационного дизайна Роланда Хеминга, а также

3 СЕССИИ

1 СЕССИЯ: EXPRESS CASES

Спикеры:

1. Ирина Веденецкая, Исполнительный директор брендинговой компании «Coruna»

2. Светлана Юрова, Генеральный директор брендинговой компании «KOMANDOR brains&brands»

3. Алексей Андреев, Президент брендинговой компании «Depot WPF Brand&Identity»

4. Олег Бериев, Президент брендинговой компании «Mildberry»

5. Александр Журбенко, исполнительный директор брендинговой компании «QuantumGraphics»

6. Андрей Кожанов, основатель и руководитель брендинговой компании «FRONT:DESIGN»

7. Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании «Plenum»

8. Дмитрий Пёрышков, Креативный директор брендинговой компании «DirectDesignVisualBranding»

 

2 СЕССИЯ: АСПЕКТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО БРЕНДИНГА

1. "Какие инструменты создания бренда не работают на современных рынках? Подводные камни при работе с западными брендами на российском рынке". Ирина Веденецкая, Исполнительный директор брендинговой компании «Coruna»

2. "Брендинг - зеркало глобальных социальных трендов". Алексей Андреев, Президент брендинговой компании «Depot WPF Brand&Identity»

3. "Смена парадигмы. Сильные бренды с локальным характером". Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании «Plenum»

4. Олег Бериев, Президент брендинговой компании «Mildberry»

5. Александр Журбенко, исполнительный директор брендинговой компании «QuantumGraphics»

6. Андрей Кожанов, основатель и руководитель брендинговой компании «FRONT:DESIGN»

7. Дмитрий Пёрышков, Креативный директор брендинговой компании «DirectDesignVisualBranding»

 

3 СЕССИЯ: КРУГЛЫЙ СТОЛ ЭКСПЕРТОВ БРЕНДИНГА

1. «Конец эпохи Брендинга»

2. «Точки контакта бренда»

3. «Тендеры. Как жить?»

4. «Стоимость услуг в отрасли Брендинга. Что и почем?»

Участники: спикеры Дня Брендинга и гости мероприятия

Яхт-клуб

Experience DAY

10-30 – 11-30

Workshop Юлии Савостиной, генерального директора PR-агентства Pillar | Hill&Knowlton

- как сделать так, чтобы твою информацию печатали;

- как правильно общаться с журналистами с точки зрения самих журналистов.

11-45 – 13-00

«Видео продакшен в эпоху digital»,Workshop от агентства VGNC.

13-15 – 14-00

«Роль эмоций в достижении коммерческих результатов», мастер-класс Мартина Аллеса, генерального директора Ogilvy Group, Киев-Будапешт

Предполагается, что мы принимаем решения рационально. Недавние изучения деятельности мозга человека и исследования в области нейробиологии доказывают, что 80-90% всех наших решений неосознанны, а роль рацио заключается в том, чтобы оценить эмоциональную ценность, которую сулит нам тот или иной выбор, а также в том, чтоб обосновать или оправдать наше эмоциональное решение.

Современные нейромаркетологи утверждают, что потребитель не будет тратить деньги и время на продукт или услугу, если с теми его не связывают эмоции.

Новое знание того, как потребители реагируют на посылы и принимают решения (в том числе, о покупках), имеет огромное значение для понимания принципа действия рекламы и объясняет, как та может быть использована в формировании решений посредством активации эмоций.

В презентации «Роль эмоций в достижении коммерческих результатов» приведены научные данные и результаты исследований, которые демонстрируют, что рационально аргументированные сообщения в рекламе работают менее эффективно по сравнению с креативными сообщениями, которые задействуют эмоции потребителей и влияют на них. Кроме того, будут представлены примеры креативных рекламных работ и их коммерческие результаты.

14-15 – 17-15

"Промо-пираты Черного моря. Или как брать потребителя на абордаж!"

Специальная программа Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ). Новинки в Sales Promotion, Trade и Event Marketing

17-30 – 18-45

Презентация фестиваля Cannes Lions, Ирина Кузнецова, Официальный представитель Cannes Lions в Украине, президент КМФР

 

Пляж-клуб «Ривьера»

20-00

Вечеринка «КМФР в Одессе».

28 мая

Конференц-зал гостиницы «Одесса»

CREATIVE DAY

10-30 – 11-30

«Хи-хи, рекламные стихи», Маргарита Васильева, креативный директор агентства «Паприка брендинг», Санкт-Петербург

Любая реклама делается для того, чтобы ее не только увидели, но и запомнили. Рифма вообще и стишок в частности сильно облегчают запоминание. Даже если стишок абсурдный. Даже если читает его представитель какой-либо очень особенной целевой группы. Потому, что все уже происходит на уровне физиологии. Не случайно этим приемом с испокон веков пользовались учителя, раешники и зазывалы.

Автор расскажет о главных принципах сочинения рекламных стихов, а также познакомит с методами творческой тренировки, которая делает процесс сочинения рекламных стихов быстрым и веселым.

11-45 – 12-30

«Пойди и убейся об стену – язык актуального», мастер-класс Андрея Логвина, председателя жюри Графического дизайна 12-го КМФР, академика графического дизайна, Москва.

12-45 – 13-45

Мастер-класс Хью Бойла, Global Head of Digital at Ogilvy Action, председателя Интерактивного жюри 12-го КМФР, Лондон

14-00 – 15-00

Мастер-класс Франко Моретти, Президента Art Directors Club of Europe, Председателя Жюри рекламного мастерства 12-го КМФР, Милан

15-15 – 16-15

“Hidingisimpossible”/«Прятаться бесполезно». Мастер-класс ЧачоПуэбла/ChachoPuebla, главного креативного директора Leo Burnett Iberia, председателя Креативного жюри 12-го КМФР, Мадрид - Лиссабон

То, что происходит в наше время, касается каждого из нас, вне зависимости от того, находимся ли мы в больших городах и крупных агентствах или нет. Теперь невозможно скрыться от факта, что это - время действий.

It’s about what’s happening now. And does not matter if you are outside the big cities or the big agencies. This is the time to do and you can’t hide from that.”

16-30 – 17-30

Пресс-конференция председателей жюри 12-го КМФР по итогам работы жюри

Яхт – клуб

Creative DAY

10-30 – 16-30

Показы лучших работ международных фестивалей рекламы Golden Drum, Epica Awards, ММФР и др.

В том числе:

12-30 – 13-15

Презентация Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple, Елена Нарышкина, генеральный директор ММФР, Москва

13-30 – 14-30

Показ победителей EpicaAwards 2010/2011, Андрей Надеин, главный редактор журнала Рекламные Идеи, член жюри Epica Awards, Санкт-Петербург

Пирс Морского Вокала, Яхт-Клуб «ODESSA», акватория Одесского залива

11-00 – 15-00

Парусная регата крейсерских яхт на кубок Яхт-клуба «ODESSA»

Одесский академический русский драматический театр

19-30

Торжественная Церемония награждения победителей 12-го КМФР

22-30

Заключительная вечеринка фестиваля. Награждение победителя номинации «Звезды в рекламе». Организатор: журнал VIVA!

 

 

 

 

 

 

 

18.04.2011


Welcome to KIAF!

Киевский международный фестиваль рекламы пройдет в 14-й раз с 23 по 25 мая во Львове. Председатель креативного жюри КМФР – Фолькер Враге, главный креативный директор McCannErickson Istanbul.Главной площадкой фестиваля станет Дворец Искусств, церемония награждения победителей пройдет 24 мая в центре Арена-Львов и 25 мая в театре им. Заньковецкой.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
29.05
30.05
30.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
29.05
27.05
27.05
26.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
26.05
25.05
23.05
23.05
23.05
20.05
20.05
19.05
19.05
17.05
17.05
16.05
12.05
11.05
11.05
10.05
06.05
04.05
29.04
22.04
21.04
21.04
20.04
20.04
18.04
18.04
15.04
14.04
13.04
11.04
08.04
05.04
05.04
31.03
30.03
30.03
24.03
23.03
22.03
22.03
17.03
16.03
15.03
15.03
14.03
11.03
11.03
11.03
03.03

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов