26-28 мая на Киевском международном фестивале рекламы Leo Burnett Moscow представит новый арт проект - пространство для чтения HumanKind Book.
Москва, 23 мая – В дни Киевского Международного Фестиваля, Leo Burnett Moscow организует необычное культурное мероприятие. С 26 по 28 мая все участники фестиваля смогут самостоятельно, без рецензий критиков, составить свое представление о HumanKind Book – книге, рассказывающей о людях, их целях и творчестве, способном менять человеческое поведение. Откроет мероприятие Хорасио (Чачо) Пуэбло, главный креативный директор Leo Burnett Iberia и председатель креативного жюри фестиваля.
Чаще всего презентация книги представляет собой выступление автора перед аудиторией. В Leo Burnett Moscow решили пойти другим путем и обратиться к каждому лично.
«Работая над концепцией презентации, мы в первую очередь думали о людях и о том, в какой атмосфере им наиболее комфортно знакомиться с книгой. На наш взгляд, мы нашли самое правильное и органичное решение. Как нам удалось воплотить его в жизнь, увидите на фестивале», - рассказывает Дмитрий Яковлев, креативный директор дизайн студии Leo Burnett Moscow и автор идеи проекта.
HumanKind – это взгляд на маркетинг и рекламу с позиции человеческих потребностей, целей и убеждений. HumanKind – это подход к созданию рекламы, которая воодушевляет и увлекает людей, а не прерывает их жизнь бессмысленными обещаниями брендов и продуктовыми предложениями. Приглашаем всех познакомиться с книгой и стать участниками нового художественного проекта Leo Burnett Moscow.
Агентство Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 г. В 2008, 2009, 2010 годах названо Агентством года в России. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc, брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Балтика», McDonald's, Kellogg's, Samsung, «Сады Придонья», Leroy Merlin и другие. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, являются частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Group. |