На КМФР победило настоящее немецкое качество
Названы обладатели наград одного из самых любимых фестивалей на пространстве СНГ
Сегодня вечером, в Одессе, Киевский международный фестиваль рекламы объявил победителей. Как и на фестивале «Идея!», Гран-при взяла по-европейски добротная работа украинского Ogilvy&Mather для банка «Форум».
«Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера – организованностью, - рассказывают создатели кампании. - При этом, в отношении к банку такая «чрезмерная» порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны».
Пресса традиционно также выбрала победителей. Обладателями этого приза стали агентства Instinct (работа для кинотеатров «Синема парк») и Leo Burnett Ukraine (кейс «Мы не твоя мама»).
Лучшим агентством фестиваля было признано Leo Burnett Ukraine.