Фред Коблингер станет тринадцатым Председателем Креативного жюри КМФР
Фред Коблингер (Fred Koblinger) возглавит Креативное жюри КМФР. Судьи из этого состава жюри выберут лучших из лучших в категориях Film, Press, Outdoor, Radio и Creative use of Mediа. А работу, достойную Гран-при КМФР, определит лично Председатель Креативного жюри.
Фред Коблингер в начале своей карьеры работал в туристическом бизнесе, но в скором времени перешел в бизнес коммуникационный, а конкретнее - занялся директ-маркетингом. Именно это направление рекламной индустрии стало ключевым в его карьере - коллеги дружно называют Коблингера ДМ-гуру. Однако сам гуру неоднократно подчеркивал: директ маркетинг - не просто инструмент продаж, в нем заложен большой креативный потенциал. В подтверждение этого агентства под руководством господина Коблингера неоднократно получали награды за креатив.
После запуска Ogilvy&Mather Direct, в 1991 году он основал Palla, Koblinger&Partner -маркетинговое агентство №1 в Австрии с сильным акцентом на креативность (более 120 наград National DM Awards, 15 Best of Europe, около 15 наград Echo, 4 Cannes Direct Lions).
В 2000 году Фред Коблингер продает PKP сети BBDO,и после этого становится одним из основателей сети Proximity WW.Он является членом совета Proximity WW, а в 2002 году занимает пост CEO в BBDO Holding Austria.
Господин Коблингер часто выступает с докладами на различных маркетинговых и рекламных конгрессах, и многие его лекции как раз посвящены креативности: «Креативное пограничное расстройство» (The Creative Borderline Disorder), «Креативность - топливо для инноваций!» (Creativity fuels Innovation!), «Креативные «можно» и «нельзя» на конвертах» (Creative Does and Don?ts on Envelopes), и многое другое.
Сегодня он является одним из самых авторитетных рекламистов в Австрии, дважды его приглашали в Канны в качестве члена жюри. В 2005 году он был удостоен чести быть президентом Каннского Direct Lions Jury, в 2006 возглавил жюри на Eurobest, в 2007 году - на Lynx Awards в Дубае и в 2009 стал председателем жюри Spikes Awards в Сингапуре.
Напоминаем, что заявки на участие в 13-м КМФР принимаются до 20-го апреля 2012.
Отметим, что только до конца марта действует специальный льготный тариф, дающий значительные скидки.
При подаче серии работ (3 и более работы из одного конкурса, составляющие рекламную кампанию), предоставляется скидка в 30% от общей стоимости работ. На каждую работу в серии заполняется отдельная заявка с обязательным указанием принадлежности к рекламной серии. Внимание! Скидка 30% действительна для категорий: A. Рекламный ролик, B. Реклама в прессе, C. Наружная реклама, D. Радио реклама, F. Дизайн.
Действительные члены Всеукраинской рекламной коалиции имеют право на 20% скидку на аккредитацию и участие в конкурсной программе. Ассоциированные члены Всеукраинской рекламной коалиции имеют право на 5% скидку на аккредитацию и участие в конкурсной программе.