Председателя Креативного жюри КМФР Фреда Коблингера снова пригласили судить на Cannes Lions
Международный фестиваль креативности Cannes Lions объявил состав Titanium and Integrated Jury. Особо отметим, что одним из членов жюри станет Альфред Коблингер, который в этом году возглавит работу Креативного жюри 13-го КМФР. Для господина Коблингера это будет уже четвертое судейство в Каннах.
А председателем Titanium and Integrated Jury в этом году станет Роб Рейли, главный креативный директор Crispin Porter +Bogusky (CP+B). Присоединившись к команде CP+B в 2003-м, он создал несколько рекламных кампаний, которые надолго запомнились. Работая сначала в качестве копирайтера, Роб продолжал выполнять обязанности глобального креативного директора Burger King, помогая превратить обычную сеть фаст-фуд ресторанов в компанию, которая в каждой стране стремится учитывать ее культурные особенности. В настоящее время его роль главного креативного директора предполагает, что Роб определяет креативное направление для всех клиентов CP+B, включая Microsoft Windows, Coke Zero, Domino's Pizza, American Express OPEN, Kraft Macaroni & Cheese, Milka и Jell-O.
Среди многих других наград, на его счету - два Гран-при Titanium Lions (один для Burger King в 2007 году и один для розничной компании Best Buy в 2010 году), а также три Titanium Lions и 10 золотых львов. Благодаря его творческому руководству агентство было четырежды названо Интерактивным Агентством Года по версии Cannes Lions - в 2010, 2009, 2007 и 2006 годах. А также завоевало 5 Гран-при фестиваля - Cyber (2006 и 2005), Promo & Activation (2006), Film (2003) и Media (2001).
«Награды в категории Titanium and Integrated присуждаются лишь тем кампаниям, которые действительно совершили прорыв в индустрии, и заставили конкурентов сменить привычные способы коммуникации. И это правильно, что главой жюри станет человек, который имеет в своем активе эту награду», - подчеркивает глава Каннских Львов Терри Саваж.
В свою очередь, Роб Рейли отмечает: «Мы находимся на том этапе, когда большие идеи, способные изменить бизнес, могут исходить от любого человека, любой креативной кампании и из любой страны в мире. И для меня большая честь быть частью жюри, которое определит наиболее удивительные и впечатляющие кампании».
Состав Titanium and Integrated Jury:
Rob Reilly, Worldwide Chief Creative Officer, CP+B, Global - Глава жюри
Mario D'Andrea, Partner & Chief Creative Officer, Fischer&Friends, Бразилия
Agnello Dias, Chief Creative Officer, Taproot India, Индия
Laura Desmond, Chief Executive Officer, Starcom MediaVest Group, Global
Andy DiLallo, Chief Creative Officer, Leo Burnett, Австралия
Morihiro Harano, Creative Director and Founder, PARTY, Япония
Fred Koblinger, Chief Executive Officer, BBDO Group Vienna, Австрия
Ted Royer, Partner and Executive Creative Director, Droga5, США
Rob Schwartz, Chief Creative Officer, TBWA\Chiat\Day, США
Fernando Vega Olmos, Chairman and Worldwide Creative Council Chairman, JWT Worldwide, Global