Чем будут заняты члены клуба ADC*UA в Одессе?
Оргкомитет КМФР решил выяснить, как намерены провести четыре фестивальных дня члены Клуба ADC*UA. Ведь программа Фестиваля будет очень насыщенной, а нужно еще и успеть позагорать, погулять по одесским улочкам и посидеть в любимом ресторане.
Наш опрос был о том, какие события 13-го КМФР заинтересовали украинских креативных директоров больше всего. И вот какие ответы мы получили:
Дмитрий Федоренко, директор digital production house Студио7:
- Как всегда, на КМФР, а в Одессе особенно, я буду искать драйва, фана, моря, солнца и общения с коллегами по индустрии, барражируя между столиками вечеринок, приватными пати, культовыми ресторанами и просто пляжами. Из семинарской программы не хочется пропустить лекцию о творческом робингудстве от "украинского Жижека" Олега Лапшина и выступление нового имени в украинской Digital рекламе Пола Сиришко.
|
Юрко Гуцуляк, арт-директор Студії Юрка Гуцуляка:
- В такому вигляді як інформація подана зараз мені цікаво наступне:
«Анна Мухина, креативный директор студии Muhina Design, представит свой взгляд на сущность постмодернизма»;
«Олег Лапшин, креативный директор Saatchi&Saatchi Киев, будет говорить об эффективном использовании чужих миллионов для творчества»;
«Алексей Пасичник, креативный директор Adwenta Lowe Ukraine, представит свою версию системы Станиславского - «для чайников».
|
Павел Клубникин, креативный директор banda:
- Если получится приехать пораньше, то с удовольствием 23-го загляну к друзьям из ИКРы. 24-го (день брендинга) променяю на бычки и пиво на пляже, ну и конечно же, нужно пойти на вечеринку открытия. Если позволит здоровье, то в пятницу интересно послушать Лешу Пасичника, давно его знаю, но никогда еще не попадал на его лекции. А потом - на церемонию награждения и выпивания за победителей. Как правило, после получения призов все хорошенько разогреваются, и начинается самое интересное. В обед стоит сгонять на нудистский пляж и пофотографировать коллег, которые тоже разделяют эту страсть. Снова выпить с победителями на вечеринке закрытия, хорошенько повеселиться и стараться избегать вечных тем обсасывания того, что призы своим раздали, куча фейков и, что вот раньше было ого-го!
|
Егор Петров, старший арт-диреткор banda:
- Из программы я бы безусловно хотел посетить как можно большее число лекций и мероприятий, но самыми интересными и полезными для меня будут скорее всего эти три:
-Вечеринка, посвященная открытию 13-го КМФР;
-Клубная вечеринка на берегу Черного моря;
-Прощальная (для 13-го КМФР) клубная вечеринка на берегу Черного моря.
Спасибо ;)
Ярослав Сердюк, старший копирайтер banda:
- Больше всего заинтересовал специальный гость из Нидерландов - Veenerick Vos, который будет рассказывать о роли музыки в позиционировании брендов. Точно пойду на него 24 мая. Конечно же, буду на вечеринке открытия вечером.
Очень хочется посетить блок семинаров-размышлений креативщиков о рекламе в контексте мировой культуры. Олега Лапшина, который будет говорить об эффективном использовании чужих миллионов для творчества. И Алексея Пасичника, который представит свою версию системы Станиславского - «для чайников».
Ну и, конечно же, не пропущу церемонию награждения и вечеринку закрытия. Это святое : )
Слава Фокин, креативный директор, Twiga Ukraine:
- Киевский фестиваль в Одессе радует с каждым годом все больше. Все-таки фестиваль без моря смотрится как-то неполноценно. Ну как можно отказаться от жареных бычков из утреннего улова и холодного пива на пляже? И всякий брендинг сразу же отходит на второй план, кроме брендинга того самого пива и пляжа - бычки, слава Богу, в брендинге пока не нуждаются.
Но это только начало, и, чем ближе к концу - тем интереснее. Через систему Станиславского к громким именам в последний день и кульминации - главной церемонии награждения. В общем, дух захватывает!
|
Разделить впечатления украинских креативщиков и познакомиться с главными людьми в рекламе не только украинской, но и зарубежной, легко - нужно просто приехать на КМФР в Одессу. О том, как это сделать, читайте на сайте фестиваля в разделе Участие. По вопросам аккредитации звоните +380 44 490-90-30, или пишите на media@adcoalition.org.ua, контактное лицо - Александра Кочубей.