Пол Сиришко - председатель Интерактивного жюри 13-го КМФР
Судейство конкурса цифровых рекламных кампаний возглавит человек, которого можно назвать пионером интернет-рекламы в Великобритании. Пол Сиришко признается, что питает страсть к интегрированным коммуникациям. В своем активе он имеет более 20 лет опыта в международных маркетинговых коммуникациях, включая позиции CEO в Starcom Germany (в то время его клиентами были P&G, Fiat, Philip Morris), регионального директора в Leo Burnett (15 восточно-европейских рынков), руководителя Initiative Media Technologies London, медиа директора в Initiative Media London.
Он основал Lintas (сейчас Lowe) в Польше, где работал с Unilever, J&J, Nestle, Peugeot, Heineken. А начинал свою карьеру г-н Сиришко в Publigraphics London и Lintas London.
Первые сайты для Unilever и ряда рекламных агентств, созданные еще в середине 90-х - его заслуга. Кроме этого, он является одним из основателей Internet Advertising Bureau UK (IAB UK), созданного в 1997 году.
Также Пол читает лекции и проводит тренинги по креативному мышлению в коммуникационном бизнесе.
За новостями Фестиваля можно следить на нашем сайте. А желающим подать работы для участия в КМФР напоминаем: специальный льготный тариф, дающий значительные скидки, действует только до конца марта!