Статистика по итогам дедлайна КМФР
В этом году на Фестиваль подано почти 1700 работ, а если быть предельно точными, то судьи в различных конкурсах оценят 1692 конкурсных заявки. Это на 12,5% больше, чем было подано работ на 12й КМФР.
Что касается динамики по категориям, наибольший прирост показал конкурс PR-проектов - количество работ по сравнению с 2011 годом увеличилось более, чем вдвое. И хотя в абсолютном отношении цифра не столь велика - 66 работ, все же очевидно: и клиенты, и агентства ищут новые подходы к своему потребителю.
Увеличение количества работ в категории «Интерактивная реклама» составило те же 17%, как и в прошлом году. Digital отрасль рекламы развивается, и по количеству работ конкурс Interactive занимает третью позицию в КМФР.
Самым многочисленным конкурсом в этом году стал конкурс «Дизайн» -после объединения Communication Design и Graphic Design в качестве категорий, однако суммарно количество работ почти не изменилось - 342 работы против 200+140 в 2011 году.
На втором месте - конкурс Press, включивший в себя Press Craft в качестве категории. Суммарный прирост конкурса составил 23% (292 работы).
Статистика поданных в различные конкурсы работ выглядит так:
|
2012
|
2011
|
Film
|
175
|
207
|
Press
|
292
|
263
|
Outdoor
|
144
|
115
|
Radio
|
60
|
55
|
Film Craft
|
139
|
75
|
Design
|
342
|
274
|
Interactive
|
212
|
154
|
Creative use of Media
|
99
|
52
|
PR Projects
|
66
|
28
|
Marketing Services projects
|
89
|
53
|
Advertising Campaigns
|
74
|
61
|
Статистика участия в КМФР по странам:
Страна
|
Работы
|
Участники
|
Россия
|
731
|
131
|
Украина
|
684
|
105
|
Беларусь
|
130
|
18
|
Латвия
|
42
|
10
|
Казахстан
|
35
|
8
|
Литва
|
29
|
3
|
Эстония
|
14
|
3
|
Армения
|
9
|
3
|
Грузия
|
6
|
2
|
Молдова
|
4
|
3
|
Азербайджан
|
3
|
2
|
Финляндия
|
2
|
1
|
Великобритания
|
2
|
1
|
Нидерланды
|
1
|
1
|
Отметим, что впервые в истории проведения КМФР первую строчку занимает Россия, оттеснив Украину на второе место.
Топ-30 агентств, подавших наибольшее количество работ на Фестиваль:
Агентство
|
Works
|
TWIGA Ukraine
|
59
|
Leo Burnett Moscow
|
40
|
AA Voskhod
|
40
|
G2 GREY Ukraine
|
38
|
Ogilvy Group Ukraine
|
38
|
BBDO Russia Group
|
37
|
Saatchi & Saatchi Ukraine
|
34
|
Leo Burnett Ukraine
|
31
|
Red Keds
|
30
|
Instinct
|
29
|
Kinograf
|
23
|
Red Pepper
|
22
|
!MOOZ
|
21
|
TWIGA Moscow
|
20
|
Creative Team:
Romanov Oleg, Ina Nasovich, Vitaly Zakharov
|
20
|
PRKVADRAT
|
19
|
TABASCO/FULL
CONTACT COMMUNICATIONS/PRODIDGI
|
19
|
Graphic design studio DEZA
|
18
|
THINK! MCCANN ERICKSON
|
18
|
BBDO LLC
|
18
|
Kaffeine Communications
|
17
|
Lowe Adventa
|
17
|
ISD Group
|
17
|
Salmon DDB
|
16
|
GRAPE
|
16
|
DEFA Interaktiv
|
16
|
GREAT Advertising Group
|
15
|
SUP
|
15
|
23/32
|
15
|
TDI Group
|
15
|
К началу Фестиваля статистика все еще может измениться. Некоторые работы могут быть поданы в последние дни, а часть работ может не попасть в конкурсы в связи с неуплатой.
Всего в этом году на Фестиваль уже зарегистрировалось 440 участников из 16 стран мира. Присоединяйтесь, он-лайн регистрация на КМФР возможна до 15 мая! Подробности читайте на сайте фестиваля в разделе Участие. По вопросам аккредитации звоните +380 44 490-90-30, или пишите на media@adcoalition.org.ua, контактное лицо - Александра Кочубей. До встречи в Одессе!