Sostav.ru - Лига чемпионов - Андрей Иванов & Николай Мегвелидзе: "Даже в зачаточном виде Жанна Агузарова в нас не живет!"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Лига чемпионов
Версия для печати
Выпуск 11, 1 апреля.

Андрей Иванов & Николай Мегвелидзе: "Даже в зачаточном виде Жанна Агузарова в нас не живет!"



Реклама – занятие коллективное, здесь один в поле – не воин. И сегодня в «Лиге чемпионов» впервые фигурирует творческая пара: дизайнер Андрей Иванов и копирайтер Николай Мегвелидзе. Оба – из столичного DDB. Креативный директор этого агентства Кирилл Смирнов и сосватал мне данный тандем в качестве героев: «Они суперживые, и как нельзя лучше подойдут к твоему формату». После интервью Кирилл даже позвонил поздним вечером и с пристрастием допытывал: «Ну, как? Как?» «Да, никак. Нормально… – пожимал я плечами. – Хорошие ребята, но таких много…» А Смирнову видно хотелось, чтоб я прыгал от восторга: «Суперживые!», и он не придумал ничего умнее, как убеждать меня в том, что я «задавал неправильные вопросы»! Мне же оставалось только звонко смеяться и напоминать про Винни Пуха и неправильных пчел, которые дают неправильный мед.  



-         Когда вы перестали быть креативными одиночками  и превратились в сиамских близнецов, в Тяни-Толкая, в «Ильфа и Петрова»?

Николай: Полтора года назад, когда пришли работать в BBDO.

Андрей: Да, ты прав – сиамские близнецы. Мы с Ником буквально срослись и понимаем друг друга уже с полуслова. 

-         При этом вы часто ругаетесь?

Николай: Часто. Но мы научились слушать друг друга. Немногие умеют это делать.

Андрей: Все творческие люди амбициозны, и важно найти человека, с которым ты можешь забыть о собственных амбициях. У нас нет такого: «Это моя идея, а это твоя». Не бывает, чтоб кто-то ходил и махал скриптом на всю округу: «Я! Я! Я придумал!» Это все наша общая работа.

-         Почему вы ушли из BBDO? Вроде бы выше только небо… 

Андрей: У нас такой бизнес, когда нельзя надолго задерживаться в одном агентстве. Нужно менять атмосферу. Творческим людям всегда нужно вытащить голову из воды, набрать воздуха и обратно нырнуть... Ребята из BBDO – и Ильясов, и Амлинский, и Зайцев, и другие многому нас научили. Это не были какие-то специальные лекции, просто вовремя сказанные  слова, точные замечания. И наш переход не был связан ни с интригами, ни со скандалами.

Николай: Мы вообще спокойные люди. Даже в зачаточном виде Жанна Агузарова в нас не живет!    

-         Жаль!.. В любой паре обязательно кто-то ведущий, а кто-то ведомый. Как с этим у вас?   

Андрей: По разному. Ник более экспрессивный. Он на все смотрит с точки зрения тепла, а я с точки зрения холода. И здесь у нас появляется правильный баланс. А лидерство зависит от ситуации. 

- Что наиболее характерно для вашей творческой манеры?

Николай: Я бы назвал нас циниками! Но, к сожалению, не все циничное доходит до конечной точки.

Андрей: Да, хихикаем с издевкой.

-         Табу для вас существуют?

Андрей: Есть табу на откровенную ложь. Если клиент делает заведомо очень плохой продукт, а я на весь мир должен кричать, что он офигенно хорош, вот здесь, извините... Лучше найти способ рассказать об этом товаре с других сторон, но не кричать, что он лучший. А в творчестве для меня табу нет. Если для какого-то ролика потребуется сленг или обнаженная девушка, ради Бога, будет обнаженная девушка. Но если что-то делается только ради эпатажа и не более, если слово «х…» произносится с экрана, чтоб шокировать население, на него должно быть наложено табу. Другое дело, когда за этим стоит какая-то идея, как у Германа в «Проверках на дорогах», помните, персонаж Быкова говорит: «Ваня, рви этот мост к еб…ной матери!» Но там-то это емкое слово было оправдано, логично и вовремя поставлено. А если это делается ради пиара: вот человек, который первым сказал слово «х…» в рекламном блоке…

Николай: Да, тогда это глупо получается.   

-         Вы считаете себя талантливыми людьми? Можете вы так о себе сказать, отбросив ложную скромность?

Николай: Нет, пусть другие о нас судят.

Андрей: В качестве успокоения можно так о себе или себе сказать. Раз-другой, не больше…

-         Но если мама спросит: Коля, ты талантливый рекламист?

Оба (в один голос): Маме надо ответить: талантливый!

Николай: А себе самому можно сказать: блин, я все-таки был прав! Прав, когда что-то отстаивал и на чем-то настаивал. Даже если в какой-то момент что-то не получалось… Кстати, есть талантливые люди, которые не владеют ремеслом, техникой, правилами. А это важно. 

-         Хорошо. Почему такие талантливые или «условно талантливые» люди, как вы, занимаются торговлей? Ведь главная задача рекламы – продавать, не так ли? Почему вы не выбрали себе более благородное поприще?

Николай: В рекламе получаешь больше удовольствия, здесь больше фана. Писатель или художник работает в одиночестве, а мы – командой. Я могу сказать, что работаю с талантливыми людьми!

Андрей: Как всякий творческий человек, я, например, очень ленив. И мне сложно сподвигнуть себя на создание чего-то «для себя», а искусством занимаются  ведь «для себя».

- Ну да, это еще Пушкин сформулировал: пишу для себя, печатаю для денег!

Андрей: А реклама – это фабрика, где тебе постоянно ставят конкретные задания, тебя ставят в те или иные предлагаемые обстоятельства. И в этой ситуации мне гораздо удобнее себя реализовывать.

Николай: Мы оба довольно ленивые люди! Но в какой-то момент он меня подталкивает: нужно работать, а в какой-то момент я просыпаюсь и подталкиваю его. И в результате получаются довольно неплохие вещи.

-         Какую совместную работу вы можете предъявить в качестве визитной карточки своего дуэта?

Андрей: То, что у всех на устах, это так называемый Вася – реклама чипсов Lays.

-         Захрустишь – не устоишь?

Андрей: Хотя я, как человек очень самокритичный, не сказал бы, что у нас уже есть 100% визитная карточка.

Николай: А я бы иначе сформулировал вопрос: что мне самому больше нравится из наших работ? Нравятся плакаты для ГИБДД. Мне реально за них нестыдно.

Андрей: Мне эта кампания приятна еще и тем, что мы ее продали с первого раза. Не было каких-то компромиссов с клиентом. Как мы историю придумали, такой она и появилась.



- Чем-то, кроме рекламы, вы занимались в своей жизни?     

Андрей: О-хо-хо!..

Николай: У тебя есть запасные кассеты? Ведь если Андрей начнет рассказывать… А я работал на радио. На «Нашем радио».

-         Так я же тебя слушал! Я все думаю: тот или не тот?

Николай: Я был продюсером утреннего шоу с Олей Максимовой и Колей Маклаудом.

-         Правильно! И сам выходил в эфир. Прикольное шоу, но мне довольно быстро надоело. Ведущие рассказывали о себе все: что ели, с кем трахались, какими презервативами пользовались...

Николай: Еще я немного на телевидении поработал, на Муз-ТВ был главным редактором. Это до радио… Нет, по-моему, мы делали неплохое шоу, но я уже устал. А в рекламу попал случайно: прикалывался и отправил на Job.ru свое резюме, ответил на одну из вакансий. И забыл про это. Мне звонили через дни недели, и я попал в Ark Thompson.  

Андрей: А я все, что делал до рекламы, делал в городе Ташкенте. Был и актером Русского театра, и инженером городской канализации...

Николай: Вот это очень круто!

Андрей: Да, смешно... Образование у меня и художественное, и актерское, правда, незаконченное. Чем только не занимался…

-         Когда я беседовал с Кшиштофом Занусси, то знаменитый режиссер признался, что долгое время с гордостью отказывался от предложений снимать рекламу, говоря потенциальным клиентам: «Мой талант не для порошков…» У тебя, Андрей, не бывало подобных сомнений?  

Андрей: Даже работая в театре, или на театре, можно сказать: мой талант не для того, чтоб говорить «Кушать подано!», мой талант для чего-то большего. И любой музыкант из бэк-вокала может сказать: мой талант не для того, чтоб подпевать Льву Лещенко!.. Конечно, возникают иногда мысли: достало, хватит, надоело! Но это происходит с любым человеком на любой работе, не только в рекламе. Нам свойственно заглядывать в самих себя и спрашивать: а тем ли я занимаюсь?.. Что касается рекламы… Это тоже своего рода творчество. Те же самые инструменты: ты можешь рисовать, реализовывать себя как режиссер, сценарист или оператор.

- Прости, но тогда и человек, поющий в подземном переходе, может сказать, что он – артист и занимается самореализацией в «малых формах»? У Раневской есть отличная фраза на этот счет: плавать брассом в унитазе. 

Николай: Надо во всем искать позитив! А если так думать, то ни одну работу не сделаешь хорошо.

Андрей: Извини, я тебя перебью. Есть масса творческих людей, которые, кроме того, что говорить: «Я не для того родился, чтоб плавать брассом в унитазе», ничего, к сожалению, не сделали.

Николай: Получается, как в анекдоте. Человек, который за слонами дерьмо убирал, отказался перейти на престижную работу: «Как? Чтоб я ушел из шоу-бизнеса?!» Да, кто-то считает рекламу низким искусством…

-         А кто-то не считает ее искусством вовсе…

Николай: Это его право. У меня возникает порой желание сценарий фильма написать или заняться чем-то другим. Но не потому, что я считаю, будто работа в рекламе для меня плоха и я занимаюсь какими-то мелочами. Может, я переборю свою лень и параллельно с рекламой начну писать картины. Или стану президентом Грузии!





-         Вчера я сдувал пыль с книжных полок и не отказал себе в удовольствии полистать Пелевина. И наткнулся в «Generation П» на такую мысль: это в Америке рекламодатель дает рекламу, чтоб товар продать, а у нас, чтобы показать «большим мужчинам», что он может взять и кинуть миллион долларов в мусорное ведро…  

Николай: Думаю, это художественное преувеличение. Клиент стал чрезмерно образован.

-         Как часто вам приходится прогибаться под заказчика?

Николай: Иногда бывает, что заходим в ступор и сами говорим клиенту или клиент – нам: мы с вами больше не работаем! Не потому, что не можем найти новых идей, а не можем найти общий язык.

Андрей: Бывают патовые ситуации. Но про себя-то думаешь, что сделал для клиента, если не все, то 90 процентов.   

-         Можно привести хотя бы один пример?

Николай: Допустим, многие клиенты не могут воспринимать сценарий ролика как единое целое, они его препарируют, разбивают на 25 маленьких кусочков. И в каждом кусочке пытаются найти: что мы здесь говорим про брэнд... Опять хочешь перебить?

Андрей: Я хочу сказать, что конфликтные ситуации возникают, когда клиент запускает новый брэнд. Неважно какой. А поскольку брэнд новый, заказчик еще не определился: что он захочет сказать, как себя позиционировать. Ты ему, неопределившемуся, что-то презентуешь, и в результате коса находит на камень. И он меняет нас на другую команду, возможно, со свежими мозгами и своими компромиссами… Реклама, как и любой шоу-бизнес, штука компромиссная. И если кто-то скажет, что никогда в своей жизни не прогибался, он просто солжет. Достаточно часто приходится идти на компромиссы. Допустим, тебе говорят: лого должно быть больше! Меня, как художника, интересует не логотип, а смысловое насыщение имиджа. Смотришь работы из Epica Book: маленький логотипчик и огромный имидж. У нас же обратная ситуация.

-         Примеры, please!

Андрей: В нашей с Ником практике такие случаи были. И приходилось клиенту прямым текстом говорить все, что ты думаешь о нем и о его видении брэнда. Ну и снимали нас с этого проекта. Или наоборот, когда клиенту было сказано: «Не хотите так? Идите далеко!», и вдруг на следующий день он звонит: «Вы были правы…»

Николай: Заказчики, которые с нами общаются, как правило, имеют свое начальство и хотят прикрыть задницу. Или они не могут себе представить, что на свете есть люди, которые тоже могут что-то понимать в их бизнесе и давать дельные советы.

Андрей: В работе с российскими клиентами часто возникает вопрос: зачем вы приглашаете нас, агентство, если сами разбираетесь в шрифтах, композиции, монтаже и цветокоррекции? Тогда на хрена вы платите нам бабки? Зачем вам весь этот геморрой? Делайте все сами…. С «импортными» заказчиками подобных проблем почти не возникает.  

-         Сегодня я получил письмо от читателя из Воронежа, я его не знаю, он написал: «У меня есть тема для твой колонки: роль легких наркотиков в поисках рекламной идеи». И предложил сделать с ним интервью на эту актуальную тему. Был вежливо послан… Давайте поговорим о том, где, как и с помощью чего ищут идеи.

Андрей: У меня нет механизма поиска идей. Я знаю, что Андрею Амлинскому, по легенде, идеи приходят в душе. Возможно.

Николай: Из того же Воронежа был у нас  редактор первой лиги КВН, я забыл, как его зовут, 55-ти лет, роскошный совершенно мужчина. Ему идеи приходили в туалете. Поэтому, когда мы сидели и что-то придумывали, он за вечер раз двадцать бегал в туалет и выходил с новой идеей… Первое, что мы себе говорим, приступая к новой работе: банальность придумать мы еще успеем, а пока давай откроем чакры… Ко мне идеи приходят около мусоропровода. Дома я часто выхожу покурить на лестничную площадку. А вторая точка, где мне хорошо думается. – метро. Или периоды бывают, когда буквально прет. Вот у меня сейчас такой период. И я предчувствую, что он скоро закончится!

-         А такой способ поиск идеи, как внимательнейшее изучение объекта рекламы, вы используете? Ведь я знаю случаи, когда копирайтеры и дизайнеры не то, что не пробуют рекламируемый товар, но даже и не видят его живьем!

Андрей: Если я буду рекламировать колготки, я не буду их на себя надевать, мне хватает мозгов представить, как они работают. Но я точно знаю, что если мне предстоит рекламировать прокладки, я их просто разберу, чтобы узнать, что там внутри и почему она эту влагу впитывает.

Николай: Мы работали над одним молодежным брэндом и пригласили пообщаться целевую аудиторию – дюжину подростков, которые тусуются на Манежной площади, катаются на скейтах, рэп читают и так далее. Очень приятно было поговорить.

Андрей: Да, сделали для себя открытие.

Николай: Мы их представляли себе по-другому. Оказалось, образованные ребята. 

Андрей: Любой творческий человек – это некая емкость. Пока у нас есть потенциал, мы его выдаем и выдаем, как только он заканчивается, срочно нужно брать билет на самолет и отключать свой мозг, чтобы он проветрился…

- ОК. На этом ставим точку и отправляемся проветривать мозги!




01.04.2004 11:11 babyface
Из всех,они произвели самое хорошее впечатление,умные и талантливые,мне нравятся их работы и их умение общаться! Удачи ребята.

01.04.2004 11:25 одинокий копирайтер
Ребята, искренне и по хорошему завидую вашей слаженности! Так друдно найти своего брата-близнеца. Вам обоим действительно повезло!

01.04.2004 11:38 Друзья
Коль, персональный респект в твою сторону. А интервью очень хорошее, душевное, без пафосной распальцовки... :)<br>Ребят, творческих вам успехов!

01.04.2004 11:43 Тэтэ
Ребята хорошие, дружные, симпатичные.<br>Но работы для ГИБДД такие кучерявые, вымученные, узлом заплетенные. Каламбур каламбурович такой. Один макет еще ничего, но в серии они производят тягостное впечатление.<br><br>А кровать ничё, мила. Чистая звонкая метафора, безо всяких арабесок.<br><br>Вообще, крепкие слежавшиеся пары производят в сердце умиление.<br>Совет да любовь.<br>

01.04.2004 12:26 ПивПав
По картинкам<br>3 их фото.<br>2 их работы.<br>А наоборот можно?<br><br>По тексту<br>согласен с "Хорошие ребята, но таких много…"<br>Где фонтан идей?<br>Где суперживость?<br>Где СВОЯ точка зрения хоть на что-нибудь?<br><br>"Мне скучно и одиноко, я слышал эту историю много раз"<br>

01.04.2004 13:07 Pakhan
Молодцы. Талантливые и порядочные люди. Поменьше вам терней по дороге к звёздам.

01.04.2004 13:11 Улыбчивый
То ПивПав, а Вы пообщайтесь с клиентами, они Вам фонтанчик суперживо заткнут :). В России живем, менталите у нас другая :)

01.04.2004 13:12 Дима
Ребята, очень неубедителен ответ насчет мотивов ухода из ББДО. вы же нам прмиерно года полтора или два проработали. Негусто. Не удалась карьера у Лутца?

01.04.2004 13:29 Сергей
Влад! <br>Вот уже из колонки в колонку мы видим рекламистов, которые крайне вежливо говорят о клиентах и в общих словах говорят о "трудностях взаимопонимания " с непомянутыми заказчиками, креативщиков рассыпающих комплименты режиссерам и т.п.<br><br>Меж тем, колонка зовётся "Лига Чемпионов". а не собрание работ мастеров фотошопа и ворда. Меж тем , чемпион в рекламе это тот кто продаёт, а не шокирует или развлекает. Считайте мой совет наглостью, но почему бы вам не взять интервью у директора по рекламе (маркетингу) какой-либо компании, провёдшей действительно чемпионскую кампанию и увеличившей ПРОДАЖИ или выведшей брэнд. Было бы интересно послушать почему и как создана стратегия, выбрано агентство (от кого отказались, кого пригласили), сделано ТЗ, как строилась работа с агентством и прочее...<br>именно от того кто РЕШАЕТ.

01.04.2004 13:44 Влад Васюхин
2 Сергей: Спасибо. Предлагайте кандидатов. Если Вы читаете колонку регулярно, то не могли не заметить: я открыт для здравых предложений. Кстати, в качестве self-promotion: коллеги createbrand.ru пригласили меня поотвечать на вопросы своих посетителей. Кому интересно, вот адрес: <br>http://www.createbrand.ru/expert/

01.04.2004 13:44 ПивПав
То Улыбчивый<br>Я вообще-то руководитель творческого отдела в РА, или как говорят в Москве, креативный директор, так-что с заказчиками общаюсь часто.

01.04.2004 14:06 Вячеслав1
"У меня нет механизма поиска идей". Лишний раз убеждаешься, что наша реклама использует только один метод - "метод свободных ассоциаций". Что пришло в голову. Несмотря на попытки ВВ узнать о способах.<br>Та же кровать на фотографии: лишь на третьей ступени изучения я понял, что речь о мегафоне. Непозволительная роскошь.

01.04.2004 14:18 Масленщик
to Сергей<br>Привет, если еще помнишь, как мы с тобой недавно "сцепились" на Лиге с Бушуевой.<br>Сегодня полностью поддерживаю!<br>Даешь Директора по маркетингу, который разработал и вывел из г...а (практически без средств на ATL), на высококонкурентный рынок брендище...увеличил продажи, пододвинул мульти-бренды и т.д. Особенно будут интересны тернии с РА!

01.04.2004 14:26 ya
Приятно увидеть на Составе талантливых но номальных людей. Жаль мало работ показано. На мой взгляд - это одни из лучших креативщиков Москвы (России). Удачи!

01.04.2004 14:42 Сергей
Владу<br><br>Конечно, покопаться нужно, но навскидку из пищевиков приходит в голову - "Коркунов". Интересно как "ветераны" удерживаются. <br><br>"Железо" - Компания Sven Group (акустика)( 2001 году обратила на себя внимание жюри авторитетного сайта iXBT и получила титул "Открытие года". Следом последовало получение наград «Бренд года» — 2002 и «Бренд года» — 2003 по версии аудитории iXBT.com в номинации «PC Акустика».) <br>, интересно узнать кто продвигал брэнд ВВК ....<br><br>Масленщику<br>Респект!<br><br>Возможно местами был некорректен, однако появление самой Баушевой ещё больше укрепило меня в мнении о том что её контора "творит", а не продаёт

01.04.2004 14:54 Улыбчивый
То ПивПав, :) если Вам позволяют делать креативные вещи, то выводы по московским меркам такие:<br>- утопический - повезло с клиентом, принимает креатив;<br>- реалистический - небольшие клиент, для которого что креатив, что нет все едино.<br>Это так, без обид, ибо всеравно не верю, что у нас можно продать креатив на данном этапе развития рекламной отрасли.

01.04.2004 16:15 mt7
Кирилл Смирнов - молодец: и людей из ББДО переманил и раскручивает их, а не только себя!

01.04.2004 16:22 ПивПав
То улыбчивый<br>Мне кажется, что обсуждать зависимость креатива от географии и размера клиента лучше в других местах (форумов хватает). <br>А здесь давайте высказываться по теме.<br>По теме я уже все сказал.

01.04.2004 16:23 дядя Федор
Смирнов такой слабенький, ему в себе даже не за что зацепиться. Будет "фабрику звезд" раскручивать. как Лутц.

01.04.2004 16:24 никак не уймётся
Ребята очень симпатичные, а гражданин Смирнов не молодец, а обыкновенный огурец. Так и представляю его с Владом разговор про "суперживых" ))))

01.04.2004 17:04 Яна
Андрюха, Ник! Респект вам глобальный! Очень приятно было вас читать ;-) ы)) Творческих вам узбеков, пусть всегда прёт не по-детски, а период непрухи будет кор-р-ротким ;-)

01.04.2004 17:08 Сергей
"В сад!" "В сад" с такой лексикой барышня

01.04.2004 17:12 Кирилл Смирнов
2 дядя Федор<br><br>А я вас знаю? Вы сильненький? Мне просто интересно, а то у меня создается наверняка неверное впечатление, что вы в белом - в отличие от всех остальных.

01.04.2004 17:17 Яна
2 Сергей: <br>Многоуважаемый Сергей. Позвольте мне проинформировать вас, что в данном контексте слово "барышня" является обращением, следовательно, обособляется. Я бы попросила бы вас чуть более внимательно относиться к пунктуации, друг мой.

01.04.2004 17:18
to Сергей<br>Не трать время на пикировку с барышнями...Можешь дождаться такого эпатажа... Лучше зайди на www.aeroflot.ru Там реально проводится конкурс на новый девиз АЭФ. Приз-поездка на двоих в ОАЭ. Походе не лажа! А все мы вчера и сегодня участвовали в бесплатном мозговом штурме...МАРКЕТИНГ НА АЭФ СУЩЕСТВУЕ-Е-ЕТ!

01.04.2004 17:27 Масленщик
to Сергей<br>Про АЭФ это от меня...А от барышни, как я и говорил ответа долго ждать не пришлось! Назначь ей свидание, начнете с пунктуации...

01.04.2004 17:40 Женя, бывшая соседка по комнате
Пацаны! Вы молодцы. Кампания для ГИБДД - просто супер. Жалко, что не встречаемся теперь совсем. Желаю творческих успехов всяких побольше и поменьше. Пусть вас всегда колбасит, беконит и шашлычит от новых идей. ))))

01.04.2004 18:02 шишков
Да, частицы Жанны Хасановны Агузаровой, жительницы Марса, явно не хватает! А то бы обсуждение шло активно. Надо было бы вам кого-нибудь лягнуть.

01.04.2004 20:56 Алексей
как непосредственный заказчик программы "Гибдд" - запоздалое спасибо ребятам за работу и удачи.

01.04.2004 20:56
супер!

01.04.2004 21:06 Sonyashka
Мегвелову и Иванидзе - большой пионерский салют с приветом! Ребята, как же вас не хватает! Я очень рада за вас и желаю всяческих успехов. А те, кто гонят, нифига не врубаются. Мы-то знаем, что в реале с вами можно зажига-а-а-ать! ))))

01.04.2004 23:03 Старик и...
Какие милые интеллигентные конформисты... Грустно, что-то. И сам не знаю, почему... ИМХО.

01.04.2004 23:22 старуха
ребята, новые ролики про чипсы лейз - ваших рук дело?

02.04.2004 03:26
1

02.04.2004 11:21 Постоянный читатель
Очень приятное интервью с приятными людьми, со здоровой самооценкой и без взгляда свысока...:-))

02.04.2004 11:37 Андрей Коваль
2 Влад Васюхин:<br>На Украине Сан Интебрю за три года успешно перепозиционировал Бренд "Черниговское" пиво. Студенчество плотно сидит на всех сортах этого пива, а ихнее нефильтрованное "Биле" - успешно второй год подряд уверенно завоевывает все большую долю рынка.<br>Имя того бренд-менеджера можно найти в каталоге "5 фестиваля рекламы в Киеве" -я думаю, он у Вас есть. - он там написал статью об этом перепозиционировании.<br>

02.04.2004 13:55 &#45;&#45;&#45;&#62
ДРАКООООООНЫЫЫЫЫ РЕСПЕКТ ГЛОБАЛЬНЫЙ. ССВ и ДИКИЙ ПОНТ!!! Красавцы. <br>Привет от младшего Драги)))))))))))<br>Позвоните, мы уже не встречались две недели))))))))))

02.04.2004 14:03 &#45;&#45;&#45;&#62
Эй Сергей, зачем ты девушку обижаешь, не хорошо это. Как ты заметил, она в теме, в правильной теме, а так как ты человек не из нашего круга, так будь добр подбирай выражения и будь джентельменом в конце концов.

02.04.2004 14:17 hvn
Есть интересное предложение!<br>Людям "нашего круга" и ваще "правильным пацанам" потусоваться и полобзать друг друга где-нибудь в другом форуме!

02.04.2004 14:48 &#45;&#45;&#45;&#62
to hvn & etc. и все кто так думает.<br><br>Смех да и только, запах силикона и понтов. Проще надо быть, проще и люди к вам потянутся. А немного грязи вам только на пользу будет, хавайте....

02.04.2004 14:58 Bungl&#101; &#40;@}}&#45;,
А ведь Влад прав в своей преамбуле совершенно по части множественности таких. Грани между умственным и физическим трудом, конечно, стираются, но это не значит, что должен вымереть пролетариат.<br>ЗЫ Дракон крутой ваще! Чувак в теме

02.04.2004 16:44 Z&#101; C&#114;&#101;ato&a
Бразерс!<br>Глобал респект от Инстинкта!<br><br>Всего-всего!<br><br>Обнимаем,<br>Со всеми вытекающими :)<br><br>Я,Р и Ко

02.04.2004 18:06 Викса
Ника, редактора в Воронеже Шулик зовут...<br>А по кровати... какова доля участия Ильясова?

03.04.2004 13:43 Сам
Интересное интервью. Понравилась позиция интервьюируемых. Спокойно, с достоинством спустились с холма и.... всё стадо. А то у Влада всё какие-то недомерки никому неизвестыне ядом брызгали на всех вокруг. Можно сцылочку дать на еще другие работы этой пары, потому что про Васю и Лейз - это очень креативно и правильно. И продает. Реально продает.

03.04.2004 18:12 Мегвелидзе
Уважаемая Викса! <br>То, что фамилия редактора воронежской лиги КВН – Шулик, и то, что кровать мы делали вместе с Андреем Ильясовым, в интервью говорилось, но, к сожалению, автор об этом умолчал. <br><br>А ВООБЩЕ, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА И ЗА НЕДОБРЫЕ ТОЖЕ!!!<br><br>Полуживой и скучный грузин :)

03.04.2004 23:11 сиэнэн
....и тебе спасибо, хороший разговор вышел. Вот так всегда - хороших людишек и состав не об..делает! Всем по делам их.

04.04.2004 00:37 Влад Васюхин
2 Мегвелидзе: искусство писАть - это искусство сокращать (Чехов). Ну написали Вы теперь на всю страну, что человек, бегающий по 20 раз за вечер в туалет, носит фамилию Шулик. Что, Шулику от этой "славы" приятнее стало? Может, у него проблемы с желудком были в тот вечер?.. Реклама - занятие коллективное, и не только Ильясов не помянут в случае с "кроватью" (на которой не сделан, заметьте, акцент в тексте, и вообще в разговоре об этой работе ни слова), но и другие люди: фотограф, модели, гримеры и т.д.<br>2 Сам: с таким апломбом заявлять, что "никто не знает" Амлинского, Бендикова или Морадпура, Ускова или Шепелева, может либо человек неумный, либо завистливый. Поскольку Вы этими дурными качествами не обладаете, смею думать, что к рекламе Вы отношения не имеете (разве что в качестве ее жертвы) и работаете в угольной промышленности. Ну что ж, прочитаете эти интеревью, станете образованнее. Приятных знакомств с лидерами рекламной отрасли! <br>

04.04.2004 13:13 Максим &#40;Улан&#45;Удэ&#41&#
Интересно... Меня тоже мягко послали?<br>Был на зимнем Байкале: красота!..

05.04.2004 10:58 Роман Фирайнер
Привет, ребята. Очень хорошее интервью. Очень рад за вас. Честно. Мы по вам очень скучаем.<br><br>Не обижайтесь, но только вот "Больше места для Ваших чувстсв" это слоган Ярика Орлова.

05.04.2004 19:37 Максим &#40;Улан&#45;Удэ&#41&#
2 Роман Фирайнер<br>Привет, Ромен. :)))

07.04.2004 20:38 Юля
Адрюха, Коля привет!<br>Вы молодцы и спасибо вам большое за вашу работу! С превеликим удовольствием прочитала ваше интервью. Признаюсь, без вас очень не хватает! Наш любимый клиент вспоминает вас и благодарит за работу!<br>Желаю вам успеха, интересных проектов, на которых можно оторваться! :)

21.10.2004 11:05 Американский пул
Нико
Цхели цхали модис щента? Надо чаще встречаться...
:-))))

21.10.2004 11:07 Американский пул
зы: А клиент у нас общий один теперь есть... весело и вкусно :-)))
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
23.12Бескомпромиссные итоги рекламного года. Выбор Васюхина. 
73
16.12Игорь Гурович: «Имеет смысл пестовать себя!..» 
39
09.12Фредерик Бегбедер: «Я – ломщик рекламы!..» 
138
02.12Олег Тиньков: «Великий человек не должен говорить, что он великий…» 
104
18.11Алексей Фадеев: «Талантливому человеку неинтересно делать упаковку!..» 
63
11.11Гор Григорян: «Я – грозный, гордый, живущий в горах…» 
20
04.11Боб Куперман: "Не смотрите на Америку!.." 
33
28.10Иван Квасов: «Реклама – это высокий взлет и заземление на товаре…» 
61
21.10Олег Попенко: «Я не умею раздавать пинки!..» 
16
30.09«Сибирский децибел»: аборты или аптеки? Нет, японская баня! 
44
16.09Маргарита Васильева: «Я запустила вирус, и он благополучно размножился…» 
128
09.09Дмитрий Гамолин: «Вы думаете, обманывают только издатели?..» 
26
02.09Вадим Дымов: "В свой брэнд мы больше вкладываем сердца, чем денег…" 
57
17.06Анна Мухина: "Моя студия - это цветок, выросший на очень неблагоприятной почве…" 
40
10.06Рожэ Хэтчуэл: "Мы хотим превратить Cannes Lions из места приятного для посещения в место для посещения обязательное!" 
13
20.05Эндрю Ролинз: «Хорошая креативная идея десятилетней давности и сегодня остается хорошей креативной идеей». 
28
13.05Юлия Дидыченко: "Сильный креатив - вне половых подозрений!". 
47
29.04Лучшая реклама: выбор профи. 
54
20.04Марсио Морейра: "Я предпочитаю хорошую идею, которая плохо воплощена, плохой идее, воплощенной блестяще!". 
60
19.04Жак Сегела: "Реклама - это спонсор демократии". 
44
08.04Александр Алексеев: "Реклама - это замечательный полигон для разного рода испытаний". 
21
01.04Андрей Иванов & Николай Мегвелидзе: "Даже в зачаточном виде Жанна Агузарова в нас не живет!" 
53
25.03Людмила Баушева: «Я работаю в бизнесе, который создает комплексы…» 
141
18.03Сергей Жегло: "Хорошая картинка должна вставлять, бодрить и приподнимать…" 
70
11.03Андрей Амлинский: «Я имею недобрую славу Тайсона российской рекламы…» 
114
04.03Станислав Ушаков: "Я не останусь с грязью в руке…" 
59
26.02Сергей Леликов: "Я с умилением наблюдаю, как работают сетевые агентства…" 
81
19.02Вадим Усков: "В консерватории должен быть огнетушитель..." 
56
12.02Олег Черный: "Я - не лучший. Я - единственный!" 
79
05.02Виталий Шепелев: "Торговать раком мне неохота!" 
45
29.01Борис Бендиков: "Рекламная фотография - это когда за съемку урода платят деньги!" 
59
22.01Эдуард Морадпур: "Творчество - это как любовь. Им надо заниматься вдвоем" 
50
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов