Sostav.ru - Лига чемпионов - Лучшая реклама: выбор профи.
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Лига чемпионов
Версия для печати
№ 15. Специальный выпуск. 29 апреля.

Лучшая реклама: выбор профи



"Кстати, а почему бы тебе ни пойти на завтрашнюю церемонию Клуба арт-директоров? - спросил президент конкурса Epica Awards Эндрю Ролинз, когда наше интервью (оно ждет вас в следующем выпуске "Лиги чемпионов") было уже закончено. - Это должно быть любопытно. Там соберется весь цвет парижской рекламы. Напишешь репортаж…"
"Да, хорошо бы, но кто меня там ждет?" - резонно развел я руками.
"Но ты же будешь встречаться утром с Жаком Сегелой, а президент Клуба - его добрый знакомый. Попроси Сегелу, он в два счета устроит приглашение".
"Ну, это неудобно…" - я и правда плохо себе представлял, как буду нагружать 70-летнего рекламного гуру, собеседника президентов, премьер-министров и глав крупнейших компаний, подобными просьбами.
"Подожди-ка, я сам позвоню его помощнице…"

Один звонок Ролинза, и наутро передо мной лежал конверт с элегантным приглашением в Комическую Оперу (l'Opera Comique), где должна была проходить церемония. А к восьми часам вечера я был на площади Буальдьё, названной так в честь известного композитора, где перед элегантным зданием театра уже клубилась публика, но почему-то не торопилась пройти в здание. Два мощных чернокожих охранника, стоявшие у дверей, тем не менее, пропустили меня внутрь. Регистрация, и - пожалуйста, мсье, пройдите на коктейль для журналистов и спонсоров. Наверное, я был единственным русским журналистом, а, возможно, и вообще единственным русским на этой тусовке.

Фойе, где предлагали напитки и закуски, поразило роскошью отделки, поистине королевской, а угощение шармом. Между легкой выпивкой и разговорами о погоде я кое-что узнал и про Le Club des Directeurs Artistigues, или CDA (благо мои коллеги охотно говорили по-английски, а для кого-то этот язык оказался даже родным).



CDA существует с 1968 года. Возник он под влиянием Американского Клуба арт-директоров: в середине 60-х два французских рекламиста побывали в Нью-Йорке и, вернувшись, создали подобное неформальное профессиональное объединение в Париже. Под крылом CDA не только арт-директора (в российском понимании этой профессии), но и креативные директора, фотографы, дизайнеры, режиссеры, операторы, продюсеры и т.д. из разных городов Франции. Сегодня Клубом руководит Реми Бабинэ (Remi Babinet). Среди акций Клуба: работа с молодыми креаторами, организация выставок, конференций, мастер-классов и тому подобных публичных акций. И ежегодно члены Клуба награждают лучшие рекламные работы (причем не только ролики и плакаты, но и музыкальные клипы и фотографии).

Церемония, на которую попал я, проходила уже в 34-й раз. Подводились итоги 2003 года. Для любителей цифр: на рассмотрение по 20 категориям было подано 2500 работ от 60 агентств. Участие платное. Работы оценивало восемь жюри. Жюри выбираются самими членами Клуба. Процедура такая: сперва выдвигают кандидатов, после из этого списка определяют самых достойных. То есть, все демократично, серьезно и основательно, ведь награда CDA весьма престижна, итоги освещаются в масс-медиа: от Liberation до TF1.





В рамках ежегодного конкурса существует специальная награда для студентов: им дается конкретная тема (почти как на конкурсе молодых креаторов Cannes Lions), через какое-то время молодняк демонстрирует результат. На этот раз тема - "Борьба с ожирением". Было представлено 508 работ из 15 учебных заведений. Вот работы, занявшие первое и второе место.





О самой церемонии, которая началась с легким запозданием, могу сказать мало, поскольку все действующие лица говорили исключительно по-французски, а им владею в объеме "мерси" и "бон суар". Но, во-первых, организаторы заранее снабдили меня списком победителей (судили жюри довольно строго, в каких-то категориях призовых мест не присуждали, ограничившись "почетным упоминанием"). Во-вторых, хорошая реклама понятна и без перевода - она метафорична и лаконична.

А если говорить о тенденциях, то, конечно, французское (или, как говорит Жак Сегела, латинизированное) происхождение этих роликов и плакатов бросалось в глаза. Они чувственные, в меру эмоциональные. Разумеется, классно снятые. Конечно, юмор - с уклоном в фарс и элегантный шок, иногда довольно брутальный. Ну, допустим, такой сюжет: утро, кассирша супермаркета подходит к прилавку со свежезамороженными овощами, берет одну пачку. Бросает ее на пол и… бьет по пачке каблуком. Упаковка, естественно, теряет товарный вид, но девушка ставит ее обратно, а сама невозмутимо отправляется на свое рабочее место. Вечер того же дня: эта кассирша подходит к пустой витрине, где осталась невостребованной всего одна пачка, именно та, которую она испортила. Девушка на это и рассчитывала, она радостно берет ее себе. Финал: аппетитные овощи разогреты и сейчас будут съедены. Мораль: можно испортить упаковку, но не качество продукта.

Или победившая в категории "Телевизионные заставки" серия Comedie. Там остроумно интерпретируются звуки, которые издают разные работающие агрегаты. Их механические голоса звучат совсем по-человечески. Забавно!

В последнее время на Западе снимают ролики специально для распространения в Интернете (и об этом, кстати, мы говорили с Эндрю Ролинзом). Если б эти мини-фильмы показали по ТВ, то общество возмутилось бы: неполиткорректно! Но в Сети подобная фривольная и чернушная реклама адресована целевой аудитории и, как правило, самой этой аудиторией и распространяется: смешной ролик пересылается коллегам и друзьям. Так вот пальма первенства в категории Films Internet была отдана ролику BMW Moto, в котором сам автомобиль не показан, а главные герои - дряхлые и жалкие старички из дома престарелых. При этом передвигаются они по аллее парка с помощью ходунков…

Судя по реакции забитого до отказа зала, ведущий и победители много шутили, и в целом, несмотря на пафосные интерьеры знаменитого театра, все было демократично и креативно. Чаще всего среди победителей назывались работы ведущих агентств Франции: Euro RSCG, LEG, TBWA Paris, BDDP&Fils, DDB Paris и других.

Завершилась церемония всеобщим многолюдным коктейлем, с которого я сбежал, поскольку имел иные планы на продолжение вечера...



А теперь - с любезного разрешения руководства Клуба - представляем несколько лучших работ Франции за 2003 год по версии Le Club des Directeurs Artistigues. (К сожалению, мы не можем разместить здесь ролики - их предоставили на видеокассете). А вот сделать вывод - надо ли сожалеть, что подобного Клуба и подобного профессионального и престижного конкурса нет в России - я предоставляю вам. Пишите.












29.04.2004 09:57 В
Посмотрел картинки. Это все cool!!!, в смысле тусовка. Вот это я понимаю. Но о чем работы? Переведите что ли.

29.04.2004 09:59 Лукьяныч
Как то скупо <br><br>А Московский клуб артдиректоров был<br>даже сайт был www.madc.ru<br>да весь вышел и что с ним неызвестно<br>Так что КАК читаем да в интернете смотрим ))

29.04.2004 10:41 ольга
Работы может и хорошие, только понять что к чему, без комментариев и возможности увеличить картинку, совершенно не возможно...

29.04.2004 11:27 Coff&#101;&#101; Shop
Жалко, что нет сайта, где постоянно вывешивались всяческие победители всяческих мирповых и российских конкурсов по рекламе. Было бы очень показательно для наших рекламных гуру как нужно делать рекламы, а как нет.

29.04.2004 11:27 igno&#114;&#101;
а зачем понимать? нужно просто порадоваться за васюхина как он развел кого-то на оплачиваемую командировку, предлагаю в следующий раз дернуть на аналогичное мероприятие, напр, в индию.<br>ну и что, что суахили не родной, "неужели вы крутые рекламисты, не поймете всей "метафоричности!!!!!!" индийской/китайской/ненецкой наружки и постов"<br>молодец ВВ, так держать!

29.04.2004 12:32 ПивПав
Читая о способе получения билетов и прочей лабуде думал, что потом последует рассказ о том как был одет Влад, что он ел на завтрак и т.п. чушь. <br>Спасибо Владу, что дальше он таки стал рассказывать о рекламе.

29.04.2004 12:56
А у меня теперь мечта. Переплюнуть всех и устроить конкурс креатива… на МКС. То есть собрать жюри, собрать млн 100-200 и махнуть туда на недельку. Там всех победителей и выберем. Устроим прямой эфир из космоса. Вот это будут понты-ы-ы!!!! Ух! Сам креатив и смысл работ… а на фига он там нужен? -:)

29.04.2004 12:59 В
Сорри, предыдущий пост мой. -:]

29.04.2004 15:26 Мини
Мысль по поводу российского клуба интересная, но не своевременная. У нас народ пока еще бедный. И поэтому создание и поддержание такого клуба будет пока затратно. Если кто и откроет, то это будет чья-нибудь аффилированная структура, а это сразу сделает клуб менее привлекательным.

29.04.2004 22:35 слава
Жуткий репортаж!<br>Ничего непонятно!<br>Если уважаете своих читателей,<br>осветите сие грандиозное соб. подробнее<br>И работы переведите или увеличьте накрайняк<br>Стыдоба «такое»выкладывать людям!

30.04.2004 00:05 Марат
А мне понравилось! Очень живо. И по поводу билета интересно, а, действительно, как он туда попал на эту закрытую тусовку? Не завидуйте, ребятки, не завидуйте. Борьба с ожирением - супер! И плакаты хороши и сама тема неожиданна.

30.04.2004 01:22 борис житков
"Да, хорошо бы, но кто меня там ждет?"... самая удачная фраза во всей статье. пока васюхин тусуется по парижам, "прямой эфир" на составе обставляет его колонку по всем параметрам. смотри, влад, еще 2-3 интервью с "тамошними небожителями" и про твою "лигу чемпионов" забудут. количество откликов - косвенное тому подтверждение... а так все хорошо начиналось...<br>:)

30.04.2004 02:04 тот, кто в курсе
2 борис житков: какой же ты все-таки злой! Может быть, плохой секс? Или весеннее обострение? Пишешь: "а так все хорошо начиналось..." - и где ж ты раньше был со своими слюнявыми комплиментами? Кажется, ты ни одного постинга за время существования "Лиги чемпионов" не накрапал. Значит, повода метать дерьмо не было? Все нравилось? А то, что "Прямой эфир" придумал именно Влад это тебе ни о чем не говорит?! Почитай анонс "Прямого эфира" - там все сказано. Васюхин сам создает себе конкурентов - хотя какие это конкуренты, придумывает новые формы, постоянно меняется. Третий год - третья колонка, совершенно другая. И как можно сравнивать поток неоформленных вопросов и часто таких же ответов с лаконичными формулировками, с интригой, с драматургией. Это как работа профессионала и художественная самодеятельность. А количество откликов никогда не было подтверждением качества - лучше всего раскупают ширпотреб. Самое лучшее интервью - с А.Алексеевым - 20 откликов, поскольку спорить не о чем, а хочется читать еще и еще. А о чем спорить с Сегелой? И кому? боре житкову? ПивПафу какому-нибудь? А кишка не тонка??? А вызвать волну постингов можно очень просто: достаточно спросить любого чемпиона: "Активисты сайта c-f.ru - престарелые КВНщики все поголовно или через одного?" И все - жди волну отликов, зашкалит за тысячу. Влад!!! Продолжай в том же духе! Впереди Каннские львы. Да и в Америке есть масса достойных чемпионов! <br>

30.04.2004 02:26 Бровкин
да есть у нас клуб Портфолио, только он полузакрытый и не потянет на такой масштабный национальный конкурс - гораздо больше ММФР по описанию. Там только москвичи в Портфолио, а тут вся Франция, а не один Парижск. А нужен ли такой клуб у нас и такой непредвзятый некупленный конкурс? Почему нет. Только кто его возьмется делать?

30.04.2004 06:52 мЕтр
2 тот, кто в курсе: +++!<br>Но верны замечания Славы, что работ не разглядеть. И потому только про ожирение и можно что-то понять. Хотя куда Владу до народного голосования на сайте "Идеи!" - вот где совсем ничего не увидишь! Остается только голосовать за свои работы или за те, в которых можно хоть что-то увидеть. Сплошная профанация :(

30.04.2004 08:55 борис житков
2тот кто в курсе. скучал без меня? понимаю... :)

30.04.2004 11:00 S&#101;&#114;g&#101;
Почему состояние г... так близко людям в массе своей? Неужели после наваленной при (часто незнакомых)людях куче становится легче и приятнее жить? Может у них есть потребность в этом? Может быть они не могут гадить в одиночестве, и это есть форма выражения?<br>Т.е. реально прет от внимания к куче?<br>Как альтернатива иным формам самоутверждения?<br>Кого интересуют ваши личные неприязни? (для этого есть е-мэйл.) <br>Не надо переносить сор из одной избы в другую.<br><br>Ну напишите в нормальном тоне кто и что бы хотел видеть здесь или изменить.<br>Выслушают внимая.<br><br>Где модератор?

30.04.2004 12:34 ПивПав
"ПивПафу какому-нибудь?"<br><br>Тот, кто в курсе, и на кой ляд надо было упоминать меня да еще вместе со словом какой-нибудь.<br>Не понимаю?<br>

30.04.2004 13:12 Лукьяныч
Че на Житкова накинулись!<br>Правильно сказал<br>Статья то блин практически пустая<br><br>Вот в париже есть клуб<br>Я там был один русский<br>Вот немного картинок<br><br>Очень позновательно, особенно для артдиректоров<br>

30.04.2004 13:37 S&#101;&#114;g&#101;
Лук, как ты угадал? :)<br>Данный "Особенно артдиректор" очень уж странно впитывает информацию, судя по тексту, не дождется, пока проект закроют, вот будет радости!!! <br>Не нравится - зачем вообще что-то писать?<br>Ты сказал, например, более мягко.<br>Я в Париже не был, как большинство читателей, и мне интересно это!<br>Когда Сегела - все засовывают язык в ж.<br>Когда таймаут - начинается вонь.<br>Зачем?

30.04.2004 13:42 Лукьяныч
Когда Сегела -все читают, переваривают, нечго сказать потому что сказано все<br>А когда читаешь статью, которая ну просто недала ничего, начинаются вопросы -а зачем?<br><br>Что ты вынес то из статьи?<br>Что Париже есть клуб артдиректоров в котором не только артдиректораЮ<br>Я понимаю Влад, это копирайтер, ему наверное неведомо, что артдиректору интересно<br>Но я с таким же успехом могу на adforum сходить или полазить по люцеровским архивам посмотреть макеты<br><br>Для чего это? Я же не засираю, я хочу чтоб было полезно

30.04.2004 15:19 Ната
Как вульгарно, когда обсуждение материала переходит в личные оскорбления. Разве подобный сайт парижских рекламистов также напичкан гадостями? - НЕТ. Вот поэтому российская реклама и отличается от французской/амер./британской etc.:))))<br>P.S.Влад молодец, заведите свой сайт - сделайте лучше!

30.04.2004 15:51 S&#101;&#114;g&#101;
Лук, это вкусно написано, что я должен объяснить?<br><br>Мне интересно, как и что происходит во Франции, мне интересна работа с бубликами и рожками, я понимаю, что это не интервью, но понимаю также и хорошо преподнесенную паузу перед еще одним Чемпионом. Почему нет?<br><br>Здесь не о нас с тобой и не о нем с ним.

30.04.2004 19:37 лера
2 Лукьяныч: "Полезен так же унитаз, но это не поэзия!" Что ж вы от каждого текста практической пользы, руководящих указаний и мастер-класса ждете? А вот есть такой жанр как информация. Вас ин-фор-ми-ру-ют как живут другие люди, творческие,которые не только пиво жрут по субботам под памятником Грибоедову по призыву одного из т.н. рекламных сайтов.

30.04.2004 19:46 Адамо
борис житков: а без Вас хорошо было. Может исчезнете навсегда? \\ Любопытные работы. Хотя с грудью - социалка, да - вторична, по-моему. Мама - судя по животу будущая - не кури?

30.04.2004 19:59 &#114;oma
Лука, а тебе никогда в голову не приходило, что все, что ты здесь получаешь, ты получаешь на халяву? Всю информацию, все эти новости и мысли неглупых людей? И что надо уметь элементарно сказать спасибо. Ты можешь требовать, когда ты что-то за что-то заплатил. В данном случае эксклюзив. Прежде я ничего ни об этом клубе не знал, ни о подобных конкурсах по "гамбургскому счету". По-моему, автор прямо сказал, что не знает французского языка, оттого и плакаты без перевода. ну так кто-нибудь из читателей взял бы и перевел.

01.05.2004 00:12 Фил
Ребята с chrenatiff.ru, шли бы вы домой, а то от вас попахивает.

01.05.2004 04:17 борис житков
2адамо. навсегда - не получится. если бы не я, у васюхина небыло бы шанса похвалить самого себя. и о вас бы он не узнал и о Филе и о многих других. я необходим васюхину, как антигерой. да и вам, собственно, чтобы вы имели возможность на составе хоть как-то заявить о себе. смиритесь, это - драматургия. :)

01.05.2004 15:02 Максим &#40;Улан&#45;Удэ&#41&#
Завтра у меня день рождения.<br>Как креативно его отметить?<br>Заранее спасибо!

02.05.2004 10:49
Максим (Улан-Удэ): почему ты считаетшь нужным сообщать об этом здесь? Мания величия.

03.05.2004 12:43 Максим
Да, я же советуюсь :)

04.05.2004 00:01
Максим!<br>Раздайте гостям противогазы, и попробуйте напиться их не снимая.

06.05.2004 13:24 тракторист
наверно пишу запоздало, но очень хочется.<br>Влад, без обид, материал - туфта. Понимаю, хотел рассказать нам сирым, как там было круто и все дела, но очень отдает kto-v-chem.ru - так же пафосно и пусто. Можешь лучше, работай над собой.

06.05.2004 13:31 Лукьяныч
to roma<br>КАк не странно я здесь практически ничего не получаю. Разве что в ленте новостей прочту про успехи других ребят.<br>Я все получаю от своих более опытных коллег на работе и собственным горбом.<br>У меня в комнате сидят очень много не глупых людей. <br>Это вам наверное все в диковинку. <br><br>to Лера как мне отдыхать в пятницу это не ваше дело

06.05.2004 13:35 утренний дояр
2 Лукьяныч: "У меня в комнате сидят очень много не глупых людей". Когда МНОГО неглупых (в данном случае пишется слитно, а хоть бы и глупых) людей сидят в ОДНОЙ комнате - это плохо: теснота раздражает. Поэтому Вы такой умный и злой. А если ничего не узнаете полезного, то зачем читаете?

06.05.2004 13:40 Лукьяныч
извините, неграмотный(надеюсь артдиректору простительно)<br>ничего, скоро перезжаем, в тесноте да не в обиде<br>Читаю побольшей части о людях, которые в нашей индустрии, где-то рядом трудятся<br>Просто наормальное здоровое любопытство.<br>

06.05.2004 15:25 Лиля
Правильно говорит Лукьяныч. Ой, и не цепляйтесь за орфографию. Это скучно. Это продолжение той пустоты, о которой здесь говорят. На этих плакатах идея выражена с помощью двух каналов: вербального и визуального. Нам же подают только один из них. Хотят, чтобы мы понимали?

06.05.2004 15:50 pa&#114;is
2 Лиля: учи французский или возьми в руки словарь. Я все понял, потому что захотел понять. Лень, Лиль? Привыкли, чтобы вам разжевывали все?

06.05.2004 23:07 Рыцарь Джедай
2 тот, кто в курсе, Лера и Фил.<br><br>Думается мне, я не сильно вас разгневаю, коли попрошу привести те или иные доводы в подтверждение ваших не самых лицеприятных высказываний в адрес Creatiff вообще и Лука в частности?<br><br>Ставлю самку беременного попугая против Берлинского зоопарка, что ваши взгляды обоснованы и вы без труда убедите меня в своей безусловной и категорической правоте...<br><br>Мучос грасиас заранее и да пребудет с вами взаимопонимание!

07.05.2004 09:21 тот, кто НЕ в курск
а откуда такая агрессия и такое противопоставление sostav'a и creatiff'a?<br>Разве не могут люди, занятые в рекламном бизнесе, заходить и читать разные сайты? <br>Или должно быть только "не играй в мои игрушки..."?<br>Как Состав, так и Креатифф - открытые, бесплатные площадки, декларировано доступные для посещения всем желающим. <br>Ах, да, о статье. Типичная статья в типичном стиле В.Васюхина - пора привыкнуть к его авторской манере, его стилю и стилистике etc.

07.05.2004 09:42 Твистер
Все, как обычно... И это грустно.<br>Последний автор прав: статья в стиле Влада. Я, Светоч и пр., побывал на очередной крутой рекламной тусовке, о чем и рассказываю.<br>Мне было интересно прочитать. А Васюхина, действительно, надо воспинимать таким как он есть. Но, то, что он-таки существует, и то, что существуют его колонки, безусловно, очень хорошо.

07.05.2004 12:14 Свинья в апельсинах
2 paris:<br>а зачем, извините, учить французский? <br>"О самой церемонии... могу сказать мало, поскольку все действующие лица говорили исключительно по-французски, а им владею в объеме "мерси" и "бон суар"." -- даже великим знание этого языка ни к чему :)<br><br>Тов. Васюхин, конечно, автор со сложившейся стилистикой и достойный конкурент журналу "караван историй", но никто здесь не в курсе, есть ли в России еще один журналист, пишущий о рекламе? Или больше никому эта тема не интересна?

07.05.2004 12:19 БРЕМ
Жалко, что Автор статьи не был на фуршете,а то узнали бы что пьют французы. <br>жаль, что он не искуствовед, а то бы узнали о стилях французской рекламы,<br>особености и тенденции развития.<br>жаль, что коллеги не обсуждают французскую рекламу, а предпочитают<br>хаять друг друга.

07.05.2004 14:36 лера
То Рыцарь Джедай : "попрошу привести те или иные доводы в подтверждение ваших не самых лицеприятных высказываний в адрес Creatiff вообще и Лука в частности".<br>Насчет Лука ничего сказать не могу - его не знаю лично, а есть привычка судить о тех, кого хотя бы где-то как-то, но лично или подробно... Но его реплики полны недоброжелательности. Суди сам: если я соз-на-тель-но иду на фильм "Страсти Христовы" я не жду, что там будет "Убить Билла-2", и не пишу в Голливуд свои возмущения: обманули, блин!!! У Васюхина есть свой стиль, и с этим здесь согласны даже его идейные противники. Он сделал себя самого активным персонажем своих документальных заметок, как Э.Лимонов - своих художественных. С чего б он (Васюхин) стал бы менять свой стиль в угоду кому-то? Тогда б перестал нравиться тем, кому эта писанина нравится. Например, мне. <br>По поводу сайта креатифф. В последнее время сайт сильно сдал. А то, что там всегда матерились и обзывали друг друга и вели неконструктивный треп, этим никого не удивишь. Но сейчас пустого бла-бла и злости-обиды стало больше. Понятно, что это дело рук пяти-семи "авторов". Вроде бы 40-летние мужики там тусуются, должны были бы чего-нибудь заметного в жизни добиться, ан нет. Вот и колбасит вас не по-детски.

07.05.2004 14:59 nonstop
тому, кто в курсе. "Третий год - третья колонка, совершенно другая". третья концепция за три года - это не плюс, это минус. значит, долго не живут эти концепции и потенциала не имеют... или же автор все по верхам соберет, а вглубь копнуть лениво. а мож и не умеет.

07.05.2004 15:41 Лиля
2paris: Дело не в лени - дело в том, что я против высказывания: "...хорошая реклама понятна и без перевода - она метафорична и лаконична". Если в хорошей рекламе есть смысл, который выражен словом, то она для тебя не существует, пока ты не понял значения этого слова (а, может, реклама - ее идея - основана и на игре этих значений - тут уж словарь не поможет, нужно или быть французом, или там некоторое время пожить). Есть такое понятие - менталитет. Юмор от него зависит, и реклама, я так думаю, тоже.<br>

07.05.2004 16:44
nonstop: а между тем читателей все больше и больше :). Есть бренд - автор, а есть линейка "продуктов". Очень грамотное позиционирование!

07.05.2004 16:55 nonstop
анониму. читателей столько же. где вы больше-то взяли?.. а потом, знаете ли, в цирк тоже ходят))

08.05.2004 00:19 тот, кто
2 Рыцарь Джедай: аргументы и факты нужны? Ну тогда почитай свой креатифф внимательно. Что ж как только состав уйдет в отпуск или переезжает на новый сервер и временно выпадает, вы радостно начинаете визжать и устраивать поминки по составу? А ведь визжите, как свиньи недорезанные. И кто вы после этого? Вам легче становится от чужой беды или чужих проблем? Конечно, далеко не все радуются этому, но есть же пара-тройка уродцев. Так что...

08.05.2004 12:26 Рыцарь Джедай
2 Тот, кто<br><br>Хм... Аргументы мне, конечно нужны (ксати, факт - это тоже аргумент по правилам формальной логики, которой предлагаю следовать дабы соблюсти хоть какую-нибудь конструктивность диалога)...<br><br>Что же касается содержания Креатиффа, низкое качество которого, как я понял из Ваших слов, дает Вам повод для столь нелестных высказываний в адрес всех посетителей сайта и участников его форума... Так это ж от того лишь, что этот самый форум построен значительно удобнее и разнообразнее, "живее", чем Составовский и оттого в нем присутствуют элементы простого межличночтного общения, порой никак с профессиональной принадлежностью не связанного.<br><br>Если Вы полагаете, что от этого Креатифф из рекламного сайта превращается в "так называемый рекламный" (цитируя Леру) - то это не более чем Ваше личное мнение, высказывать которое я, например, предпочел бы всё-таки осторожнее...хотя бы в силу элементарной вежливости к сообществу.<br><br>Но соглашусь, что это не относится к отдельным личностям, по отношению к которым вежливость и минимально необходимая доля уважения быстро заканчивается и которые иного языка просто не понимают.<br><br>Уверяю Вас, Лук таковым не является, как не являюсь и я, а посему попрошу впредь обдумывать свои слова в течение 2-3 сек. перед тем, как изложить.<br><br>И последнее. Что касается аргументов. Я соглашусь с Вами в том, что Креатифф превратился в помойку только тогда когда Вы приведете (если захотите, конечно) откровенно глупые высказывания участников форума на профессиональную тему с последующим обсуждением этих глупостей сообществом. Например, Лука или мои. Вот тогда мы с удовольствием перейдем на личности и в нашем споре появится предмет, не находите?<br><br>И да пребудет с Вами толерантность!

08.05.2004 15:38 Лукьяныч
Короче пищу из интернет кафе<br>третий раз ))<br>Скажу в кратце все что писал перед этим<br>Я читаю Васюхина чтобы узнать людей работающих рядом, конкурентов если хотите<br><br>А Васюхину хочу задать вопрос -вы Влад ставите целью популяризировать рекламную науку или освещать вещи инетересные профессионалам,<br><br>вот так вот )))

09.05.2004 01:07 борис житков
васюхин. никто не визжит по поводу составовских заморочек, хватит передергивать. это во-первых, во-вторых, пока над красным абзацем будет строка "добавить свое сообщение", а не "пропеть дифирамбы самому гениальному рекламному журналисту россии", просьба относиться к высказываниям оппонентов с достоинством, и наезды, вроде "не нравится - не ешь" или "идите отсюда" оставьте для внутрисемейных разборок. с уважением! :)

09.05.2004 01:45 Влад Васюхин
2 Лукьяныч: "А Васюхину хочу задать вопрос -вы Влад ставите целью популяризировать рекламную науку или освещать вещи инетересные профессионалам". <br>Раз уж задали вопрос, отвечаю: почему "или"? Почему не "и"? Но даже не это главное. Я ставлю себе целью жить интересно, работать в кайф и делать то, что я хочу. Но неправда, что я не думаю о читателе. К сожалению, думаю. На днях на фестивале в Сочи копирайтер из Питера Иван Квасов даже попенял мне на то, что я разжевываю и объясняю какие-то вещи, ситуации, имена и т.д. "Пиши, как если б писал для себя!" - строго сказал Квасов - "Кому надо, тот поймет". И, по-моему, Иван прав. Как я могу учитывать интересы ВСЕХ профессионалов (ибо у менеджеров они одни, у копирайтеров -другие; у столичных жителей - одни, у провинциалов - другие и т.д.)? И я не нанимался чего-то там популяризировать. Повторяю, я делаю то, что мне самому интересно. Когда реклама перестанет меня интересовать, начну писать оч ем-нибудь другом. Или вообще брошу писать. <br>По поводу визгов на креатиффе по поводу состава. Вот свежее г...но:<br>http://creatiff.ru/read/forum/173943<br>http://creatiff.ru/read/forum/172484<br>остальное сами найдете! <br>БОЛЬШЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ В ДИСКУССИЮ НЕ ВСТУПАЮ. <br><br>

09.05.2004 16:47 N &#101;nd A
Vlad - ya end Lesha skutchaem po tebe!
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
23.12Бескомпромиссные итоги рекламного года. Выбор Васюхина. 
73
16.12Игорь Гурович: «Имеет смысл пестовать себя!..» 
39
09.12Фредерик Бегбедер: «Я – ломщик рекламы!..» 
138
02.12Олег Тиньков: «Великий человек не должен говорить, что он великий…» 
104
18.11Алексей Фадеев: «Талантливому человеку неинтересно делать упаковку!..» 
63
11.11Гор Григорян: «Я – грозный, гордый, живущий в горах…» 
20
04.11Боб Куперман: "Не смотрите на Америку!.." 
33
28.10Иван Квасов: «Реклама – это высокий взлет и заземление на товаре…» 
61
21.10Олег Попенко: «Я не умею раздавать пинки!..» 
16
30.09«Сибирский децибел»: аборты или аптеки? Нет, японская баня! 
44
16.09Маргарита Васильева: «Я запустила вирус, и он благополучно размножился…» 
128
09.09Дмитрий Гамолин: «Вы думаете, обманывают только издатели?..» 
26
02.09Вадим Дымов: "В свой брэнд мы больше вкладываем сердца, чем денег…" 
57
17.06Анна Мухина: "Моя студия - это цветок, выросший на очень неблагоприятной почве…" 
40
10.06Рожэ Хэтчуэл: "Мы хотим превратить Cannes Lions из места приятного для посещения в место для посещения обязательное!" 
13
20.05Эндрю Ролинз: «Хорошая креативная идея десятилетней давности и сегодня остается хорошей креативной идеей». 
28
13.05Юлия Дидыченко: "Сильный креатив - вне половых подозрений!". 
47
29.04Лучшая реклама: выбор профи. 
54
20.04Марсио Морейра: "Я предпочитаю хорошую идею, которая плохо воплощена, плохой идее, воплощенной блестяще!". 
60
19.04Жак Сегела: "Реклама - это спонсор демократии". 
44
08.04Александр Алексеев: "Реклама - это замечательный полигон для разного рода испытаний". 
21
01.04Андрей Иванов & Николай Мегвелидзе: "Даже в зачаточном виде Жанна Агузарова в нас не живет!" 
53
25.03Людмила Баушева: «Я работаю в бизнесе, который создает комплексы…» 
141
18.03Сергей Жегло: "Хорошая картинка должна вставлять, бодрить и приподнимать…" 
70
11.03Андрей Амлинский: «Я имею недобрую славу Тайсона российской рекламы…» 
114
04.03Станислав Ушаков: "Я не останусь с грязью в руке…" 
59
26.02Сергей Леликов: "Я с умилением наблюдаю, как работают сетевые агентства…" 
81
19.02Вадим Усков: "В консерватории должен быть огнетушитель..." 
56
12.02Олег Черный: "Я - не лучший. Я - единственный!" 
79
05.02Виталий Шепелев: "Торговать раком мне неохота!" 
45
29.01Борис Бендиков: "Рекламная фотография - это когда за съемку урода платят деньги!" 
59
22.01Эдуард Морадпур: "Творчество - это как любовь. Им надо заниматься вдвоем" 
50
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов