Sostav.ru - Лига чемпионов - Анна Мухина: "Моя студия - это цветок, выросший на очень неблагоприятной почве…"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Лига чемпионов
Версия для печати
Выпуск 19. 17 июня

Анна Мухина: "Моя студия - это цветок, выросший на очень неблагоприятной почве…"



Девушек обманывать нехорошо. Пообещал – бери. Интервью бери! В мае я дважды морочил голову ижевскому дизайнеру Анне Мухиной: сначала в Сочи, где темные ночи, на фестивале «Идея!», а после на Украине – на Киевском рекламном фестивале. И там, и там Аня завоевала весомые призы, элегантно обойдя мэтров, полумэтров и прочих конкурентов. «Будем делать интервью!» - всякий раз, завидев Мухину, обещал я. Однако выкроить час-другой для нормального общения как-то все не получалось и не получалось (по моей, конечно, вине).

Но на этой неделе в студию «Мухина» было «отмылено» 17 вопросов (последний звучал так: «Говорят, что все девушки-дизайнеры мечтают стать женой Андрея Логвина. А вы?»). Потом еще десяток. Потом мы кое-что уточнили по телефону. И неожиданно сложился, по-моему, легкий, как ранние песни группы «Колибри», разговорчик…   



-         Поскольку знаю я вас, Аня, очень мало, почти не знаю, то насчет первого вопроса можно к гадалке не ходить: откуда Анна Мухина появилась и как она стала Мухиной в кавычках?

-         Родом я из Имана. Это город в Приморском крае. Закончила архитектурный в Екатеринбурге, факультет промышленного дизайна. Сейчас мой институт называется Уральская государственная архитектурно-художественная академия и это уже другая структура. А с кавычками получилось интересно... Это попытка качать права.

-         Да вы феминистка, как я погляжу!

-         «Мухина» так появилась. Была скромная дизайн-студия с переменным штатом (то двое, то четверо работали) и носила она другое название. Мы рисовали, а с заказчиками встречался Анатолий Мухин. Однажды один из клиентов открыл нам глаза: «Чего это вы называетесь какой-то аббревиатурой? Все равно вас все знают как студия Мухина…»

-         Мухина, но не Мухиной…

-         А кавычки появились из-за моего каприза – это я же, в основном, рисовала! И потом, к тому времени я уже выиграла у Анатолия спор: закрывать студию или сохранить? Так что сама за ее судьбу и отвечала. И кавычки стали моим… моим слабым визуальным писком против сложившегося общественного мнения! На том и порешили. И даже нарисовали в качестве эмблемы рабочего и колхозницу. Правда, вовремя одумались.

-         Кстати, кто такой вышеупомянутый Анатолий Мухин?

-         Мой муж и совладелец дизайн-студии. Главный критик. Наши с Толей работы могут делиться на «его» и «мои», но все это относительно. Мы с ним вместе учились и вместе уже половину жизни.




-         Простите, сколько же вам лет? Я почему-то был уверен, что едва за двадцать…

-         Вот, я так и знала, что будете возрастом интересоваться! Я взрослая, Влад, и у меня уже большая дочь.

-         Работа мешает личной жизни?

-         А у меня это все вперемежку! Так получилось, что жизнь я познаю через дизайн.

-         Свой бизнес сложно было организовывать?

-         У нас по поводу трудностей уже есть легенды. Свой первый «мак» мы купили, продав машину. И это был первый «мак» в Ижевске. Год ходили пешком.

-         Тоже мне проблема! Ижевск – не Лос-Анджелес, где в булочную никто пешком не ходит… Настоящие трудности возникали?

-         Трудно было уйти с преподавательской работы в университете и лишить себя условной, но все же стабильности. Сложно было, когда я работала в студии одна, поскольку у Анатолия был настоящий бизнес – четыре года назад его основным занятием была сеть наружных конструкций у нас в городе, а у меня так, игрушечный. И приходилось не то чтоб верить в будущее, а просто упрямо что-то делать. Каждый день. Вообще, о студии я могу бесконечно говорить. Это цветок, выросший на очень неблагоприятной почве: невысокая потребность в дизайне, общее экономическое состояние нашего региона, тонкий культурный слой (ой, сейчас будут ругаться!..) Но мы живем, благодаря четко найденной нише. В Ижевске мы востребованы, к нам за креативом и приходят, но сетования других дизайнеров я слышу часто. Им, я знаю, труднее.

-         А что представляет собой рекламная и дизайнерская жизнь Ижевска? Какими прилагательными вы могли бы ее охарактеризовать?

-         От прилагательных воздержусь. Рекламная жизнь у нас в стадии становления цивилизованных правил игры. Дизайнеры закрыты и обособлены. Школа есть, все-таки – автозавод, и многие из наших дизайнеров прошли через проектирование автомобилей. И, кстати, конкурс в местном университете на специальность «дизайн» - самый высокий. Но когда ищешь дизайнера в студию…

-         …приходится переманивать его из Москвы?!

-         Нет, но… А москвичи к нам скоро приедут: в этом году в Удмуртии пройдет фестиваль «Ижевск – столица российского дизайна-2004».

-         Ижевск – столица дизайна?! Как сказал бы поэт Ходасевич, «хоть это неправда, но стыдно смеяться…» Хотя ваша студия своими последними победами обратила внимание на удмуртскую столицу. Вы – администратор и дизайнер в одном флаконе или все-таки художник вытесняет менеджера?

-         Да, вы знаете, я сама с интересом наблюдаю – кто кого. Может, не подерутся?

-         Студия «Мухина» - это только вы с Анатолием и вежливой секретаршей или целая команда?

-         Сейчас нас десять человек, так что мы работаем как настоящее рекламное агентство. Только баингом не занимаемся. У нас есть дизайнеры, менеджеры, системный администратор, а с копирайтерами, маркетологами, социологами, медиа-планерами, фотографами и другими необходимыми специалистами сотрудничаем по мере надобности.

-         Что вы скажете о своем стиле? Какой он?

-         Emotional design. Emotional branding. Вот это наше.

-         Для вас, возможно, есть дизайнеры-иконы? С кем из великих вы бы хотели чаю выпить или водки?

-         Был у меня период страстной любви к голландскому дизайну. Когда впервые туда попала, мне казалось, что везде – сплошной дизайн... Нравился Чайка... Все время учусь у японцев – Кейзо Мацуи, Казумаса Нагаи – это первые, кого вспомнила. А сейчас нравятся Холли Диккенс, Летиция Ле Со, Михал Батори, Катарин Дюн. А насчет чая… Это с Логвиным!

-         Давайте о ваших работах поговорим. Как возникла идея рекламной кампании книжного клуба «Ча-Ща», за который вы собрали уже несколько призов?

-         Стояла задача: создать торговую марку книжного магазина, его коммуникационную программу, вывести на рынок. Идея пришла сразу. Мы сомневались, стоит ли браться за этот проект? Он малобюджетный, и все наши сотрудники заняты. Но на стадии обсуждения уже возникла картинка про самых разных людей, которые с головой ушли в книгу, как в чащу, и… не вернулись.

-         Извините, что перебиваю. Сами вы часто зарываетесь с головой в книги?

-         Сейчас перечитываю Айрис Мердок «Море, море». Последнее «вдохновение» получила из «Апельсиновой девушки». Фраза про «горячее какао и рождественский пирог», возможно, высветится в наших работах, не обязательно вербально... В общем, руки чесались, и заказчик подбадривал: говорил, что кроме нашей студии, он ни с кем работать не хочет, обещал делать все-все-все, как скажем. И первое, что сделал – отверг название. И только под личную ответственность Анатолия и со словами: «Будем считать, что вы знаете, что делаете», «Ча-Ща» утвердили. Логотип был разработан очень быстро. Созданные рекламные образы включены в оформление магазина. В рекламной кампании была безжалостно порезана сбытовая программа, разработанная нашим консультантом, и добавлены имиджевые составляющие. По-моему, получилось все гармонично. А через месяц наш любимый клиент, раскинув руки, возник на пороге студии: «Хотите видеть довольного заказчика? Любуйтесь!..»








-         Выходит, «Ча-Ща» - это ваша самая любимая работа?

-         Сейчас да, именно она приносит много радости. Жители «Ча-Щи» распространяются по городу, с легкой руки нашего арт-директора и иллюстратора Светы Шкляевой их ряды полнятся. И мне очень нравятся афиши, в которых писатели, приезжающие на клубные встречи, изображаются в стиле нашей рекламной кампании, сохраняя свое портретное сходство… Еще люблю рекламную кампанию, сделанную для агентства «Ремас-сити». Любимыми работы получаются, когда заказчик изначально доверяет нам не только разработку, но и воплощение, идет с нами до конца… Неудачи, кстати, у меня тоже были. И это бесценный опыт.

-         Вы плачете, когда вас критикуют? Не стесняйтесь! Барышне это простительно…

-         Если честно, я уже не помню, что чувствую при публичной критике… Может, досаду?..

-         Давно не ругали? За нашими читателями это не заржавеет. Посмотрим, как они обсудят ваши работы. А то скажут, что мы из «Мухиной» сделали «Слонову»!

-         Меня и с глазу на глаз редко критикуют. Балуют, наверно.

-         Победы на конкурсах что-то изменили в вашей жизни? Может, нарисовались заказчики из других городов?

 

-         Да! Из Хабаровска и из Нью-Йорка. Честное слово! Но они были и раньше. В фестивалях мы участвуем два последних года. Почему? Интересно. Новые люди, новые ощущения... Когда в Сочи Амлинский на церемонии награждения дарит свой сборник стихов, и я читаю его потом в самолете... Или когда в списке победителей американского конкурса Summit Creative Awards находишь единственного представителя России – свою студию, это все тоже помогает не обращать внимания на критику.

 

-         После фестивального успеха вы как чеховские сестры не твердите  себе с утра до вечера: «В Москву, в Москву!..»?

-         Была бы я одна – легко. А так – посмотрим. Мне больше нравится Бильбао!

-         Бильбао? Вот как… Это фигура речи, как говорится, «мечта о Тихом океане», или вы его так и в самом деле сильно полюбили?

-         Я полюбила там музей Гуггенхайма – сумасшедшее архитектурное решение! Из-за него мы с мужем пересекли Испанию. И полюбили Бильбао. Там облака скатываются с гор на центральные улицы города, там самый вкусный кофе, там на триста тысяч жителей есть метро. Там мало машин и очень доброжелательные люди. Ученого вида мужи, задумчиво бредущие с сигарой  по улицам или спешащие с папками под мышкой и бутербродом в руке. Они составляют основную массу людей в центре. Еще аккуратные бабушки в гольфах и на велосипеде. Еще высокие скалы и мощные волны…

-         Аня, кем вы видите себя через 5 или 10 лет?

-         Надеюсь – мамой какой-нибудь мелочи и бабушкой одновременно.

-         Есть ли у вас выходные дни? И что будете делать в ближайший уик-энд?

-         Выходных мало. В ближайшие займусь делами дочери, это точно.

-         Заинтриговали! Что за дела? Чем дочь проштрафилась?

 

-         Если вы все напишете, интриги не останется.

-         Хорошо. Признайтесь, откуда вы берете вдохновение, когда его нет?

-         Шоколад. Разговор с нужным человеком (таких, правда, мало). Книги. В последнее время – кофе. И, в крайнем случае, нужна ванна.

-         Так и напишем: «Вдохновение черпаю из ванны». А что в вашем контексте – нужный человек?

-         Нужный мне. Иногда это Света, наш арт-директор, она как бальзам на душу. Иногда кто-то из друзей или любимых заказчиков, они часто дают мысли новое направление. А еще надо к этому списку добавить сон, там тоже можно получить ответы.

-         Конечно, утро вечера мудренее! А почему в эту систему поднятия духа не входит музыка? Какие у вас с ней отношения? Что вы слушаете во время работы? Тишину?

-         Мой музыкальный центр забрали дизайнеры. Отобрать у них не могу, купить новый – не хватает времени. Пока слушаю то, что ставят они. Музыка через компьютерные колонки мне мешает. А вот птицы по утрам – здорово!

-         Вы оставляете впечатление счастливого человека? Это так?

-         Да. Но каждое утро повторяю себе это, чтобы не забыть.










17.06.2004 10:08 Иван Г.
Приятная история, но дизайн черезчур однообразен. А в таком случае он может либо нравиться, либо не нравится. Что чего перетянет, не берусь сказать. Но не мое это, не мое.

17.06.2004 10:21 Eyki
Супер!<br>До встречи в Бильбао))

17.06.2004 10:32 Москвич
Аня, в Москву Вам надо, в Москву.

17.06.2004 10:36 алик
Иван Г.: это не однообразие, а стиль! Приятно увидеть на составе новые, немосковские, незнакомые лица! Ижевск - респект.

17.06.2004 11:08 Катерина
Анна молдец! Так вот где скрываются таланты! В регионах! На счёт дизайнеров, замечательные чудовища, который дышать без музыки не могут :)) сама страдала от их любви к музыке...

17.06.2004 11:20 umische
давно пора в регионы... жду продолжения!

17.06.2004 11:49 Юлия
Супер!!! Творческих успехов Вам, дорогая Анечка! Вы просто молодец!

17.06.2004 12:06 Мир
В какую Москву? Чтобы вместо пения птиц по утрам слышать гул автомобилей? Ну да, каждому свое! Анечка, Вам как счастливому человеку, хочется пожелать по-больше признания и у себя на Родине. И не слушайте Вы всяких москвичей. Нет тут такой радости. Всех денег не заработать, а их все-равно будет нехватать, там или здесь, неважно.

17.06.2004 12:08 ПивПав
С Анной Мухиной интервью оказалось интереснее, чем с Рожэ Хэтчуэл.<br>С чего бы это?

17.06.2004 12:42 Алексей
Насчет однообразия - это в точку. Я живу в Ижевске, и мне интересно было видеть новый стиль, были интересные идеи. Но это было года 3 назад, если не больше. Сейчас вся реклама от вышеназванной студии идет потоком и новизны уже никакой нет. Причем многие заказчики не обращаются именно к А.М. по причине предсказуемости дизайнерских решений. Видимо, либо нравится, либо нет. А критиковать тут нечего.

17.06.2004 13:01 sawbaka
Какая красивая...

17.06.2004 13:09 Иван Г.
Алик, если это просто дизайн, то согласен, это стиль. Если это дизайн для рекламы, то это - однообразие.<br>С уважением

17.06.2004 13:10 ВВ
ПивПав: только благодаря Вашей конструктивной критике. Только благодаря ей!.. А может, Ижевск Вам и географически и ментально ближе, чем Канны?! Канны - это журавль в небе, Луна... У Вас, кстати, интересная манера хвалить: обязательно дерьмеца добавите. О подобной форме делать комплименты хорошо писал Довлатов. Рекомендую. Можно так же провести сравнительный анализ "интересности" этого интервью и других, опубликованными за этот, а так же прошлый год. Выставьте мне за них оценки, а то скоро исполнится 15 лет, как я получил диплом журфака МГУ, и с тех пор моя зачетка бесконечно пуста!

17.06.2004 13:34 конкурент
Ну да, "Леночка, ты прекрасно выглядишь, особенно н афоне остальных"<br>(с)Довлатов

17.06.2004 13:37 Катерина
ВВ: Вы милый....Довлатов супер :)) над перечитать.....<br><br>Да, нечего вам Анечка в Москве делать, там скоро на небе реклама будет....У вас в Ижевске сказочная "Империя сладости" :)

17.06.2004 14:10 свободный халат
Будьте здоровы и не обижайтесь на здешних. Берегите имя. Сдается... пригодится)))

17.06.2004 15:17 Логвин
У! Аня, мы с Фейгиным на Идее чуть ли не хрюкали от удовольствия на презентации ЧаЩи! Поклон Вам. Будете в Мо – заходите к нам студию на чай. Адрес на сайте.

17.06.2004 15:35 ПивПав
ВВ: дело не в географии, а в виде деятельности. Может кому-то и интересно читать о привлечении рекламодателей на фестиваль, а мне нравиться о дизайнерах.<br><br>P.S. ВВ, не все читатели одинаково полезны.

17.06.2004 15:53 Катерина
ПивПав полностью с тобой согласна ;)

17.06.2004 15:59 Аня
Андрей, обязательно! А мы тут в студии думали как напроситься. Где-то в Ваших ответах в форуме указана цена борща...<br>Кстати, начала читать постинг именно с Вашего комментария. Привет Фейгину!

18.06.2004 10:22 &#82;uлевой
Аня,<br>К сожалению, не знаю Вас лично, но баааальшой привет и респект! Почему? Потому как:<br>а) все же приятно видеть свежих людей на составе <br>б) я сам из Ижа :-), но сейчас в Мск<br>Правда, работаю не в дизайне, а в медиапланировании<br><br>Вообще, с одной стороны, зная Ижевск, сюрприз знать о существовании нормальной дизайн-студии там, с другой стороны - этот странный город способствует прорыву светлых голов и душ (вспомните хотя бы звание Ижевска как неформальной столицы электр. музыки России), иначе там умереть ... <br><br>В любом случае, всего самого пресамого, Аня!

18.06.2004 11:21 Катерина
Ruлевой могу я с тобой пообщаться по медиапланированию? Я тоже занимаюсь медиапланированием. Если можно, то как с тобой связаться?

18.06.2004 12:03 Copyw&#114;it&#101;&#114;
Ну ничего себе. Ижевск рулит :) Сам оттуда.

18.06.2004 12:21 &#82;uлевой
2Copywriter<br>; )<br><br>2Катерина<br>мыло: rower1991@mail.ru<br><br>удачи всем!

19.06.2004 12:12 мЕтр
2 ВВ: «Вдохновение черпаю из ванны» - еще одно возможное название для интервью? :)<br><br>Интервью - хорошее, человек - хороший и талантливый. Может, в Ижевске уже все предсказуемо, но вне его контекста - просто здорово.<br>"Ча-Ща" - гениально! Настолько точно и тонко подмечена суть, и такой дизайн - душевный, в чем-то интеллигентский и ностальгический. Очень приятно было читать и смотреть.<br>Будьте счастливы, Аня! :)

19.06.2004 14:37 хлопец
только сейчас заметил: Заходите, "Ча-Ща", а звучит как "заходите чаще". Хорошее название. Анатолий - молоток! Состав!<br>Продолжайте искать таких же людей! Российская реклама - не только Грымов.

21.06.2004 13:39 мЕтр
2 ПивПав: Кому-то, безусловно, интересно читать и про привлечение рекламодателей на фестиваль и про все остальное, касающееся рекламы (а значит, и интервью с такими людьми как Леликов и Дидыченко). Насколько помнится, "Лига" никогда не заявляла о том, что она посвящается исключительно креативщикам. И потому, стоит ли суживать тематику интервью? Вам в угоду? Дак, Вы не один...<br>Тем более, что по весьма справедливой классификации многоуважаемого Игоря Ганжи, кретив делится на стратегический, технологический и коммуникационный...<br>Так что не будьте эгоистом :)

21.06.2004 14:26 Катерина
Внезапно до меня дошло, что "Ча-Ща" замечательный проект! Словно из детства :)

21.06.2004 15:48 &#42;&#42;&#42;
лучше поздно, чем никогда :)))

21.06.2004 16:08 Катерина
И не говорите :)

25.06.2004 12:27
Молодцы! Ча-Ща - супер!<br>Был в восторге от проекта для типографии "Пешта" "Вещи которые греют" мне подарили комплектик))Давно собираюсь с вами познакомится, пока не получаеться!<br><br>Дмитрий<br>Соседняя с Вами республика))

07.07.2004 22:47 Elle
Идеи гениальные, однако они действительно однообразны. "Вещи которые греют" для Пешты были вне конкуренции, однако "Ча Ща" она конечное уже из другой оперы, но вот как то уж очень похожа на предыдущий проект, да и потом, если я не ошибаюсь, было продолжение "Вещей"... и оно осталось не замеченым в связи с практичной копией. Думаю, если годика два потоскать аналогичные проекты на фестивали (а там не видят все портфолио, и первоночально как то не прослеживается стиль) то года через два вся гениальность то и выйдет...
Может шрифты пора менять? Я конечное не дизайнер, но тем не менее за последнее время все восторги от работ студии исчезли. Появилось впечатление о штампе, пусть и не таком как принято считать...
Так, что буду с нетерпением наблюдать за развитием студии, и очень хотелось бы увидеть действитель что нибудь гениальное... а пока....

09.07.2004 19:08 Мурик
Что Васюхин загулял...

09.07.2004 19:08 Мурик
Что-то Васюхин загулял...

11.07.2004 17:09 jen
По поводу реплики Elle - может быть, это оговорочка про свои комплексы? "Я не таскаю свои работы по фестивалям, я вообще из другой сферы деятельности..." Это не однообразие дизайна, это потрясающе свежий и не штампованный взгляд на мир! Он, кстати, в любой деятельности очень ценен! И,да, народ прав - это стиль! А еще это уже похоже на брэнд - так делает только "мухина", и этим ее работы отличаются от всех остальных игроков на рынке. Можно сколько угодно хихикать здесь по поводу того, что это,мол, новенькие рекламщики из провинции. Но мухинцы, кажется, уже достаточно доказали, что они просто отличные российские дизайнеры и совершенно неважно, где они обитают. Я по-доброму рада за Ижевск - благодаря Анне и Анатолию там есть сочные и вкусные работы, они изменяют рынок и потребителя, они дают совершенно иной формат отношений между заказчиком и рекламистом!

19.07.2004 16:55 sh
На самом деле в Ижевске всегда много чего нового с точки зрения Москвы было. Но раньше они уже не как жители Ижевска становились замеченными. Ижевчане только-только научились о себе заявлять, не уезжая перед этим из родных мест.

20.12.2004 21:08 Т.
Я видел эти творения в городе - БРАВО !!!

Начинающий критик-фотограф-креативщик желает посотрудничать.
Контакты на Ссылка

Т.


23.12.2004 18:18 маслоу
испытываю приятное чувство, когда вижу красивых и успешных людей. Анна, вы из таких!

24.02.2005 23:23 Молодая шпана
Красиво! Красиво, просто и гениально! Всегда хотел сказать этому человеку большое спасибо за то, что она - одна из немногих людей, украшающих наш город.

24.09.2005 14:12
там, где лягушка мне минут десять казался какой-то инопланетянин с редким рупором в зубах ))

был зимой проездом в Ижевске, даже не подумал остановиться

Всё потому что не увидел этих работ.
Город произвёл ужасное впечатление.
А рядом был Чайковский! Там уютно.

Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
23.12Бескомпромиссные итоги рекламного года. Выбор Васюхина. 
73
16.12Игорь Гурович: «Имеет смысл пестовать себя!..» 
39
09.12Фредерик Бегбедер: «Я – ломщик рекламы!..» 
138
02.12Олег Тиньков: «Великий человек не должен говорить, что он великий…» 
104
18.11Алексей Фадеев: «Талантливому человеку неинтересно делать упаковку!..» 
63
11.11Гор Григорян: «Я – грозный, гордый, живущий в горах…» 
20
04.11Боб Куперман: "Не смотрите на Америку!.." 
33
28.10Иван Квасов: «Реклама – это высокий взлет и заземление на товаре…» 
61
21.10Олег Попенко: «Я не умею раздавать пинки!..» 
16
30.09«Сибирский децибел»: аборты или аптеки? Нет, японская баня! 
44
16.09Маргарита Васильева: «Я запустила вирус, и он благополучно размножился…» 
128
09.09Дмитрий Гамолин: «Вы думаете, обманывают только издатели?..» 
26
02.09Вадим Дымов: "В свой брэнд мы больше вкладываем сердца, чем денег…" 
57
17.06Анна Мухина: "Моя студия - это цветок, выросший на очень неблагоприятной почве…" 
40
10.06Рожэ Хэтчуэл: "Мы хотим превратить Cannes Lions из места приятного для посещения в место для посещения обязательное!" 
13
20.05Эндрю Ролинз: «Хорошая креативная идея десятилетней давности и сегодня остается хорошей креативной идеей». 
28
13.05Юлия Дидыченко: "Сильный креатив - вне половых подозрений!". 
47
29.04Лучшая реклама: выбор профи. 
54
20.04Марсио Морейра: "Я предпочитаю хорошую идею, которая плохо воплощена, плохой идее, воплощенной блестяще!". 
60
19.04Жак Сегела: "Реклама - это спонсор демократии". 
44
08.04Александр Алексеев: "Реклама - это замечательный полигон для разного рода испытаний". 
21
01.04Андрей Иванов & Николай Мегвелидзе: "Даже в зачаточном виде Жанна Агузарова в нас не живет!" 
53
25.03Людмила Баушева: «Я работаю в бизнесе, который создает комплексы…» 
141
18.03Сергей Жегло: "Хорошая картинка должна вставлять, бодрить и приподнимать…" 
70
11.03Андрей Амлинский: «Я имею недобрую славу Тайсона российской рекламы…» 
114
04.03Станислав Ушаков: "Я не останусь с грязью в руке…" 
59
26.02Сергей Леликов: "Я с умилением наблюдаю, как работают сетевые агентства…" 
81
19.02Вадим Усков: "В консерватории должен быть огнетушитель..." 
56
12.02Олег Черный: "Я - не лучший. Я - единственный!" 
79
05.02Виталий Шепелев: "Торговать раком мне неохота!" 
45
29.01Борис Бендиков: "Рекламная фотография - это когда за съемку урода платят деньги!" 
59
22.01Эдуард Морадпур: "Творчество - это как любовь. Им надо заниматься вдвоем" 
50
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов