Sostav.ru - Лига чемпионов - Виталий Шепелев: "Торговать раком мне неохота!"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Лига чемпионов
Версия для печати
Выпуск №3. 5 февраля

Виталий Шепелев: «Торговать раком мне неохота!»

 «Патио Пицца» на Волхонке. Зал для некурящих. Ранний вечер.  

 

-         …Вон за тем, - говорю, - столиком я сделал предложение своей первой жене…

-         А мы, - откликается Шепелев, - ходим сюда, поскольку в двух шагах от офиса. Недавно сидим компанией, вдруг подбегает охранник и строго так у меня спрашивает: «Это ваш «лексус» перед входом?» А я, скромный такой парнишка, в свитерочке, сижу себе «боржоми» пью… С чего он решил, что я на «лексусе»?



Виталий Шепелев – арт-директор столичного агентства Lowe Adventa. Представляя в конце прошлого года «Лигу чемпионов» и предлагая всем вам выдвинуть кандидатов на символическое членство в ней, я писал: «Кстати, один заказ уже есть. Иван Чимбуров, креативный директор «РАВИ», с которым у меня отношения, как у Вольтера с Богом – здороваемся, но не разговариваем, на последнем ММФР вдруг сказал на банкете: «Слушай, надо поговорить». И к моему изумлению мастодонт Чимбуров, прилежный, как выяснилось, читатель нашего портала, посоветовал мне сделать интервью с совсем еще юным Виталием Шепелевым. Чимбурову интересна эта личность! А разве можно отказать легендарному академику рекламы?!»

…Ну, вот, Иван Интернешнл, читай. И насчет гонорара подумай, да?

Еще добавлю, что 23-летний Шепелев – наша главная каннская надежда: в этом году он уже в третий (!) раз будет представлять Россию в конкурсе Young Creators на Cannes Lions. Это право он выиграл в честном отборочном бою. Чемпион? А то!     

-         Ты давно уже в «Адвенте»?

-         Два года. У нас девять креативных групп, я в одной из них.

-         Что делал сегодня?

-         И сегодня, и всю неделю мы занимаемся тем, что готовим презентацию для очередного питча.

-         Что за товар?

-         Новый журнал.

-         Интересно, интересно. Хотя чем же старые журналы плохи?! Говорят, сегодня в Москве выходит три тысячи журналов. Читай – за сто лет не перечитаешь… Скажи, а много из того, что ты придумываешь и делаешь отправляется в корзину?

-         С постоянными клиентами почти все идет в работу. То есть придумываются три идеи, но одна из них точно принимается. А когда тендеры, то, конечно, много или все – в мусор.

-         На тендер сколько идей выставляете?

-         Предлагаем-то мы много, а для показа отбираются две-три.

-         Тяга к творчеству – это у тебя наследственное или благоприобретенное?          

-         Нет, креаторов у нас в роду не было. Мой старший брат больше к математике склонен, экономике, а про меня мама как-то сразу поняла, что гуманитарий, и с шести лет во всякие художки, балеты, хоры отдавала. Нахватался всего по чуть-чуть, что очень правильно для рекламного человека.

-          И все-таки почему ты пошел в рекламу, а не балерин таскать?

-         Мне очень нравятся маленькие формы – короткометражные фильмы или ролики. Формат микро-историй, в которых нужно сказать все очень точно. Мне очень сильно нравится этот лаконичный жанр. Я такой человек по натуре, что не могу делать что-то одно очень долго, кропотливо. На длительные проекты меня не хватает: начинаю и бросаю.

-         А реклама – начал и кончил? Ты кто по образованию – дизайнер, художник или, может, учитель рисования?

-         Я учился на факультете рекламы Института молодежи, специализация – режиссер.

-         Ролики приходилось снимать?     

-         Нет...

-         Не доверяют?

-         Это отдельный бизнес. Туда с моим образованием и с моим возрастом сложно попасть. Но постепенно, постепенно пробьюсь… Я сейчас участвую в съемках как арт-директор, а для себя снимаю какие-то зарисовочки, сценарии пишу. Хотя пишу я плохо, потому и пошел в арт-директора. Придумать – это легко, а написать... Еще сочиняю музыку для роликов. Вот здесь удачно все складывается. Это уже моей второй профессией стало.

-         «М-м-м… Данон!..» Вроде этого?

-         Ну, да. Для M&M’s писал, для Calve. Сейчас для «Шока» выйдет ролик с моей музыкой. А когда в BBDO работал, много для Orbit сочинил.

-         Ты читал английский роман «Лучше для мужчины нет»?

-         Это про рекламного композитора? Мне говорили, но не читал.      

-         Там герой заявляет: «Как всякий мужчина, я бы хотел работать два часа в день». У тебя такое же желание?

-         Нет, мне работа в кайф! Мне нравится и рекламу придумывать, и музыку.

-         Чувство зависти тебе знакомо?

-         Да, но не в рекламе. Вот если б я написал хотя бы одну мелодию Нино Рота, то был бы счастлив на всю жизнь.        

-         Хороший вкус! Я был знаком с его племянницей. Она антиквариатом занимается. Признайся, тебя часто переманивают в другие агентства?        

-         Часто. Раз в две недели звонят.

-         Да ты что!

-         Ну, может, раз в три недели. Не забывают. Но я не соглашаюсь.

-         Деньги не устраивают?

-         Устраивают. Только в ближайший год я точно никуда не сдвинусь. А деньги крупные предлагают. Самая большая из обещанных зарплат – четыре с половиной тысячи долларов. Но дело не в них. Можно и больше найти, если задаться такой целью. Я знаю агентства, где люди получают раздутую, огромную зарплату, но через несколько месяцев они оттуда убегают, потому что добивает маразм – клиентский ли, агентский… Мне важно, чтоб внутри агентства были хорошие отношения, приятные клиенты и нормальная зарплата. А в «Адвенте» меня все устраивает. У нас хороший климат, мне жалко его терять.

-         Задам сейчас некорректный вопрос: какое агентство в России лучшее?

 

-         Ну… Есть несколько хороших. А лучших четыре: BBDO, McCann-Erickson, Adventa и «Родная речь». Я сужу агентства по креативу, а не по их оборотам.

-         Я тоже. Тогда скажи еще, кто самый креативный креатор?

-         Андрей Мудров из BBDO, мне кажется, очень респектовый чел. Еще Руслана Харитонова из McCann… И Андрей Амлинский.

-         Говорят, сложный характер. Хотя, почему – говорят? Я сам наблюдал…

-         А мне нравятся его напор, убедительность, мощь что ли. В креативном мире он очень яркий человек. Я работал с ним.

-         Ты дипломат или можешь о чужой работе высказать то, что думаешь?

 

-         Конечно, говорю прямо. Иногда даже в грубой форме. Надоело уже наблюдать воровство идей, повторы, банальность. Но не так критикую: «Это мура!», развернулся и пошел, а стараюсь разобраться: что и почему. С незнакомыми людьми я более дипломатичен, но про откровенное говно никогда не скажу: «Да, это клево, я тебя поздравляю». А когда мне что-то очень сильно нравится, я обязательно подхожу и говорю.

-         У тебя, Виталик, имидж правильного молодого человека: не пьешь, не куришь, ненормативную лексику не употребляешь. И я не буду спрашивать: есть ли у тебя тайные пороки и скелет в шкафу? Но жизнь креатора все равно подразумевает какие-то аномалии, отклонения от скучных догм…

 

-         А мне кажется, это неправильно! Это стереотип. Когда человеку нечем выделиться или что-то сказать, он начинает говорить о своих тараканах и заморочках. Есть очень много нормальных людей, которые при этом чрезвычайно талантливы! В этом смысле для меня идеалы наши старые актеры. А вся эта мишура… Творчество, оно должно быть внутри, а не снаружи.




-         Ты москвич?

-         Нет. Из Обнинска. Это сто километров от Москвы.

-         Значит, тебе пришлось пробиваться. Что бы ты посоветовал молодым людям из города N., которые вынашивают сейчас план завоевания столицы?

 

-         Пусть будут понаглее, но не перегибают палку. И пусть их наглость больше касается творчества. Пусть не устают учиться.

-         Ты упрямый человек?

-         Думаю, да. Я стараюсь добиваться того, что задумал. Допустим, сказал себе, что буду каждый год пытаться попасть на конкурс молодых креаторов в Канны, вот и стараюсь... Или свою музыку для рекламы подсовываю, даю послушать, пробиваю. Но это не надоедливость! Мне самому не нравится, когда люди подходят и нудят…

-         Хорошо, упорство. А что еще важно для успеха?

 

-         Надо чем-то очень сильно интересоваться и чего-то по-настоящему хотеть. Я любознательный человек. Мне интересно, как снимает Бекмамбетов, как работает тот или иной режиссер или оператор. Или актер. Да это во всех профессиях главное – сильно интересоваться своим делом.

-         Ты много читаешь?

 

-         Если честно, мало. И от этого мне очень плохо. Получается так, что часто читаю макулатуру: какие-то журнальчики, мелочевку… Но зато мне нравится читать стихи!

-         Надеюсь, не рекламные? Кстати, ты подвержен воздействию рекламы?

-         Да. Сильно. Я очень часто не покупаю продукт, если у него отстойная реклама. Логика такая: если они не смогли нормальную рекламу сделать, значит, и товар сделан тяп-ляп.

-         А ты лояльный потребитель того мыла или шила, которому сам делал рекламу?

-         Ой, нет. Я же знаю все их недостатки... Мне важно подержать продукт в руках, разломить, попробовать. Это способствует развитию идей. И мне важно, чтоб у меня было к продукту хорошее, позитивное отношение. Говно рекламировать трудно.

-         А приходилось?

 

-         Ну, не форменное такое… Хотя, да! Да, были товары, которые не соответствовали моим представлениям о прекрасном. Но нужно, и никуда не денешься, и ты заставляешь себя. Пусть не будет в этой работе искорки, а все равно ведь стараешься.

-         Ты можешь отказаться от конкретной работы, если она тебе в лом? Вот мне, к примеру, в моем журнале поручили сделать благожелательное интервью с Игорем Янковским, а я попросил передать эту честь другому журналисту... 

-         Нет, я отказаться не могу. К тому же, не бывает совсем неинтересной работы. Всегда в отведенных рамках можно что-то для себя придумать.

-         А зачем?! Мы же не крепостные крестьяне!

-         Я не отказываюсь, а даже напрашиваюсь. Бывает, что какие-то интересные проекты отдают другим группам, и мы начинаем думать над ними втихаря, по собственной инициативе… Вот я занимался рекламой сигаретных брэндов и пытался отказаться…

-         Надоело?

-         Не то, чтоб надоело… Мне не нравится рекламировать сигареты. И это принципиальная позиция. Сам я не курю. А торговать раком мне неохота. Но все равно… Это твой брэнд, ты его ведешь и надо делать.

-         Когда ты смотришь работы, отмеченные «Львами» и прочими статуэтками, ты говоришь себе: «Я бы так сделал»?

-         Бывает. Обычно побеждают простые, ясные идеи. Но – при этом неожиданные и нестандартные. Казалось бы, они лежат на поверхности и любой может до них додуматься. Но почему не додумываются? Это вечный вопрос. Есть отличные идеи, но они не нужны клиенту. Хотя нельзя все сваливать на клиента. Сейчас стали часто этим оправдываться. Нет, очень много вполне вменяемых клиентов. Значит, проблема в чем-то другом…

-         В июне ты снова поедешь в Канны…

-         На последнем Московском фестивале многие подходили ко мне и поздравляли так… с издевкой: «Ну, уже пора выигрывать». Понятно, что пора. Но мы в честной конкурентной борьбе получили право снова быть в Каннах. Может, и на этот раз не получится победить.




-         Ты не пробовал вывести формулу победы?

-         Нет никакой формулы! Я анализировал победившие работы за несколько лет. Все зависит от брифа, от жюри. И нет стандартного хода… Я всегда, кстати, очень интересуюсь: как человек придумывает? Откуда к нему приходят идеи? Или как он к ним шел? Часто бывает: ты нащупал что-то и остановился, а нужно заставлять себя думать дальше. Не три идеи выдать, а пять! Или десять. И выбирать лучшее.

-         Что тебе дают Канны?

-         От наивности избавляют. Не позволяют повторяться. Очень сильно прочищают мозги. 

-         Когда вашу с Ирой Бажановой прошлогоднюю каннскую работу добрые земляки довольно бурно обсуждали в интернете, как ты реагировал?

-         Спокойно. После боя кулаками не машут. Для меня очевидно, что это плохая работа, слабая. Мы очень стушевались перед брифом, старались соответствовать буквально каждому слову, и она получилась вялой, неинтересной. Да ты и сам про это писал. Зрители не читают бриф, они судят по тому торкнула их работа или нет.

-         Ну а теперь посмелее будете? Поплывете против течения?

-         Нельзя загадывать. Постараемся подойти к брифу творчески. Будем искать интересный образ.

-         Где ты себя видишь лет через десять? В каком качестве?

-         В режиссуре. Может, буду фильмы снимать. Хотя и рекламу бросать не хочу.   

-         Целеустремленный ты парень! А какая-то личная жизнь у тебя имеется?

-         Да. У меня есть девушка. Но она не связана с рекламой.


05.02.2004 10:20 Галина
Действительно, интересный человек. Виталий а кто придумал концепцию у Натса и кто придумывает разные сюжеты? <br>Да и Ваш волк (а я так понимаю, что он Ваш), просто великолепен!

05.02.2004 10:31 Serge
Вот что действительно классно, доказал всем, что 23 не хуже 32. <br>Так держать! :)

05.02.2004 11:09 Мулумба
Большому кораблю - большое плавание!

05.02.2004 11:21 none
от жюри действительно многое зависит)) <br>удачи вКаннах! <br>CU

05.02.2004 12:04 Sa
Волк мне тоже не понравился, а парень молодец, знает чего хочет и уверенно к этому идет. ВалеРА, цель колонки в том числе и познакомиться с человеком, его позицией и взглядами, что бы лучше понимать его творчество. Если он тебе не интересен, так и скажи, а критиковать из любви к критике, или по зову зависти и самолюбия не совсем правильно.

05.02.2004 12:04 Одноклассница
Виталик, рада за тебя! Удачи!!! <br>;)

05.02.2004 12:05 Надя
А что за волк??? о каком волке речь идет???

05.02.2004 12:05
Самочки...

05.02.2004 12:12 Удивительное рядом...
- Что тебе дают Канны? <br><br>- От наивности избавляют. Не позволяют повторяться. Очень сильно прочищают мозги. <br>

05.02.2004 12:22 Sa
Зачем вы ВалеРУ обрезаете, может он что толковое хочет выдать

05.02.2004 12:27 ЛОГВИН
Ну что за люди, право! Человек столько к 23 годам хорошего наворотил, что только позавидовать можно только и здоровья крепкого пожелать. А вы, Валера по-моему пинаетесь для профилактики, как врач витамины дает здоровякам-чемпионам, чтобы они из за случайной инфлуенцы сезон не прощелкали. Велю студентам интервью это почитвть, чтобы взбодрились, толстые ленивые твари! <br>Владушко, молодца, копай вширь!

05.02.2004 12:30 ЛОГВИН
... ну да, гдеж Валера то милый?

05.02.2004 12:38
Его обрежеш

05.02.2004 13:00
Влад, это совершенно потрясающее интервью! <br>Да и с интервьюируемым вам повезло.

05.02.2004 14:29 О.
ВАЛЕРУ!

05.02.2004 14:36 Ashot
Класс!!! К 23 годам столько заметного и интересного "наваять" - это <br>, без сомнения свидетельство "искры божьей"... Валерию - удачи, Владу - Спасибо!

05.02.2004 14:38 Ashot
Вот "очепяточка по Фрейду". Виталию - удачи, Владу - Спасибо, а ВалеРЕ - здоровья...! :)

05.02.2004 15:07 З&P
Интересно, брала ли реклама НАТСа призы? Это супер!

05.02.2004 15:08 hol
Молодец парень! Так держать! Нет, не так, да и не держать ;) <br>Делать все лучше и лучше!!!!!!!!

05.02.2004 15:09 ОТ .....ия
В отношениях с друзьями советуй им делать лишь то, что они способны сделать, и веди <br>их к добру, не нарушая приличий, но не пытайся действовать там, где нет надежды на <br>успех. Не стАВь себя в унизительное положение,друг!!!

05.02.2004 15:12 ОТ Конфуция, Валерия....
Ждете БУЛИНАТ? И где виновник сей беседы?

05.02.2004 16:43 хрен знает хто
Влад, взяли бы вы интервью у рекламного панка Сергея Жегло... Или у Петра Банкова... <br>Интересно, что получилось бы. В планах стоит?..

05.02.2004 16:55 Влад Васюхин
2 хрен знает кому: спасибо, всегда стоит!

05.02.2004 17:34 Мимо проходил
"Но мы в честной конкурентной борьбе получили право снова быть в Каннах." - не смешите, ради Бога. Уже до начала конкурса было известно, что победит "Адвента". Да это особо не скрывалось. А работа с джипом и светофором - одна из самых СЛАБЫХ в пятерке работ. Люди занявшие второе место(!) (чего никогда не было на этом конкурсе), на порядок лучше придумали и реализовали идею. В этом конкурсе НЕ БЫЛО ЧЕСТНОЙ конкурентной борьбы... Другим работам Виталия - мой респект. Хорошие работы. Вот только про "молодых креаторов" не надо писать (ДВА раза(!) в одном интерью) про честную борьбу...

05.02.2004 17:44 Далекий Сопутчик
2мимоидущему Будьте любезны, не подскажите, куда пойти посмотреть вышеупомянутую пятерку работ?

05.02.2004 17:55 Мимо проходил
К сожалению, я не знаю, где в интернете есть все работы с конкурса. (Я то их смотрел в другом месте :)) <br>Вот ссылка, где "висят" работы первого и второго места. <br>http://www.rara.ru/?id=93 <br><br>или <br><br>http://www.advertology.ru/article1532.html

05.02.2004 20:08 хрен знает хто
2Влад Васюхин <br>> спасибо, всегда стоит! <br>И слава богу... :) <br>Да, кстати, раз колонка посвящена чемпионам, то мой совет (уж не обессудьте): возьмите чемпионов не только в прямой рекламе, но и в PR, promotion, BTL, product placement и т.д. <br>Это, ИМХО, в тему будет. <br>Спасибо вам и удачи!

06.02.2004 00:21 Вампир
Влад, просьба. Сделайте интервью с продюсером "Тату". Он наверняка не маркетолог (хотя не знаю, может, в прошлом маркетолог) и не знаком с профессиональными терминами, однако татушный брэнд раскрутил по полной программе. Во всем мире от Тату девчёнки пищат. Честно говоря, мне его опыт и мировоззрение гораздо более интересны, чем байки наших суперкрутых рекламщиков и креативщиков о том, как они достигли огромных успехов в России. Типа чемпионы. <br>Пора расширять кругозор составовцев. <br>С наилучшими пожеланиями.

06.02.2004 11:41 Яна
Виталик! Привет из BBDO.Ты - просто молодчина! Большой тебе глобальный респект. Давай, зажигай дальше, будем держать все имеющиеся пальцы крестиками, чтобы в Каннах всё было зашибись.

06.02.2004 12:29 свободный халат
2Влад Васюхин <br>Информация по поводу продюсеров Тату: у них есть оч. интересный персонаж в московском офисе. Леонид Дюник, раньше директорствовал по рекламе в сериалах, а потом притерся к группе, раскручивающей "Тату". Хорош он тем, что обаятелен и является семейным, православным геем. Причем не скрывающий ориентации, истово верующий и покупающий одежду для своих жены и дочки.))) Чем не персона для захода на Тату))) Сидят в Малом Козихинском, напротив таверны.

06.02.2004 13:19 Африка
2 халат свободный. <br><br>А на фига он нужен? Как и мутант Шаповалов?

06.02.2004 13:51 Глобус
2свободный халат: идите вы куда подальше со своим истово православным и семейным. неча нам сайт замусоривать!

06.02.2004 14:54 Вампир
2Африка <br>А че, они наверно прикольные, эти продюсеры. Интересно было бы почитать про методы раскрутки в шоу-бизнесе, и так шоб глобально. <br>А вот к примеру Басков тут точно не нужен... ;)

06.02.2004 22:12 Parmalat -light
"в этом году он уже в третий (!) раз будет представлять Россию в конкурсе Young Creators на Cannes Lions" какой бред.И так будет пока не достигнет 25 ?

07.02.2004 09:18 мЕтр
"Надо чем-то очень сильно интересоваться и чего-то по-настоящему хотеть. Я любознательный человек. Мне интересно, как снимает Бекмамбетов, как работает тот или иной режиссер или оператор. Или актер. Да это во всех профессиях главное – сильно интересоваться своим делом." - здОрово. На удивление мало таких людей в таком возрасте. Впрочем, в другом тоже не много. <br>И я тоже уважаю и симпатизирую Андрею Амллинскому - с драйвом человек. Хотя некоторые и обзывают его рекламным троешником :(. Завидуют ;). <br>Виталию - удачи. Хорошие работы...

08.02.2004 22:44 завистник
Амлинский - рекламный троечник!

09.02.2004 12:34 мЕтр
сам дурак :))). Шутка. <br>А почему - можно услышать аргументы? "Цонцретные"? Мне нравится его ТОП, у него классные работы по ИКЕЕ. А почему Вы его называете троечником? <br><br>Еще офф: вчера была опять "Мировая реклама", с Вероникой Кудряшовой. Первый эффект - милая дама такая, непосредственная... На следующий день сухой остаток - рекламист (особливо, креатор) - такой хлыщ, паразит народный, который прогуливает деньги (бешеные, очевидно), которые получает, разъезжая на Феррари, горных лыжах, велосипедах и т.д. и т.п. Ничего себе пиарчик :)

09.02.2004 12:35
куда подевался баннер с Лигой?!!!

09.02.2004 14:22 гагер
Продал состав местечко-то, "загнал по спекулятивной цене", вот и баннер с лигой пропал :) На самом деле это хорошо, чем больше состав баннеров продаст, тем у него больше денег будет, а значит и возможностей, и новых интересных гостей и нам всем будет радостно ... или я наивный?

10.02.2004 07:26 zzz
да без проблем, но пусть хоть Лигу поставят вместо Салата! Что это сложно, что ли? А то какого черта он там в заголовке висит-то??? <br>Начинаю понимать злобность читателей-писателей - довели бедных :(((((((((((

11.02.2004 10:10 Пика Иван
КАкое-то пресное интревью, человек хороший. <br>ПОбольше бы таких (в разных сферах), глядишь сбылись бы мечты Путина.

11.02.2004 12:57 Лиля
Очень серьёзный молодой человек. Очень самокритичный креатор. Очень приятное впечатление. Характерная черта старых актеров отечественного кино - интеллигентность. Думаю, Виталий таков же. Истинная интеллигентность - это внутренняя чистота и поиск. Мне нравится про Мозг, которому жизненно необходимы орехи. Работа стоящая. Реклама добрая, искренняя, светлая. Дружба - это ценность. Порою даже выше, чем любовь. В целом всё трогательно. Очень.

12.02.2004 04:24 Михаил Виноградов
Влад, Спасибо за интересного собеседника. Касательно самого интервью - неплохо, но нет предела совершенству. The sky - the limit... <br><br>Виталий, Вам спасибо за орехи:) обожаем всем офисом - "Натсам" передайте, что на нас реклама сработала:):):):) Полностью разделяю взгляд на рекламу курева и за таковой взгляд очеень уважаю. И вообще, приятно видеть успехи сверстников. Успехов!

03.03.2004 11:27 nekrasov
Воочию видел Виталия в Перми на выставке рекламистов/производственников. Средненькая такая выставка, а тут: Lowe Adventa. Я чуть не поперхнулся, когда в программе семинаров увидел это грозное имя. Хоть семинар и назывался "Креатив" - Виталий с девушкой-копирайтером (к сожалению не помню имени) рассказывали о создании роликов Nuts. Весело так, живенько... <br>Единственный вопрос, который хотелось задать - нафига они в такую тьму-таракань приехали-то на самую середнячковую выставку?!

02.12.2004 16:48 Одноклассник
Респект, Виталик!
знал бы кто в 1994...

тридцаток было бы поменьше...
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
23.12Бескомпромиссные итоги рекламного года. Выбор Васюхина. 
73
16.12Игорь Гурович: «Имеет смысл пестовать себя!..» 
39
09.12Фредерик Бегбедер: «Я – ломщик рекламы!..» 
138
02.12Олег Тиньков: «Великий человек не должен говорить, что он великий…» 
104
18.11Алексей Фадеев: «Талантливому человеку неинтересно делать упаковку!..» 
63
11.11Гор Григорян: «Я – грозный, гордый, живущий в горах…» 
20
04.11Боб Куперман: "Не смотрите на Америку!.." 
33
28.10Иван Квасов: «Реклама – это высокий взлет и заземление на товаре…» 
61
21.10Олег Попенко: «Я не умею раздавать пинки!..» 
16
30.09«Сибирский децибел»: аборты или аптеки? Нет, японская баня! 
44
16.09Маргарита Васильева: «Я запустила вирус, и он благополучно размножился…» 
128
09.09Дмитрий Гамолин: «Вы думаете, обманывают только издатели?..» 
26
02.09Вадим Дымов: "В свой брэнд мы больше вкладываем сердца, чем денег…" 
57
17.06Анна Мухина: "Моя студия - это цветок, выросший на очень неблагоприятной почве…" 
40
10.06Рожэ Хэтчуэл: "Мы хотим превратить Cannes Lions из места приятного для посещения в место для посещения обязательное!" 
13
20.05Эндрю Ролинз: «Хорошая креативная идея десятилетней давности и сегодня остается хорошей креативной идеей». 
28
13.05Юлия Дидыченко: "Сильный креатив - вне половых подозрений!". 
47
29.04Лучшая реклама: выбор профи. 
54
20.04Марсио Морейра: "Я предпочитаю хорошую идею, которая плохо воплощена, плохой идее, воплощенной блестяще!". 
60
19.04Жак Сегела: "Реклама - это спонсор демократии". 
44
08.04Александр Алексеев: "Реклама - это замечательный полигон для разного рода испытаний". 
21
01.04Андрей Иванов & Николай Мегвелидзе: "Даже в зачаточном виде Жанна Агузарова в нас не живет!" 
53
25.03Людмила Баушева: «Я работаю в бизнесе, который создает комплексы…» 
141
18.03Сергей Жегло: "Хорошая картинка должна вставлять, бодрить и приподнимать…" 
70
11.03Андрей Амлинский: «Я имею недобрую славу Тайсона российской рекламы…» 
114
04.03Станислав Ушаков: "Я не останусь с грязью в руке…" 
59
26.02Сергей Леликов: "Я с умилением наблюдаю, как работают сетевые агентства…" 
81
19.02Вадим Усков: "В консерватории должен быть огнетушитель..." 
56
12.02Олег Черный: "Я - не лучший. Я - единственный!" 
79
05.02Виталий Шепелев: "Торговать раком мне неохота!" 
45
29.01Борис Бендиков: "Рекламная фотография - это когда за съемку урода платят деньги!" 
59
22.01Эдуард Морадпур: "Творчество - это как любовь. Им надо заниматься вдвоем" 
50
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов