Sostav.ru - Лига чемпионов - Вадим Усков: "В консерватории должен быть огнетушитель..."
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Лига чемпионов
Версия для печати
Выпуск 5. 19 февраля

Вадим Усков: "В консерватории должен быть огнетушитель..."



Пили «Киндзмараули», закусывали «Коркуновым» и говорили про брэнды. Часа два. Уж и вино кончилось, и фантиков полная пепельница. А до этого обменялись «мылом». Надеюсь, Вадим не обидится, если я обнародую нашу переписку: читателю (по сути своей вуайеристу) всегда интересна кухня писателя (эксгибициониста). К тому же, это уже начало нашего «реалити шоу».

Вадим, привет!
У меня новый проект на составе - колонка «Лига чемпионов».

Влад, привет! Слежу. Как и прежде, восторгаюсь тобой. Оба интервью мне очень понравились. Видны люди.

Время делать туда интервью. Готов?

Я готов. Но я не уверен, что ты прав насчет выбора «чемпиона». К тому же к рекламе как к бизнесу я имею весьма косвенное отношение. Я очень люблю этот старый анекдот, когда у пожарного спрашивают: «Чем отличается скрипка от виолончели?» На что он отвечает, что одна из них дольше горит... Так и я смотрю на творения рекламистов (и задания их заказчиков) больше со своей юридической колокольни. Поэтому может оказаться, что вместо ожидаемого читателями эстетического сравнения искусства соблазнения они увидят банальности про то, что в консерватории должен быть огнетушитель...

Будешь ли в Москве на следующей неделе?

Буду. Я каждую неделю бываю в Москве. Мой секретарь под новый год сообщила мне статистику моих поездок в Москву за 2003 год. Так вот получилось, что поездок «Питер-Москва-Питер» набралось 56. Это при 52 неделях в году. У меня очередной суд по Шнурову и два суда в Арбитраже.

Но, в принципе, я и сам хочу смотаться в Питер - пообщаться с Ритой, Андреем, Валентиной Ивановной, Валерием Абисаловичем...

Буду рад показать тебе свой Питер. Звони!

…Вот эта фраза – «буду рад показать тебе свой Питер» – меня повеселила. И когда мы, наконец, встретились, я первым делом спросил у главы юридической компании «Усков и партнеры», что он имел в виду под «своим Питером»: тюрьмы, суды, следственные изоляторы или места съемок «Бандитского Петербурга»? Оказалось, нет. Иные, вполне нестрашные достопримечательности.



-         Итак, какие же у тебя связи с рекламными агентствами?

-         Мы работаем со многими агентствами по проверке названий, которые они придумывают для клиентов, оперативно и за небольшие денежки проводим поиск. Продвинутые агентства проверяют словесные знаки на патентную чистоту еще до того, как покажут их заказчику... Работаю я с разными креаторами, и иногда вижу их полную импотенцию. Идут по проторенному пути, предлагают банальности. Допустим, присылают на проверку список из трехсот названий. Я спрашиваю: для чего? «А вот мы хотим один брэнд назвать». Тогда почему у вас здесь двадцать названий цветов, десять названий шахматных фигур, тридцать названий планет? Не пробовали концепцию определить? «А зачем? Клиент платит». И вот это «зачем» вызывает у меня недоумение… Еще мы общаемся, когда приходит клиент и говорит: «А вот мои конкуренты в своей рекламе про меня гадости написали…» Такие суды у нас 10-15 процентов занимают. Но большая часть дел связана с нарушением авторских прав, когда, допустим, кто-то, пытаясь сэкономить свой бюджет, подсаживается на раскрученные брэнды. Когда налицо имитация, мимикрия, паразитирование.

-         Это когда «Бленд-а-мед» и «Беламед»?

-         Или «Фэйри» и «Флори», и прочие клоны и близнецы. Есть куча подобных судебных споров, в которых мы участвуем. И моя миссия в том, чтобы отношения в рекламе стали более цивилизованными, более уважительными к закону и правам других лиц. Чтобы рекламисты и их клиенты раскручивали брэнды на своих идеях и бюджетах, а не паразитировали.

-         Кстати, как ты раскручивал «Ускова и партнеров»? Прибегал к рекламе?

-         Многие уверены: для того, чтоб тебя узнали, нужно сделать хорошее объявление, подать его в газету. И несколько лет назад я тоже такую глупость сотворил. Позвонили два человека.

-         Ну, дело не в количестве. Может, один из звонивших был Березовским, а другой Абрамовичем!

-         Да, нет. Потом пришло понимание, что это не наш путь. Наши клиенты передаются из рук в руки. А после поездки в Америку, где реклама адвокатских услуг запрещена вообще, я никакой прямой рекламой не занимался. Хорошие адвокаты известны и им реклама не нужна. Известность к нашей фирме пришла с громкими судебными делами. Интерес, возникший у прессы к нашим клиентам и спорам, косвенным образом рекламирует и нас.

-         Рекламное сообщество стало цивилизованнее?

-         Честно, я рассчитывал на большую динамику, но, конечно, рынок изменился. Отношения стали более формально вежливыми, более приличными. Но по сути своей не сильно изменились. По количеству судебных споров рынок остался диким. Рекламисты судятся, когда на них уже наехал Антимонопольный комитет, или конкуренты между собой, но чаще всего разборки и междусобойчки имеют досудебный порядок. Это не признак цивилизованности рынка, а признак его полубандитского состояния. Мне приходилось бывать таких «стрелках», и это сильно напрягало: ощущение, будто в прошлое попал. Только делается все с другим лицом, корректно с юридической точки зрения. Например, банкротится чья-то фирма, посылается туда налоговая инспекция. Раньше посылали бандитов…

-         Ты упомянул тут слово «миссия». А я вчера имел ужин с двумя милыми академиками российской рекламы, и они меня спросили: какая у тебя миссия? «Нет, говорю, у меня никакой миссии». А как же ты, видный журналист, живешь без миссии? Плохо… И потом эти господа стали внушать мне, что реклама должна быть моральной и этичной, белой и пушистой, и что ролик компьютеров iRu, где «друзей заказывают», это полная бездуховность и безнравственность. А вот они - хорошие ребята, делают добрую рекламу, без насилия и жестокости... «Окей, говорю я, но при этом вы ведете свои дела так, что ради победы в тендере можете запросто задушить конкурента, по трупам пойдете!» Что же ты хочешь, отвечают, это бизнес…     

-         Мы не придумывали себе миссию. Но однажды возник вопрос: а ради чего мы деньги-то зарабатываем? Для чего это все? И в итоге мы разобрались. И пришли к тому, что наша задача способствовать цивилизации, показывая, в том числе, и судебными способами, что хорошо, а что нет. Я считаю, что цивилизованность рекламного рынка зависит от внутренней культуры заказчика, а не рекламиста. Когда приходит клиент с кучей денег и говорит: «А хочу, чтобы было так!», ему трудно противостоять.     

-         Бывает, что ты отказываешь клиентам?

-         Когда ко мне приходили алкогольщики и спрашивали: «А как бы нам обойти закон, чтобы рекламировать свою продукцию?», я отвечал: «Я знаю примерно десять приемов, как обойти закон, но помогать вам не буду, потому что мои принципы мне не позволяют».

-         Какой ты правильный-то!

-         Это не потому, что я боюсь поссориться с МАПом, с которым тесно работаю. Просто я считаю неправильным само желание  обойти закон. Хотя, если честно, я и сам закон об обороте этилового спирта считаю неправильным. Изобретаются все более изощренные способы его обойти. По-моему, если бы запретительные нормы отпали, тогда б и пыл рекламистов поуменьшился, и производители алкоголя стали бы меньше рекламировать свою продукцию. Это только запретный плод сладок, вот они и рвутся. По-моему, очередной показ «Иронии судьбы» влияет на желание выпить лучше всякой рекламы…           

-         Наверное, закон о рекламе ты знаешь как «Отче наш». Что бы ты оттуда убрал, будь твоя воля?

-         Ну, тут двумя словами не обойдешься. Начиная с определения, из которого непонятно, что же такое реклама. По этому поводу внутри Антимонопольного комитета было специальное разъяснение, вот его и нужно было положить в основу. Реклама рекламе рознь. В общем, начиная с определения и кончая теми анахронизмами, которые были продиктованы ситуацией того времени, эпохой середины 90-х, когда закон принимался. Жизнь меняется, и закон должен поменяться. Он состряпан на коленках, я слишком хорошо знаю этот «колбасный цех», и ошибок в формулировках, во взаимосвязи статей очень много. Допустим, голос в радиорекламе – это образ или не образ? Или как быть с несовершеннолетними в рекламе товаров, которые предназначены возрастной аудитории от нуля до старческого возраста? Один из первых споров, помню, был по поводу одной из реклам «Проктера»: а вот там у вас дети в массовке участвуют, это нехорошо! Бред! И сейчас сами маповцы к ряду статей подходят более снисходительно и лояльно, потому что при формальном подходе запретить можно любую рекламу. Я не призываю к более размытым формулировкам, я призываю к более понятным критериям. В рекламе товаров, не предназначенной детям, например, презервативов, запрет на использование образов несовершеннолетних логичен.

-         Постой, но вот прекрасный западный ролик, реклама тех же кондомов: отец и сынишка приходят в супермаркет, и этот истеричный малыш требует что-то купить, начинает орать благим матом, бросается на пол, сучит ногами. Сочувственный голос за кадром: «Надо было пользоваться презервативами». И логотип конкретной марки. Ну ведь клево! А по нашему закону такой ролик сделать нельзя.

-         Ты прав.

-         Я тут прочитал недавно твой комментарий по поводу ситуации с одним персонажем, который регистрирует на себя чужие названия, известных западных марок, а потом предлагает законным владельцам их выкупить. И так жестко по нему прошелся…

-         Патентным рэкетиром я его назвал.

-         Он тебя в суд не потянул?

-         Я бы с удовольствием пошел! Это господин Чернышов, руководитель «Моспатента». Я готов отвечать за свои слова. Я считаю его бизнес неэтичным, он хапает то, что плохо лежит. Такие люди позорят патентный рынок. Россия предстает на мировой арене с лицом этого рэкетира. И мои клиенты, тот же Procter & Gamble, говорят: «Слушайте, мы знаем, что патентный рэкет – это явление не чисто российское, как и пиратство, это во всем мире, но должна быть какая-то этика…» После той статьи Чернышов позвонил мне, но почему-то представился моим одноклассником Юрой, а у нас в классе всего восемь пацанов было, и среди них ни одного Юры. А когда он на хрип и крик перешел, я говорю: что это с вами, господин Чернышов?!

-         Ты себя можешь назвать удачливым адвокатом?

-         Не знаю. Как человек я вполне удовлетворен и счастлив. Я занимаюсь любимой работой, рядом есть люди, которые разделяют мои взгляды, я не переживаю, что не хватает трех копеек на хлеб. Я не верю юристам, которые говорят, что не проиграл ни одного дела. Я проигрывал. И не стыжусь этого. Есть много моментов, которые влияют на ситуацию. Допустим, весомая категория моих оппонентов и их административные рычаги. Против властей Москвы московские суды не пойдут.

-         И так называемое «Басманное правосудие», которое стало уже метафорой, развито по всей стране или только в столице?    

-         Увы. Судопроизводство как было телефонным, так и остается… К вопросу о счастье. Я счастлив отношениями с клиентами, потому что работа дает мне возможность общаться с личностями уровня Пугачевой, Шнурова или Грефа. Я могу им помочь, когда им плохо. Этим я дорожу. Допустим, приходит ко мне недавно один писатель и говорит: «Меня издательство обидело». Какое издательство и сколько они вам должны? «Такое-то, полторы тысячи долларов». Я набираю телефон владельца этого издательства, а он мой клиент: «Товарищ, ты тут обидел человека… Я могу пойти на тебя судом, есть основания. Но не проще ли тебе по-хорошему извиниться и дать человеку денег?» Издатель тут же отвечает: «Пусть завтра приходит». Я пересказываю это писателю, а он не понимает: что происходит, как… У многих, чей бизнес так или иначе связан с авторскими правами, есть представление о нашей конторе как об очень влиятельной, и они предпочитают не доводить дело до суда.           

-         Ох, надо и мне к тебе обратиться. А тут некая бульварная газета «Комок» недавно взяла и перепечатала без спросу из глянцевого журнала мое роскошное интервью, а гонорар, суки, собаки, пираты позорные, не платят! Мало того, что нанесли мне невыносимые моральные страдания, поместив мое светлое имя на свои желтые полосы, так еще и бабки зажали!  

-         Давай попробуем.       

-         Кстати, как ты ищешь себе клиентов?

-         Я никогда ни за одним клиентом не бегал: вот, мол, про вас тут гадости написали, давайте я вас буду защищать. И бегать не буду… Судиться в нашей стране с каждым годом становится все забавнее. Поскольку судопроизводство все более и более непредсказуемо, цинично и административно управляемо, чем раньше. К сожалению… И Ходорковский – это лишь вершина айсберга. Ты же знаешь ситуацию с «Детским миром». Мы проиграли во всех инстанциях вполне очевидное дело. До сих пор существует ГОСТ, согласно которому магазин с площадью более 2 с половиной тысяч квадратных метров, торгующий детскими товарами, должен называться «Детским миром». И вдруг одно лицо регистрирует на себя товарный знак «Детский мир». И ничего не докажешь! И 149 магазинов «Детский мир» по всей стране должны с этим смириться. 

-         Не удивлюсь, если скоро кто-то зарегистрирует на себя слово «майонез» или «булочная»!

-         Вот тебе пример. НТВ зарегистрировало на себя товарный знак «Новейшая история», в том числе по 16 классу – «печатные издания». Таким образом, авторы всех школьных учебников по новейшей истории нарушают права НТВ! Бред? Полный! И зарегистрировали они его за девять дней. При том, что обычно знак в нашей стране регистрируется в течении полутора лет. Ускоренная регистрация – шесть месяцев, супер-ускоренная – четыре месяца. НТВ боролось с Киселевым, который делал передачу «Новейшая история», и решило отобрать знак.

-         Я не очень понимаю смысла. Ведь можно назвать программу «Новейшая история с бантиком» и это будет уже другое название!

-         А во многих судилищах смысла нет вообще!

-         Костер амбиций?  

-         Ну, да. И я все чаще чувствую себя психотерапевтом, а не юристом, потому очень часто клиентов приходится спрашивать: «Ребята, а что вами движет?» И оказывается, амбиции. Амбиции и внутренние комплексы...

        


19.02.2004 08:55 практик
Влад, поздравляю! Отличное интервью.

19.02.2004 10:27 Eyki
Бородат, компетентен, приятен в беседе, безпафосен - ни разу не упомянул, что он лучший, надо сделать "Вадим Усков: "В консерватории должен быть огнетушитель..." - 2 <br>или даже спецколонку на составе <br><br>

19.02.2004 11:49 эрик
история с НТВ меня просто... делайте, что хотите, называется...

19.02.2004 11:52 Один из Питерских
Влад! Ты приколист! Особенно про предстоящую встречу с Валентиной Ивановной и Валерием Абисаловичем - круто. Кто просёк о ком идет речь, тот смеялся, как мы. Корчое, приезжай. Организуем. И с Петром Алексеевичем тоже пообщаешься :)

19.02.2004 11:54 Революционер
Поддерживаю мнение и инициативу Eyki!

19.02.2004 12:13 е
первое интервью не "про влада" <br>такой, однако, человек интересный, аж приятно

19.02.2004 12:52 civilist
Еще одно подтверждение что в юриспруденции сейчас делать нечего. Во свяком случае человеку который хочет зарабатывать деньги и кормить семью. Пять лет коту под хвост:((( <br>Может когда нибудь ситуация изменится !? <br>P.S. надо пробывать себя в других областях.

19.02.2004 13:40 Андрей
Коллеги! <br>Может мне кто-нибудь объяснит КТО ЕСТЬ ТАКОЙ ВЛАД ВАСЮХИН? <br>Who is Mr.Vasukhin? <br>Я лично не понимаю. И не надо смотреть на меня с ухмылкой и думать "во деревня, не знает, кто такой ВВ..". <br>Да, я не знаю. И никто из моих знакомых не знает (все работают в крупнейшем (top 3 по миру) агентстве. <br>Где ссылки на его биографию, резюме, если хотите. <br>А то он рассказывает, а все рты пооткрывали - здорово, заааашибись!!! <br>Красота в-общем. <br>Просто интересно, как у нас народ идолопоклонством заниматься любит. <br>А если Вам всем скажут, что Васюхина нет, а просто главный контент менеджер на сайте прикалывается, что Вы делать будете, А? (ну так-пофантазируем). <br>Жду скорейшего ответа, а то неловко как-то ущербным быть.

19.02.2004 13:54 mr.bungle
Андрей, не надо злопыхать. ВВ - есть ВВ. Такая же данность рынка, как и много других уважаемых и харизматических фигур, тот же г-н Евстафьев, например. <br>Другое дело, что... Ну, не важно. <br>В-общем, безусловно, наряду с упомянутыми в начале статьи патологиями, как то - вуайеризм, эксгибиционизм, где-то тут же по тексту должен проходить и нарциссизм.

19.02.2004 14:08 Андрей
Да я не злопыхаю, просто очень хочется знать кто дал право человеку свободно высказывать свое "экспертное" мнение. <br>(Время от времени сиотрю состав года 1.5) <br>По мне- так это чистой воды самореклама. <br>Чего он достиг, что он вел, его проекты? <br>Ничего. Нет информации. <br>Так я тоже могу сказать: ребята - я звезда! <br>Вы мне поверите? Нет. И правильно сделаете. <br>Вот и я не верю. <br>И еще меня удивляет, что многие тут друг дружке ... лижут. <br>То же мне профи. Типа, если я скажу что ты профи, то ты потом тоже не забудь. <br>Перегинаю палку, не без этого, но истина в крайностях. <br>Прошу ответить.

19.02.2004 14:20 Юля
Справка для Андрея: <br>Известный журналист Влад Васюхин продолжает вести на портале <br>"Sostav.ru-Маркетинг, Реклама, PR" авторскую колонку. После успеха "Васюхин <br>по пятницам" в 2002 году Влад вернулся с новым проектом "Влад-салат". <br><br>Разговор, как всегда, пойдет обо всем, связанном с рекламным творчеством. <br><br>Заранее предупреждаем, что мнение колумниста и редакции портала может не <br>всегда совпадать. Тексты публикуются в авторской редакции и носят <br>субъективный характер. <br><br>Влад Васюхин (1967) - московский журналист, литератор, копирайтер. <br>Представитель в России международного фестиваля рекламы Golden Drum. <br>Лауреат международных журналистских и рекламных конкурсов в Москве и <br>Минске. В настоящее время - редактор журнала "Мир развлечений". <br>Работал с известными рекламными и PR-агентствами и дизайн-бюро Москвы, в <br>том числе Imageland Public Relations, Magic Box, Media Arts, Pioneer, <br>Russia Direct. <br>Тексты публиковал в журналах "Огонек", "7 дней", "Реклама", "Реклама и <br>жизнь", Design Illustrated, "Рекламные идеи - Yes!", в газетах "Рекламный <br>мир", "Вечерняя Москва", "Неделя", "Куранты" и др. <br>С чтением лекций выступал на фестивалях рекламы в Санкт-Петербурге, Киеве, <br>Минске, Харькове, Днепропетровске и других городах. <br>Автор двух книг стихов и нескольких пьес. <br><br>

19.02.2004 14:42 z-z-z
Андрею: Васюхин - это не миф (хоть и он уже есть - это точно). Даже видела его однажды живьем в Новосибирске, он был такой большой и весь в черном и в длинном красном шарфе. Черт и злопыхатель :).Немножко играет в Байрона. Зачем ему проекты (очевидно, Вы имеете в виду рекламные) - он рекламный КРИТИК. А у критиков проектов не бывает :). А что он не дурак - так это видно, вот и пусть умный человек со стороны глядит, и говорит, чтовидит, свежие глаза всегда нужны. <br>Кстати, а может Вы - это и не Вы вовсе, а просто это Влад Васюхин решил напомнить народу о том, кто он такой есть?

19.02.2004 14:47 z-z-z
И еще - многие, может и лижут - и слава богу. Поскольку недалеко отсюда (а зачастую - и здесь же) многие грызут друг другу глотки так, что мало не покажется. Пусть будет хоть немного позитива. Почему это приятное слово, сказанное другу, обязательно приравнивается к лизанию чего-то там?

19.02.2004 14:53 Влад Васюхин
2 Андрею и другим: ребята, неужели нечего обсудит из того, что сказал Усков?! Сколько можно мусолит мою скромную фигуру, "большую и всю в черном". По поводу рекламных проектов: я работал в паре-тройке агентств и успел кое-что сделать и даже получить приз на ММФР за рекламу водки "Столичная". По поводу права высказывать свое мнение: как сказал мой любимый писатель Эдуард Лимонов, вождя не назначают, он приходит и берет власть в свои руки. Понимаю, что этот пассаж вызовет очередной всплеск мнений, но почему я должен от кого-то получать право, принадлежащее мне, как и вам, с рождения? Право на свободу высказываний. И странно слышать подобные перлы от человека, работающего в сетевом, то есть западном агентстве, где должны быть более незашоренные персонажи, по-моему... Спасибо, продолжайте укреплять мой миф.

19.02.2004 15:01 z-z-z
Все равно - большая. Во всех отношениях :))). <br>Влад, а по поводу того, что говорит Усков - что же тут можно еще добавить?! Откат идет по полной программе. В совок, только теперь с капиталистическим лицом (а чего можно было ожидать, все сходится на полюсах и хваленая демократия все равно имеет черты совка, конвергенция не так уж сложна оказалась) <br>С уважением...

19.02.2004 15:04 поклонник
То Андрей: А вот еще про нашего мальчика: <br>http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=144

19.02.2004 15:08 Ирина Шмакова, пресс-секретарь РГ "Мелехов
2 Андрей: Влад прав - что за совковая привычка обсуждать не текст, а автора? не говоря уже об очень "менталистическом" вопросе: кто дал право человеку свободно высказывать свое "экспертное" мнение? А кто - не дал? Что-то я не припомню указа об отмене конституционной статьи о свободе слова. <br>2 Sostav - техническая подсказка: повесьте, пожалуйста, на видном месте колонки васюхинское "мыло", как это было в предыдущие годы, пусть все, кому действительно интересно получить от автора ответ на вопрос "А ты кто такой?", адресуются туда.

19.02.2004 15:11
Ире - привет :). А где кассета с роликом "Идеи!" для Иркутска? Не дождусь никак. <br>Сама знаешь кто :)

19.02.2004 15:30 z-z-z
Про Васюхина или нет, но: "вождя не назначают, он приходит и берет власть в свои руки" -супер-супер-супер-супер. И пусть орут. А кому не нравится - пусть придет и сделает тоже самое. Какие проблемы?

19.02.2004 15:55 В теме
Влад, зря наезжал на вазовские ролики. ББДО теперь этого не простит. Андрей теперь из себя будет строить непонятливого хорька. Мол, я уже полтора года и ни-ни. Андрей, не делает это чести ни Вам, ни агентству.

19.02.2004 15:59 Предыдущему
Классс_))

19.02.2004 16:01 Игорь
2 В теме: ВАЗ собирается после этой прессухи отказываться от услуг ББДО, между прочим. Я был на этой неделе свидетелем, как в Останкино встретились Васюхин и Элла Стюарт с Лутцем. Сцена еще та была :)!

19.02.2004 16:54 mr. bungle
Телега г-га Eyki заставила задуматься... <br>Тест: ненавижу расизм и негров. <br><br>...?

19.02.2004 17:24 Филюрин
2 Вадим и Влад. Спасибо за интервью. Прочитал и как будто еще раз побеседовал с умными людьми. <br>2 Андрей. У Вас проблема с русским языком. Вы пишете "Перегинаю палку", а правильно "перегибаю". Кстати, Васюхин пишет по-русски грамотно. <br>2 Вареник. А что Вы имеете против Александра Васильевича Маслякова?

19.02.2004 18:29 г-га Eyki
Прошу прощения у посетителей и особенно у mr. bungle за ради красного словца высказанную глупь. Рассизм - это есть плохо, и каннибализм - это есть плохо, плохо когда люди пожирают других людей критикой или другим способом. <br>Таких нужно учить питаться другим способом.

19.02.2004 19:46 Америка
А кто сказал, что в Америке запрещена реклама адвокатских услуг? Бред это, во всех газетах есть.

20.02.2004 11:27 Андрей
Браво! <br>Не ожидал такого всплеска эмоций - чтож, видно иногда это полезно относиться к вещам со скепсисом. <br>Я то знаю про себя все и не болею звездностью. Да,да,да - и язык плохой, да и все остальное того же качества. <br>Не верю я в такую доброту слов, тем более на форумах. Передергивает как-то. <br>Наверняка это лицемерие, а не доброта. Будет тендер, глотки перегрызете, а потом напишете в форуме - спасибо, Петр, очень хорошо написал. :) <br>И сделайте страничку с информацией о Васюхине. Чтобы к человеку адекватно относиться необходим авторитет, чтобы был авторитет необходим опыт, вот и напишите подробно на отдельной странице, где, что и когда. <br>А на Ваши, господа, реплики и покачивания головами с бормотанием "нехорошо" я отношусь с улыбкой. Удачи. <br>

20.02.2004 11:29 Leo Burnett
Я, честно говоря, поддерживаю слова коллеги. <br>Ребята, я не знаю кто такой Васюхин. <br>Сделайте страницу. <br>Павел

20.02.2004 14:24 z-z-z
верит - не верит - к сердцу прижмет - к черту пошлет. Дело хозяйское. Наверное, лучше когда на форумах все поливают друг друга грязью - сколько правды, аж сердце возрадуется!!!И на тендеры ходить не надо. <br><br>Влад - сделайте им страницу и поподробнее, пусть узнают, скептики :) <br>Хотя вообще-то: "хотел бы знать тебя чуть меньше, зато иметь тебя чуть больше". Мне, в сущности, не так важно, кто такой Васюхин. Я, откровенно говоря, на данный момент питаю симпатии к другой фигуре, не менее (если не более:)) большой во всех отношениях. Но мне достаточно важно то, что получается в результате труда этого малоизвестного ВВ. С удовольствием читаю его интервью. Ведь он он там - далеко не единственный герой, если вы заметили :).

20.02.2004 15:37 liske
Конечно, личность интервьюера весьма важна, спору нет. Однако она не должна затмевать личность интервьюируемого. <br>Впрочем, справедливости ради, затмить Ускова вряд ли кому удасться. <br>Вадим Валерьич! Мой Вам респект. <br>К.Л.

20.02.2004 16:55 КИТ
Просмотрел постинги, такой вывод: awareness Влада Васюхина вырос, заметен приток новых читателей - причем молодых-активных! Brand personality ведущего обрастает мифическими чертами. <br>Кроме того, за год сильно выросла лояльность "старой" части целевой группы. <br>Общий вывод: можно переводить брэнд автора в более премиальную категорию (смена площадки) или делать ассортиментное расширение (например, выпуск книги или создание школы).

20.02.2004 17:10 Анатолий Четвериков
Влад и Вадим, спасибо! <br>Оказывается, что в среде, состоящей из понтов, возгласов "лохов на всех хватит" и "...мы тебе такие бабки предлагаем", можно отлично себя чувствовать, построив защитную оболочку из порядочности и профессионализма.

20.02.2004 17:14 algol
Кит - площадки премиальнее не сыскать! Ну разве что, парламентским обозревателем? ;) А так всё по теме, только с ассортиментным расширением у Влада всё в порядке. Что касательно господ сетевиков, Андрея (уж не Амлинского-ли?) прочих бибидиошных деятелей с бернеттами впридачу, то тут на лицо корпоративное лобби! Вы решили уесть Васюхина? А зачем? Не верю ... неужели по поручению "Индустрии рекламы"?? Да нет, не может быть ... Хотя формальные причины вроде есть - тираж падает, сайт совсем загнулся, но всё равно не верю! Васюхин-то уж точно не виноват! А то затеяли как дети - не знаем, не знаем!! Это уже всё мы проходили - сетевики, блин! По-русски не понимайт, с русский ванюшка не дружит... Это всё было. Болезнь такая ещё есть. Чтобы так высоко задирать нос, господин Андрей ит.д. сначала смените жильё с Братеево на что-нить по-приличнее, ну так для статусу, а то не знают они никого! :)))

21.02.2004 05:28 Lina
2 Андрей. А еще Влад периодически печатает неплохие интервью в "Гастрономе" (журнал такой). И хотя в кулинарии я смыслю несколько больше, чем г-н Васюхин, это вовсе не мешает мне наслаждаться его работой.

21.02.2004 09:08 Максим
И об адвокате... Суровый мужчина средних лет умно и вполне воспитанно отвечал на вопросы редактора колонки. Хорошее интервью, призванное закрыть очередной четверг. <br>Пост Скриптум - уважаемые "живые легенды" полны пафоса и высокомерия. Поучения в грамотности, а в качестве козыря знакомство с великими и фразы "ну, мы то с вами знаем". <br>И всё так значительно и ощущение, что мы глубокие в глубокой. <br>Давайте будем глубже и добрее! <br>Всего доброго. <br>С уважением и с поздравлением в первый день нового года!

21.02.2004 10:03 мЕтр
Мне тоже подумалось - уж не Амлинский ли Андрей? Если да, понятно что к чему. Поскольку, есть такое ощущение, что именно уважаемый ВВ под разными никами прикладывал его "рекламным троечником". Большие-великие - не мелочитесь! Все равно вы нам нравитесь оба разные - и тот и другой.

21.02.2004 10:41 ноль без палочки
2 Максим: да, Оне такие. Хотя на самом деле весьма не глупы, весьма... <br>Комплексы, однако ;)

21.02.2004 11:28
а комплексы, как верно заметил уважаемый В.Усков, движут многими. Как и амбиции (хоть он и говорил о другой стороне стола, но мы же все - люди). Так что все ОК, жизнь продолжается :)

23.02.2004 08:03 мЕтр
замечания по поводу... <br><br>Довелось волею судьбы познакомиться и пообщаться с некоторыми «живыми легендами», либо понаблюдать за ними на близком расстоянии :). <br>Спору нет – люди интересные, очень умные, талантливые, в основном -приятные в общении. Однако у подавляющего большинства (за редким исключением) присутствует общая черта: вопрос, ставящий под сомнение их выводы или, не дай бог, возражение, воспринимаются как посягательство на авторитет и неслыханная дерзость. Реагируют с трудно скрываемым подтекстом: «Да как это вы смеете?». Как будто с приобретением публичного признания и известности они автоматически завоевали право на изречение гениальных постулатов и бесспорных истин, не подлежащих изменению во веки веков. Хотя они – тоже же люди, и тоже могут ошибаться. И просто «морально устаревать» с течением времени – ведь это неизбежно, особенно в нашей сфере, так связанной с повседневностью. Ведь если мы примем их опыт как абсолют, и не будем пытаться усомниться в чем-либо – знание перестанет развиваться. Но увы, не многие «легенды» способны это понять и быть мудро снисходительными к чьим-либо попыткам разобраться в сути, или к иным взглядам на предмет (противостояние Хорхе Бургосского и Вильгельма Баскервильского живет и поныне. Как показалось, Владимир Евстафьев – чуть ли не один из таких немногих :( ... <br>Уважаемые «легенды»: мы помним Ваши заслуги, признаем их, и будем уважать Вас за них. Но это не значит, что если Вы будете пытаться просто эксплуатировать свои прошлые достижения и не будете все время «догонять и перегонять» время и себя, абсолютно все останется так, как было когда-то в период Вашего триумфа :). <br>«Придут честолюбивые дублеры» и, как минимум, будут пытаться сыграть по-своему. Такова жизнь :). Уважают не снобизм, а авторитет, который надо еще и подтверждать постоянно (хотя бы достойным поведением), если конечно хочешь, чтобы тебя уважали.

24.02.2004 10:24 Старый КВН-щик
Хорошая статья..... <br>Вынужден... признаю.... <br><br>Это вам не Черный...))) <br><br>2 Филюрин <br>Саша, ну хватит уж Босса защищать...))) <br><br>Всему МиФу мои поздравления (да простят меня за небольшой флуд)

24.02.2004 13:06 КПСС
http://www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=1482&stamp=24022004170613

24.02.2004 14:01 Старый КВН-щик
2 КПСС <br><br>М-да.... <br>В очередной раз Влад показал себя не в лучшем свете....

24.02.2004 15:25 Влад Васюхин
2 Старый КВН-щик: Для начала изучите проблему глубже или обратитесь ко мне, прежде, чем оценивать освещение. Эти пираты из "Комка" в курсе моих претензий уже два месяца и предпочитают бегать от ответа или кормить "завтраками". Рекомендую посмотреть мой ответ на http://www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=1482&stamp=24022004192322&page=2 <br>Так что и на этот раз Вы будете вынуждены признать мою правоту.

24.02.2004 17:35 Старый КВН-щик
2 Влад <br><br>Сказал там,скажу и здесь... Дело не в том, кто кого бросил, а в тех выражениях, которыми Вы все это описали... <br><br>Вы выразились публично, заметьте... <br><br>не стану повторять эпитеты, а то вырежут постинг....

24.02.2004 18:44 Нестарый НеКВНщик
To Старый КВН-щик - и правильно сделал, что резко сказал, чего миндальничать и слюни разводить. Один раз им по рукам дадут, в следующий раз умнее будут. Этот "комок" внаглую перепечатывает статьи из московской прессы и не платит никому. Если вслед за Владом к ним обратяться с претензиями другие авторы, то "комок" пойдет по миру.

24.02.2004 18:52 Старый КВН-щик
2 Нестарый НеКВНщик <br><br>Резко и по-хамски - теперь у вас синонимы?....

25.02.2004 11:57 Старый КВН-щик
О... Только заметил: даже самые яростные защитники и почитатели Влада, сейчас предпочитают молчать... <br>Показатель.....

25.02.2004 12:12 Земляк
Отлезте от парня! <br>(от Влада) <br>:)))

25.02.2004 16:26 смирнов
2Старый КВН-щик: успокойся, все уже прочли интервью в первый день и не ходят читать твои глупые реплики. Ты и житков делаете ему такую рекламу, что возникает подозрение, что он вам за это платит.

26.02.2004 08:26 Максим
2 мЕтр <br>2 0 без / <br>Ребята, а как познакомиться с великими? Мне жутко интересны "живые классики". <br>Потому как приятно наверное быть на вершине. <br>С уважением, из оврага.

26.02.2004 16:24 один из ребят
2 Максим: уметь надо :). 95% труда, 5 %таланта, ну и мотания по фестивалям и семинарам. Покажете-спросите что-нибудь интересное - может заметят :))) <br>А на вершине, наверное, приятно. Хотя очень не просто туда залезть и тем более - удержаться. Годами люди пахали... <br>Впрочем, пока только карабкаюсь, потому точно не знаю :))))

27.02.2004 08:05 Максим
2 Одному из ребят <br>[email protected], если можно? хотелось бы побщаться на эту тему. <br>И еще... Может по телефону?

27.02.2004 10:29 один из
2 Максим: Сорри. Не хочу раскрывать инкогнито. Совет дан, остальному учитесь сами :)

27.02.2004 13:15 Максим
Нет, на фестивалях всем не до того, кого бы оприходовать и напиться, боссы отдельно, простые парни отдельно. <br>Тогда я сам.

01.03.2004 00:51 Вадим Усков
Спасибо всем, кто в своих репликах хоть как-то оценил мое интервью, а не личность и само существование Влада Васюхина.

03.03.2004 15:04 мЕтр
2 Вадим Усков: Ваше интервью настолько в хорошем смысле самодостаточное, что и добавить-то нечего, остается только вздыхать и руками разводить: куды мы идем, куды заворачиваем... Вот и обсуждают все Васюхина, поскольку у него-то уж есть за что зацепиться :)))
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
23.12Бескомпромиссные итоги рекламного года. Выбор Васюхина. 
73
16.12Игорь Гурович: «Имеет смысл пестовать себя!..» 
39
09.12Фредерик Бегбедер: «Я – ломщик рекламы!..» 
138
02.12Олег Тиньков: «Великий человек не должен говорить, что он великий…» 
104
18.11Алексей Фадеев: «Талантливому человеку неинтересно делать упаковку!..» 
63
11.11Гор Григорян: «Я – грозный, гордый, живущий в горах…» 
20
04.11Боб Куперман: "Не смотрите на Америку!.." 
33
28.10Иван Квасов: «Реклама – это высокий взлет и заземление на товаре…» 
61
21.10Олег Попенко: «Я не умею раздавать пинки!..» 
16
30.09«Сибирский децибел»: аборты или аптеки? Нет, японская баня! 
44
16.09Маргарита Васильева: «Я запустила вирус, и он благополучно размножился…» 
128
09.09Дмитрий Гамолин: «Вы думаете, обманывают только издатели?..» 
26
02.09Вадим Дымов: "В свой брэнд мы больше вкладываем сердца, чем денег…" 
57
17.06Анна Мухина: "Моя студия - это цветок, выросший на очень неблагоприятной почве…" 
40
10.06Рожэ Хэтчуэл: "Мы хотим превратить Cannes Lions из места приятного для посещения в место для посещения обязательное!" 
13
20.05Эндрю Ролинз: «Хорошая креативная идея десятилетней давности и сегодня остается хорошей креативной идеей». 
28
13.05Юлия Дидыченко: "Сильный креатив - вне половых подозрений!". 
47
29.04Лучшая реклама: выбор профи. 
54
20.04Марсио Морейра: "Я предпочитаю хорошую идею, которая плохо воплощена, плохой идее, воплощенной блестяще!". 
60
19.04Жак Сегела: "Реклама - это спонсор демократии". 
44
08.04Александр Алексеев: "Реклама - это замечательный полигон для разного рода испытаний". 
21
01.04Андрей Иванов & Николай Мегвелидзе: "Даже в зачаточном виде Жанна Агузарова в нас не живет!" 
53
25.03Людмила Баушева: «Я работаю в бизнесе, который создает комплексы…» 
141
18.03Сергей Жегло: "Хорошая картинка должна вставлять, бодрить и приподнимать…" 
70
11.03Андрей Амлинский: «Я имею недобрую славу Тайсона российской рекламы…» 
114
04.03Станислав Ушаков: "Я не останусь с грязью в руке…" 
59
26.02Сергей Леликов: "Я с умилением наблюдаю, как работают сетевые агентства…" 
81
19.02Вадим Усков: "В консерватории должен быть огнетушитель..." 
56
12.02Олег Черный: "Я - не лучший. Я - единственный!" 
79
05.02Виталий Шепелев: "Торговать раком мне неохота!" 
45
29.01Борис Бендиков: "Рекламная фотография - это когда за съемку урода платят деньги!" 
59
22.01Эдуард Морадпур: "Творчество - это как любовь. Им надо заниматься вдвоем" 
50
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов