Sostav.ru - Лига чемпионов - Андрей Амлинский: «Я имею недобрую славу Тайсона российской рекламы…»
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Лига чемпионов
Версия для печати
Выпуск 8. 11 марта

Андрей Амлинский: «Я имею недобрую славу Тайсона российской рекламы…»


- Согласно моим агентурным данным, недавно ты открыл агентство под скромным названием «Амлинский»…

- Да.

- Тогда рассказывай…

Если и есть в отечественной рекламе бесспорные и безусловные профи, то их список открывает именно он, Андрей Амлинский. И не только потому, что против алфавита не попрешь: А – она и в Африке первая буква. Многое из сделанного московским BBDO и принесшего ему славу и лавэ, сочинено и придумано именно Амлинским. И «Не тормози, сникерсни», и «Есть идея, есть ИКЕА», и другие любезные народу перлы.

И вот вам, как гром средь ясного неба, известие: Амлинский ушел из BBDO! Нет, вы не понимаете. Это как если б Олег Янковский покинул «Ленком», Зураб Церетели распрощался с Академией художеств, а я – с Sostav.ru. При этом, заметьте, если б Амлинский переметнулся ну хотя бы в «Родную речь», в DDB или какой-никакой Grey (что было бы понятно – перекупили), а он ведь ушел в никуда. И кто он теперь? Генерал без армии, министр без портфеля, «Челси» без Абрамовича?

Чтобы разобраться в этом, вчера в полдень мы оккупировали столик в кофейне «Москва-Берлин».



-         Ты, кстати, первый, кто узнает все из первых рук. Только давай начнем с предыстории... Почему это произошло? Почему я ушел из BBDO? Мы сделали друг для друга все, что могли. BBDO дало мне возможность делать то, что я делал, и, допустим, пять раз попасть в «Эпику», а агентство не без моей помощи стало лучшим креативным агентством страны. Сейчас это стабильная, крупная компания. Мы расстались без обид, без драм. Просто плавно отошли друг от друга...

-         И теперь ты на воле? А помнишь, как чеховский Фирс волю называл? Бедой, несчастьем! То ли дело – «мужики при господах, господа при мужиках…» Шучу, конечно…



-         У меня очень интересная концепция нового бизнеса. Заключается она в следующем: есть клиенты, которым не нужен сервис в большом объеме. Это могут быть довольно интересные, яркие, новые бренды. Им нужно быстро выйти на рынок и утвердиться. И тут на помощь прихожу я. «Амлинский» - это компания творческих запусков. Маленький Байконурчик. Это то, что интересно для меня сейчас.

-         И сколько стоит оказаться на твоем «космодроме»?

-         Это как «Мерседес»: такого же качества работа, и такая же дорогая. Идея следующая: один клиент – один месяц. Я фактически устраиваюсь к клиенту на работу, влезаю в его шкуру, езжу на производство, в торговые точки и так далее. Изучаю весь процесс, потом предлагаю стратегию и творческое решение. Максимум – десять клиентов в год. Я решил больше отдыхать, слишком много работал эти годы. Надо более гармонично жить. Я не хочу заработать всех денег и получить все призы. Но будут десять счастливчиков, которых я готов обслуживать.

-         То есть ты перешел на фриланс, только обозвал себя агентством?

-         Почему – на фриланс? Я не использую это слово, в России оно носит ущербный характер: здесь фрилансеры – люди, которые где-то что-то сшибают. А я ничего не сшибаю! Я нигде не рекламируюсь, а уже целый портфель клиентов. Я действую по принципу крупных западных дизайнеров: главное – не расширяться. Если предстоит большой проект, то найму несколько человек, а после их распущу. Потому что держать огромное количество сотрудников и офис – это распыление.

-         А ты не держишь никакого офиса, и штата у тебя тоже нет?

-         У меня есть замечательный графический дизайнер – мой любимый человек, моя жена, Лина Абдурахманова, которая за год получила несколько международных призов – в Шанхае, Нагое, Брно. У нас с ней альянс – и творческий, и личный. Если нужно, мы привлекаем другие силы. И я сдаю готовый продукт… Что – офис? В Москве сейчас масса кафе, и у клиентов есть прекрасные офисы. А мой офис – мой ноутбук. Если будет такой бизнес, который я не смогу переварить, то, наверное, придется открывать некое представительство. Но я не хочу.

-         Расставание с BBDO тянулось долго?

-         Под меня в BBDO было создано агентство «Инстинкт», я придумал ему название. Но это оказалось не совсем то, что мне бы хотелось. Понимаешь, есть творческие директора, а есть творцы. Часто это не совпадает.

-         А ты – творец? Креатор?

-         Да. Творческому директору необязательно быть творцом. Он – рулевой, хороший менеджер, который видит ситуацию лучше, дальше и шире. И в этом смысле замечательный творческий директор – Игорь Лутц, я знаю его двадцать лет. Он умеет ладить с людьми, он умеет выстраивать стратегию, двигать команду в правильном направлении. Я же имею недобрую славу Тайсона российской рекламы, репутацию человека способного, но с очень дурным характером. И всячески поддерживаю этот имидж.

-         Ты на самом деле великий мизантроп или это маска?

-         Просто у меня очень высокие требования. А у нас, к сожалению, в креативе сейчас стагнация. Роста идей нет, и это очевидно. Уж если ролик для iRu – работа моих любимых коллег, можно сказать, учеников, птенцов моего гнезда, признается в нашей стране лучшим роликом… Ведь по гамбургскому счету, наша реклама находится в застое – по объективным и субъективным причинам. И новая плеяда, о которой ты нередко пишешь, это довольно искусственная вещь: ты сам ее создаешь, и сам в нее играешь. А реально в индустрии существуют те самые «старички», о которых написал тебе Кирилл Смирнов. Таким элегантным образом лягнув меня, Смирнов присоседился к нашей замечательной команде. А мы с ним разного поля ягоды: он всегда декларировал, что не участвует в международных фестивалях, а я в них всегда участвовал.

-         Может, ему показать нечего или денег жалко?

-         Я часто сталкиваюсь с таким тезисом: «А нам не нужны фестивали!» Это фигня. Я никогда не был чисто фестивальным креативщиком, всегда делал вещи рыночные, рабочие, но им в итоге давали призы.

-         Вернемся к твоей затее. Павел Полянцев, твой бывший босс по «Бегемоту», открыл креативный бутик собственного имени, но, говорят, прогорел. Ты не боишься…

-         Не боюсь!

-         …оказаться в ситуации кутюрье без клиентов?

-         Бутик и кутюрье по отношению ко мне – не очень точные слова. Да, я буду для каждого клиента и для каждого бренда заниматься «индивидуальным пошивом», но это не бутик в таком статичном, камерном виде. У меня есть очень крупные клиенты, с большими задачами, с большими бюджетами.

-         Назвать кого-нибудь можешь?

-         Пока нет. Увидите! Это будет качественная вещь. Тема бутиков и фрилайнстерства мне несимпатична. Я – серьезный человек. Я – мастер слов. За слова надо отвечать. Мой бизнес устроен по-иному. А что касается Полянцева… Он мне симпатичен лично. Есть два типа людей: одни мне симпатичны своей личностью, другие – творчеством. К сожалению, это не всегда совпадает в одном человеке. Паша – милейший человек! Но он неправильно, на мой взгляд, построил свой бизнес. Он такой человеколюбивый, держит большой штат, при этом не так много зарабатывает и много отдает. Грубо говоря, заработал 30 тысяч и всем раздал по тысяче. Это очень по-христиански и по-социалистически, но по мне лучше заработать 50 тысяч и оставить себе... Я, как человеконенавистник, могу позволить себе острые высказывания. Так вот Паша Полянцев – это способный любитель, драйвовый разгильдяй. Есть целая плеяда способных, ярких людей, к ним я могу отнести и Перепелкина, которые не рекламщики в современном, индустриальном смысле этого слова. Что мне дало BBDO, так это механизм. К стихийному таланту, полученному от родителей, от природы, добавились знания. Поэтому у меня вещи точные, правильные. Это не фишка, не развлекалово. Совсем другой тип. Я работал с крупнейшими международными брендами, это многому учит.

-         Ох, Андрей, они-то себя считают академиками рекламы, а ты их «способными любителями» называешь! Да ты и впрямь скандалист!

-         В рекламной жизни, а не в жизни вообще… У меня есть талант и амбиции, и очень агрессивный стиль ведения дел. Кстати, когда я имею дело с людьми обычными, их это раздражает, бесит и пугает, а когда личности сильные, им это даже нравится. Я в последнее время часто общаюсь с харизматиками – владельцами компаний. И они чувствуют родственную душу! И это еще одна причина, почему я начал свое дело: когда общаешься с менеджерами среднего звена, у них другие психосоматические реакции, они задницу прикрывают брифом. Хотят, чтобы все было, но ничего за это не было. А владельцы бизнеса, чувствуя сильную личность, понимают, что ты можешь предложить что-то сильное, изменить их представление о собственном бизнесе. Это все вопрос энергетики. Талант сопряжен с энергетикой. У нас в людях, в том числе рекламных, очень мало энергетики. Флегма царит на нашем рекламном рынке! Отсюда, может, и креативная стагнация. Я – человек исключительно энергичный. Как конь перед скачкой: все бурлит! У меня такое состояние, что сейчас махнут флажком, и я поскачу. Я всегда готов! Я готов вступить в битву, готов померяться портфолио… У людей простых – не люблю этого слова – я могу вызывать раздражение: «Он выпендривается!» Самым забавным аргументом в моей рекламной практике было, когда один человек, не буду называть имени, пришел к крупному начальнику и сказал: «Я не могу с Амлинским работать! Он слишком быстро думает». Оттого, что я быстро думаю, а другие не думают вообще, меня многое раздражает. Я начинаю давать советы. Поэтому, например, я очень хочу учить студентов.

-         Ну и глобус тебе в руки! Учи!

-         Я буду. У меня есть желание поделиться, рассказать свои секреты, приемы.


  

-         А тебе не кажется, что те, кто начинал заниматься рекламой в начале 90-х, в сравнении с нынешними дебютантами, были очень яркие, неординарные, декоративные: Грымов, Лисовский, Чеважевский, Бубнов, Логвин, Баркалая… Юра Грымов при всей его одиозности – ну ведь совершенно грандиозная фигура!

-         Да… Только Грымов – не рекламщик. Про них про всех, или про нас про всех можно сказать, что все мы – противные задаваки. Да-да. Люди с чудовищными амбициями, фанаберией, пижоны и выскочки. Посмотри: даже внешне что-то есть общее. Все мы любим эпатаж, саморекламу, очень активны…

-         Логвин звонит мне вчера среди ночи: «Зайди на мой сайт, я там новую работу вывесил». Захожу. А он слепил коллаж из портретов всех кандидатов в президенты России. После – ведь не лень человеку! – перезванивает: «Ну, как?» Да никак – отвечаю. – Прекрати плавать брассом в унитазе! Это недостойно твоего таланта, ты – гений, от тебя ждешь Эвереста, а не КВНа! А он надулся: «Я ж не могу все время эвересты выдавать…»

-         Логвина надо, кстати, поздравить…

-         Еще рано. У него 4 апреля день рождения. К тому же, 40 лет – не поздравляют.

-         А мне 31 марта будет 42… Да, мы яркие фигуры были, а сейчас какие-то все вялые. Я им говорю: «Давай! Давай! Давай!»

-         А вот Орлов, допустим, Ярослав? Разве он вялый?

-         Надо быть объективным. Тот рост, который случился с этой парой – Фирайнер и Орлов – я им прогнозировал. Говорил, что года через два они выйдут на сцену и девушки будут им лифчики бросать. Так оно и случилось. Сейчас эта самая звездная московская пара, но если мерить по мировым масштабам… Да, у ребят очень мощная динамика, движение очень хорошее, а результат? Ну, неплохо, ну, забавно... Фирайнер всегда пошучивал: «Амлинский, уступи дорогу!» И вот весь прошлый год я мало что делал, занимался любовью, мне это было по кайфу. Я всем уступил дорогу! И что в итоге? Что мы видим?

-         Тот же ролик для iRu.

-         Я никогда не был великим моралистом. Вообще люблю яркость, эпатаж и остроту, но «Друзья» - это довольно аморальное произведение. Оно как раз подчеркивает миф о цинизме рекламы. Когда у Оливьеро Тоскани целуются раввин и шейх – это мощное высказывание о мире, а когда используется сленг бандитов и говорится о компьютере… Не знаю…

-         Очень хорошо, что ты упомянул Тоскани. Потому что я собирался тебя спросить вот о чем: если бы те деньги, что наш дорогой и любимый Олег Тиньков заплатил или собирается заплатить великому итальянцу, отдали тебе или Логвину, мы получили бы от вас продукт на уровне Тоскани?

-         Дело не в деньгах. К тому же, мы еще не знаем результата, а то, что было анонсировано в Интернете, меня разочаровало. Эти целующиеся люди в масках… Ты видел, да? Это был отвлекающий момент? Если честно, с кем мне и хотелось бы померяться перьями, так это только с Тоскани. Очень талантливый человек! Но я думаю, что Тиньковым движет другое. У Тинькова сейчас невнятная реклама: непонятно, но здорово. Или наоборот: очень понятно, но сумбур вместо музыки. Откровенная сексуальность и небогатые идеи. Нет парадоксальности, остроты, яркости, точности. Тиньков выше своего бренда. Мне кажется, его усилия не равны его бренду. Понимаешь, да? Это не бизнес, а какое-то самовыражение. «Я затащил тебя в постель, и я не знаю, что теперь с тобой делать» - так называлась знаменитая книжка.

-         Я был на пресс-конференции, где Олег представлял Оливьеро. И Тиньков тогда признался: «У нас не существует бизнес-плана. В этом году мы выросли в 50 раз, я перекрестился. Если в следующем году тоже будет рост, я пойду в церковь и свечку поставлю! План у нас один: чтобы при слове «пиво» люди говорили: «Тинькофф»!»

-         Я думаю, что работа Тоскани будет грамотно сделана, эффектно, но не уверен, что это будет эффективно. Все-таки Тоскани уже из «бывших». Пригласили льва, у которого уже шатаются зубы. Как вышедшего в тираж тенора, чтоб он пел на олигархической вечеринке... С другой стороны, я понимаю недоверие Тинькова к русским. А Тоскани – это бренд. Я тоже считаю себя брендом, но Тиньков так не думает или не знает.

-         Ты толстокожий? Допустим, тебя задевали пародии на свою рекламу?

-         Нет, мне очень нравится! Это как Черчиллю показывали очередную карикатуру в журнале «Панч», а он улыбался: «Лишь бы говорили…»

-         Понимаю. На мои стихи недавно написали пародию, так я, прочитав, радовался, как дитя. Во-первых, талантливо, во-вторых, оказался между Битовым, Евтушенко и Кушнером. А, в-третьих, конечно, реклама…

-         Критика меня по-хорошему злит. Но что значит критика? Вот после твоих интервью начинается обсуждение, и там, в форуме, очень много таких… неподмытых мальчиков, которые пытаются что-то вякнуть, расставить оценки. Пускай покажут хотя бы половинку того, что сделал я. Другое дело, если критикует серьезный профессиональный человек, а у нас очень мало таких людей.

-         Когда появился роман Бегбедера «99 франков», кто-то из моих приятелей сказал: «Что же Амлинский не напишет такую книжку на российском материале?»

-         Когда выйду на пенсию, напишу.

-         Ну, долго ждать.

-         Описывать быт – нелепо, а описывать персонажей… Кого? У нас, к сожалению, нет культуры личностей. Если б были в нашей рекламе яркие люди, и все бы знали: вот это – чудак, а этот молчун, а этот – агрессор, а этот всегда показывает член. И это все были бы какие-то игры, и люди бы следили за передвижением интересных фигур. А фигуры неинтересные. Все в широких одинаковых штанах, в свитерах, все мечтают купить подержанный иностранный автомобиль и поехать в отель 4 звезды. И все – креаторы! Это абсолютно скучно!

-         Свое будущее ты связываешь с рекламой? Где тебя можно будет встретить лет через десять?

-         Не знаю… Может, я буду гулять по бразильскому пляжу, в рваных шортах, в окружении кучи детей… И буду счастлив! Знаешь, как сказано у Годара в фильме «На последнем дыхании»… Там такая понятная лишь французам игра слов, но попытаюсь перевести... Героиня встречает известного писателя, который только что получил Гонкуровскую премию, и вошел в сонм так называемых бессмертных, академиков. И она его спрашивает: «Ваша мечта?» Писатель отвечает: «Я хотел бы стать бессмертным, а потом умереть».

-         Хорошая точка для нашего разговора. Нет, все-таки многоточие…  


11.03.2004 09:37 Игорь из Питера
Приятная статья. Только может зря он ушел? Погорячился? Так ведь бывает: вот растет на полянке большое-пребольшое дерево и думает про себя: ох, и какое же я тут одно крутое. Рядом со мной все, ну, просто карлики! А потом вдруг бм-с, дерево пересаживают, рубят или оно само падает. И тут-то все и замечают, как все на полянке начинает расти буйным цветом. Просто «большое» своей тенью, уже давно мешало росту всех остальных. Потому иногда стратегически, для «большого дерева», выгоднее оставаться в центре поляны, т.е. «не пересаживаться», не падать и не давать повод себя «срубить». Хотя, согласен, варианты возможны всякие…<BR

01.00.2004 09:43 Serge
Амлинский <br>Аморалинский <br>амор (по жизни) <br>аморал (кредо) <br>морал (для врагов) <br>орал (как метод) <br>мор (для конкурентов) <br>Али (не Тайсон) <br>... <br>млин! (как реакция)<br></P>

11.03.2004 09:46 Мария
Абсолютно согласна! Уже много было очевидных примеров, взять того же Полянцева. Креаторы должны творить, а не заниматься административными функциями, которые в итоге убьют творческую душу.

11.03.2004 10:00 Shulz
Думаю опать придёться создавать некое подобие агентства, серьёзные фирмы будут не готовы платить человеку без офиса и команды. Людям нужны определённые гарантии и не только отличное портфолио, но и прописанные в договоре сроки, качество и др. Всё таки это больше похоже на фриланс и прокатит только со знакомыми, новых клиентов искать тяжело. Хотя после такого опыта на одних знакомых можно житьь до старости

11.03.2004 10:04 Jackson
круто, что человек самореализовывается. причем постоянно. <br><br>а комментарий Влада: "...Это как если б Олег Янковский покинул «Ленком», Зураб Церетели распрощался с Академией художеств, а я – с Sostav.ru." меня очень развеселил. <br><br>не будет Васюхина, будет новый Васюхин. жизнь такая

11.03.2004 10:14 Максим
Чувствуется энергетика. Работа одна показана :) <br>Чувство эксклюзивности или как говорят зэки "лучше год есть свежее мясо. чем всю жизнь падаль" это про неактивных... зэков. Впрочем не каждый имеет силу и волю, чтобы ржавым гвоздем и в небеса. <br>А так нормальное интервью и позиция: "Критикуя - предлагай!" <br>Про студентов грамотно... <br>Жаль, что не хочет никого учить в "полевых условиях", только жену... <br>В приницпе когда начинали "живые классики" им было столько же как нам сейчас... А есть у Андрея что-нибудь из той поры? Этак лет 15 назад? Ну, 12? <br>Влад, в продолжене великих, поговорите с Тоскани, потому что если не вы, то кто? Савик Шустер что ли? <br>И еще про неподмытых... <br>После таких слов. любой высказавшийся сюды есть неподмытый :))) <br>Будем надеяться, что я "серьезный профессиональный человек", но таких как я мало :)) (КВН) <br>Зато могут высказываться девочки, потому что они точно не мальчики. опять же недавно было 8 марта :) <br>И финиш хороший, только я у кого-то это видел. <br>Ждем следующего интервью!

11.03.2004 10:25 Святослав Дубиковский
Андрей! <br>По поводу обучения студентов... Как насчет приехать в Томск!? В своё время ты был сильно занят, думаю сейчас тем более, но может всё таки вырвешься на пару дней в конце сентября?! Всё берём на себя. К сожалению не знаю твоего электронного адреса, так как по твоим словам ты его тоже не знал. С уходом из BBDO, боюсь уже и телефоны не действительны. Поэтому обращаюсь через Состав. Будет возможность откликнись!

11.03.2004 10:46 Сева
Максим, да с Тоскани уже было, в архиве Влад-салат посмотри. <br>Влад, впервые, когда человек все интервью не устает повторять - "я крутой", не хочется ему сказать - Да пошел ты... Хочется почему-то пожелать удачи. Именно так. Ты крутой? Отлично, и я искренне желаю удачи.

11.03.2004 10:52 Таня
"Флегма царит на нашем рекламном рынке!" <br>Превосходно! Повесьте этот лозунг над Sostavом - пусть осознает всяк входящий. Ведь это так, и никто не поспорит!

11.03.2004 10:55 Алексей
Дорогой Андрей. Это похоже уже на клинику. Снесло Вам бошку от нескольких удачных работ, которые, кстати, были очень давно и были сделаны, когда в нашей рекламе вообще голяк был. Работе, которая в интервью, уже четыре года и то, без Мудрова не обошлось. Что Вы делали последнии годы? Сотрясали воздух о своем таланте. <br>Если Вы не видите соперников, кроме Тоскани, то попробуйте завоевать хоть одного канского льва или хотябы попасть в шорт лист этого фестиваля. Эта цель более реальна. <br>Лечитесь Андрюша. <br>Неподмытый.

11.03.2004 10:57 Vakatum
Сетевиков сравнивают с носорогом, ломящимся напролом. Но его вес - это не его проблема.<br>Хорошо заниматься креативчиком, сидя у этого носорога на спине.<br>А вот теперь посмотрим как крутой сетевик себя в поле поведет.<br>Что продаст, и, главное, кто это купит.<br>И как это будет работать.

11.03.2004 11:05 sinner
насчет обучения, когда приступать?

11.03.2004 11:22 Vakatum
<br>И, тем не менее, если у Амлинского что-нибудь получится, рынок рекламы только выиграет. И мы все, как участники. <br>Насчет "перекупили" - для него не выход - ведь выше только звезды. <br>Тогда сам.

11.03.2004 11:38 Знакомый
Влад между прочим тоже рассылает ссылку на опубликованные где-либо в интернете стихи и потом перезванивает и спрашивает "видел, видел? вот какой я крутой"

11.03.2004 11:48 незнакомый
Знакомый: А зачем Владу рассылать?! Справа в верхнем углу стоит ссылка на его страницу на стихи.ру. Я туда всегда захожу, чтобы почитать новое. А вам, везунчику, прямо на дом приходит. Жаль, мне он ничего не рассылает - не знает о моем существовании...

11.03.2004 11:56 Михалыч
"Человек способен преодолеть барьеры звука. А мы преодолели границы времени". <br><br>И этот человек учит нас делать рекламу! <br><br>А кто кого и как ушел из ББДО - эт тоже интересно.

11.03.2004 12:16 Старый КВН-щик
Амлинский, как Амлинский.... не изменился, и это нормально.... Чё народ на него налетел?.... Не понимаю.... Ну, захотелось самому поработать... Без Лутца... Ну, и славно... С копилайном Икеи, небольшой перегиб... Так Васюхин это любит....

11.03.2004 12:30 gagman
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. <br>10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. <br>11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после. <br>(Еккл.1:9-11)

11.03.2004 12:36
Дорогой Андрей, желаем Вам счастья в личной жизни! <br>Агентство Инстинкт

11.03.2004 12:38 Ольга
Очень тяжелое впечатление от Вашей, Влад, встречи с Амлинским. Даже комментировать не хочется. Вы решили "разозлить" Ваших почитателей?

11.03.2004 13:04 Александр Дьяконов
Ай да Амлинский, рад за Андрюшу… <br>Как вырос человек! <br>А ведь когда пришёл в «Бегемот», только под ногами путался и мешал людям работать. <br>Теперь Пашу Полянцева «любителем» называет… молодЭц! <br><br>--> Влад! Логичнее было бы сначала у Полянцева интервью взять. <br>У Павла есть то, чего у Амлинского не будет никогда: чувство стиля. <br>Весь Амлинский - это «Не тормозни, сникерсни». Дубово. Коротко. Нахраписто. Без шелухи. <br><br>Ладно, поживём - увидим… <br>Тайсон … хех … уши берегите

11.03.2004 13:08 Реалист
Ощущение странное от статьи. Хочется пожелать успеха. Только как-то не вериться, что без хорошего офиса, секретаря с ногами и запаха денег в таком офисе, можно обслуживать клиентов с деньгами. Все крупянки сидят на конторах с хорошими офисами и т.п.

11.03.2004 13:19 лина
А вы поверте.

11.03.2004 13:37 Serge
С офисом без денег, где запах от ног секретаря... <br>-- <br>Это как раз классно, когда этот ледокол пойдет с новой идеей о необязательности всякой атрибутики типакрутого агентства. <br>Think different.

11.03.2004 13:54 ПивПав
Бесподобно. <br>Какой матерый человечище этот Амлинский. <br>Это раз. <br>Интервью взято "палчики оближешь". <br>Васюхин - лучший. <br>Это два. <br>Особенно классно это читается после прошлого четверга - никакое интервью с никаким человечиком.

11.03.2004 14:00 Михалыч
"Сникерсни!" придумал Алексей Кортнев.

11.03.2004 14:06
невнятная, наверное, действительно, реклама в россии, если шедеврами считается (подается автором?) "есть идея есть икея" и "не тормози - сникерсни". <br>шедевр уровня "чистота-чисто тайд". кстати, автор интервью, кажется этим тоже восхищался. <br>пожалуй, какая реклама - таковы и статьи о ней.

11.03.2004 14:08 gucci
Дааа.... ничего глупее в твоей колонке, Влад, еще не читала. И спрашивается, что такое этот амлинский? По-моему все интервью пронизано хамством, отсутствием чувства юмора и здоровой самооценки. Звездная болезнь у тебя, дорогой Андрей, так что "не тормози, иди подлечись". А вобщем поздновато, уж не мальчик, хоть и подмытый:)....

11.03.2004 14:28 Эдуард
Интервью интересное, как, впрочем, и вся колонка. Как любое интервью, в ней много личного, и, как любое интервью Васюхина, оно поднимает один и тот же вопрос: ЧТО ЕСТЬ РЕКЛАМА - ТВОРЧЕСТВО ИЛИ БИЗНЕС? <br>Это, как у Тарковского, который всегда стремился поймать мгновение на пересечении того, что творится в душе человека и вокруг него. То, что творится в нашей душе – ЭТО ТВОРЧЕСТВО. А то, что творится вокруг нас – ЭТО БИЗНЕС. (Заранее прошу извинения, если кому-то эта параллель с творчеством Тарковского покажется неудачной.) <br>Каждый из нас решает это вопрос по-своему. И это замечательно. <br>А что касается тональности высказываний в интервью, я думаю: Это БИЗНЕС – ничего личного!

11.03.2004 14:34 Вика
Шкаф, если это не личная неприязнь, то на роль психотерапевта-народника вполне годитесь :-)

11.03.2004 14:45 Шкаф №2 (исправился)
Версия обновлённая, улучшенная. Состав, большое спасибо за своевременную и позитивную критику. <br><br>Интервью не оставляет равнодушным! Реально, читаешь и понимаешь - не рядовой человек. С активной жизненной позицией. Нахватан, кино посмотрел разное - Годара поминает, цитирует кого-то постоянно ...ну понятно, воспитание хорошее. Еврейские дети редко бывают троечниками. В волну попал перестроечную, подсел на рекламку. Вот тут-то и начинается ... до чего же лень мысль развить, но как …….. не плеснуть? …в Амлинского-то? <br>Ну ладно, короче, есть такой анекдот странный, по специфичности своей, сравнимый разве что, с фотографией Андрея в самом верху. Смысл в следующем: какие-то физики-ботаны что-то парят друг другу на специфическом своём «ботанском» языке, а пэкшотом идёт фраза - а я "е" в степени "пи"...И после этого всем, кто усёк эту математическую заковыку, положено ржать до запотевания очков. Простите, друзья-товарищи, что я забыл интригу в этом анекдоте, но я пытаюсь донести весь ужас и рвотную бурю, охватившие меня при виде всей этой мизансцены: нескладные "ботаники-паралитики" гогочут как фламинго, пердят и похлопывают с пониманием друг друга по плечам и спинам, типа, понял?! "е" в степени "пи"!!!!!!!!!!! ой-мамочка!!!!! и снова взрыв хохота и сгустки соплей в разные стороны. <br>С тех пор, когда меня охватывает чувство невыносимого стыда и дискомфорта, я вспоминаю этот случай со «степенью пи». Ужас, до мурашек. <br>Вот сейчас как раз тот самый случай. Можете себе представить в объёме аудиторию, где мы все сидим, а в центре стоит Амлинский и вещает, какой он злой, гениальный и неповторимый. Его мотивы понятны – чем больше шума, скандала вокруг – тем выше знание марки «Амлинский»…Логично. Типа Тинькова с Самвелом – мы и педики, мы и медики, только пиво наше покупайте, чудаки! Та же позиция и у Андрея. Только вот неувязочка вышла – у Тинькова-то массмаркет, а у Вашей, Андрей, услуги – совсем наоборот. Там клиенты могут быть чудаками, а тут всё больше бренд-менеджеры да маркетинг-директора, да владельцы бизнесов разных. А вы их тоже за чудаков держите? А как же тогда с лояльностью Вашей марки быть? Вот в этом и неувязочка. Все скоро будут знать – да, есть такой Амлинский, только болен сильно, либо нездоров. Одно из двух. <br>Да, Андрей, простите, в полемике забыл представиться! Шкафец. Это похлеще Тайсона и «Фауста» Гёте. Я же анекдот-то про «ботаников» полоумных не зря вспомнил. Вы и есть такой «ботан», потёкший от возбуждения. Когда вы орёте, «пускай покажут хотя бы половинку того, что сделал я» - хочется ответить: уймись, болезнь Альцгеймера ходячая, раскрой глаза и увидишь, что кроме придумывателей идиотских слоганов, типа «сникерсни», есть ещё и другие люди в маркетинге, вообще в бизнесе, которые имеют право говорить с тобой, Великим. Они серьёзно и успешно занимаются своим делом и могут достаточно объективно, да пусть хоть субъективно, оценивать этот рынок. Андрей, вокруг много разных интересных людей и профессий, и это тоже относится к твоей судьбе. Эти люди известны и востребованы, а о твоём существовании даже и не знают. А ещё есть куча мест, где собираются крупные руководители бизнесов, эти места в России, а есть и за границей. Элита там тусуется, бизнес-клубы всякие. И не знает тебя никто. Ах, беда-то какая! Ну никто не знает. Лутца знают, Коптева знают, ну Володю Евстафьева, Полянцева того-же. А Амлинского – нэт. И я-то узнал о существовании Вашей персоны случайно пару лет назад, и сходу подумал – какой неприятный тип. А Вы, как «ботаник» орёте: я «е» блин, в степени «пи»!! Трепещите и ликуйте все!! А люди шарахаются и думают: в школе мальчика били видать сильно, раз такие комплексы… <br>И ещё. Эпатаж – это метод, но за просто так обижать людей не стоит. Огульно и всех. Можно же и по хитрой, рыжей… А про отели 4 звезды – это круто! Я как психотерапевт-народник, могу в лёт поставить диагноз – тяжёлый комплекс неполноценности, вызванный продолжительным безденежьем и клинической нелюбовью женского пола. Андрей, пусть у Вас и вправду всё получится в бизнесе, искренне желаю, только не обижайте людей. <br>P.S. Не пеняйте Васюхину про «рекламного троечника» - это не его авторство. И не моё. Хотя, Вы – натуральный троечник и есть. <br>P.P.S. Интервью получилось шикарное. С точки зрения чтива, чётких характеров героев. Супер. Прочёл на одном дыхании.

11.03.2004 15:34 Михалыч
Вобщем, ИКЕЯ, побольшому счету, адаптация.

11.03.2004 15:44 Vakatum
<br>В общем, достойный пиар получился, старт дан. Иди уже Андрей, работай.

11.03.2004 15:56 Vakatum
Ну, напишу еще.<br>Мне кажется, что причина такой реакции аудитории в том, что все участники обсуждения почувствовали себя уязвленными в профессиональном плане.<br>И главное в том, что каждый день рынок рекламы двигают вперед никому неизвестные люди, уламывая и воспитывая заказчиков и потребителей. За несетевые зарплаты, с безнадежным энтузиазмом. И именно на их плечах, а не на плечах Грымовых и Амлинских этот рынок держится и развивается.<br>Слава тебе неизвестный герой!!!<br>

11.03.2004 15:58 Михалыч
Не соглашусь с предыдущим оратором. <br>Амлинские да Грымовы разрабатывают рынок - в этом их несомненная польза. <br><br>Ибо, если Грыму платят сотку за концепт, не грех и мне полтишок отстегнуть.

11.03.2004 16:06 Vakatum
В позапрошлом своем сообщении я высказался анологично.<br>Но это не делает их лучше остальных.<br>Хамство. Это проблема.

11.03.2004 16:21
В BBDO Амлинским были не очень довольны. Последние компании, которые он делал были никакими (вспомните хотя бы Билайн). Вот похоже его оттуда и попросили... А может и выгнали... Вот такой он пуп земли, понимаешь... :))

11.03.2004 16:28 Кунгсткамера
Я - мастер слов. Маленький Байконурчик. <br>И буду счастлив! Но будут десять счастливчиков, которых я готов обслуживать. Как конь перед скачкой: все бурлит! <br>Писатель отвечает: "Абдурахманова". <br>

11.03.2004 16:47 Александр
Хорошее интервью. От того и грустно как-то. <br>Грустно, что талантливые люди тратят себя на желание выглядеть (причем иногда за счет других), а не быть. <br>В рекламе почему-то это принято больше чем в других сферах. Наверное, потому, что занимаемся мы (креативщики) по сути делом достаточно простым и в то же время публичным. Цветные картинки, яркие фразы. 10 лет проходит – цветные картинки, яркие фразы. Многим уже после тридцати трудно выдержать напор собственного таланта к картинкам и коротким фразам. И при этом еще надо постараться не стать Тайсоном российской рекламы или Плесецкой монгольского коневодства. <br>

11.03.2004 16:52 Африка
Интервью хорошее, только тип неприятный... Что-то недавно уже на Составе похожее про рекламафию было...

11.03.2004 16:52 Vakatum
<br>Браво!

11.03.2004 17:13 А Я,КАЖЕТСЯ, ЧУВСТВУЮ,ЧТО
у меня лёгкий диссонанс. Всё интервью пронизано негативной оценкой происходящего, эпатажем, самовосхвалением... А знаю человека, открытого для чужих идей, внятно говорящего об их недостатках и умеющего находить в оных идеях рациональные зёрна. Жаль, что вы ушли, Андрей... Может вам и всё равно, но у меня много полезного осело в воспалённом мозгу... А эмоции - это шелуха всё. <br>

11.03.2004 17:54 ЗАЗАБОРСКИЙ
Про неподмытых мальчиков хорошо сказано! И про энергетику! Очень позитивно! ArmLinkSky! Давай дружить!

11.03.2004 18:37 креата
Шкаф - респект! В своём стиле. Всё верно сказано, надо закрывать эту тему. Достаточно г-ну Амл. пиара. И то многовато.

11.03.2004 19:44 Максим (Улан-Удэ)
2 Cева - спасибо, обязательно прочту <br>2 Пиф-паф - давайте добрее и гуманнее будем, Стасик - хороший парень и дай бог ему <br>2 Vakatum - Спасибо, мы стараемся, день за днем, кстати и Андрею были бы благодарны за наставления! <br>С уважением

11.03.2004 19:46 Максим
малобюджетная реклама...

11.03.2004 20:53 DJart
Андрей и Лина <br>Искренне поздравляю !!!!!! <br>Вот уж супер мега союз !!!!!!! <br>Это что то :))))) <br>Огромного счастья, гораздо большего чем все эти мелочи вроде Эпики !!!!!!

11.03.2004 21:08 лина
спасибо

11.03.2004 21:22 Vera
Уважаемый г-н Амлинский. <br><br>Пишет Вам один из "неизвестных героев, на чьих плечах держится рекламный рынок России", как кажется, кто-то из "неподмытых" (извиняюсь) высказался. <br><br>Вы сегодня счастливчик - у меня есть пара свободных минут, и я хочу озвучить пару своих мыслей по поводу Вашего интервью. <br><br>До сих пор я не знала, что Вы вообще есть. Но это не важно, - наверное, это мой минус:) Но из всего вышепрочитанного я могу однозначно сказать только одно: ЗАБУДЬТЕ ПРО ТВОРЧЕСТВО, не нужно называть себя творцом, ваши дети будут вас стыдиться, если они мало-мальски будут что-то понимать в искусстве и творчестве. Вам, как и остальным "креаторам", о которых Вы говорите в своем интервью, очень хочется этого самого творчества - но вы все - с одного огорода, даже несмотря на то, что Вы пять раз попадали в Эпику. Ваше имя никогда не будет в истории искусства, и с этим нужно смириться. Вы, наверное, еще молоды, но Вы, наверное, уже достаточно взрослый, чтобы не повеситься от этого понимания - поэтому я говорю об этом откровенно. Не тормози - сникерсни... на последнем дыхании Годара. Очень смешно. Не упоминайте Годара, - вообще, не сравнивайте ...опу с Божьим даром - это даже не эпатаж, это жалкое до болезненности зрелище. Вы хотите прицениться к Фирайнеру и Орлову с точки зрения мировых масштабов??? А себя страшно примерить??? То-то и оно, б... <br><br>Вы даже не гениальный бизнесмен. Ваша концепция "нового" бизнеса не так интересна, как Вам кажется. Вы хотите за 20 рабочих дней "изучить весь процесс бизнеса, разработать стратегию и предложить творческое решение"??? Серьезному клиенту??? Каждый, кто работал с РЕАЛЬНО серьезным клиентом, поймет, о чем я говорю. Максимум, что Вы сможете - это ОБСЛУЖИВАТЬ Ваших клиентов, о чем Вы и говорите в своем интервью, беря с них много лишних денег за бренд "Амлинский" и их готовность рассуждать о "харизматике" и "энергетике". Так и обслуживайте Ваш портфель клиентов, но при чем здесь Творчество, Достоевский вы наш (есть идея - есть икеа)? Вы сказали свое слово в русской литературе-копирайтинге - дай нам Бог отмыться от Вашего меткого слова лет за пять... <br><br>Вы гордитесь Вашим портфелем клиентов? Я не Амлинский, меня никто не знает - но почему же у меня тоже есть мой портфельчик с клиентами, которым все равно, что я не Амлинский? Может быть, все-таки не в этом дело? <br><br>В форуме реально много неподмытых мальчиков - этот форум уже показал, кто есть кто - но даже если эти люди не сделали и половины Вашего багажа, так что ж такого? Каждый должен заниматься своим делом, и делать его ХОРОШО! В чем их единственное отличие от Вас - они не называются свое РЕМЕСЛО ИСКУССТВОМ. <br><br>Вы не бренд, Амлинский, Вы - зарегистрированная (или нет?) торговая марка. А еще Вы мастер слов. "Как конь перед скачкой", как сучка перед случкой... Вы настолько энергичны, что с Вами действительно не хочется работать. И не потому, что Вы быстро думаете. <br><br>А Вам, Влад Васюхин, могу сказать следующее: как будет BBDO без Амлинского, и наоборот, интересно, мягко говоря, небольшому кругу людей, которые (совершенно точно!) мыслят не мировыми масштабами, и даже не московскими.

11.03.2004 21:59 Манагер
Чел потерял реальность. <br>Это бибиди-о может планировать 10 клиентов в год. Легко! А таким фрилансерам только мечтать о 500000 долл в год. Меньше травы кури и по кафешкам шляйся. Москва млин. <br>Падать больно будет.

11.03.2004 22:16 Vera
To Манагер. В принципе, я то же самое хотела сказать:)) Просто длинно получилось:(((

11.03.2004 23:00 Фил
Тоже захотелось что-нибудь сказать, но после Шкафа и Веры сложно что-либо добавить. Но добавлю. Андрей молодец в том, что открыто говорит о цинизме рекламной профеесиональной туссовки. И неважно, на собственном примере, или на чужом, но он это говорит. И сравнение его с Бегбедером не безосновательно. Бегбедера тоже после книжки разорвали, но он внес в рынок достаточно много. Андрей, напиши книжку, это будет стоящая вещь!

12.03.2004 00:01 Hattifnatt
Раскладываю все по полочкам. <br><br>А) В стране - кризис рекламного менеджмента, и креативного - в том числе. Причины просты: до недавнего времени на верхах сидели не те, кто этого заслуживает, а те, кто УСПЕЛ сесть. Если при этом удалось адаптироваться под меняющийся рынок, пережить кризисы и подружиться с сетью -то они стали ВЕЛИКИМИ И НЕЗАМЕНИМЫМИ. Как Евстафьев, Лутц, Амлинский. Но такими, как Амлинский и проч. с ним, полны все кладбища Европы - уход Амлинского это доказывает. <br><br>Так вот. В связи с тем, что в нашей стране наконец-то реклама становится ПРИВЫЧНЫМ и ПРЕДСКАЗУЕМЫМ видом бизнеса, в ней начинают появляться молодые, зубастые перцы с лицензией на убийство. И вдруг амлинские понимают, что их работу могут делать за меньшие деньги с тем же качеством (и не надо кричать про опыт. Реклама - это изучаемый и предсказуемый бизнес с ОЧЕНЬ МАЛОЙ долей фантазии). Что остается? Уйти и сделать что-нибудь свое. ЧТД. Ибо больше им НЕКУДА развиваться. А бизнес без развития - это смерть. Те, кто может это подтвердить, уже далече... Морадпур, кстати, это очень хорошо понял. <br><br>Б) У меня вообще такое ощущение, что Васюхину стало просто лень писать качественно - я имею в виду казус с копилайнами. А пассажи про блестящее качество идей - вообще стыд. Особенно креатив предпоследнего захода. Если единственный (скоро придется подвинуться) рекламный журналист страны ТАК ВОСТОРЖЕННО оценивает средние и слабые работы, то уж лучше жевать, чем грить, или, простите, писать... Хотя, как он сам заявил, любой каприз за ваши деньги. <br><br>Одним словом, статья про то, как наши Сети притащили очередного мертвеца.

12.03.2004 00:06 Hattifnatt
Сорри, забыл респект Амлинскому за сожаление по поводу ролика ай-ру. Я бы тоже таким ученикам по шее надавал. Мало того что придумали, так ведь еще и продали, продавили. Фокусы небось делали, талантливые... <br><br>Ай да клован!

12.03.2004 11:30 Таня
да.... во всей статье только яяяяя, а про творчество и креатив ??????? забыл, зато все бездарности, это от слабости Андрей

12.03.2004 11:51 Реалист
Все что тут сказано, то сказано. Но будем реалистично подходить. Креатив, творчество... ах оставьте. Реклама - это циничный бизнес, где надо зарабатывать деньги. Кто-то понимает это раньше, кто-то позже. Те кто не понимают или остаются в творчестве, сорри гайс, но вы не жильцы. Художнику не стать рекламщиком, если он в душе художник. Давайте честно себе скажем, задача люой конторы максимально получить от клиента, минимально вложившись в это. Для этого мы и снимаем дорогущие офисы, пускам пыль в глаза и прочее прочее. А креатив...ах оставьте. Наш рекламный рынок - это их рынок лет 20-30 назад. Наши клиенты... Вы продавали им креатив? Ах оставьте? Давайте цинично зарабатывать на этом рынке, а креатив, давайте оставим это тем, кто за нами идет. Те кто будет работать после нас с вменяемыми клиентами.

12.03.2004 14:18 Магуайр
Желаю удачи Красавице и Чудовищу.

12.03.2004 14:55 Магуайр
Если вас раздражает Андрей и то, что он делает - будьте конструктивней. Не упустите уникальной возможности! В пылу спора вставляйте в свои постинги ссылки на СВОИ удачные работы! Вот и сделали бы себе пиар, а не ненавистному Андрею. У него-то с пиаром все в порядке, и количество постингов на этом форуме тому свидетельство.

12.03.2004 14:58 Катерина.
Добрый день, Влад! <br>Большое Вам спасибо за статью с Андреем Амлинским! В своем интервью <br>Андрей сообщил, что хотел бы обучать студентов, это именно то, что мне <br>нужно. Я буду очень благодарна, если Вы дадите адрес его эл. почты. <br><br>С уважением, <br>Катерина.

12.03.2004 15:06
[email protected]

12.03.2004 15:42
Влад, а как вы относитесь к Селивановой???

12.03.2004 16:02 Некий, но вполне понятно (например, Амлинскому
Дамы и господа! <br>Мне кажется, прелесть рекламы, как рода деятельности, заключается именно в том, что здесь можно каждому иметь свою дорогу. Причем мерилом успешности такой дороги может быть все, что угодно - деньги, творчество, в конце концов то, насколько она нравится по ней идущему. Не поленитесь, и осуждая Амлинского, обозначайте и свои взгляды и достижения в отрасли (например, вы, уважаемые Шкаф и Вера) <br>В связи с этим: <br>1. Молодец, Амлинский! Потому, что такие, как ты своим здоровым хамством заставляют думать даже тех, кто в обычной жизни думать ленится. Пусть думают, хотя бы протеста ради - все одно, прогрессу споспешествуют. <br>2. Зря, Амлинский! Величие великого человека, как справедливо заметил в свое время Наполеон, проявляется в том, как он общается с малыми людьми. Кроме того, "красную таблетку" ты съел уже давно, и поступком было именно это, а отнюдь не тональность очередного рассказа о том, как и почему ты это сделал.

12.03.2004 16:07 Александр
Уважаемый Антон. Хамство здоровым не бывает.

12.03.2004 16:09 лина
e-mail, кто-то, левый написал

12.03.2004 16:39
Антон, что за "красная таблетка"

12.03.2004 16:52 Некий, но вполне понятно (например, Амлинскому
Поясняю: <br>1. "красная таблетка" - метафора из кинофильма Матрица. В моем постинге употребляется иносказательно, как иллюстративный пример выбора своего пути. <br>2. Тов. Иглезиас - здесь полно приличных людей, у которых могут между собой быть разные взаимоотношения. Если эти отношения конфликтные - они выясняются тет-а-тет. В подавляющем большинстве случаев - также в рамках приличий. Как исключение, оказаться лично Вам тет-а-тет лично со мной настоятельно не рекомендуется. <br>3. Лина - спасибо, я так и думал :-)))))

12.03.2004 16:59 Влад Васюхин
Всем привет! Всем спасибо! Всех – с весной! К сожалению, модераторы-моралисты убивают резкие отклики лишь потому, что они содержат слова на букву Г. и букву Ж. Среди удаленных (из того, что я успел прочитать) было несколько превосходных (мой привет г-ну Аристову). Увы, отклик Валерии Селивановой я прочитать не успел, но к этому автору априори отношусь с уважением и с интересом. Вообще это непорядок удалять Селиванову! Даже если б она ругалась матом, это вам не Пупкин. Но и Пупкин имеет право быть выслушанным, ибо у нас – свобода слова! Я рад, что такой разброс мнений. Я тоже отношусь к Амлинскому неоднозначно: он может быть и очень обаятельным, и очень противным. Ну и что?! Живой человек. Имеет право. По-прежнему, жду от всех имена кандидатов на чемпионство.

12.03.2004 17:16
пять раз в эпику это пять раз в книжку или пять призов <br>один был за мало кем видимый принт по сникерсу <br>а еще призы были эпики <br>это вопрос

12.03.2004 17:22 lina
5 работ попали в Эпику

12.03.2004 17:29 знаток
Работы вышли в финал и, как все, что выходит в финал, были напечатаны в ежегодных Epica Book.

12.03.2004 18:52
так это призы или финалисты <br>не понятно

12.03.2004 19:06
для непонятливых: финалисты, шорт-лист.

12.03.2004 19:10
наверное надо было сказать что не 5 эпик а 5 финалистов эпики <br>так было бы честнее

12.03.2004 19:42 ???
Прав Александр, хамство это не здОрово и не здорОво! Хамство - это завышенная самооценка, плохое воспитание и нескрываемое неуважение к окружающим. По-человечески это провоцирует неприятие, а по-христиански вызывает только сочувствие. И вообще, в какой палате у нас Наполеоны сидят?

12.03.2004 20:08 Serega
Васюхин, давай с Орловым и Фирайнером интервью. Они реальные чемпионы, а не ветераны-пенсионеры.

12.03.2004 21:59 дядя федор
народ, у кого еще эпики есть? <br>забейте его ими

12.03.2004 23:25 Влад Васюхин
2 Serega: к незнакомым людям лучше обращаться на Вы и по имени.

13.03.2004 02:49 Куминов Вик тор
Я наверно поздновата , но у меня вопрос... <br>Андрей ушел из ббдо из-за проблем со здоровьем (ppm IKEA) ?

13.03.2004 17:58 НЕО
Красная таблетка, зеленая таблетка - лишь иллюзия выбора. А пальцы топырить - все мастера. Может быть, Васюхин уже отлепится от друзей и собутыльников и поедедт в регионы, где настоящие чемпионы?

13.03.2004 18:02 Манагер
Насчет креатива для Икеа и Сникерс. <br><br>Эти бренды существовали когда ещё Амлинский в подгузниках бегал. <br>Слоган разработать любой копирайтер может, а если ты копирайтер бибиди-о то на Эпику попасть без напряга. А вот создать бренд и рекламную концепцию с нуля и чтоб бренд жил вечно не каждому дано. Создать бренд для российского производителя с бюджетом на рекламный ролик в 20 штук, слабо?? Проблема в том что после слогана "не тормози, сникерсни" бренд Сникерс лучше не стал и продажи в порядок не увеличились Как покупали тинейджеры сникерс раз в месяц так и покупают. <br>"Есть Икеа - есть идея". Ну и что? в чём успех? Икеа миллионы долларов вложила в эту капанию (наружка, промоушн, директ-мейл, тв и т.д.)и с другим слоганом всё было нищтяк. Незаменимых слоганов не бывает! <br>Просто Вам Амлинский повезло что ваш слоган выбрал заказчик. Вот я придумал настоящий слоган "Нет идеи? - купи в Икеа!" КЛасс! ;-)))

13.03.2004 18:10 Манагер
Васюхин правильно подметил это не слоганы, а"любезные народу перлы".

13.03.2004 19:00 Влад Васюхин
КАК МНЕ НРАВИТСЯ РЕАКЦИЯ ЧИТАЮЩЕЙ ПУБЛИКИ НА ЭТО ИНТЕРВЬЮ. ГДЕ БЫ НАЙТИ ВТОРОГО АМЛИНСКОГО?! Теперь по делу... <br>2 НЕО: Любезный, дайте адреса и имена региональных гениев и оплатите командировку (мне как-то в лом развлекать Вас за свой счет), и я немедленно соберу чемоданишко. Так что любой каприз за Ваши деньги (если, конечно, эти креаторы из глубинки окажутся достойны внимания). К тому же, если Вы внимательно следите за моими телодвижениями, то могли заметить: среди собеседников были люди из Ставрополя, Петербурга и даже Парижа :). Хотя реально все лучшие российские силы - в Москве (можете спорить, но, пожалуйста, с примерами). <br>2 Манагер: Во-первых, Вы не правы, говоря, что "если ты копирайтер бибиди-о то на Эпику попасть без напряга". Еще какой напряг! Просто Вы не в курсе. Среди финалистов, а тем более победителей, этого престижного европейского конкурса россиян - раз, два и обчелся. И сетевики - не исключение: тоже в пролете. Во-вторых, не надо приписывать мне то, чего я не писал: "Васюхин правильно подметил это не слоганы, а"любезные народу перлы". У меня ничего не сказано по поводу того, что это - "не слоганы". А перл - это (смотри словарь синонимов) жемчужина, драгоценность. Так что, если я не пишу тупо и в лоб, то лишь потому, что рассчитываю на людей с образованием, вкусом и, как пишут в брачных объявлениях, ч/ю. <br>

13.03.2004 19:21 Логвин
Андрей, я понял, чего ты такой смелый стал - на Лине женился! Все правильно говоришь, особенно про широкие штаны, я вот материал прочитал в Питере, в офисе у Надеина, и мне сразу как-то не по себе стало - вот думаю, я семинар веду, а сам в широких штанах - вдруг студенты это интерьвью прочитали уже и теперь шушукаются, ох слава Богу еще моей Нивы раздолбанной не видали!

13.03.2004 19:37 Егор Летов
2 Логвин >> <br>... порвутся штаны от широкой походки... (с)

14.03.2004 15:09 Нео
Поезжайте в Новосибирск к Мелехову и Филюрину - как минимум. Еще можете посмотреть - почитать итогииБрэндов года, Голдена Драма и протчих - там очень не кисло люди из российских регионов представлены. А Ваши "чемпионы" пока ничем не выделяются, так, адаптаторы чужих идей. А Из Парижска - Морадпур, что ли? Ну, удивили!

14.03.2004 17:34 Маша
Андрей, напишите, у меня может быть для Вас работа. <br>Маша Круглова

15.03.2004 11:54 лина
Вы можете оставить свои координаты и мы с Вами свяжемся.

15.03.2004 19:47 una chica bonita
А кто вдохновлял Андрея, когда он Эпики получал? Кто помогал, советы давал и был музой?

16.03.2004 12:25 Манагер
2una chica bonita <br><br>Лутц <br>гыгы

16.03.2004 13:30 Хочу все знать
А вот мне интересно, были ли эти пять работ в Эпике из одной кампании, или это все разные работы? Сколько дипломов? Делал ли Андрей эти работы один? Может все таки кто то помогал?

16.03.2004 14:26
насколько мне известно - эпики (призы, а не дипломы финалистов) были только у премьер св - один и у видео - два.

16.03.2004 14:58 Jul
Почему-то лутца таким хорошим выставляют. А на самом деле они с Андреем очень похожи! (Не зря Игорь пролез в презеденты компании ББДО:)) <br>Поздравляю с браком! Кстати, не знала, что женаты, думала просто влюбленные!

16.03.2004 16:20 julia han
андрей, привет! <br>интервью - супер! <br>и долой скромность! <br>а то много очень обидчивых вокруг развелось, и ранимых, и главное скромных таких, а скромность=...(сам знаешь, что)!!! <br><br>

16.03.2004 16:37 лиля
По-моему, Вас не плохо подмыли, А.А., и мальчики, и девочки. Вам самому-то понравилось?

16.03.2004 16:38 Рыжов
julia han - действительно, долой скромность, стыд и прочие отрыжки буржуазии. До чего приятно и легко быть безродным. Пришлите, если не лень сюда или на форум составовский, Вашу фотографию, без трусов, естественно и поза, конечно, по-развязаннее. Это будет в контексте с Амлинским.

16.03.2004 17:10 ЗАЗА БОРСКИЙ
А между тем, Амлинскому работу предложила Маша Круглова. <br>Влад! Сколько стоит интервью? :)

16.03.2004 18:22 Eyki
2 Влад <br>по поводу претендентов: с женщинами побеседовать надо бы, а то так и до шовинизма не далеко и до всего остального <br>вот с Машей Кругловой, например

16.03.2004 18:39 julia han
г-н рыжов, хватит мечтать о развязных позах, вы отвлеклись от темы. и соблюдайте правила на sostav.ru

16.03.2004 23:09 Влад Васюхин
2 ЗАЗА БОРСКИЙ: Амлинскому, насколько я знаю, предложила работу не только Маша. Звоните, договоримся. <br>2 Eyki: Уже собираюсь поговорить с женщинами. С Машей Кругловой незнаком. <br>

17.03.2004 12:00 Aivengo
Пафоса много, смысл довольно примитивный - Дедушка Российской Рекламы, Гигант Мысли и Предводитель Дворянства.....Мне жаль Вас, Андрей, это очень похоже на кризис среднего возраста, когда новая жена по новому дергает за "живое". При таких раскладах приходится прыгать козликом и изображать гарцующего рысака :), оставаясь с лицом человека, познавшего мировую скорбь всех народов. Но вот почему все рекламные победы (пусть даже кто-то их таковыми не считает)пришлись на вашу прежнюю, более спокойную жизнь? А новых все не набирается, хотя любовь и энергия бьют через край? Так и хочется процитировать почти классика (не Годар, конечно, но все-таки) - Хороший дом, хорошая жена....что еще нужно человеку, чтобы достойно встретить старость? Пока ББДО прикрывало Вашу, Андрей, спину, у Вас кое-что получалось и неплохо, у Вас были развязаны руки, Вы позволяли себе творить в удобное для Вас время. За Вас, наверное, даже платили налоги!!! Не уверен, что встречи с владельцами серьезного бизнеса в кафе, долго продержат имидж харизматичного, скандального, но жуть какого талантливого рекламиста. Будет жаль, если вскорости, Ваше все еще не самое известное имя, станет еще менее известным, ведь подрастают новые ребятки,у которых нет кумиров, потому что они сами с зубами. Тем не менее, удачи Вам, Андрей, в таком возрасте пускаться в авантюры хорошо только на Западе, когда в банке лежит хороший пенсионный запас и есть возможнось заниматься чудачествами. А у нас заниматься самодеятельностью могут спокойно только те, за кем стоят серьезные и надежные ребята. Вы, безусловно, по-своему талантливы, как и многие другие с хорошей генетикой :) Но, увы, Вы свою Берлинскую Стену уже снесли. А новая стена на самодурстве, скандальности и хамстве не построится. Нужны еще Мудрость и Компромисс, а их Вы, похоже, так и не нажили.. Жаль...

17.03.2004 14:30 Аристов
"Вы, безусловно, по-своему талантливы, как и многие другие с хорошей генетикой :)" - вот Айвенго никогда не удалят модераторы! Ну до чего политкорректен. А я вот нет. Дня три назад, прочтя этот "поток сознания", хотел сказать брату по крови - вот за это нас, Андрюша, и не любят. Как докричаться до российского гегемона, что не все мы такие. Есть огромное число замечательных сильных и честных людей.

17.03.2004 15:20 ГЕГЕМОН
2Аристов <br>кто б спорил :))) <br>у меня у самого куча друзей в Израиле <br>:)))

17.03.2004 17:54 Аристов
Ну вот - до одного докричался, день прожит таки не зря :)

18.03.2004 01:02
Айвенго - браво!

18.03.2004 12:02 Aivengo
2 Аристов. <br><br>Как сказал, вернее, спел Шевчук в песне про мальчиков-мажоров "Я сам, брат, из этих, но только в песне, увы, не понял ты..ничего" <br><br>единокровные вы мои, почему, как про генетику говорят, так вы сразу на себя примеряете? )))) не рефлексируйте, не все(х) еще пропито в государстве российском )))))) А не любят нас, мсье Аристов, отнюдь не за это, за ЭТО нас жалеют и иногда немножко бьют :)

18.03.2004 14:34 Анэмонэ
Хаха, весело было почитать. Раз в народе началась реакция отторжения, сопровождаемая бурными комментариями, значит, герой статьи - Личность. И не важно, что он мне не нравится. Но уважения достоин. Шкаф, я вас люблю, целую нежно. Как всегда.

18.03.2004 18:51 strike
Наехали от зависти и беспомощности своей. А человек-то ничего особенного не сказал. Решил меньше работать. Вам опять же место под солнцем освободил в большом агенстве. Да и компании новые чуть ли не ежедневно открываются. Тоже "великое дело". А криков больше чем интервью раза в три. Обхохочешься.

19.03.2004 01:30 Oxoma
Что же теперь с нашей гениальной рекламой будет-то. Не видать нам больше гран-при на фестивалях...

23.04.2004 12:16 d&#101;l&#101;gat&#101;d
заинтересована поработать с Амлинским. strategic planner со стажем. senior. чувствую в нем родственную душу скандалиста. Андрей, если интересно, пишите Russian_doll_love[email protected]

27.05.2004 18:20
[email protected]

28.12.2004 13:53
не знал кто такой амлинский почитал - знаю!

13.01.2005 19:06
прочитал тоже, амлинский - это не бренд а бред. Просто шиза.

11.03.2005 10:38 maxon
Я знаю, к тридцати годам
Известен буду и богат,
Коль бесу душу непродам,
А буду верен лишь Богам.
И на кольце моем агат
Засветится старинной геммы,
И кто-то скажет мне : ты гений,
А за спиной шепнет : он гад...
Но я, пройдя земную твердь,
Предстану перед Богом чистым.
Блажен, кто верует и тщится
Перебороть свою же смерть.
Стихи Андрея Амлинского 1995 год

15.11.2005 05:55 Юра Козырев
Личность
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
23.12Бескомпромиссные итоги рекламного года. Выбор Васюхина. 
73
16.12Игорь Гурович: «Имеет смысл пестовать себя!..» 
39
09.12Фредерик Бегбедер: «Я – ломщик рекламы!..» 
138
02.12Олег Тиньков: «Великий человек не должен говорить, что он великий…» 
104
18.11Алексей Фадеев: «Талантливому человеку неинтересно делать упаковку!..» 
63
11.11Гор Григорян: «Я – грозный, гордый, живущий в горах…» 
20
04.11Боб Куперман: "Не смотрите на Америку!.." 
33
28.10Иван Квасов: «Реклама – это высокий взлет и заземление на товаре…» 
61
21.10Олег Попенко: «Я не умею раздавать пинки!..» 
16
30.09«Сибирский децибел»: аборты или аптеки? Нет, японская баня! 
44
16.09Маргарита Васильева: «Я запустила вирус, и он благополучно размножился…» 
128
09.09Дмитрий Гамолин: «Вы думаете, обманывают только издатели?..» 
26
02.09Вадим Дымов: "В свой брэнд мы больше вкладываем сердца, чем денег…" 
57
17.06Анна Мухина: "Моя студия - это цветок, выросший на очень неблагоприятной почве…" 
40
10.06Рожэ Хэтчуэл: "Мы хотим превратить Cannes Lions из места приятного для посещения в место для посещения обязательное!" 
13
20.05Эндрю Ролинз: «Хорошая креативная идея десятилетней давности и сегодня остается хорошей креативной идеей». 
28
13.05Юлия Дидыченко: "Сильный креатив - вне половых подозрений!". 
47
29.04Лучшая реклама: выбор профи. 
54
20.04Марсио Морейра: "Я предпочитаю хорошую идею, которая плохо воплощена, плохой идее, воплощенной блестяще!". 
60
19.04Жак Сегела: "Реклама - это спонсор демократии". 
44
08.04Александр Алексеев: "Реклама - это замечательный полигон для разного рода испытаний". 
21
01.04Андрей Иванов & Николай Мегвелидзе: "Даже в зачаточном виде Жанна Агузарова в нас не живет!" 
53
25.03Людмила Баушева: «Я работаю в бизнесе, который создает комплексы…» 
141
18.03Сергей Жегло: "Хорошая картинка должна вставлять, бодрить и приподнимать…" 
70
11.03Андрей Амлинский: «Я имею недобрую славу Тайсона российской рекламы…» 
114
04.03Станислав Ушаков: "Я не останусь с грязью в руке…" 
59
26.02Сергей Леликов: "Я с умилением наблюдаю, как работают сетевые агентства…" 
81
19.02Вадим Усков: "В консерватории должен быть огнетушитель..." 
56
12.02Олег Черный: "Я - не лучший. Я - единственный!" 
79
05.02Виталий Шепелев: "Торговать раком мне неохота!" 
45
29.01Борис Бендиков: "Рекламная фотография - это когда за съемку урода платят деньги!" 
59
22.01Эдуард Морадпур: "Творчество - это как любовь. Им надо заниматься вдвоем" 
50
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов