|
«СП СЕРВИС» на ПИКе новых технологийВ рекламном мире ходят слухи, что один из ведущих специалистов по маркетингу из города Санкт-Петербурга - Андрей Иванович Носков возглавил департамент телевизионной рекламы динамично развивающейся компании «СП Сервис» в Москве. Насколько эти слухи соответствует действительности?
- Я думаю, ни для кого не секрет, что многие руководящие должности в Москве в последнее время занимают люди из Питера (смеется). А если серьезно, то в последнее время основными рекламодателями Телеканала «Первого Интернет Канала» были клиенты рекламного агентства «СП Сервис». Это и послужило основой для начала совместной деятельности. Охарактеризуйте основные направления деятельности «СП сервис»? - Компания «СП Сервис», существующая с 2007 года и владеющая собственными рекламными поверхностями, занимается размещением рекламной информации, а также осуществляет полный комплекс рекламных услуг для рекламодателей, начиная от разработки дизайн-макета и заканчивая разработкой концепции рекламной кампании. Размещение рекламной информации осуществляется на территории лечебно-профилактических учреждений города Москвы. Основными клиентами агентства являются фармацевтические компании и компании, выпускающие средства личной гигиены. Среди основных рекламодателей P&G, J&J, Sanofi-Aventis, Berlin-Chemie, Actavis, Astellas и т.д. Еще одним направлением деятельности компании «СП Сервис» является медицинский портал «Мед-Инфо», который ставит перед собой цель заинтересовать, развлечь и заставить задуматься о проблемах здоровья людей различных профессий и самого разного склада ума. «Мед-Инфо.рф» – сайт с широкими рекламными возможностями. На нем можно найти актуальные новости, статьи, научные работы, каждый желающий может создать профиль и вести микроблог. В чем, на ваш взгляд, уникальность «Первого Интернет Канала»? -Его уникальность сложно недооценить. Это «Первый Интернет Канал», который круглосуточно вещает в цифровом НD и FULL HD формате, 24 часа в сутки в режиме on-line. Так что у вас даже сейчас есть возможность открыть его и увидеть прямую трансляцию. Находясь в партнерских отношениях с Интернет провайдером «Глобалнет», наш канал имеет уникальную возможность использовать их dwdm-магистраль с пропускной способностью 1,8 терабайт. Являясь российским лидером прямых трансляций по всему миру, «ПИК» обеспечивает бесперебойную и высококачественную передачу сигнала по новейшим мировым технологиям. Это дает уникальную возможность проводить мероприятия, такие как проводит «ПИК», например, Евроклаб шоу, мгновенно реагировать на события, проходящие в стране, потому что не требуют громоздкого спец. оборудования, а также on-line трансляции массовых культурных и общественных событий в прямом эфире в Интернете и кабельных сетях, развлекательные передачи собственного производства, лучшие зарубежные иностранные и российские клипы, телевизионное on-line общение. По данным TNS Gallup прирост целевой аудитории «Первого Интернет Канала» на ноябрь 2011 составляет более 30%. Чем обусловлена эта тенденция? -Ну, во-первых, это контент. Я в принципе о нем рассказал ранее, что у нас есть практически все на канале, начиная от обычных сериалов и фильмов, которые идут нон-стоп, то есть если вы выключите канал и потом обратно включите, то это будет уже другая картинка, заканчивая прямыми трансляциями шоу, концертов, выступлений и т.д. Кстати, 17 декабря у нас будет эксклюзивная трансляция легенды Ретро Fm в Олимпийском начало 19:00. Обязательно посмотрите! (улыбается) На какую целевую аудиторию ориентирован ваш новый проект? - Ну, можно сказать, что вы являетесь ярким представителем нашей целевой аудитории (улыбается). Молодая девушка, с активной жизненной позицией, пользующаяся современными гаджетами. Результаты наших исследований показали, что ядром нашей аудитории являются женщины 25-40 лет, с достатком средним и выше среднего, с высшим образованием, работающие и ведущие активный образ жизни. Кстати по последним данным «Первый Интернет Канал» смотрят более 720 тыс. пользователей в день. Расскажите о ваших ближайших планах как руководителя департамента телевизионной рекламы «СП Сервис»? - В ближайшее время компания «СП Сервис» совместно с «ПИК-ТВ» заканчивает переговоры с «Триколор», и по итогам планируется, что телеканал войдет в пакет спутникого телевидения. В свою очередь мы получим доступ к 30 млн. аудитории «Триколор». Так же будет подписан договор с Билайном о вхождение «ПИК- ТВ» в кабельную сеть Corbina. Таким образом, на рынке медийных услуг появляется новый коммуникационный канал, который сможет занять достойную позицию среди лидеров этого рынка.
13.12.2011
|
«Лицо рынка» – новый проект Sostav.ru, созданный компаниями для компаний. Проект, где свои взгляды на отраслевые вопросы, информацию о проделанной работе и достигнутых успехах смогут изложить те, кто делает российский бизнес. Это эксперты, способные формировать тенденции на рынке и способствовать его дальнейшему развитию. Именно эти специалисты готовы поделиться своими наработками с вами. Проект ведет Ирина Рыжова.
|
|