Феликс Карасев | |
Комментарии к ответам урока №8 Ольга Затонская Коротко и четко. Радует, что автор сосредоточился на неудовлетворенных потребностях клиента. К сожалению, формулировка позиционирования размыта Светлана Смирнова Автор предложил несколько работающих формулировок позиционирования. Достаточно хорошо прокомментированное исследование. Радует, что, говоря о наиболее важных выводах, автор сосредоточился на целевой аудитории. Андрей Яблоков Три варианта позиционирования хорошо учитывающих специфику журнала. Четко проведенный аудит исследования с выявлением ключевых пунктов. Но фраза Поскольку практически у всех читателей деловой прессы присутствуют одинаковые мотивации (с различной степенью выраженности), выделять конкретную мотивацию для позиционирования нецелесообразно, необходимо воздействие на весь комплекс мотиваций в целом является в корне неверной и снижает общую оценку. Если даже для мыла можно найти вполне конкретные мотивы потребления и отпозиционироваться от конкурентов, то что говорить о деловом журнале. |