Феликс Карасев | |
Ольга Затонская Участник решает поставленную задачу, что не маловажно. Нет попыток пересмотреть стратегию, созданную руководством. Четко определена проблема исследования для существующего бизнеса. Радует, что автор предлагает использовать для исследования существующую информацию, а не плодить дополнительные анкеты и формы. Единственный участник, озаботившийся причиной, по которой покупатели газет будут заполнять анкеты. По минимаркетам. Единственный участник, обративший внимание, что продукт уже протестирован. Предложенные исследования вполне логичны. Да, кстати, хорошо, что нет финансового анализа. Я бы не сказал, что он относится к области задач маркетолога, хотя, конечно, важен для бизнеса. К остальным работам. Желание авторов получить качественные ответы за счет массовых опросов заставляет предположить, что одним из акционеров «Веги» является Рокфеллер. Дополнительным аргументом в пользу этой версии является то, что авторы предполагают провести дополнительные исследования, чтобы выяснить то, что видно из анализа чеков. Большую часть остальных работ занимает финансовый анализ. В предисловии к кейсу сказано, что интересует именно маркетинговая оценка. Маркетолог, решающий чужие задачи, обычно долго в компании не работает. |