Продукты питания Упаковка серии продуктов "Рыба-кит"
FRONT:DESIGN

Этикетка и упаковка /Продукты питания
Рекламируемый продукт: Рыбо- и морепродукты

Проект...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Шорт-листы в номинации Этикетка и упаковка

Продукты питания
Упаковка серии продуктов "Рыба-кит"
FRONT:DESIGN

Этикетка и упаковка /Продукты питания
Рекламируемый продукт: Рыбо- и морепродукты

Проект проводился "под ключ", начиная с экспертных оценок, исследований и разработки фонотипов торговых марок. Задача по разработке ставилась как создание марки для линейки отечественных рыбо- и морепродуктов. Исконно-русское, традиционное, доброе, родное - такими качествами по мнению рабочей группы должна обладать торговая марка. Из предложенных заказчику трех концептуальных направлений, был выбран стиль "лубок", по характеру близкий к темам народных промыслов и традициям русского застолья. Задачу удалось решить нетривиальным графическим приемом, создав логотип с использованием оригинальной буквицы и традиционно русских элементов, собственно и сложившихся в своеобразную "марку", тавро для русского рыбного продукта. Главным персонажем упаковки явился сказочный Рыба-кит со своими веселыми жителями. Для верхней части пакета, являющейся карманом для вкладыша, были разработаны этикетки, с сюжетами для каждого вида рыбы. При этом каждый сюжет представляет собой своеобразный конструктор, легко поддающийся адаптации для разных форматов. Была продумана серия наименований разделки. Например, взамен "неразделанная", появилось более благозвучное и подходящее к общему стилю наименование "целенькая". Специально для проекта "Рыба-кит" были разработаны индивидуальные шрифтовые решения. Для основных заголовков и названий созданы надписи на основе древнерусского полуустава. Буквы в них не повторяются: всегда ищется форма наиболее подходящая в каждом конкретном случае и сочетающаяся с соседними знаками. Для текстов и подзаголовков был разработан наборный шрифт "Фрай" (с англ.-"рыбёшка"). Он имеет дружелюбный характер и лёгкий сказочно-исторический привкус. В крупных размерах "Фрай" проявляет свою оригинальность, живость и мягкость, в мелких же- на первое место выходит его удобочитаемость, что делает шрифт подходящим для решения многих задач типографики.







Промышленные товары, аудио, видео продукция
Упаковка энергосберегающих ламп Gauss
fastway. Ideas that rock!

Этикетка и упаковка /Промышленные товары, аудио, видео продукция
Рекламируемый продукт: Лампы Gauss

Задача марки в целом - подчеркнуть свою "иностранность" и уровень качества. Упаковка лампы gauss очень простая - на лицевой стороне есть лампа, ее мощность и цвет ее свечения. Синий контур - холодный свет, желтый - теплый, белый - белый. Задача упаковки - выделиться на полке в магазине среди других лампочек. Кроме того, важно было подчеркнуть, что лампы Gauss являются продукцией класса "премиум", оправдав таким образом более высокую, чем у конкурентов, цену.






.2009

Загрузка...


Red Apple 2009
Red Apple 2009, 2009 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов