Шорт-листы в номинации Радиореклама
Информационная реклама
COPYCENTER
Участник:TBWA\Central Asia
Рекламируемый продукт: Copycenter Tailan
Участник:Saatchi & Saatchi Russia
Рекламируемый продукт: рейсы Emirates
Новый вечерний рейс Emirates (запустился в феврале 2009) специально создавался как альтернативный рейс для деловых людей, которые теперь получили возможность лучше спланировать свой рабочий день. Ролик использует этот инсайт, говоря о "встроенности" нового рейса в сверхзагруженный рабочий день пассажира. Стилистически музыкальная часть ролика перекликается с известной песней Daft Punk "Technologic".
Участник:BBDO Moscow
Рекламируемый продукт: Додж Калибер SRT4
Участник:Saatchi & Saatchi Russia
Рекламируемый продукт: рейсы Emirates
Новый вечерний рейс Emirates (запустился в феврале 2009) специально создавался как альтернативный рейс для деловых людей, которые теперь получили возможность лучше спланировать свой рабочий день. Ролик использует этот инсайт, говоря о "встроенности" нового рейса в сверхзагруженный рабочий день пассажира. Стилистически музыкальная часть ролика перекликается с известной песней Daft Punk "Technologic".
Участник:TBWA\Central Asia
Рекламируемый продукт: КРУЖКА СВЕЖЕГО \ KRUSHKA SVEZHEGO
Everyone know the sound after a refreshing drink. Usually is shorter than we present here, but the idea was to highlight the attriubute of a draft beer and its freshness.
Игровая реклама
Интерактивные Частушки
Участник:Forte Grey
Рекламируемый продукт: Опель Сервис
Мы попросили посетителей фирменного сервиса Opel поделиться своими впечатлениями о новой диконтной программе в виде частушек. Лучшее из них попадали в эфир. Вот несколько из них...
"Свежая классика"
Участник:Рекламное агентство "Парадигма"
Рекламируемый продукт: Кондиционеры Kentatsu
Что объединяет современные японские кондиционеры и классическую русскую литературу? Это - серия аудиороликов <Свежая классика> от агентства Paradigma, озвученная легендарным российским актером. Задача, поставленная заказчиком - дистрибьютором японских кондиционеров Kentatsu - звучала предельно ясно: <В формате нескольких минутных аудиоспотов передать всю гамму эмоций, связанных с прохладой и свежей атмосферой>. Но как передать эти эмоции на словах, пусть даже за несколько минут? Решив, что никто лучше русских писателей не скажет о восхитительном прохладном утре или упоительном вечернем воздухе, копирайтеры <Парадигмы> призвали на помощь старших товарищей из первого ряда отечественных классиков. Литературные раскопки показали, что Гоголь и Лермонтов, Куприн и Тургенев, Некрасов и Фет как будто специально написали по отрывку для роликов, объединенных названием <Свежая классика вместе с Kentatsu>. Для записи десяти <классических> спотов агентству потребовался не просто диктор, а настоящий актер-классик, в чьих устах канонические тексты обрели вторую жизнь. Армен Джигарханян, признанный патриарх российского экрана, с удовольствием отдал свой голос аудиороликам <Кентацу>. На записи царила свежая атмосфера творчества и взаимопонимания, которая помогла превратить очередную сезонную кампанию в сильную креативную работу, обратившую на себя внимание с столичном радиоэфире.
Учите языки
Участник: КолоДий продакшн
Участник:РА "Дельта-План"
Рекламируемый продукт: Услуги по ремотну сантехники
Если вы не можете сами справиться со взбесившимся душем, звоните специалистам по укрощению сантехники.
Социальная реклама
Участник: РИА "ВЛАДИМИР-РЕГИОН"
Рекламируемый продукт: Безопасность движения
(Звуки детского утренника) Ребёнок: Выпил дядя два стакана, Сел за руль в машину пьяный. Захотел он поводить... ...Всё равно ему не жить... Диктор: 29 тысяч 936 погибших в автокатастрофах на дорогах страны. Только за один год. Самая страшная считалка. Ребёнок: Хочешь, чтобы и тебя сосчитали...?
.2009
Загрузка...
|