Из пяти запланированных дней жюрения ММФР, организаторы надеялись обойтись тремя, однако, приглашенные специалисты рекламного бизнеса во главе с Шоном Камминзом попросту не успели обсудить все работы. Решение, кому присудить самые важные награды, было оставлены на утро четвертого дня, причем собраться решено было чуть раньше, на свежую голову - 22...">
Состав рекламного рынка
|
Жюри Red Apple 2009 заседает четвертый деньИз пяти запланированных дней жюрения ММФР, организаторы надеялись обойтись тремя, однако, приглашенные специалисты рекламного бизнеса во главе с Шоном Камминзом попросту не успели обсудить все работы. Решение, кому присудить самые важные награды, было оставлены на утро четвертого дня, причем собраться решено было чуть раньше, на свежую голову - 22 сентября жюри ММФР заседает с 9 утра.
Телереклама стала одной из самых тяжелых категорий для оценки жюри, как ни странно наибольшие споры вызвали категории "Финансовые услуги и страхование" и "Социальная реклама". Наиболее сложной для оценки столь разношерстным жюри стала именно "социалка". "Если и есть категория, в которой мы можем и должны делать хорошие работы, то это социальная реклама, - предварил судейство Камминз. - А все представленное здесь - ужасно".
Споры касательно "социалки" возникли, поскольку экзекьюшн в большинстве случаев значительно уступал оригинальной идее того или иного ролика. Камминз настаивал на полном отсутствии каких-либо наград, однако после длительного обсуждения, решили не принимать качество роликов во внимание из-за объективной нехватки бюджетов на социальную рекламу в России. .2009
Загрузка... |
Red Apple 2009
Red Apple 2009, 2009 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |