Продукты питания
Белки
Участник: BBDO Moscow
Рекламируемый продукт: шоколадный батончик Snickers

Творческая идея заключается в том, что...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Шорт-листы в номинации Рекламные кампании

Продукты питания

Белки
Участник: BBDO Moscow
Рекламируемый продукт: шоколадный батончик Snickers

Творческая идея заключается в том, что в Snickers More Nuts так много орехов, что даже белки, большие любители орехов, просто офигели.

Посмотреть презентацию
 

Вот это по-нашему
Участник: Родная Речь
Рекламируемый продукт: Славянская

 

Промышленные товары

Second Chance
Участник: Публисис Юнайтед
Рекламируемый продукт: Renault

They idea is that sometimes you wish you had a second chance at something important in life. And Renault can give you that second chance with an opportunity to buy Renaults today ( in 2009 ) with old 2008 Ruble prices.
 

Услуги, сервис, финансовые услуги и страхование

Neighbours
Участник: Mark BBDO
Рекламируемый продукт: Renault

Do you know who your neighbours are? When selling home insurance, every insurance company tries to scare us with natural disasters. But the real threat to your home often comes from somewhere else- your neighbours.

Посмотреть презентацию
 

Не рассказывайте!
Участник: BBDO Moscow
Рекламируемый продукт: Финансовый продукт

Вы получаете настолько хорошие условия по финансовым услогам Кредитмарт что о них лучше не рассказывать никому.

Посмотреть презентацию

 

Просто для общения
Участник: МакКэнн Эриксон
Рекламируемый продукт: Мобильны оператор

Новая мобильная связь, в которой нет ничего лишнего. Тоько звонки и СМС. Просто, как пять копеек. Гофра, презентер и парочка простоватых ребят, которые непонятно как забрели в кадр.

Посмотреть презентацию 1
Посмотреть презентацию 2
 

Реклама средств массовой информации

NewTone FM кампания
Участник: ЗАО "Инстинкт"
Рекламируемый продукт: Музыкальная радио станция

NewTone FM - это современная радиостанция для молодежи. Это не просто радиостанция, это - молодежное сообщество. Если ты - часть этого сообщества, то ты знаешь, что актуально для таких, как ты. Не стоит лечить молодежь. Она сразу выкупит подвох и даже слушать не будет. Ее нужно развлекать. Знать чем она дышит и говорить с ней на ее языке. Актуальность и молодежность новой радиостанции мы обыграли в самой форме подачи сообщения, а не в псевдо молодежных рекламных призывах.

Посмотреть презентацию
 
Корпоративная реклама

Cannes Predictions campaign
Участник: Лео Бернет Украина
Рекламируемый продукт: Cannes Predictions

*Cannes Predictions - annual screening of 50 commercials, selected by international jury as potential winners of the Cannes Lions advertising festival. Through non-standard posters we invited curious crowd to literally glance inside creative's mind where Cannes ideas genesis were shown. After opening the head one could observe thoughts that supposedly lead creatives to devising famous commercials - Volkswagen's Dog Fish, Tourism Queensland Board's Best Job In The World, Esthe's Beauty Bowling etc. We extend the idea in internet: - through interactive banner we invited you to literally glance inside creative's mind with a help of browser window's scroll. Every time you scroll the page down the head opens and you can observe the way famous idea was born. - web site, besides common features, we created an experience that allows you to create a fresh Cannes ideas, by mixing different "ingredients" inside creative's head.. Through non-standard invitations we offered Cannes Predictions guests "head opening" experience: the invitations were made with perforated line.And we finished with great incredible party with numerous surprises related to the creative idea beyond.

Посмотреть презентацию
 

Канарейки.нет
Участник: Leo Burnett Moscow
Рекламируемый продукт: Прием на работу (имидж работодателя)

 
Социальная реклама

Не Спешите Жить!
Участник: МакКэнн Эриксон
Рекламируемый продукт: Проблема не соблюдения правил дорожного движения

Нестандартный подход к соц. рекламе соблюдений правил дорожного движения путем погружения участников движения в проблему смертности на дороге. Заметив траурный венок на дороге мы знаем, кто-то здесь погиб, однако увиденное быстро забывается. Но что почувствует водитель увидев на дороге сотни траурных венков? Как минимум он сбавит скорость и, возможно через секунду это спасет его жизнь.

Посмотреть презентацию
 
Торговые сети

ИКЕА Каталог
Участник: ЗАО "Инстинкт"
Рекламируемый продукт: Каталог ИКЕА 2010

Это не просто какая нибудь брошюра. Которую выпускают раз в год, потому что так надо. Нет. Он реален. Реальнее, чем вы думаете. И он уже здесь. Ему есть место везде: на центральной площади города, в интернете, или вашем доме. Потому что для него нет ничего невозможного. Он придет в каждый дом, поселится на год, и изменит жизнь до неузнаваемости. К нему вы в любой момент можете обратиться за советом. С ним все возможно. Впустите новый Каталог ИКЕА в свой мир.

Посмотреть презентацию
 

.2009

Загрузка...


Red Apple 2009
Red Apple 2009, 2009 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов