Загрузка...
Состав рекламного рынка

Беззащитные щиты

"Наружка" еще не доросла до саморегулирования

Отрасль наружной рекламы пока не может самостоятельно регулировать свою деятельность, но должна к этому стремиться. С таким заявлением к участникам круглого стола "Государственное регулирование в наружной рекламе", который прошел в рамках ММФР, выступил бывший гендиректор News Outdoor, депутат Госдумы Сергей Железняк.

"Если отрасль будет готова, то можно будет заменить государственное регулирование наружной рекламы саморегулированием, - считает господин Железняк. - Для таких объединений у нас предусмотрено много прав". Однако сегодня рынку мешают кризис и несовершенная нормативная база, соглашаются эксперты.

По данным "ЭСПАР-Аналитик", наружная реклама пока не может выйти из кризиса. "Два последних месяца лета были не такими успешными как мы надеялись, - отметил генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. - Загрузки опять стали падать".

В рамках госрегулирования отрасли Госдума разрабатывает ряд проектов, среди которых нашумевший технический регламент, споры по которому продолжаются около полутора лет. Господин Железняк не сомневается, что документ будет принят. Операторы пока до сих пор относятся к техрегламенту без оптимизма.

По итогам заседания участники рынка наружной рекламы обратились с письмом к спикеру Госдумы Борису Грызлову с просьбой снизить административную нагрузку на отрасль.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru
Фото автора



.2009

Загрузка...


Red Apple 2009
Red Apple 2009, 2009 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов