Загрузка...
Состав рекламного рынка

В будущем придется пересмотреть маркетинг продукта

Итоги второго дня ММФР

Второй день фестиваля благополучно окончился. Ассоциация брендинговых компаний России организовала день бренд-менеджера в рамках Московского международного фестиваля рекламы. На протяжении всего дня в третьем конференц-зале Центра международной Торговли выступали: Дмитрий Пёрышков, креативный директор DirectDesignVisualBranding, Вадим Журавлев Вице-президент Mildberry Brand Building Solutions, Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF Brand&Identity, Плакхинас Илья, руководитель проектов по маркетингу и стратегическому планированию SOLDIS, Александр Журбенко, руководитель проектов Quantum Graphics и многие другие.

На протяжении почти девяти часов главные специалисты области и их клиенты обсуждали различные аспекты брендинга в России. Среди клиентов были Гульнара Талипова, Директор по маркетингу Hygiene Kinetics Centre, Бочкина Ольга, директор по рекламе и PR компании "Нижфарм", Олег Артемьев, Генеральный директор девелоперской компании "Высота". Вадим Журавлев рассказал слушателям о розничном лице корпоративного бренда. После его выступления развернулась активная дискуссия о недавно вышедшем проекте - разработке визуальной идентификации "Газпромнефти".

Весьма важную тенденцию обозначил в своем выступлении Алексей Фадеев. Докладчик рассказывал о трендах в дизайне упаковки и об изменении демографической ситуации - прежде всего, в Европе и в Москве, и - как следствие - о необходимости пересмотра подхода к маркетингу продукта. По словам Фадеева, в последние годы наблюдается значительный рост "одиночек" - людей, которые не собираются обзаводиться семьями. И, если в начале XX века семей, количеством более, чем из 5 человек, было подавляющее большинство, то сейчас ситуация изменилась в корне. При этом подходы маркетоголов к разработке бренда и/или позиционирования остались довольно кондовыми. Что означает, что скоро нам всем придется привыкать к иному образу среднего потребителя. "Счастливой многодетной семьи, которую показывают в роликах бульонных кубиков, больше не существует", - сказал Фадеев.

Среди основных тенденций были отмечены защита окружающей среди (более тонкий пластик в упаковке не только благоприятен для экологии, но и экономит деньги) и простые и понятные социально-ориентированные инсайты. На сегодня, единственным, по-настоящему социально ориентированным в нашей стране брендом является водка "Путинка".

Помимо Дня бренд-менеджера на фестивале были оглашены итоги премии "Артишок" (АРТ и ШОК) - конкурса "дурацкой рекламы", который организовывает портал Advertology.ru. Всем желающим предлагается сфотографировать "дурацкую" рекламу на улицах, вот как выглядит в этом году первая тройка работ:

Третье место:



Второе место:



Первое место:




Вечером для аккретидованных участников фестиваля состоялась вечеринка "Белый налив". Среди пришедших в офис агентства McCann Eriсkson, где и проходило мероприятие "Сбор Урожая", были замечены Влад Васюхин, Юрко Гуцуляк, Наталья Мусина, Шон Камминз, Екатерина Шенец, Алексей Андреев, Олег Бериев, Максим Лазебник и многие другие. Прямо при гостях варили варенье, в том числе из яблок - символа ММФР. Разошлись гости заполночь, готовиться к последнему дню фестиваля.

Сегодня последний, третий день Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2009.

Сегодня нас ждет мастер-класс "Бизнес + Креативность" неподражаемого председателя жюри Шона Камминза, пресс-конференция жюри и организаторов и, конечно, церемония награждения, которую будут вести Ольга Шелест и Антон Камолов.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru

Фото - Дмитрий Захаркин, Sostav.ru, Виталий Самарцев, Mildberry

Фадеев Алексей, творческий директор Depot WPF Brand&Identity

Ирина Смирнова исполнительный директор Coruna Branding Group



Журавлев Вадим Вице-президент Mildberry Brand Building Solutions



Гульнара Талипова, Директор по маркетингу Hygiene Kinetics Centre

Алексей Царегородцев, Генеральный директор REALPRO Branding & Design

Олег Бериев, генеральный директор Mildberry Brand Building Solutions; со-президент ассоциации брендинговых компаний россии (АБКР)

Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF; со-президент ассоциации брендинговых компаний россии (АБКР)


.2009

Загрузка...


Red Apple 2009
Red Apple 2009, 2009 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов